Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Gradius

Жанр scroll-shooter или, выражаясь языком продавцов картриджей из 90-х, леталка-стрелялка, очень популярен. Присутствует он практически на любой платформе, даже на черно-белых мобильных телефонах. Вполне возможно, это обусловлено тем, что многие его представители различаются только графикой. Тем не менее, как в любом жанре, в леталках-стрелялках есть и красавцы, такие как серия Thunder Force или уникальный Biohazard Battle, есть средние игры, как Axelay или Xenious, и, конечно же, Страх Божий вроде Robodemons или Zero Wing. Серия, о которой пойдет речь, принадлежит к особой категории. Она с какой-то изюминкой, что ли. Честно признаюсь, скроллшутеры я не очень люблю, однако игры данной серии чем-то подкупают. То ли тем, что их делала Конами и хит - он и есть хит, как бы ты ни относился к жанру, то ли...

Gradius

Gradius - это, вне сомнений, Konami`s Arcade Classic наравне с самой Контрой. Двадцать с чем-то лет назад многие бросали четвертак в прорезь аркадного автомата и направляли маленький космический истребитель Vic Viper навстречу полчищам врагов. Что примечательно, в Америке игра поначалу называлась Nemesis (ибо так круче звучит), но позже приняла оригинальное имя.
Gradius

Помимо NES, игра была портирована также на MSX и C64. Эти версии уступали в плане качества, но зато включали в себя эксклюзивный уровень (костяной, если быть точным). Что отличало Градиус от других конкурентов по жанру на тот период, так это шкала вооружений, расположенная в нижней части экрана. Теперь можно было не переживать, что мы пропустили приз, дарующий мощное оружие или защитное поле, равно как и о том, что новое оружие хуже того, что было. По мере сбора абсолютно одинаковых призов эта шкала заполнялась и нажатием кнопки игрок сам выбирал, когда получать - и получать ли вообще - апгрейд. Эта схема позже была использована, например, в Contra Force. Причем получить оружие можно было в самом начале игры. Расстреляв из слабой начальной пушки первые летящие группы врагов, мы получаем ту самую красную сферу, перемещающую ползунок шкалы. На чем остановить свой выбор, зависит только от игрока. Причем никто не ограничивает вас в апгрейде. Получив защитное поле, можно собрать шкалу по второму кругу и вдобавок к защите взять мощный лазер.
То, что игры на автоматах хотят ваши деньги и потому такие сложные, вам известно. Но при переносе на нашу с вами любимую и дорогую Денди игра ничуть не стала легче. Кто нам поможет? Наш друг Конами Код! 30 жизней, как в Контре, не получится, зато полный апгрейд вам понравится. На паузе заветную комбинацию (уже даже есть футболки с ней) «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, А, В, старт» набираем - и к бою мы готовы. Но даже это не сильно облегчает прохождение игры. Порой, чтобы избежать вражеских попаданий, требуется не только виртуозное управление Виком Вайпером, но и расчет положения дополнительных модулей, чтобы закрыть себя выстрелами. Например, от извергающегося вулкана.

Что за вулкан? Обычный такой, мимо которого мы пролетали перед идолами. Он еще потом на потолке будет.
Да, игра предлагает нам не только вражьи корабли и базы, но и довольно интересные места. Сейчас это не ново, мы и под водой, и в горах летали в других играх. Но не забывайте, когда вышел Градиус. Вообще надо признать, что в игру втягиваешься и даже расслабляешься. Музыка очень хорошая, красивая такая…враги необычны…да еще деление на уровни отсутствует. Летишь себе и летишь. Остановился, чтоб расстрелять армаду вражеских кораблей. Что? Это босс был? Ну надо же…
Тем не менее, игра, повторю еще раз, довольно сложная. Но вышеуказанные успокаивающие факторы делают свое дело. Проиграл, ну и ладно. В другой раз повезет. Берегите нервы. А то запускаешь какой другой скролл-шутер и на тебе – летишь как на пожар под 2Unlimited, тут на тебя армада целая…БАБАХ! Геймово! И чего люди джойстики швыряют, правда? Некоторые боссы представляют собой большие корабли той самой злой силы со страшным именем Бактерион, что угрожает планете Градиус. Корабли эти, больше похожие на масленки, имеют в середине синюю сферу, которая по мере того, как мы стреляем в супостата, становится красной. Вот он, слоган игры в действии – Shoot The Core (Фор зе грэйт джастис)! Маневрируйте и стреляйте в слабое место.
Сражаясь с врагами, помните про «Охотника». Если у вас 4 дополнительных модуля, то периодически слева будет вылетать нечто, крадущее их.
ИИ вот мы пробрались на вражескую базу. Преодолев толпы врагов и успев проскочить в закрывающийся проход, игрок настроен на тяжкую битву с последним боссом. Но тут снова возвращаемся к вопросу о сбережении нервов. Главбосс в виде мозга оказывается просто издевательски легким. Все! Вайпер улетает от базы, дело сделано, игра пройдена, а игрок в замешательстве – была ли эта игра очень сложной, или он что-то не заметил? Можно пройти игру еще раз и еще раз, она становится сложнее, это факт.
Можно пройти и на других платформах, ведь первая часть появлялась на многих из них.

