Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Кроме мордобития никаких чудес...

Полное название: Mortal Kombat: Armageddon
Жанр: Fighting
Разработчик: Midway
Платформа: PS2, Xbox, Wii
Год выпуска: 2006
Количество игроков: 1-2

Кроме мордобития никаких чудес...

Когда в далеком 1992 году разработчики из компании Midway выпускали свой файтинг Mortal Kombat, то никто даже представить не мог, чем это в итоге обернется. А обернулось это многомиллионной армией фанатов по всему миру, внушительной вселенной и множеством игр на самых разных платформах. И вот в 2006 году разработчики выпускают очередную часть серии под названием Mortal Kombat: Armageddon.

Сюжет в MK:A условно разделен на 2 части: это режим аркады и так называемый сюжетный режим (Conquest). В режиме аркады сюжет подается по классической для серии схеме: выбранный нами боец, победив очередное вселенское зло, получает его силу и распоряжается ею на свое (злое или доброе) усмотрение. В сюжетном же режиме Conquest история одна, и она повествует о двух братьях, которые были сыновьями одного из высших богов и по традиции один из братьев встает на сторону зла, другой, соответственно, добра. История эта довольно запутана, и чтобы понять все ее хитросплетения, необходимо пройти этот режим от начала до конца.

Сюжет сюжетом, но серию MK любили, прежде всего, за геймплей, а вот тут то все как раз противоположно сюжету. Conquest – это очень, очень унылые и однообразные забеги по красивым, но скучным уровням, включающие в себя ровно 3 вещи: избиение противников, боссов и избегание нехитрых ловушек. Самое обидное, что ни один из этих трех пунктов не способен увлечь. Избиение противников – это схватки с кучей бестолковых врагов, с применением магии и фаталити. Избиение боссов – это почти то же самое, только поединки проводятся не с кучей болванчиков, а с вполне себе конкретными бойцами, проходящие в классическом одиночном поединке. Ну, и избегание ловушек – это снулые задачки в духе «пробеги мимо лезвий или огненных шаров». Режим стоит пройти лишь для открытия новых бойцов и зарабатывания монет для склепа, но об этом позже.

С аркадным режимом дела обстоят куда лучше. Как и раньше, мы выбираем одного из бойцов и проходим с ним игру до финального босса. Радует расширенный список персонажей, их теперь нам доступно целых 62, у каждого из которых есть по два (а то и три) боевых стиля. Плюс ко всему мы можем создать своего персонажа. Арсенал создания невелик, но сделать подходящего бойца вполне реально. Отлично выглядят трехмерные и интерактивные арены битв, на некоторых аренах есть оружие или места моментального (и эффектного) убийства противника.

Также из нововведений доступны склеп и Мотор Комбат. Склеп представляет собой настоящий рай для истинного фаната, в нем доступно просто огромное количество материалов, включающих в себя, например, рисунки альтернативных костюмов персонажей или ролики о записи звуков (презабавный ролик, кстати). Все бонусы (кроме новых персонажей) необходимо покупать за монеты, которые зарабатываются при прохождении аркады и конквеста. Персонажи, в свою очередь, открываются только за прохождение режима Conquest. Мотор Комбат - это мини игра, представляющая собой занятные покатушки на маленьких машинах. В ней доступны десять персонажей (Барака, Бо’Рей Чо, Джонни Кейдж, Сайрекс, Джакс, Китана, Милена, Рейден, Скорпион, Саб-Зиро) и пять треков. Трассы также интерактивны и имеют ловушки, при попадании в которые персонаж погибает, но через несколько секунд вновь появляется на трассе. Также имеется возможность погонять с друзьями.

Однако главным и наиболее неудачным нововведением стала новая система всеми любимого Fatality, которая заключается в том, что вы сами можете выбрать последовательность действий с побежденным противником. Действия соответствующие – отрывание рук, вырывание позвоночника, раздавливание головы руками и прочие радости жизни изуверства. Однако у этой, казалось бы, отличной системы есть один жирный минус, перечеркивающий все ее достоинства – действия абсолютно одинаковы у всех бойцов. Мало того, что некоторые из действий смотрятся нелепо (например, при всем уважении к Соне Блейд, я слабо представляю, как она может раздавить голову противника руками), так еще и надоедает эта система катастрофически быстро. Ударов не слишком много и выполняются они очень и очень легко. Хотя, конечно, понятно, что эта новая система была внедрена в игру скорее в экспериментальном порядке и уж более очевидно, что этот эксперимент провалился.

За графическую составляющую игры отвечает популярный движок RenderWare. Его работу в целом можно оценить на «хорошо». При ближайшем рассмотрении заметны модели и текстуры не первого качества (напомню, что PS2 в этом году исполнилось 9 лет), но благодаря динамике боя на недостатки просто нет времени обращать внимание.

Звук в игре традиционно хорош, все бойцы отлично озвучены. Боевые вопли и предсмертные крики актеры на озвучке исполняют с должным старанием. Музыкальное сопровождение ничем особенным не выделяется – это стандартный набор неплохих мелодий.

Подводя итог, хочу сказать, что мы имеем достойную, хотя и достаточно спорную игру. Она отлично подходит для игры в компании друзей, а понравится ли она вам в одиночном режиме – зависит только от вас.

Автор: headkiller aka dimka
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 759

Комментарии:

Оставить комментарий