Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Противостояние вонцеров

Полное название: Front Mission 1st
Жанр: стратегия/РПГ
Разработчик: Square Enix
Платформа: PSX
Год выпуска: 2003
Количество игроков: 1

Противостояние вонцеров

Прежде чем приступать к обзору данной игры, я бы хотел написать о своём "знакомстве" с серией игр Front Mission в целом и игрой Front Mission 1st в частности. Это была довольно забавная история...
С серией игр Front Mission я познакомился совершенно случайно. Просто однажды я попросил своего знакомого скачать мне несколько ROM'ов для эмулятора SEGA Mega Drive. Он знал, что мне очень нравиться игра Phantasy Star 2 и поэтому решил достать продолжение этой игры. Вот только английского он не знал...
В поисковике он написал fantasy вместо phantasy и как следствие этого скачал игру для SNES - Final Fantasy 3, хотя до того момента я не только ничего не знал о "финалках", я даже о существовании SNES не догадывался. Но мой знакомый решил, что одной игры мне будет мало, и скачал ещё парочку. В том числе и Front Mission.
Из всех игр, что он скачал с Интернета, больше всего мне понравилась именно эта игра. Я вообще любитель стратегий и РПГ, а эта игра сочетала в себе эти жанра. Добавьте ко всему бои роботов, возможность их модернизации, разное оружие, отличный сюжет и ещё многое-многое другое.
Игра была пройдена за несколько дней. Но душа желала продолжения праздника. К сожалению, скаченный вскоре Gun Hazard был совсем не той игрой, которую я хотел увидеть. И тогда я вспомнил, что в книжке с описанием игр для PS One я встречал игру с похожим названием. Это была игра Front Mission 3.
Но в этом "открытии" меня заинтересовал один момент - если есть Front Mission 3, то должна быть и игра Front Mission 2?! Но когда я начал искать информацию об играх серии, то узнал, что на PS One вышли аж четыре(!) игры этого "сериала". Среди них была и Front Mission 1st... Именно эту игру мне более всего хотелось поиграть. Ведь с одной стороны - это порт одной из моих любимых игры для SNES, а с другой - наличие второго сценария, как в более "продвинутых" (в плане графики) играх. Ну, как такое можно было пропустить?!
Вот как иногда в жизни бывает - ищешь одно, а находишь совсем другое.
Противостояние вонцеров

Итак, игра Front Mission 1st. Это переделка игры для SNES 1995 года. Вышла она в октябре 2003 года в Японии почти в самом конце "жизненного пути" PS One. Как и в оригинале, основой игры будут сражения гигантских боевых роботов - вонцеров. Жанр игры - пошаговая стратегия с элементами РПГ.
Вообще, Front Mission 1st можно назвать одновременно и портом и римейком. Ведь если взять по большому счёту, версия игры для PS One по многим параметрам практически идентична оригиналу. Да, разница есть, но она слишком уж несущественная. Вызванная скорее превосходством PS One над SNES и, как следствие, необходимостью использовать хотя бы часть этого превосходства. Но вместе с тем игра Front Mission 1st содержит два сценария - один за OCU, а второй за USN, тогда как в версии для SNES можно было сражаться только на стороне OCU.
Более подробно об отличиях между играми и перипетиях сюжета читайте ниже в соответствующих разделах обзора, а сейчас я хочу сказать пару слов о самой главной проблеме практически всей серии игр Front Mission - языке игры. Так как игра вышла только в Японии, я думаю, вы догадываетесь, что игра полностью на японском. И хотя игра вполне играбельна - меню, названия предметов, оружия, городов указаны и на английском, - но вот все разговоры и разные сообщения идут без перевода. А поэтому сюжетная составляющая для большинства из нас мало что значит. Особенно это относится к сценарию USN. Всё таки фанатский перевод игры Front Mission для SNES даёт практически полную картину происходящих в игре событий, а значит, и в сценарии OCU.
Также хочу отметить, что разработчики добавили в игру полноценный видеоролик, а также возможность сыграть в оригинальную игру для SNES.
Противостояние вонцеров