Gradius (Nemesis) 2

Что там сказал мозг? Это только начало и вашему вниманию представляется Градиус 2. Да не просто, а с подтитулом Gopher no Yabou, что означает «Амбиции Гофера». Что за Гофер, неизвестно, можно сказать в душе - но Ябу. Но тут произошло нечто непонятное. Игра представляет собой сиквел MCX версии. Нам наконец-то рассказывают о сюжете (правда, в виде пренудного интро). Как мы уже знаем, корабль Вик Вайпер был создан на планете Градиус для защиты от злой организации Бактерион во главе с доктором Веномом. Однако, как выясняется, Веном сам родом с Градиуса и был там военным инженером до того момента, как его клюнул межгалактический жареный петух и он решил встать на путь зла. Он вступил в Бактерион и подготовил вражий флот к атаке на Градиус.
Во второй части пилот-герой Джеймс Бертон управляет уже не Вайпером, а более продвинутым кораблем с крутым названием Металион.
Игровой процесс в этой части несильно изменился. Появился приз, дающий новое оружие или способность. К сожалению, эти улучшения ограничены временем. Еще одним нововведением стали бонусы, попасть куда можно было, залетев в сердцевину босса после того, как вы его уничтожили. В этих мини-уровнях можно получить новое оружие. Графически игра была по-прежнему на уровне ниже среднего. Но с нововведениями во второй части появилась еще одна проблема – игра тормозила, особенно в моменты с массированными взрывами. Ну, про тягучее интро я уже упомянул, осталось добавить, что и межуровневые заставки также не из коротких.
На сладкое вот такой фрукт – пройдя 7 уровней, вам надо было пройти их ЕЩЕ РАЗ перед тем, как вы попадете на финальный. Весело? Ага…

Понятно, что данная игра не была достойна называться официальным продолжением. И она отправляется в тайные пыльные шкафы архива видеоигр, куда мало кто заглядывает, и занимает место рядом с той самой Зельдой, что с роликами от аниматоров постсоветского пространства.

Gradius II

Так что…еще попытка. Gradius II!
Now, that`s what I call “prodolzhehniye”. Графика, музыка – прыжок через голову относительно первой части. Названия оружий – озвучены. Тогда, в советские времена это было о-го-го. Уровни стали больше, теперь в полете можно было перемещаться на целый экран вниз или вверх. Да и сам окружающий хм…пейзаж весьма хорош. Тут и астероиды, и вражеские базы, и всякие необычные места, да и сам открытый космос, звездочки в котором частично раскрасились. Если они пропадают и экран тревожно черный, то это примета - к боссу. И в данной части это не масленки. Про слабые места, к нашей с вами радости, не забыли, и плюс к этому игра сама же сдает их. «Шут зе хед!» или что там у кого болит. Голос, Бобик! Молодец!
Из новинок нельзя не отметить босса-паука, между ног которого надо было конкретно так маневрировать, пока он передвигается назад-вперед по экрану. Потом эта принудительная тактика будет использована и в других играх серии, но паук будет заменен, например, на водопровод. Кому мало боссов, может попробовать их завалить всех подряд за раз. Это называется «Ща усех поришу!» или по-нерусски «Boss Rush» Но все же самым заметным нововведением стали различные схемы пауэр-апов. Их четыре, и каждая хороша по-своему. Лишний стимул пройти игру по второму кругу. Что не зазорно.

