Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Горячая логика

• Название: Hot Logic by WhoaMan (Public Domain)
• Платформа: NES
• Разработчик: WhoaMan
• Жанр: логическая игра
• Дата выхода: не указан
• Количество игроков: 1

Горячая логика

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам о довольно занимательной игре под суровым пролетарским названием «Hot Logic». Эта игра была недавно выпущена на правах PD (Public Domine) и никогда не издавалась на картриджах. Ну, а теперь она попала и в наши руки.

Для начала следует разобраться: что такое PD? Большинство PD – это мелкие программы, демонстрирующие возможности приставки. В данном случае речь идет о демонстрационных играх, авантажных слайд-шоу и других подобных проектах. Сейчас довольно много разнообразного PD в интернете, его вполне свободно можно скачивать и использовать. Правда, большая часть таких игр абсолютно неиграбельна по причине быстрой проходимости, незавершенности, схематичности. Но стоящие вещи иногда все же встречаются. Такие, например, как игра «Hot Logic».

Что же представляет собою игра «Hot Logic»? На вид - ничего необычного. Но игра обладает столь хорошим игровым балансом, что крайне сложно удержаться от поэтапного прохождения уровней до самого конца. Суть игры следующая: вам дается небольшое игровое поле, разделенное на квадратики, по которым бегает ваш персонаж – неуверенно улыбающаяся синяя рожица. То, что улыбка неуверенная - оно и верно, ведь с первого раза, не зная правил игры, вы загубите персонаж без промедления. Собственно правила и есть наиболее значимый аспект игры:

Вы можете двигаться по игровому полю во все четыре стороны, исключая дыры и пропасти и ограничиваясь его, поля, пределами. Все блоки (квадратики) бывают 4-х типов: лед (если вы на него наступите, то будете скользить до тех пор, пока не остановитесь на другом блоке или не упадете в пропасть), твердая почва (стоя на ней, вы можете перейти на любой другой блок), мягкая почва (то же самое, что и твердая почва, но стоять на ней можно лишь единожды - после перемещения на следующий блок мягкая почва аннигилируется), блок-бомба (вам обязательно придется собрать все бомбы на уровне, поскольку в этом как раз вся фишка: вы должны придумать такую тактику движения, при которой перемещение с квадратика на квадратик не только безопасно, но еще и наиболее эффективно в плане посещения блоков с бомбами. А сделать это не так-то просто: блоки с мягкой землей все норовят превратиться в пропасть, а лед мешает передвигаться так, как хочется и тянет за пределы арены. Впрочем, жизней и времени нет, поэтому вы можете играть бесконечно.

Естественно, глупо было бы думать, что в игре есть какой-то сюжет. Синий человечек просто ходит по уровням с плаксивой улыбкой и собирает бомбы. У игр подобного плана, как правило, нет сюжета. Хотя в Пакмане, стоит заметить, сюжет был, – так что не без исключений.

Графика - тоже ничего особенного. На экране всего лишь 8 цветов, все строго и консервативно. После запуска игры уже через 3 секунды стартует игровой процесс. Но даже при такой скромности игра не кажется уродливой. Все незатейливо, да, - но это ни в коей мере не мешает получать удовольствие от геймплея. Собственно, даже если игра была бы черно-белой, лично мне бы она понравилась. Эта гама могла бы быть даже на примитивном Game Mate's "Brick game" (Тетрис). Главное - как все фигурки изобразить.

Ну, вот и весь геймплей. Казалось бы, какая ерунда! А играть почему-то увлекательно. Я даже капельку огорчился, что в игре всего лишь 10 этапов. Кстати, после игры в «Hot Logic» в моей голове родилась идея реализовать эту игру на бумаге. Да, да, именно так. Ведь этой игре ни что не мешает быть настольной. В принципе, можно даже целую книжку создать с тысячами уровней и разбить ее на этапы по сложности.

Это я к тому, что такая игра – она, на мой взгляд, универсальна и адаптивна. Что в свою очередь является главным ее достоинством.

Автор: Darkgamewizard
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 906

Комментарии:

Оставить комментарий