Сюжет
Действие игры происходит в 2090-91 годах. В центре повествования обеих сценариев - противостояние двух военно-политических блоков:OCU (Сообщество Океании) и USN (Соединенные Штаты Нового Континента). В сценарии OCU главным персонажем является Ллойд Клайв, лидер отряда вонцеров "Вороны Каньона", а в сценарии USN - Кевин Гринфильд, командир группы "Чёрные Собаки".
Местом преткновения стал остров Хаффмана. Локальный конфликт вскоре перерос в полномасштабную войну, вошедшую в историю как Вторая Хаффманская война. О причинах конфликта, его начале и развитии, а также о том, что осталось "за кадром", и идёт речь в этой игре.
Думаю, мне стоит написать, хотя бы вкратце, содержание обоих сценариев. Что бы те, кто впервые играют в эту игру, имели хоть какое то представление о происходящих в игре событиях. Конечно, мои познания поверхностны, ведь японского я не знаю. Но кое-что я узнал от других, кое-что понял сам, а кое-что и придумал...
И так, сценарий OCU. Ллойд во главе небольшой группы вонцеров попадает в засаду во время разведывательной миссии. Вражеский отряд под командованием Дрисколла атакует людей Ллойда. Первой их жертвой стала невеста Ллойда - Карен Меуре. Но когда группе Ллойда удаётся переломить ход боя в свою пользу, Дрисколл взрывает фабрику и, забрав с собой раненую Карен, бежит с поля боя. Этот взрыв фабрики стал весьма удобным предлогом для начала войны. Год спустя Ллойд встречает весьма подозрительного типа - Ольсона. Тот предлагает ему возглавить отряд наёмников для выполнения разных секретных операций. Ллойд соглашается. Вскоре он узнаёт о месте пребывания Карен, но попытка освободить её провалилась - Дрисколл подрывает больницу, где была Карен, и бежит с поля бою.
Но личная трагедия только укрепила решимость Ллойда, он во главе своего отряда наносит ряд сокрушительных поражений противнику. Со временем его отряд пополнился разными людьми (даже одним дезертиром с USN) и стал весьма внушительной силой. Но все планы Ллойда о мести рушатся, когда OCU и USN решают прекратить боевые действия. Правда, вскоре появляется новая проблема - террористы. Но спустя некоторое время Ллойд узнаёт, что они никакие не террористы, а борцы за правое дело. А вот такие типы, как Ольсон, и есть настоящие мерзавцы. Ещё Ллойд узнаёт о секретном эксперименте по созданию супер-оружия, об истинных причинах войны, которую развязали правящие круги OCU и USN.
Став обладателем такой информации, Ллойд превратился у врага "номер один" для военных. На его отряд начинается настоящая охота... Придётся и с Ольсоном повоевать, и с Дрисколлом. Но, в конце концов, Ллойд решает перейти в наступление. Захватив вертолёт, он вместе со своими людьми отправляется на небольшой остров, где находилась секретная лаборатория... А в конце, как и положено, - финальный бой, где нас ждёт встреча с тем, во что превратился Дрисколл.
Сценарий USN. Здесь события начинаются значительно раньше, чем в сценарии OCU. Группу Кевина направляют в Латинскую Америку для выполнения ряда заданий. Потом их перебрасывают на остров Хаффмана. Там явно намечается что-то серьёзное... Вскоре Кевин начинает подозревать, что военные проводят какие-то подозрительные эксперименты.
Однажды их поднимают по тревоге - возле фабрики USN обнаружена группа вонцеров OCU. Но когда их доставили на место событий, то всё уже закончилось. Дрисколл и сам справился со всеми проблемами...
Нападение сил OCU на фабрику привело к началу войны. И отряд Кевина отправляется на передовую. Там его группу пополняют новыми бойцами и направляют в бой. Отряд Кевина принимает непосредственное участие в уничтожении вражеской ПВО, в захвате Фридом-Сити. Потом настают обычные военные будни - силы USN пытаются закрепиться на захваченной территории, а войска OCU наоборот, всячески мешают им сделать это. Но однажды Кевин становится свидетелем каких-то тайных "делишек", которые проворачивало его командование с противником во время войны. Он начинает понимать, что всё далеко не так просто, как казалось в начале.
Но тут случается непредвиденное - войска OCU перешли в контратаку. Остановить их наступление силам USN не удается, и они вынуждены начать отступление и оставить Фридом-Сити... Отряд Кевина сначала прикрывает отход, а потом и эвакуацию группы потрёпанных в боях вонцеров USN и гражданских. После этого Кевин направляет свою группу к точке сбора. Но на полдороге туда они вынуждены были вновь вступить в бой с противником, чтобы защитить учёного USN. Оказалось, противник всего лишь охотился за результатами нечеловеческих экспериментов, что проводились в USN. Кевин решает вмешаться... Но этого ему не прощают, и он попадает за решётку. Далее его ждёт военно-полевой суд. Каким будет его вердикт, можно не сомневаться...
Но тут ему на помощь приходит сотрудница контрразведки USN. Она помогает ему бежать, но за это Кевин должен помочь ей разобраться с этими экспериментами. Что он и делает. Освободив из заточения других бойцов своей группы, он начинает действовать. Теперь его главными противниками являются не войска OCU, а бойцы вновь созданного подразделения "Чёрные Собаки"...
Адмирал, которого хотела вывести на чистую воду контрразведка, решает замести следы и взрывает лабораторию. Но Кевина уже не остановить. Он отправляется за Адмиралом на авианосец USN, где ему предстоит весьма нелёгкий бой с головорезами адмирала.
Как видите, даже краткий пересказ событий (а я опустил многие моменты) в обоих сценариях занял достаточно много места. Но что поделаешь, в двух словах всё передать очень трудно.
