Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)

Полное название: Saint Seiya – Ougon Densetsu Kanketsu Hen
Возможные названия: Saint Seiya II, Saint Seiya 2
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Shinsei
Платформа: NES
Количество игроков: 1
Дата выхода: 1988 г.

Сюжет

Когда зло запятнает мир и исчезнут все надежды, появятся воины света – святые…
Очень давно группа молодых людей защищала божественные Афины. Они назывались «святые». Презирая огонь и сталь, они использовали свое тело как оружие. Их кулаки сотрясали небеса, а ноги сотрясали землю. Давно прошла их пора. Но теперь благодаря храброму и сильному юноше новые святые возродились.
Дочь бога Зевса родилась в доспехах и была поставлена на защиту нашего мира от зла. Она создала орден святых рыцарей, в который вошли три типа воинов: бронзовые (самые слабые воины), серебряные (средние) и золотые (самые сильные воины).
Игра сделана по аниме-сериалу “Saint Seiya” (Святой Сэйя) или, как его еще называют, “Knights of the Zodiac” (Рыцари Зодиака). Вторая часть игры охватывает конец сезона и повествует о начале сражения бронзовых рыцарей за право носить золотые доспехи. Для этого им предстоит пройти турнир и сразиться с двенадцатью золотыми воинами. Парадом, как всегда, командует Арес, старший брат, старый завистник и главный враг Афины. С ним вам придётся столкнуться аж два раза!
Всё начинается с того, что перед началом соревнований на святой земле хранительницу бронзовых воинов Саори ранит один из приспешников Ареса. И для того, чтобы сохранить ей жизнь, вам необходимо победить в соревнованиях и добраться до главной статуи Афины. Ваши бронзовые воины находятся под покровительством Афины, а золотые – под покровительством Ареса. Арес сам принимает участие в соревнованиях и предстанет перед вами в двух формах: обычной – божественной - и в земном воплощении под именем Сага (с ним вам придётся столкнуться в конце в последнем святилище перед статуей Афины).
Ну что ж, вперёд и с песней в долгий путь по святилищам Зодиака!!!

Персонажи и их характеристики:
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)

Имя: Сэйя;
Доспехи: Бронзовый Пегас;
Рост: 165 см;
Возраст: 13 лет;
Страна: Япония;
Характеристика: Главный герой и предводитель команды бронзовых воинов. Является носителем доспехов Пегаса, выигранных на турнире у Кассиуса. Тренер – Марин. Она готовила его 6 лет, и в этой битве она тоже будет ему помогать.
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)

Имя: Ширю;
Доспехи: Бронзовый Дракон;
Рост: 172 см;
Возраст: 14 лет;
Страна: Китай;
Характеристика: Мощной силой обладает этот воин, хоть и использует только один космоудар.
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)

Имя: Хёга;
Доспехи: Бронзовый Лебедь;
Рост: 173 см;
Возраст: 14 лет;
Страна: Россия (Сибирь)
Характеристика: Воин из заснеженной Сибири. Один из самых сильных бронзовых воинов. Главный враг Камуса, одного из Золотых Рыцарей (З.Р.). Играть за него вы будете редко.
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)

Имя: Шун;
Доспехи: Бронзовая Андромеда;
Рост: 165 см;
Возраст: 13 лет;
Страна: Остров Андромеды;
Характеристика: Младший брат Икки. Он будет использоваться почти наравне с Сэйей.
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)

Имя: Икки;
Доспехи: Бронзовый Феникс;
Рост: 175 см;
Возраст: 15;
Страна: Остров Королевы Смерти;
Характеристика: Старший брат Шун. Появляется в некоторых местах для поддержки своих друзей. Является самым сильным из всех бронзовых воинов.
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)

Имя: Кассиус;
Доспехи: Не имеет;
Рост: Очень высокий;
Возраст: Неизвестно;
Страна: Греция;
Характеристика: Могучий воин Греции. Приходит на помощь только на одном уровне и то погибает. После поражения с Сейей Кассиус впоследствии поможет ему в битве с одним из З.Р., хоть тот и оторвал ему ухо и избил до полусмерти.

Прохождение

Я решил разделить всё прохождение на несколько частей: Путь к святилищу, Поединок, Дополнительный уровень, Параллельное прохождение. В поединке я объясню как следует проходить битву с оппонентом, в Дополнительном дам описание прохождения этой необычной локации, в параллельном прохождении объясню, как можно избежать каких-либо поединков и не сделать некоторые ошибки.

