Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Zero Tolerance
Разработчик: Accolade
Жанр: Shooter
Платформа: SMD
Количество игроков: 1-2
Zero Tolerance

Zero Tolerance

Чёрт возьми, ну не могу я перевести название этой игры, не могу и всё тут! Самые мощные электронные переводчики выдают всякую ерунду вида: “Безразличный ноль”, “Нулевой допуск”, “Нулевая терпимость”. Что ж, будем считать, что это такое же бессмысленное название, как Doom или Quake. Что же нам предлагают разработчики? Вполне сносный геймплей, великолепная озвучка, немного неудобное управление и стандартный сюжет. Что в итоге? Неплохая игра для поклонников консольных FPS. Если учесть ещё, что это чуть ли не единственный FPS на SMD, то предсказать будущее Zero Tolerance было несложно. И вправду, Zero Tolerance завоевал всеобщую любовь и уважение. В него и сейчас с удовольствием играют многие геймеры, у которых до сих пор осталась SMD. Перейдём от слов к делу.



Сюжет

Сюжет этой игры вполне стандартен. Орбитальная станция “Европа-1” потеряла управление по непонятной причине. Ваша задача вернуть управление орбитальной станцией… У меня есть одно любимое выражение: “Не умеешь – не берись!”. Почему сценаристы не могут сварганить чего-нибудь свеженькое? Наверное, раньше, да и сейчас, имела место быть тенденция высасывания сюжета из пальца. В этом плане повезло бессюжетным FPS. Хотя, и среди них есть исключения. Скажем, знаменитая серия Half – Life сразу стала популярной благодаря своему нестандартному сюжету. Неужто у одной Half – Life хорошие сценаристы?


Zero Tolerance

Лифт, пожалуйста !...

Играя в Zero Tolerance, порой кажется, что ты находишься в каком-то здании. Мало того, что это здание многоэтажное, да к тому же ещё этажи соединены лифтом! Какая ж это орбитальная станция? К слову, уровни очень скудны. Кроме стен, с малым количеством текстурок, вы не увидите ничего.… А чего вы ждали от SMD? Мега крутых световых эффектов и не менее крутых моделей?

Размером уровни вполне приличны, так что повеселится будет где. Полному веселью мешает лишь однообразие уровней. Конечно, уровни друг от друга отличаются, но стратегия игры на них почти везде одинаковая. Посмотрел на карту, отметил пару мест, где может находиться лифт, и в бой! Сами уровни разделены на коридоры и комнаты. Да, это не Doom и не Duke Nukem 3D. Однако от этого играть на них становится нисколько не скучнее.



Выстрел в спину

Искусственный интеллект заслуживает отдельного нецензурного разговора. За экономией места я не буду писать всё, что я о нем думаю. Один лишь вопрос: кто заставил этих тварей забегать мне за спину, и лишь оттуда стрелять?! Ладно, если бы эти монстры были быстрые, но ведь я успевал их всех перестрелять, во время их движение! Облегчают задачу ружья, щедро разбросанные дизайнерами карт по уровням.

Но впечатляет не красота и не ум монстров, а их количество на квадратный метр площади. Это не пара - тройка монстров, и не небольшая группа, это настоящая толпа! Перебить их порой бывает непросто (за исключением тех, что находятся в коридорах). И здесь их, казалось бы, минус искусственного интеллекта превращается в самый настоящий плюс! Монстры умело окружают вас, если рядом нет стенки. Тут уж бессмысленно не ворвёшься в комнату! Входить необходимо по-тихому, смотря во все стороны.



Get down!

Если честно, я так и не понял, зачем добавлены кнопки прыжка и приседания. Мне по ходу прохождения игры они совсем не понадобилась. В целом, управление неплохое. Однако вирус плохого прицеливания, поражающий почти все консольные FPS, не прошёл стороной и это творение. Объясните мне, почему в Doom мне целится во много раз удобнее, чем в остальных FPS?
Zero Tolerance

Я стреляю из бронежилета?

В общем, интерфейс такой же, как и везде. Но минусы всё же есть. В списке оружия вы увидите не только привычные стволы, но и очки ночного видения и даже бронежилет! Ах да, я понял, очки – это тайная разработка отечественного ВПК. Надев эти очки, наш солдат может одним взглядом испепелять противника! А бронежилет – это костюм с искусственным интеллектом, который ловит противника, и душит его же в ближайшем углу. Я уж боюсь упомянуть о биосканере, который при помощи радиосвязи разрывает в клочья неприятелей. А если серьёзно, то представьте, у текущего оружия кончаются патроны, вы нажимаете кнопку смены оружия, и вот чудо, в руках у вас бронежилет! Вы, конечно, смените его на что-нибудь другое, но на это вы потратите ценное время, за которое к вам подбегут еще штук пять вражеских солдат. Я уж не говорю о том, что вам будет нужно промотать ещё и пустые слоты. Однако, это уже из поэмы “Зажрались”. А сейчас я хочу описать все виды имеющегося оружия.

Пистолет. Стандартное оружие, которое есть у каждого стреляющего недруга. Плюс оружия в том, что после убийства врага у него можно забрать пистолет и патроны к нему.

Дробовик. Оружие с повышенной убойной силой. Второе название – шотган. Если недруг стоит у вас на пути, будьте уверены: один выстрел и враг положит свой, ещё испускающий тепло, труп на холодный, измазанный кровью, пол.

Лазерная винтовка. Не очень эффективное оружие. Стреляет одиночными выстрелами. Иногда врагам хватает одного.

Автоматический лазерный пистолет. Очень эффективное оружие, в основном, за счёт своей скорострельности.

Ракетница. Оружие с огромнейшей убойной силой. Плохо то, что коридоры слишком узкие и применение в них ракетницы способствует непроизвольному суициду.

Огнемёт. Поджарит вашего врага до хрустящей корочки!

Гранаты. Иногда вам встретятся просто толпы врагов, которых слишком трудно перебить из обычных средств. На помощь придут гранаты!

Мины. Универсальное средство избавления от погони!



Музыка и звук

Удачная находка со вскрикиваньем врагов при виде игрока заставляет прислушиваться к каждому звуку и даже к треску динамика! Звуки выстрелов и всего остального сделаны довольно добротно и отвращения не вызывают. Впечатляют звуки, играющие во время подбирания предмета. Ведь это настоящий голос! И этот голос называет каждый предмет своим именем! Вне всякого сомнения, звуки “на высоте”.

Я не специалист в музыке, но, на мой взгляд, музыка скудновата. Слишком мало дорожек, да и инструментальная насыщенность тоже хворает. Хотя, кому-то музыка очень понравится.

Приданье старины

Что ни говори, Zero Tolerance – скорее не яркий пример FPS на SMD, а лишь попытка создать что-то подобное. Но, как мне кажется, в Zero Tolerance поиграть всё же стоит, ибо она имеет много аспектов, которые редко встретишь в современных приставочных FPS, а уж тем более в ретро играх.

Автор: delman
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2244

Комментарии:

Оставить комментарий