Игра была портирована на PC-Engine, и там она ничуть не уступает аркадной версии. Добавлено красивое интро. И опять версия для «другой, не такой популярной, как деньди» платформы имеет эксклюзивный уровень. Это на этот раз что-то египетское. А на той же НЕС порт очень и очень здоровский. Хотя портом это называть не совсем верно, ведь часть игры была переработана. Некоторые уровни заменили другими. Подчеркиваю – заменили, а не убрали. И еще на восьмибитную приставку удалось перенести озвучку оружий, что весьма похвально. Чтобы еще больше понравиться вам, игра довольно заметно сдала в сложности. В итоге – один из лучших скролл-шутеров на НЕС.
Ах, да. Еще вас ожидает кое-что из Контры, даже кое-кто. Я, честно скажу, не с первого раза заметил.

(Злобный доктор Веном сообщает, что на злосчастном МСХ есть еще что-то)

Gopher no Yabou – Episode II a.k.a Nemesis 3 – Eve of Destruction

Ну как, внушает название?
Действие происходит спустя 200 лет со времен Ябу. Бертон помер и теперь Большой Театр бороздит его потомок Дэвид на корабле Виксен.
Кроме этого, ничего нового нет, а игра по-прежнему хромает. Так что, дорогие мои театралы, вернемся к хорошим играм.
Следующая часть сумела увернуться при переносе с аркады от штампа Super, которого не избежали те же Метро и Д или Костыль Вани на СНЕС. Игра скромно названа Gradius III.

Gradius III

Но сперва про автомат. Ибо это важно. Те же щи, но с майонезом и сухариками. Красивая графика, хорошая музыка. Из новинок – уровень, где вид меняется на «из кабины».
Оружейная часть пришла к демократии – теперь вы сами создаете эту цепь спец-орудий, причем выбор не такой и маленький. Ракету? ОК, но какую именно ракету? Но в щах бывает горький лавровый лист или неразмолотая горошина черного перца. Так вот: Градиус Три Аркадная Версия - люто сложная игра. Как вы могли уже заметить, когда вас сбивают, вы теряете все набранное оружие. А это не просто мощь, но и возможность стрелять вверх-вниз или тупо таранить врагов, облачившись в силовое поле. И порой это жизненно необходимо. Но времени собрать все заново до того самого места, где на вас летят кучи (именно, ОЧЕНЬ много сразу) врагов, да еще сам уровень что-то из себя выпускает, типа файрболлов, НЕТ. Но зато тот самый египетский босс. Вот только долетите ли вы до него?

Хорошо, что сама Конами заметила эту несправедливость (конечно, после того, как получила немалую прибыль на аркадной версии) и при переводе на домашнюю консоль сделала игру вменяемой. Тут можно выбрать уровень сложности, но, даже не смотря на то, что высший из них называется “Arcade”, он все же не такой брутальный как на автомате. Чувство радости, что игру можно пройти, отвлекает нас от факта, что звук и графика далеко не на уровне оригинальной версии. Особенно досталось голосам. Но опять же, я не сказал «плохо», просто «не так круто».
Снова часть уровней заменили, зато вольная схема построения вооружения осталась. Конечно, «железо» СНЕС не позволило воспроизвести тот самый ЗД уровень, но чем богаты – тем и рады. Вывод – парадоксально, но порт лучше оригинала. Версия СНЕС уступает в визуальном плане, но решает в игровом.

Gradius IV

Игра под номером 4 выйдет только на автомате и про нее мне есть мало что сказать. Тот самый Градиус, но нового из того, что касается геймплея, – ничего. Оригинальных идей, ходя бы в стиле той же собираемой своими руками линейки из лазеров и ракет, нет. Нет и ее самой – опять встроенная очередность оружий. Графика и звук, конечно, не сдали, идолы Моа есть, но это было ожидаемо. Не ожидали, что игра будет…скучной. Портировать эту часть никуда не станут, просто включат в сборник с другими играми.

Gradius V

Тоже вкратце – игра только на ЗЫЧ2, графика стала очень красивой - несмотря на то, что геймплей, естественно, остался двумерным (но в этот раз частично «вертикальным», частично «горизонтальным»), окружающий мир создан из красивых трехмерных объектов.
Дополнительными модулями теперь можно управлять, меняя угол обстрела. Эту часть помогала делать Treasure, из продуктов которой вы, вероятно, знаете Gunstar Heroes. И, судя по довольно высоким оценкам на западных сайтах, игра вышла классная. Жаль, что в нее я не играл – пришлось только глядеть видео. =(

Я не собираюсь заканчивать обзор на грустной ноте. Да, да, я решил включить в этот обзор и другие скролл-шутеры от Конами, которые как-то связаны с Градиусом - ну, кроме Твин Би, так как про эту серию можно и отдельно поговорить.