Глава I: Путь к святилищу
Путь к святилищу - это двумерный уровень с передвижением персонажа слева направо. Подробно описывать каждую локацию просто бессмысленно, так как все они практически идентичны друг другу. Основной задачей по дороге к цели является накопление опыта (он показывается в самой нижней строке под названием SEVENSENS), в дальнейшем перед началом уровня и схватки вы преобразуете полученный опыт в жизненную энергию и энергию вашего внутреннего космоса (строки COSMO и LIFE). Опыт копится по мере уничтожения ваших врагов (греческих воинов, копейщиков, лучников, камней). Рекомендую вам как можно дольше оставаться в локации, находя удобные места для отстрела недругов. После того, как вы нашли хорошее местечко на уровне и начали отстреливать вражин, через некоторое время на вас начнут падать камни, предупреждая об ограничении пребывания на этом участке. Не паникуйте, а быстренько перейдите чуть подальше и продолжайте накопление SEVENSENS. Накопив неплохой запас, можете подниматься в Святилище. В общем, сам путь - это Action с сильным аркадным уклоном. В дальнейшем все маршруты будут отличаться только сменой цвета фона и увеличением числа пропастей. Дизайн останется прежним, и только позже начнут появляться лучники, а булыжники, летящие с неба по диагонали, начнут разбиваться. В общем, всё напоминает обычную аркаду – как, к примеру, в подобных аркадах издаваемых, на «многоигровых» картриджах, дизайн уровня менялся минимально относительно предыдущего этапа, и такими же темпами менялась скорость. (см. Bomberman и т.п.)

Глава II: Поединок
Поединок представляет собой пошаговое RPG-сражение с видом со спины выбранного героя. Здесь я опишу, как победить кого-либо из З.Р. быстрей и правильней, опираясь на сюжет самого аниме. Строки с названиями: святилище №… - номер данного этапа, Оппонент – Оригинальное имя вашего противника, Доспехи – Вид Золотых доспехов, которые носит ваш противник, Персонаж для прохождения – герой, которым будет легче и правильнее пройти этап, так как на определённых уровнях нужен свой персонаж. В случае смерти этого героя на помощь к нему приходят его друзья и восполняют утраченную в бою энергию, а также получают иммунитет к атакам врага, но об этом ниже.
Теперь об игровом экране битвы. Верхняя часть: на ней показываются реплики противников и ваших друзей, а также энергия врага, когда вы его атакуете, и названия используемых космоатак (атаки святых воинов). В средней части экрана вы видите себя и своего врага, а также анимацию атак (ничего необычного).
Нижняя часть экрана принадлежит вам. Там будут появляться диалоговые окна, индикатор с вашим здоровьем, окна восполнения энергии и меню действий. Рассмотрим подробнее, что же представляет из себя это меню:
1. (Правая верхняя надпись) Выбор Космоатаки, в ней вы выбираете атаку, которую будите проводить. Для начала вам даётся от одной до двух атак. В дальнейшем их число будет увеличиваться;
2. (Левая верхняя) Смена персонажа (работает не на всех битвах);
3. (Правая нижняя) Диалог с оппонентом;
4. (Левая нижняя) Просмотр вашей и вражеской энергии.

Святилище №1.
Оппонент: Му.
Доспехи: Овен.
Персонаж для прохождения: Любой.
Это первый золотой воин, с которым вам предстоит столкнуться. В общем-то, драться вам здесь не придётся (выберите в меню команду «диалог»), Му после диалога покажет вам золотые доспехи Пегаса, Дракона, Лебедя и Андромеды. После чего в дальнейшем будет помогать вам в битвах с другими Золотыми Рыцарями.

Святилище №2.
Оппонент: Альдебаран.
Доспехи: Телец.
Персонаж для прохождения: Сэйя.
Итак, первое сражение. Здесь нам понадобится Сэйя. Начинаем битву! Поговорив с оппонентом и Афиной, заполните утерянные жизни из полученного опыта и вступайте в бой нажатием Start. Советую в бою использовать следующую комбинацию ударов: два раза левая надпись, один раз правая. Защищаться следует так: в момент, когда враг произносит название своей космоатаки, необходимо нажать «вправо» или «влево» и увести персонажа в сторону. Главное, что называется, “поймать волну” - т.е., если вам удалось отойти в одну сторону, то в следующий раз необходимо отойти в противоположную. Этот способ самый оптимальный, но не всегда срабатывает. Если вы погибните в этой схватке, то не отчаивайтесь - вам подарят вторую попытку. После гибели появится тренер Сэйи и даст вам возможность восстановить силы, после чего бой продолжится!
Здесь есть небольшая хитрость. Восполнив запас энергии, выберите диалог в главном меню. После небольшого разговора раздастся звуковой сигнал и удары, наносимые Альдебараном, не смогут принести вам большого вреда. И ещё одна небольшая заметка. Чем больше вы выбиваете очков COSMO у врага, тем слабее становятся его удары - однако это же верно и в отношении вашего персонажа!