Думаю, стоит также более подробно написать о главном отличии версии игры для PS One от SNES - двух сценариях. Наличие двух "сторилайн" давало больше пространства для фантазии сценаристов, но и ставило перед ними более суровые требования. Ведь оба сценария должны были быть одновременно и разными, и похожими. И, как мне кажется, это вполне удалось разработчикам, хотя без мелких недоработок тоже не обошлось.
Наличием двух сценариев может "похвастаться" не только Front Mission 1st, но и Front Mission 3 и Front Mission 4. Я играл только в первую и третью части. Если сравнить эти игры, то "два взгляда на один конфликт" можно увидеть только в Front Mission 1st. В третьей части два сценария - это скорее два различных варианта развития событий, чем два полярных сценария.
В игре Front Mission 1st в обоих сценариях рассказывается об одном и том же вооружённом конфликте, действуют одни и те же персонажи. Но между тем сценарий USN - это не просто набор новых миссий. Это своя история, своя трагедия, своя правда.
Оба сценария переплетены между собой. Особенно меня порадовало то, что разработчики не побоялись сделать из положительных героев сценария OCU врагов в другом сценарии. Кевину даже доведётся однажды вступить в бой с Ллойдом. Подобные метаморфозы не только делают сюжет более драматичным, но и заставляют задуматься над тем, что в принципе деление на "хороших" и "плохих" парней весьма условно. Ведь как бы не был симпатичен нам Ллойд, а всё же, играя за Кевина, мы вынуждены сражаться с ним. Потому что такой приказ. Потому что по-другому нельзя...
Правда, на одну вещь разработчики не решились пойти - сделать главного негодяя сценария OCU - Дрисколла - одним из главных персонажей в сценарии за "американцев". Он хотя и появляется несколько раз по ходу игры, но как-то всё мимоходом. Особенно внимание на нём не концентрируется. Он как был, так и остался "тёмной" личностью. "Отбеливать" его не стали, но и демонизировать тоже.
Но сценарии в игре разнятся не только персонажами и "углом зрения", есть отличия и в других вещах, может не столь очевидных на первый взгляд, но от этого не менее значимых. Вот например, кто Ллойд, а кто Кевин? Первый - наёмник, а второй - офицер регулярной армии. При этом отряд Ллойда достаточно быстро пополнится новыми бойцами, а группа Кевина первое пополнение получит только после четвёртой миссии, да и самих доступных персонажей значительно меньше. А отметьте еще и то, что в сценарии USN нет финальной битвы с главным негодяем как таковой - мы будем сражаться с его подручным. Да и сам "негодяй" из "своих", тогда как Дрисколл для Ллойда был не только личным врагом, но и "чужаком", врагом его страны. Хочу также отметить ещё одно отличие между сценариями. Оно весьма влияет на прохождение, но при этом понять это удаётся далеко не сразу. Дело в том, что в сценарии OCU есть такой прикольный персонаж - Пиви (Peewee), водитель "машины снабжения". Как боец он никуда не годится, но благодаря его машине вы можете во время боя ремонтировать вонцеры своих бойцов, перевооружать их и так далее. Так вот: в сценарии USN аналогичного персонажа нет! Но есть Халле. Она механик и с помощью специального ранца Riff может выполнять практически ту же работу, что и Пиви. При этом она значительно сильнее его.
Написав так много о сюжете и отличиях между сценариями, я не смог удержаться, что бы не написать об "атмосфере" игры. Конечно, "атмосфера" - штука тонкая и воспринимается каждым по-своему, но всё же...
Ситуация на мировой арене в играх серии Front Mission явно взята из жизни. Противостояние OCU и USN очень напоминает историю взаимоотношений НАТО и ОВД. Вообще создатели "сериала", судя по всему, в курсе мировых событий - здесь вам и проблемы внутри России, и стремление некоторых стран к обладанию ОМП, конфликт между Китаем и Японией, выход Венесуэлы из-под "опеки" США. Всё это не только наша реальность, но часть истории, рассказанной в разных играх "сериала". Но кроме политики, Front Mission имеет ещё одну отличительную черту - война в играх показана как... война. С убитыми и ранеными, трагедией для одних и прибылью для других. И Ллойд, и Кевин вынуждены рисковать своими жизнями и жизнями своих бойцов, потому что сверху пришёл приказ. Кто-то вдали от передовой в тиши кабинетов решил за них, кто друг, а кто враг, кому пора умереть, а кто ещё будет жить. При этом этот кто-то сам воевать не желает, но других на смерть отправляет с лёгкостью. А для прикрытия всей этой невесёлой картины звучат громкие речи о долге, патриотизме и тому подобных вещах. Для простых солдат и офицеров звучат - тем, кто наверху, на все эти громкие слова наплевать. Они им совсем не мешают вести общие дела со своими идеологическими противниками даже во время войны. У них две идеологии - одна для себя и другая для всех остальных. Узнай рядовые участники конфликта об истинных причинах войны, как бы они поступили - сделали бы вид, что ничего не случилось и продолжали выполнять, как и раньше, приказы начальства, или всё же решили бы изменить существующий порядок вещей? Сложно ответить однозначно...
Не так часто можно встретить игру, которая затрагивает такие сложные и непростые темы. Конечно, меха-стратегий хватает, но из доступных мне игр только в Front Mission я увидел достаточно реалистический взгляд на войну, будущее, которое нас ожидает, и человечество, которое "никогда не учится".