Scramble

Некоторые утверждают, что вышедшая в начале 80х игра под названием Scramble является чуть ли не прародителем Gradius. Не берусь согласиться с этим – хотя форма корабля и способность стрелять ракетой вниз в пушки на земле на что-то намекает, отсутствие какого либо сюжета (или фразы «Как далеко ты сможешь пройти в нашей системе Скрамбл?» достаточно?) и загибоны типа «топливо» приводят к противоречию. Хотя какое, к черту, противоречие – без «линейки с оружиями» это не Градиус, пусть даже этот Срамбл и не отстает от него на различных компиляциях (последний пример – Konami`s Arcade Classic на Nintendo DS).
Gradius

Поиграв и в музейную, и в оригинальную версию, я пришел к выводу, что перед нами абсолютно никакая игра. Выглядит она, даже для 1981 года, стремно. Смесь черного и желтого на экране. И, в отличие от Градиуса, планета (или что это?) вечно тянется в нижней половине экрана, что явно урезает пространство для маневров. Вдобавок управляется корабль наш совсем не так легко, например, попасть той же ракетой в наземную цель иногда затруднительно. Так что играть в это можно только в ознакомительных целях.

Salamander & Life Force (Arcade)

Сейчас попробуйте сконцентрироваться, ибо я буду вас маленько запутывать. Итак, в 1986 году в Японии выходит игра под названием Salamander, которая является сиквелом (или спиноффом?) Градиуса. Игра получилась весьма хорошей и ее решили выпустить в США. Из-за разного отношения востока и запада к понятию о хорошем названии, игра была переименована в Life Force.
Затем, игра была переиздана позднее в Японии, но под названием…Life Force. Отличается только слегка перерисованной графикой. Потом выходит игра на НЕС, по традиции измененная. Называется Life Force. Но есть и японская версия этой игры под названием…ага, Саламандер.
Короче говоря: то, что на аркаде, - это одна игра, а то, что на НЕС, – другая, в независимости от названия.
В этой игре нас ждет еще один «привет от Контры». Часть уровней мы управляем Вайпером (угу, похоже, это он), когда он по традиции летит слева направо, часть же выполнена в «вид сверху». Сбор оружия в игре отошел от канонической накопительной линейки. Теперь вместо привычных красных шариков мы собираем иконки, каждая из которых дает свой приз. Есть новое – кольцевой лазер. И теперь бравый кораблик после того, как его подбили, появляется на том же месте, а не возвращается назад к чекпойнту, как это было раньше. Мелочь, а приятно. Это все в аркадной версии Саламандера. На НЕС же линейка на месте, но в Life Force (U) и Salamander (J) выглядит она по-разному. Опять непонятки? Играйте во все версии.
Но самым заметным отличием от основной серии стала возможность игры вдвоем, что делает прохождение полегче. Поскольку Вик Вайпер один во всей Вселенной, второй игрок управляет кораблем Лорд Бритиш, который отличается лишь оболочкой. И вдвоем нам предстоит победить все тот же гадкий Бактерион. Теперь вы понимаете, почему эта организация так названа. Действительно, общий дизайн уровней имеет сходство с анатомическим атласом. Камни в почках. Я серьезен – они есть в игре.

Salamander (MCX)

Эта версия была, как обычно, переработанной. У уровней появились названия. Вместо Вайпера и Бритиша какие то Сэйбр Тайгер и Трэшер, которые пилотируют Игги Рок и Зоуи Скотт. Такие позеры есть даже в 6709 году. Вернули чекпоинты и удлинили уровни. После второго можно выбирать, в каком порядке их проходить.