Святилище №3.
Оппонент: Арес.
Доспехи: Близнецы.
Персонаж для прохождения: Шун.
Чтобы сразиться с Аресом, нам придётся, пройдя обычный путь к святилищу и встретившись с очередным врагом, который отправиться с его подачи на отдельное испытание и пройти дополнительный уровень. Он описан ниже в главе III.
Итак, мы прошли космос и встретились с нашим оппонентом. Первым делом прибегните к той же тактике, что и ранее в поединке с Альдебараном. Проиграв, Шун получит ещё один шанс, увидев Икки. Заполняйте шкалу жизни и дерзайте! Здесь нет никаких хитростей - просто всегда соблюдайте тактику боя, о которой я говорил выше, и победа у вас в кармане.

Святилище №4.
Оппонент: Маска Смерти.
Доспехи: Рак.
Персонаж для прохождения: Ширю.
Для сражения с ней нам предстоит преодолеть не только путь до святилища, но и дополнительную локацию, Преисподнюю. Этот бой, пожалуй, может показаться самым сложным. Тактика поединка чуть отличается от предыдущей: у нашего персонажа в арсенале есть лишь одна космоатака. Здесь вам предстоит потрудиться и стараться как можно чаще уворачиваться. При гибели вам придёт на помощь дочь вашего учителя, обучавшего вас многие годы в Китае. Восстанавливайтесь и заканчивайте битву.
Этот бой, скажу честно, давался мне нелегко. Хотя были и случаи, когда я проводил его в несколько ударов. Это не раз доказывало мне, что бои в RPG похожи на рулетку: авось ударит, авось нет.

Святилище №5.
Оппонент: Айолия.
Доспехи: Лев.
Персонаж для прохождения: Сэйя.
Вот мы подошли к тому месту, где многие игроки не могли понять, что же здесь нужно сделать. Итак, мы встречаемся с Айолией, имеющим золотые доспехи Льва.
Перво-наперво, после приветственного диалога вам, как всегда, предложат восстановить свои силы. Делаем так – опускаем счётчик жизненных сил и космоэнергии до единицы каждый, далее начинаем битву и первым делом вступаем с противником в еще один диалог. Айолия ударит вас, и вы падёте. Но что же произойдёт далее!? В следующий момент появится могучий Кассиус, оппонент Сэйи, с которым наш герой бился за доспехи Пегаса. После диалога с Кассиусом раздастся звук, похожий на глухой взрыв, - это будет означать, что Айолия теперь уязвим. После чего он незамедлительно убивает Кассиуса. Но в следующее же мгновение появляется наш персонаж в полном здравии, останется только восстановить ему энергию! Далее проведите ещё один диалог - и снова услышите характерный звук. Всё, битва начинается, теперь Айолия вам не опасен и вы с лёгкостью сможете победить этого врага!

Святилище №6.
Оппонент: Шака.
Доспехи: Дева.
Персонаж для прохождения: Все.
Поединок с Шакой будет небольшим геморроем в прохождении, хотя здесь можно сделать ставку на то, что после гибели ваших рыцарей на помощь придёт Икки в доспехах Феникса. Вступив в битву, можете сразу атаковать вашего соперника. Если вдруг по результатам проведённых атак вы не нанесли ей урона, значит, следует провести диалог. Поединок с Шакой даётся очень тяжело, хотя можно и выиграть! Но не советую торопиться - лучше проиграть все 4 битвы и поиграть за Феникса. При этом вы получите дополнительный уровень для всех персонажей. Надеюсь, вы не забыли схему атаки? Напомню: 2 «первых» удара, 1 «второй» удар – и так по кругу!

Святилище №7.
Оппонент: Дохно.
Доспехи: Весы.
Персонаж для прохождения: Ширю.
Здесь вы встретитесь с мастером-сэнсеем, обучавшим Ширю. Чтобы пройти это святилище, нужно после диалога с мастером Дохно сделать правильный выбор. Подсказываю, выбираете левую нижнюю строку. Это меч Дракона. Ширю вооружится им, и вы продолжите путешествие!