Графика и музыка/звуковые эффекты
Я решил свести в один раздел описание графики и музыки в игре по нескольким причинам - во-первых, я мало обращал на это внимание во время игры, во-вторых, мне не с чем сравнивать - ведь я и в игру для SNES, и в игру для PS One играл с помощью эмулятора. А значит, как на самом деле выглядит и звучит игра, мне не известно достоверно. Но между тем я попытаюсь дать вам некоторое представление об этих составляющих данной игры.
Начнём с графики. Игра Front Mission 1st выглядит практически копией "прародительницы". Да, разрешение немного больше, цветов больше, но в основном всё как в игре для SNES. По графике это явно порт. В принципе, по скриншотам из игры всё и так ясно. От себя лично добавлю, что мне графика игры понравилась. Может она и устаревшая, но ностальгия вещь страшная. Позволяет на многое закрывать глаза. Что уж тут говорить про какую-то игру.
Насчёт музыки и звуковых эффектов. Всё, в принципе, то же самое, что и в 16-битной версии, только лучшего качества. Во время боя звучит бодренькая музыка, во время всевозможных сцен - в зависимости от содержания - где-то трагичная, где-то весёлая, а где-то романтичная. Конечно, ничего особо запоминающегося нет, но вполне приемлемо. Звуковые эффекты тоже приблизительно на этом уровне - каждое оружие имеет своё характерное звучание, разные типы ног вонцеров издают разные звуки при движении, боевая техника тоже "звучит" по-своему (особенно авиация).
Вообще изменения минимальны, я бы даже сказал - косметические. Разработчики просто подняли графику и звук в игре до минимальных требований SONY к играм для своей приставки.
Противостояние вонцеров