Life Force (NES)

Фууух…теперь проще. Думаю, из всего этого клубка саламандр нам роднее всех дендевская Лайф Форс. Наверняка в нее многие играли на реальной приставке, ведь легендарный «Стиплер» уделил ей внимания больше, чем Градуснику, и заключил «Жизненную Силу» в фиолетовый картридж со слоном. Вик и Лорд есть, линейка есть. Уровни из аркадной версии есть, но два заменили. Обычное дело для серии. Уровни с вертикальным полетом также присутствуют.
А вот сюжет на этот раз не про Венома и Бактерион. И этот сюжет дает повод назвать нинтендовскую версию Лайф Форс именно спиноффом. Судите сами – некий Зелос, сын мамы Делтоид и папы Делтоид, начал пожирать космос. Скушал он и две планеты – Градиус и Латис. И два выживших пилота обоих наций решают наказать его. Про одну из лучших игр на NES можно, конечно, много чего рассказать, расхвалив музыку, графику и геймплей, но надо ли? Я знаю, что это отличная игра, ты знаешь, что это отличная игра. Он не знал, но поиграл на эмуляторе и теперь согласен с нами. Happy-happy, joy-joy. Даже аниме сняли. И вдруг, откуда ни возьмись…

Salamander 2

И снова два корабля, и снова призы-оружия, и снова анатомия. То, что графика и музыка за без малого 10 лет стали лучше, это очевидно. Что же нового? Немного, и все опять же про пальбу. Если вы берете второй раз оружие, которое стоит у вас, то оно усиливается. А если это был дополнительный модуль, то он из шушеры возле корабля становится реальным помощником.
Многие отмечают, что из всего семейства эта игра самая легкая. Запустите МАМЕ и убедитесь. А плюс это или минус - решайте сами.

Еще легких игр? Пожалуйста!

Nemesis (GB)

Как вы могли догадаться, за названием скрывается наш старый знакомый Градиус Первый. Однако черно-белая версия представляет собой некую солянку из уровней различных версий. Но ведь это версия для переносной приставки на пальчиковых батарейках, и чтобы все было максимально просто, вы можете сходить в опции и выставить там уровень сложности, количество жизней (можно аж 99) и…уровень, с которого желаете начать. Где ж все это раньше было?

Nemesis 2 (GB)

Продолжение (названное еще и Gradius – Interstellar Assault) напротив же, состоит из всего нового. Свежие уровни, свежая музыка. Единственный недостаток - это легкость и всего пять уровней. Но все же это неплохой эксклюзив для переносной консоли.

Эксклюзив? Нет, кто-то определенно сказал «эксклюзив»!

Gradius Gaiden
Gradius

Как рассматривать эту игру – как отдельную часть или как «вариацию на тему», я не знаю. Но факт – этот японский вах-вах для PSX рулит. Игра вобрала в себя самое лучшее из серии. Берем классический градиусовкий геймплей, добавляем возможность игры вдвоем из Саламадера и украшаем это фристайл-линейкой. И вишенки – четыре (!) корабля на выбор. Вик Вайпер, Лорд Бритиш, Джейд Найт и Фэлкон Бета. А внутри этого торта – тропические фрукты. Теперь можно менять порядок получения оружия. Можно поставить первым силовое поле, а последним ракету. И это весьма полезно. И вкусно. А чего вы еще не скачиваете ISOшку?

Но вернемся на хэндхелды.

Gradius Generation

ГБА версия является чем-то вроде прокаченной версии третьей части. Графика и музыка чуток улучшены, игровой процесс почти не тронут. В опциях также можно выставлять уровень, но нельзя попасть на тот, где вы еще не были. Еще появились подсказки по прохождению, но нужны они только новичкам.
К сожалению, в итоге получилась средняя игра, рассчитанная на ярых фанатов и простых любителей скролл-шутеров. И делала ее даже не Конами. На этом переносная жизнь серии прекращена, но кто знает – ведь не Nanostray же будет вечно царствовать на DS.

И на десерт я приготовил мою любимую вариацию этой космической одиссеи.

Parodius


Первая серия этого ералаша вышла втихаря на МСХ. Игра представляла собой некую смесь Градиуса и Твин Би. Мультяшные враги смотрелись бы лучше, будь этот МСХ мощнее. Задумка, бесспорно, интересная, но в первой игре хорошо реализовать ее не удалось. Еще одно ограничение коснулось и главного героя. Хотя его можно выбрать среди известного космического истребителя, известного пчелоробота и еще троих менее известных агрегатов, оружия у всех одинаковые. Тем не менее, камень был заложен…

Parodius Da!