Святилище №8.
Оппонент: Мило.
Доспехи: Скорпион.
Персонаж для прохождения: Хёга.
Поединок с Мило не должен доставить много хлопот. В самом начале, сразу после того, как вы восполните запас жизненной энергии, необходимо вступить в диалог. Далее продолжайте битву. Не забывайте уворачиваться. Примерно в середине боя, когда у вас останется мало энергии, поговорите с Мило, это даст вам возможность восполнить утраченные силы.

Святилище №9.
Оппонент: Айорос.
Доспехи: Стрелец.
Персонаж для прохождения: Сэйя.
В общем-то, этот уровень можно пройти любым персонажем. Айорос поблагодарит вас за возвращение ему его доспехов и вежливо отправит вас на следующую битву.

Святилище №10.
Оппонент: Шура.
Доспехи: Козерог.
Персонаж для прохождения: Ширю.
Шура - довольно сложный противник. Прошу вас быть с ним крайне осторожным. В битве нет никаких особых секретов. Гибель здесь неминуема. Однако после неё вы сможете восстановиться. Вы увидите мастера Дохно и после диалога с ним восполните запас энергии, а также получите новый вид оружия, которым и добьёте своего оппонента. После победы над Шурой Ширю погибнет. Его вы не увидите до конца игры.

Святилище №11.
Оппонент: Камуc .
Доспехи: Водолей.
Персонаж для прохождения: Хёга.
Вот они и встретились. Два врага. Поединок с Камусом довольно интересен. Для начала поговорите с ним. Камус постарается вас ударить, пробуйте увернуться вправо. Далее вступите с ним в диалог. После этого у вас появится ещё один космоудар, которым впоследствии и надо будет бить оппонента. Старайтесь нанести ему как можно больше повреждений! Когда индикатор его жизни снизится до критической отметки, он начнёт постоянно защищаться, пусть вас это не смущает. По сюжету вам необходимо погибнуть, после чего появится Му и вы сможете восполнить запас энергии. Но не торопитесь заполнять всё до предела. Посмотрите примерно, сколько вам нужно для победы, так как после победы над Камусом Хёга тоже погибнет. После того, как вы восстановите энергию, вы ещё получите последний вид космоатаки, которой и уничтожите Камуса. Всё! Ваш противник повержен, но и Хёга теперь пропал до конца игры.

Святилище №12.
Оппонент: Афродита.
Доспехи: Рыбы.
Персонаж для прохождения: Шун.
Здесь мы сразимся с греческой богиней любви Афродитой в доспехах рыбы. Для того чтобы пройти её, нужно совсем немного постараться. Нанесите ей первый удар. Потом у вас появится третья космоатака. Ей и бейте противника! Когда у соперника останется совсем мало энергии, вам дадут ещё одну космоатаку. Добивайте Афродиту! Помните: старайтесь активнее уворачиваться, здесь вам никто на помощь не придёт.

Святилище №13.
Оппонент: Сага.
Доспехи: Близнецы.
Персонаж для прохождения: Сэйя.
Ну, вот и он - Хранитель Золотых Рыцарей, двуликий Сага. В начале вы увидите доброжелательного человека, но не торопитесь с выводами. Сначала поговорите с ним. Он зарыдает и упадёт на колени. Потом без лишних угрызений совести ударьте его. Лицо Саги изменится, и наружу выйдет его вторая личина в доспехах Близнецов.
Теперь начинайте битву. Вам, конечно, не удастся поразить его ни разу. Придётся погибнуть. После вашей гибели появится Икки. Вступите в диалог с Сагой, после чего услышите звук, похожий на глухой взрыв. Можете попробовать атаковать. Сага уничтожит Икки, и тут вновь восстанет Сэйя. Теперь необходимо снова вступить с ним в диалог. Появится Му. После диалога с ней вы снова вступите в битву.
Теперь выбирайте строку со сменой персонажей. Вы увидите всех пятерых воинов. Поговорите с каждым из них, подводя курсор к портретам и нажимая кнопку действия. После каждого диалога вы будете слышать определенный звук. Теперь можно биться с Сагой. Вам дадут дополнительный опыт, к тому же вы сможете пополнять энергию каждый раз перед ударом и получите дополнительную космоатаку. Всё, осталось только наносить удары и уворачиваться от атак врага. Не забывайте чередовать свои атаки, иначе Сага попросту будет зачищаться от одинаковых ударов!

Глава III: Дополнительный Уровень.
В этой главе я расскажу о нескольких дополнительных, но обязательных этапах игры. Некоторые противники будут посылать вас в дополнительную локацию, где и состоится сражение.

