Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Double Dragon

Название: Double Dragon [JU-1988, E-1994]
Жанр: beat’em’up
Разработчик: Technos Japan
Платформа: NES
Количество игроков: 2 [поочередно]
Double Dragon

Кто не знает близнецов Драконов? Кто еще не слышал об их подвигах и опасных приключениях на самых разнообразных консолях? Эти два скромных паренька (Билли и Джимми Ли) раз за разом разрушают козни неисчерпаемых злодеев, коих нелегкая забросила в славный New York City. А может, они (злодеи) прямо там, в Нью-Йорке, и плодятся, да только пока братья стоят у них на пути, ни одного приличного злодеяния им сотворить все равно не удастся.

Тем не менее, несмотря на широкую известность близнецов Драконов, далеко не каждый знает причину, по которой они продолжают свои героические приключения. А все дело кроется в обыкновенной (на первый взгляд) девушке по имени Мэрион, с которой встречается один из братьев (Билли). Мэрион – это ключевая фигура в жизни Драконов. Без нее близнецы давно бы растолстели, обрюзгли и пали духом. Мэрион обладает уникальной способностью попадать в опасные ситуации и, как Бермудский Треугольник, притягивает неприятности на окружающих ее людей. Большую часть своего свободного времени Билли проводит, спасая ее из чьих-нибудь грязных лап или, на худой конец, разбираясь с очередным завоевателем мира.

Но эта история приключилась, когда братья Драконы еще не знали о существовании друг друга. Как-то раз в мирный переулок одного ничем не примечательного квартала Нью-Йорка ворвался не кто-нибудь, а самый настоящий двойник Билли (судя по всему, Джимми), который нагло взвалил Мэрион на плечо и удалился, оставив своих приятелей успокаивать недовольных столь бесцеремонным вторжением жителей. И вдруг из ближайшего подъезда появился Билли. Пошел в магазин за хлебом, а тут такое творится...

Список ударов, которые станут вам доступны по мере прохождения:
1 – удар головой (-> ->): сбивает противника с ног. А вообще, голову беречь нужно.
2 – удар ногой с разворота и апперкот (завершают серии обычных ударов): красиво и практично.
3 – удар в прыжке (A+B): без него – никуда.
4 – захват (производится после удара ногой с близкого расстояния): очень приятная штука. Можно на халяву отвесить противнику четыре пинка и запустить его в направлении ближайшего водоема.
5 – добивание (подойти сверху к лежащему врагу): подло, но очень эффективно. Обратите внимание, что некоторые враги сопротивляются этому приему до тех пор, пока вы не надаете им как следует по шеям.
6 – удар локтем (стоя спиной к противнику, жмите A): орудие возмездия! Этот мощнейший удар является вашим главный аргументом в битве с великанами. Тонкость заключается в том, что наносить его следует с максимально близкой дистанции за мгновенье до того, когда противник начнет собственную атаку.
7 – красивый удар в прыжке (ударить ногой с очень близкого расстояния): по силе равен удару локтем, но получается почему-то только в самый неподходящий момент.
Ну и напоследок вот вам просто убийственная связка: два пинка + удар локтем. Работает безотказно!

В погоню за Мэрион!

Главное правило уличного мордобоя – не стоять на месте, а как можно больше двигаться в различных направлениях, раздавая пинки направо и налево. Пока еще ваш арсенал ударов достаточно скуден, так что удивить уличных хулиганов решительно нечем. Вскоре на помощь разбегающимся панкам приходят их подруги, однако плетка, выпавшая из рук одной из злодеек, с лихвой компенсирует вашу временную слабость. А вот и дом, в который унесли Мэрион. За его дверьми устроили засаду два десантника, но если вы успели отскочить в сторону, то они об этом вскоре пожалеют. Тут в дело вступает великан по имени Abobo. Это не человек, а ходячая гора мускулов. К счастью, соображает гора туговато, и сбросить ее со второго этажа – пара пустяков.
Double Dragon

Разборка на стройке.

Погоня продолжается. Единственный шанс догнать похитителей – это срезать путь через стройплощадку. Однако здешним рабочим не понравился маневр Билли, поэтому вам придется провести среди них разъяснительную работу, используя простые и понятные аргументы вроде кулака и дубинки. Самые несговорчивые строители носят с собой динамит. Эта очень мощная и опасная штука в неумелых руках может стать орудием суицида, поэтому использовать ее следует с большой осторожностью. Возглавляет рабочих какой-то подозрительный каратист восточной национальности. Этот боец обладает всеми чертами настоящего война: он быстр, хитер и не поддается на всякие подлые приемчики вроде добивания. Все, что вы можете сделать, так это бить его ногой в уязвимое место, пока он за него не схватится, потом хватать за уши и коленом в рыло. А когда обессиленная туша, наконец, перестанет дергаться в ваших руках, сбросить ее кубарем с лестницы, чтобы впредь другим неповадно было.

Дорога через лес.