Несмотря на название, эту игру делали не наши.
Теперь космос спасет не только Вик, но и заблудившийся робот из Двойной Пчелы. А еще пингвин и осьминог. Зовут их Пентаро и Такоске и они главные герои всей серии. И от чего спасают? От всего! Да вы посмотрите на врагов в игре – какой-то цирк с супермаркетом. Все это под задорные мотивы, например под Канкан. В глаз орлу! Shoot the Core! Что сказать – игра, позволю себе это слово, жжот. Она не такая сложная, как основная серия, но очень занятная и веселая. Каждый из четырех героев имеет собственное оружие. Теперь можно поставить автоапгрейд, то есть игра сама будет усиливать ваш корабль по мере сбора призов. Тут есть еще и радужные колокольчики из ТБ. Игра проходится без проблем, но высвободив похищенного Большого Тако, возникает желание пройти игру еще раз за другого.
Понятно, что игра удалась на славу. Еще!

Gokujou Parodius

Такая игра должна быть цветной и блестящей, что нетрудно получить на аркаде и «супер, не деньди». Эта версия - по сути дела улучшенная «Да!». Графика радует глаз красками и общим шуточным дизайном, а музыка ласкает слух классикой, заводными мотивами и ремиксами на оригинальные градиусовские мелодии. Ну а игровой процесс все такой же веселый.
В команду вступают новые герои, например Койцу – рисованный человечек, летающий на бумажном самолетике. Вот как выглядит настоящий космический герой, а вы говорите - "Макросс".

Jikkyou Oshaberi Parodius

Третья часть есть на СНЕС, ЗЫЧ и на Сатурне.
Ничего революционного нет, просто все еще более искрит от радости. Если в различных сериях Градусов вам действовал на нервы комментатор, то в эту игру вам лучше не играть – речи очень много, и, судя по всему, ее ведет японский дедушка, у которого на улице перевернулся грузовик с сакэ.
Еще на уровнях спрятаны феи, которых Линк запустил в космос из арбалета. Шучу, конечно (саке!), но собрав этих фей, вы получите бонус. Дракула в космосе. Не важно, чего ты добьешься в жизни, ты никогда не будешь настолько крутым. А самое приятное, это что игра теперь пародирует не только Градиус, но и остальные Конамиевские хиты. Contra, Gaemon, Twin Bee, Castlevania… все это будет. И это будет круто.

Sexy Parodius
Gradius

Как можно сделать и без того отличную серию еще круче? Добавить туда сисек и попок! А вы думали, слово «Половитый» в названии последней игры в серии просто так стоит? Теперь ко всему этому мультяшному буйству добавили красавиц, теряющих одежду. Ну, еще есть какие-то дополнительные задания на каждом уровне, типа «собери все призы», но кому они нужны, когда тут девчонки.
Это венец всех Пародиусов и замечательное окончание второй части статьи. Всем играть, ё-моё! Честно скажу, серию «Пародиус» я люблю гораздо больше. А рассказал о ней специально мало. Как бы я не расписывал здесь достоинства игры, лучше всего увидеть это самому.

Различные компиляции рассматривать подробно не стоит. Градуис 1 и 2, Градиус 3 и 4, Саламандер 1 и 2 и Пародиусы. Для экономных.
А для неэкономных есть автомат-леталка со штурвалом Gradius Solar Assault.
Ну и ради великой справедливости надо упомянуть игры Dance Dance Revolution, Yu-Gi-Oh, Drammix TV и Wai Wai World, которые имеют соприкосновение с Градиусом в виде мелодии из игры, статуй Моа или игровых карт. И даже в одной из частей Zone of Enders можно усмотреть нечто знакомое…Зорадиус, говорите?
Вот, пожалуй, и все. Берегите себя, до новых встреч.

(Suddenly, out of Nowhere…)

Cosmic Wars

Кто бы мог подумать, что на НЕС обнаружится еще одна игра, причастная к Градиусу. «Космические Войны» представляют из себя пошаговую стратегию, где флот (?) Градиуса сражается с Бактерионом. Хотя игра имеет весьма хороший, но не официальный перевод, много я в нее не играл, так как стратегии - это не мое. Вы покупаете корабли, нанимаете пилотов и участвуете в сражениях. Обе стороны имеют различные типы кораблей, и играть вы можете за хороших (под символом Моа) и за плохих (под знаком огненного дракона из второй части). После приготовлений действие переносится на одну из карт. Тут, как обычно, одни перемещения и атаки. Последние выполнены в виде неплохих роликов. Еще отмечу, что игра довольно затянута. Но все же перед нами редкий представитель стратегий на восьмибитках, так что пользуйтесь моментом.

Вот теперь точно все.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1574

Комментарии:

Оставить комментарий