Уровень №1: Космос.
Это обязательный уровень. Попадаете вы на него после диалога с третьим З.Р., Аресом в доспехах Близнецов. В этой локации действия происходят в открытом космосе. Здесь много пропастей, так что двигайтесь осторожно, чтоб не улететь в бесконечность. Кроме того, здесь повсюду летают метеориты, огненные кометы (их можно разбивать и получать дополнительный опыт) и другой космический мусор. А также вам встретятся огромные пузыри - которые необходимо разбить, чтобы пройти дальше, плюс за них вы тоже получаете очки опыта. Так как на этом этапе вы управляете Шун, помните, что этот персонаж очень инертен (высоко и далеко прыгает). Аккуратнее рассчитывайте траекторию полёта, и главное - не торопитесь.

Уровень №2: Преисподняя.
На этот этап вы попадёте после диалога с Маской Смерти в святилище Рака. Он тоже обязателен. Здесь вам встретятся каменные монстры, которых нельзя убить, их придётся сталкивать в пропасти. Также здесь летают призраки, за уничтожение которых вам дадут немного опыта. Будьте осторожны, они тоже стреляют. Встречающиеся на пути живые летающие огни старайтесь обходить десятой дорогой, они неуничтожимы. Почти в самом конце, у ступенек горы, где прячется наш соперник, сверху полетят огненные головы. Их можно уничтожить, но лучше увернуться, попасть в такой объект довольно трудно. Вашим персонажем на данном этапе является Ширю. Он довольно силён, но слаб в прыжках. Поэтому не прыгайте через большие пропасти.

Уровень №3: Священный Лес.
Это необязательный уровень, его можно и не проходить. На него вы попадете, если все четыре ваших персонажа падут в схватке с Шакой (Дева). На этом уровне вы будете играть пятым святым воином Икки. Это, пожалуй, сильнейший и быстрейший положительный герой в игре. Его удары не знают преград, а прыжки подобны полёту птицы.
В данной локации вы встретите таких врагов, как бесы, летающие черви, рыцари и черти. Бесы неуязвимы, их, как и каменных монстров, нужно скидывать в пропасти. Летающие черви - это самый занудный враг. Появляются постоянно. За их уничтожение вам дадут опыт.
Рыцари - очень быстрые враги. Они нападают на предпоследнем отрезке пути. Пытаются взять вас числом. На последнем отрезке пути, в небе, вы встретите чертей. Они неподвижны, но отстреливаются. Будьте осторожны: их выстрелы очень опасны.
Сам по себе уровень несложен. Основную опасность здесь составляют лавовые реки, через которые нужно перемещаться по крошечным островкам.

Уровень №4: Розы Афродиты.
Этот этап - дорога к последнему святилищу золотых рыцарей. Чтобы пройти его, вам необходим Сэйя. Он должен остаться у вас последним персонажем в списке. Будьте осторожны и быстры, на этом уровне вы будете терять жизненную энергию. Перед входом в святилище вас встретит Марин. После разговора с ней заполните запас энергии, проведите диалог и используйте космоатаку. Стена из роз разрушится, и вы сможете зайти в последнее святилище.

Глава IV: Параллельные прохождения и некоторые ошибки.

В этой игре есть один нюанс. Когда вы проходите третий этап за Шуна, вы теряете Хёгу. Хёга теряется в любом случае. Но почему? Оказывается, если пройти уровень за Хёгу, то в конце этапа Космос вы встретите Камуса, а не Арэса. Камус непобедим на этом этапе и вы проиграете, но игра продолжится. Единственный минус этой параллели в том, что после этого поединка никто опыта не получит, зато избавитесь от битвы с Арэсом.
Можно также допустить одну ужасную ошибку. Обязательно деритесь с Афродитой именно в роли Шуна. Иначе, если погибнет Сэйя, а Шун останется в живых, то на уровне Розы Афродиты он просто погибнет. Здесь можно пройти, только используя Сэйю. У входа в святилище вас попросту встретит розовая стена, а Шун не знает способа её разрушить.

Пароли

Уровень 2 - Телец
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 3 - Близнецы
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 4 - Рак
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 5 - Лев
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 6 - Дева
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 7 - Весы
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 8 - Скорпион
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 9 - Стрелец
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 10 - Козерог
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 11 - Водолей
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 12 - Рыбы
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Уровень 13 - Сага
Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu Hen (Прохождение)


Заключение

Вот и всё! Госпожа Саори спасена, а с нею и Афины, и весь мир. К тому же вы заслужили полное право носить золотые доспехи своих созвездий. На этом заканчиваю свое прохождение. Надеюсь, оно поможет вам в благородном деле спасения этого мира.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 7635

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z