Догнать похитителей не удалось, но все следы ведут в лес на окраине города. Панки совсем осмелели, то и дело выскакивают из-за деревьев или норовят метнуть нож из засады. А ведь достаточно всего лишь двух ножевых ранений, чтобы навеки успокоить любого храбреца! Однако самый неприятный сюрприз ждет впереди. Два великана сразу – это уже слишком! Придется немножко побегать по вертикали, щедро одаривая их пинками. Вообще-то великаны хорошо поддаются на удары в прыжке, но на такой мордобой уходит слишком много времени, а Мэрион вряд ли станет долго дожидаться своего спасителя. Когда же толстяки будут повержены, не спешите бросаться дальше. Геймеров, доверчиво последовавших за стрелкой, ожидает большое разочарование, так как тропинка приведет их в начало этапа, и то, что не удалось двоим великанам, сделает неумолимый таймер. Мы пойдем другим путем, а точнее в пещеру, из которой вылезли ныне покойные злодеи. Запах, конечно, не тот, да и с потолка что-то падает... в общем, задерживаться тут не стоит. Дверь приведет вас в узкий коридор, где с двух сторон опять попрут панки с динамитом. Если им все-таки удалось подорвать ваше здоровье, вернитесь в пещеру и опять зайдите в коридор – здоровье и таймер при этом полностью восстановятся. Дальше вам предстоит очень опасный прыжок с обрыва, который при благоприятных стечениях обстоятельств может окончиться на дне пропасти, оборвав ваши затянувшиеся страдания. Тем, кому все-таки не повезло остаться в живых, предстоит разговор с двумя великанами (на этот раз они хотя бы соблюдают очередь). Узкая площадка не позволяет маневрировать вверх и вниз, поэтому нужно очень деликатно бить великанов сами-знаете-куда, не давая зажать себя в угол.

Но и это еще не конец. Подземные переходы привели Билли в самое сердце женского общежития, из-за дверей которого с визгом посыпались возмущенные дамочки. Наилучшая стратегия в этой весьма деликатной ситуации – это встать за дверью и как будто бы невзначай укладывать разбегающихся женщин ударами локтя промеж глаз. Потом, когда помещение окончательно опустеет, можно и выход поискать.

Финал («Ты еще назовешь меня своим братом!»).

Вот оно, логово злодея. Здесь атакуют даже стены, и поверьте, одного удара каменной глыбы будет достаточно, чтобы послать в нокаут даже накачанного атлета. Всем хороша стена: и атакует часто, и удары ей нипочем, одно плохо – слишком уж предсказуема. Так что подходите вплотную к опасному участку и считайте выдвигающиеся кирпичи. Как только мелькнет тринадцатый – пробил ваш час, бегите до следующей преграды. Там отсчитайте только три кирпича и снова вперед. Теперь вас ждет проверка на внимательность, если замешкаетесь - тут же нарветесь на нож, который специально для этого случая берегли каратисты в засаде. Если после этой схватки ваши силы еще не иссякли, а душа по-прежнему жаждет битвы, можете набить морду очередному великану. Если же здоровья совсем мало – срочно эвакуируйтесь при помощи пожарной лестницы к запасному выходу. Вас там, конечно же, не ждали, поэтому поставили всего лишь жиденькую охрану из десантников…

Последний оборонительный рубеж относительно прост. Нужно, убегая от нескончаемого потока охранников, подняться на верх здания.

И вот она, финальная схватка! Раскидав остатки панков, выходите в центр ринга. Тут на вас как из рога изобилия посыплются разнообразные противники, начиная от могучих великанов и кончая многострадальными десантниками. Завершает сей список король панков с большущим автоматом (типа, самый главный, ему все можно). В ответ на ваши многочисленные и разнообразные приемы рукопашного боя он скромненько так нажимает на спусковой крючок и длинной очередью припечатывает вас к стеночке. Но не для того мы сюда шли, чтобы так бесславно загнуться под пулями какого-то выскочки. Действовать нужно так (Внимание! Бесценная информация!): все время перемещайтесь вверх-вниз и следите за реакцией Короля Помоек. Сначала он даст три-четыре выстрела, а потом пойдет на сближение, желая огреть вас прикладом. Самое время врезать ему ногой в пузо и хватать за шиворот. После трехкратного повторения этой комбинации злодей окончательно выдохнется и позволит бесславно добить себя.

И тут на ринг выходит Джимми. Этот парень дерется честно, но уж больно хорошо, да к тому же обладает железным здоровьем! Единственное, что можно противопоставить наступательному напору Джимми, так это классическую тактику пинков, совмещенных с движением по вертикали. К тому же во время этого поединка играет такая яростная музыка, под которую просто невозможно проиграть! И когда усеянное синяками и кровоподтеками тело Джимми в изнеможении рухнет на пол, вы, наконец, сможете воссоединиться с ненаглядной Мэрион.

Так и закончилась эта история. Билли с Мэрион вернулись в родной переулок. А Джимми, когда очухался, так растрогался, что тоже прибежал вслед за ними и поклялся отныне быть названым братом Билли (или, может быть, они, как в индийских фильмах, родинки друг на друге отыскали). И жили бы они долго и счастливо, да только все окрестные злодеи повадились с тех пор похищать Мэрион и даже учредили меж собой особое соревнование, вроде теста на профессиональную пригодность. Так что нет больше для братьев ни покоя, ни отдыха.

Так и бегают они за Мэрион, а ее все похищают и похищают. Вот и говорите после этого, что настоящей любви не бывает. Ведь это так здорово - всю жизнь спасать любимую девушку!

Andy Jr
07.12.2003

Автор: Andy Jr
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 520

Комментарии:

Оставить комментарий