Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams
Разработчик: Capcom
Жанр: Fighting
Платформа: CPS-2 (Аркадный автомат)
Год выхода: 1995
Street Fighter Alpha: Warriors' DreamsStreet Fighter Alpha: Warriors' Dreams

В 1995 году вышла игра, ставшая предысторией Street Fighter 2 (далее SF 2) и продолжением оригинального Street Fighter. Имя ей было Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams (далее SFA). Игра вышла на аркадном автомате CPS-2, на котором выходили и предыдущие части Уличного Бойца, но графический движок был полностью изменён. К тому же полностью поменялся геймплей. Изменения коснулись и самих персонажей. Одним из главных нововведений, стало изменение внешнего облика бойцов. Все они были перерисованы в аниме стиле и выглядели намного моложе самих себя в SF 2. Но из второй части в SFA перекочевали только 4 персонажа: Кен, Рю, Чун-Ли и Сагат. Финальным боссом, как и в других частях игры, стал М. Байсон (в японской версии Вега), которым можно было играть как секретным персонажам, так же как Акумой и новым персонажем Дэном, который был переделан из Рю и Кена с уклоном в стиль персонажей из файтингов SNK. Аниме стиль персонажей (в противовес реалистичности ранних частей) был прямым следствием экспериментов Capcom с играми Vampire/Darkstalkers, которые были выпущены незадолго до появления SFA и пользовались большой популярно-стью. Некоторые новые бойцы (Гай и Содом) были взяты из старых игр Capcom, таких как Final Fight, некоторые (Бирди и Адон) были героями из оригинального Стрит Файтера. Другие, как Чарли и Роуз, были абсолютно новыми, хотя Чарли во всём походил на Гайла из SF 2, кроме имени. В процесс геймплея был внесён ряд существенных коррективов, наиболее значимым из которых стало добавление новых приёмов в технике боя, в частности, стали возможны блоки в прыжках, при условии, что во время полёта игрок не наносил ударов. Каждый боец также получил по несколько супер-комбо. Их сила зависела от полноты специальной шкалы. Она была разделена на три части и комбо третьего уровня наносила гораздо больше урона, чем комбо первого. Но и выжать комбо третьего уровня было гораздо сложнее, так как количество кнопок управления, задействованных в комбо, напрямую зависело от его уровня, т.е. для комбо 1-го уровня использовалась одна кнопка, для 2-го – две, а для 3-го – три.
Другим изменением, пришедшим из игр серии Vampire, стало появление цепных комбо, состоящих из простых атак и доступных для использования в любое время. Однако простота их выполнения лишила подобные комбо элемента стратегии. Серия мощных ударов могла обрушиться на голову соперника тогда, когда он этого не ждал и был расслаблен пустой шкалой супер-комбо.
Также была введена концепция альфа-ударов, благодаря которым игрок, используя супер-энергию, мог начать внезапную контратаку из блока или откатиться, когда повален на землю.
Хотя поклонники и были разочарованы слабым игровым балансом, игра пользовалась огромной популярностью благодаря новым визуальным эффектам и зрелищным геймплеем.
Популярность игровых автоматов пришлась на середину 90-х, в то время, когда домашние компьютеры и приставки, по техническим характеристикам, и рядом не валялись с огромными аркадными «ящиками». Лидирующее место в этой индустрии занимал Capcom, часто и не без оснований ругаемый журналистами за то, что руководствовался принципом количества, а не качества.
Пару тухлых яиц схлопотал и SFA, но это не помешало ему стать одним из самых популярных файтингов того времени.
Позже эта игра была портирована на Playstation и Sega Saturn. На этих консолях она также пользовалась популярностью, но из-за ущербности «железа», визуально игра была намного слабее своего аркадного оригинала. Интересный факт: версия для Saturn была признана наиболее близкой по качеству к оригиналу. В любом случае, с выходом Street Fighter Alpha был установлен новый эталон качества 2D-файтингов.

Оценки:
Сюжет – 5 (он есть, но как в большинстве файтингов, довольно условный)
Геймплей – 8
Графика – 7
Музыка и звук – 7
Общая оценка – 8 (хороший файтинг)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1545

Комментарии:

Оставить комментарий