Геймплей
С графикой и звуком мы уже разобрались, о сюжете я, думаю, написал достаточно. Осталось рассказать о том, что ждёт вас непосредственно в игре.
Как уже отмечалось выше, основой игры являются сражения боевых роботов - вонцеров. Эти вонцеры, по мнению разработчиков игры, в будущем станут основной ударной силой армии практически каждой страны.
Для начала стоит разобраться - что за слово такое "вонцер" (wanzer)? Это слово взято с немецкого языка - Wanderung Panzer. То есть "шагающий танк". Взяли три первые буквы первого слова и три последние второго - и получился wanzer. Я же называю их вонцерами, хотя, наверное, правильно было бы - ванцерами. Просто мне кажется, что слово «вонцер» легче произносится, чем ванцер, вот я и остановился на этом варианте.
Как видно из названия, боевая единица будущего - это дальнейшее развитие танка. Он состоит из корпуса, рук и "ног" (бывают разные типы, в т.ч. и гусеницы). Вонцеры также оснащаются компьютерами и ранцами для увеличения определённых параметров. Ну и естественно, вонцеры имеют оружие.
Это разного рода огнестрельное оружие (винтовки, автоматы, дробовики и т.п.), ракеты, дубинки и щиты. Щиты и ракеты устанавливаются на "плечах" вонцера, остальное оружие "даётся" непосредственно в руки. Ракеты - мощное оружие, но с весьма ограниченным боезапасом, "ручное" оружие имеет бесконечный боезапас, но его мощность меньше, чем у ракет. Также это оружие можно поделить на несколько видов по характеру наносимых им повреждений: автомат наносит средние повреждения всем частям вонцера, винтовка - большие повреждения одной части, базука - средние повреждения одной части, но дальность стрельбы у неё выше. Вообще оружия много. По ходу игры будет видно, кому что давать...
Пару слов надо сказать и о "строении" вонцера. Главной частью вонцера является корпус. В случае его полного разрушения машина будет выведена из строя до конца битвы. При уничтожении руки станет недоступным соответствующее оружие, причём как "ручное", так и "плечевое". "Ноги" влияют на мобильность, при их уничтожении вонцер движется слишком медленно.
В отличие от Front Mission 3, в этой игре вы не можете иметь вонцеров больше, чем пилотов. Поэтому вы можете только модернизировать имеющиеся у вас в наличии машины. Новые части вы будете покупать в магазинах, которые есть почти везде. Вонцера можно изменить до неузнаваемости. Вполне допустимо, чтобы все его части были с разного типа вонцеров. Правда, для успешного прохождения игры такая "дизайнерская мысль" мало подходит...
Каждый вонцер имеет возможность носить с собой разные предметы - ремонтные наборы, мины, а также предметы, которые или помогают вам избежать атак врага, или уменьшают защиту его юнитов. Для тех, кто играл только в Front Mission 3, хочу специально заметить, что дополнительного запаса ракет, который вонцеры могут носить с собой, в этой части нет.
А сейчас пора переходить к описанию самой главной части этой игры - битве вонцеров. Игровое поле разбито на квадраты. Чем выше мобильность, тем большее количество квадратов способен преодолеть юнит, ваш или вражеский. АР (очков действия) (Front Mission 2 - Front Mission 5) в этой игре нет! Учтите это. Схема боя пофазовая. Сначала вы управляете своими юнитами, а потом компьютер своими. И так до победного конца!
Численность ваших юнитов, которые могут принять непосредственное участие в битве, различна. На это влияет общая численность вашего отряда и сценарий. В сценарии OCU в отряде Ллойда бойцов более чем достаточно, и вам часто придётся решать, кого отправить в бой, а кого нет. В сценарии USN подобная проблема отсутсвует - там бойцов в отряде Кевина почти всегда не хватает, и в бою можно задействовать весь отряд.
Любой ваш юнит может начать движение, применить предмет, атаковать или просто ничего не делать. Если вы выберете "атаку", то вам покажут тех вражеских юнитов, которых вы сможете атаковать, потом - список оружия. Непосредственно саму атаку показывают не на основном экране, а на экране боя.
Для победы в большинстве миссий необходимо уничтожить все вражеские юниты. Обычно это вонцеры, но вам встретятся и танки, и вертолёты, и БМП. Иногда для победы надо будет защитить кого-то или уничтожить какой-то объект.
Между боями вы будете посещать разные города и военные базы, где не только сможете прикупить всё необходимое для битв, но и набрать в свою команду новых бойцов. Также в некоторых городах вы сможете принять участие в боях вонцеров в Колизее (Colosseum). Здесь бой происходит по совсем другой схеме. Сначала вы выбираете своего вонцера, противника, потом делаете ставку. Далее выбираете оружие, которое будете использовать при атаке или контратаке. В Колизее нет деления экрана на квадраты, не важна мобильность, нельзя использовать предметы. За победу в Колизее вы получаете очки опыта (EXP) и деньги. За победу в "сюжетных" боях вы тоже получаете ЕХР и деньги, но стабильным источником дохода является именно Колизей.
Так как эта игра имеет элементы RPG, то очки опыта даются не просто ради престижа. Как только вы набираете необходимое количество ЕХР, уровень вашего пилота повышается. Это в свою очередь влечёт за собой увеличение его боевых навыков. А при достижении определённого уровня вы сможете выучить специальный навык (skills), который значительно облегчает борьбу с вражескими вонцерами. Эти skills позволяют атаковать одну выбранную часть вражеского вонцера (даже если оружие, по идее, должно стрелять по всему вонцеру), использовать при атаке или контратаке оружие и в правой и в левой руке, "замораживать" вражеский юнит.
Как видите, эти навыки - вещь стоящая и очень даже необходимая. Но вот только система с получением ЕХР, новых уровней и skills слишком уж запутанная. Дело в том, что чем выше уровень вашего пилота, тем меньше он получает ЕХР, а кроме того, не понятно, при достижении какого конкретно уровня пилот сможет выучить тот или иной навык. К тому же разные навыки "работают" с разными видами оружия - одни предназначены для холодного, вторые для огнестрельного, у ракет свой навык. Вообще, надо ещё разбираться со всем этим, но особых затруднений по ходу игры не будет. В принципе, правило здесь простое - чем выше уровень, тем большая вероятность получить специальный навык.
Кстати, поучаствовать в боях в Колизее вы сможете, и не находясь в одном из городов. На титульном экране в меню выберите пункт VS Play. Далее надо будет ввести пароль (по сути, это данные пилота; они берутся в Status Window - Password) или загрузить данные из карты памяти. Понятно, что ваш боец в начале игры и в конце - это две большие разницы. Чтобы не вводить длиннющий пароль каждый раз, вы сможете сохранить его на карту памяти.
Раз уж речь зашла о картах памяти, то стоит рассказать о "сохранении" данных в игре. Как и в версии для SNES, вы можете записать данные между битвами (находясь в городе или на базе) или непосредственно во время битвы. Последняя возможность весьма важна даже при прохождении на эмуляторе. Одна "сохранялка" занимает 1 блок. Так что даже одной карты памяти должно хватить на долго.
Противостояние вонцеров

Ну вот, кажется, и всё. Обо всех составляющих игры я, как сумел, написал. Надеюсь, вам было интересно читать этот обзор.

Система оценок:
Сюжет: выше всяких похвал! Не идеальный, но весьма близок к этому
Графика: на вид устаревшая, но я думаю, так и задумывалось сначала, так что нормальная
Звук/Музыка: терпимо
Геймплей: был бы отличный, выйди игра лет на 5 раньше, а так - нормальный
Сложность: в разных миссиях по-разному, но в целом - средняя
Управление: приятное
Реиграбельность: достаточно низкая. Игра и так длинная, а ещё и японский язык, так что не обижайтесь, фэны игры Много: вонцеров и японских иероглифов!
Не хватает: английского языка, сценарий USN какой-то короткий получился, видеоролик всего один.

Вердикт:
Рекомендуется всем поклонникам серии Front Mission, а также любителям меха-стратегий, которых не отпугнёт японский язык. Первым, чтобы увидеть и узнать, как всё начиналось, а вторым - просто как весьма интересная игра.

P.S. Я играл в эту игру на эмуляторе PS One - PSX. Как мне показалось, он лучше других эмуляторов справляется с 2D графикой. Что бы спокойно играть в Front Mission 1st, стоит прежде поиграть в "пропатченую" Front Mission для SNES. Английский язык даст не только возможность разобраться в хитросплетениях сценария, но и с возможностями разных предметов, специальных навыков и многим другим. Не так давно вышел римейк игры Front Mission 1st для Dual Screen. В том числе и на английском языке. В игру были внесены некоторые изменения, но в принципе, в игре много общего не только с версией для PSX, но и с оной для SNES. Наконец-то, спустя 12 лет, мы увидели официальный перевод игры на английский. С некоторыми моментами в сценарии USN мне помог разобраться fizik_leha. Большое спасибо ему за это!

Автор: KVN
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 694

Комментарии:

Оставить комментарий