Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Konung’ом

Интервью с Konung’ом

Likantrop (TOF): Недавно мне удалось связаться с автором игры «Наемники из Краслина» Vlad’ом Konung’ом и взять у него эксклюзивное интервью. В интервью мы говорили как о первой части, так и о разрабатываемой второй части «Наемников».

TOF:
Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Vlad Konung:
Здравствуйте. Меня зовут Влад, в интернете известен как Влад Конунг (Vlad Konung). Живу в солнечном Санкт-Петербурге.

TOF:
Ваш проект "Наемники из Краслина" стал довольно известен в интернете. Расскажите об этой игре, ее задумке, разработке.

Vlad Konung:
Прежде всего, очень приятно, что "Наемников из Краслина" встретили столь тепло. Это фактически мой дебютный проект. Идея сделать свою игру родилась, как только я узнал о существовании Game Maker’а - простого и удобного движка для создания игр.
Современным играм, на мой взгляд, не хватает глубины геймплея. В РПГ все зачастую сводится к закликиванию врагов до смерти и последующему мародерству. Мне же всегда хотелось, чтобы нужно было думать тактически, используя слабые места противников, рельеф местности, использовать слаженные действия нескольких персонажей.
Игровая концепция "Наемников" родилась сразу. Пошаговая игра с боями, максимально приближенными к реальности. По окруженному со всех сторон врагу легко попасть, раненые сражаются хуже, по врагу, с которым сражается союзник, труднее попасть из лука, двуручным мечом неудобно биться в тесных коридорах и лесу... Подобные нюансы активно используются в "Наемниках из Краслина", давая ей значительную тактическую глубину и мощный игровой потенциал.
Разработка длилась почти год – по ходу дела приходилось с нуля изучать Game Maker. Однако первая рабочая технодемка вышла уже через 3 месяца. Тогда наемники были из Неревара. Чтобы не было ассоциаций с «Морровиндом», город пришлось переименовать в Краслин.
Код переписывался несколько раз, графика тоже полностью изменилась, геймплей стал сложнее... Это был долгий и трудный путь, в котором мне очень помогли. Прежде всего, Stasundr - замечательный человек и отличный программист, ставший соавтором игры и Denko - отличный дизайнер и сценарист. С полным списком благодарностей можно ознакомиться в игре, в разделе "Авторы".

TOF:
Какой опыт вы получили, работая над "Наемниками"?
Vlad Konung:
Прежде всего, я получил огромное удовольствие. Мне было приятно создавать игру своей мечты. Опыт? Полученный опыт мне, в принципе, не особенно нужен - область моей деятельности никак не связана с геймдевом или программированием - работаю юрисконсультом. Конечно, в создании игр я теперь ощущаю себя почти профессионалом. Это тоже приятно.

TOF:
Не секрет, что сейчас разрабатывается вторая часть "Наемников". Будет ли сюжетно это продолжение первой части? Что мы увидим нового? Сохранится ли ролевая система?
Vlad Konung:
Да, разрабатывается. Сюжет игры не будет связан с сюжетом первой части. Даже расы героев будут новыми, не стандартными фэнтезийными. В игре будет очень много новшеств. Игровой сеттинг немного сместится в сторону темного фэнтези. Наконец-то появится полноценный и по-настоящему стильный дизайн. Герои станут выглядить намного симпатичнее, добавятся красивые спецэффекты. Игровая сетка станет шестиугольной. Появятся молоты и кувалды. Физический урон будет разделен на дробящий, колющий и рубящий. Сопротивление магии будет разделено на 4 элемента. Сама концепция магии принципиально изменится - решено отказаться от маны. Ролевая система тоже претерпит изменения - пропадет понятие экспы (опыта), вместо заклинаний появятся умения, параметры героев станут расти автоматически, добавятся степени мастерства владения оружием. Появится крафтинг экипировки с возможностью вставлять руны, дающие особые свойства экипировке. Каждое действие будет тратить не только очки действия, но и физические силы - то есть будет накапливаться усталость.
Значительно больше станет особых свойств юнитов. Появится слава отряда. Появятся травмы как особые негативные состояния, несколько новых объектов на карте... В общем, будет очень много всего нового!
Чуть не забыл - управление в игре станет намного удобнее.

TOF:
Что вы можете сказать о квестах? Будут ли побочные квесты?
Vlad Konung:
Да, помимо сюжетных, будут и побочные. Их будет довольно много - около 40.

TOF:
Когда планируется релиз?
Vlad Konung:
Сложно загадывать. Пока ориентируюсь на декабрь 2008.

TOF:
Будет ли мультиплеер?
Vlad Konung:
Пока я не готов однозначно ответить на этот вопрос. Сначала "Наемники из Краслина-2" планировалось сделать сразу с поддержкой мультиплеера. Теперь же я склоняюсь ко мнению, что лучше выпустить отдельную версию наемников-онлайн. Все-таки между одиночной и многопользовательской игрой много отличий. Скажу так - скорее всего, мультиплеер появится, но позже.

TOF:
Планируете ли вы третью часть «Наемников»? И кстати, не думаете ли вы о коммерческом будущем «Наемников»?

Vlad Konung:
Третья часть пока не планируется (улыбается). Разве что мультиплеерную версию рассматривать как третью часть... Коммерческое будущее у игры может появиться, только если какая-то команда разработчиков изъявит желание сделать наемников с нуля, в полноценном 3Д, на современном движке и пригласит меня в качестве геймдизайнера.

TOF:
Как вы сами вообще относитесь к компьютерным играм? Играете часто? Любимые игры?
Vlad Konung:
К компьютерным играм отношусь положительно, но без излишнего фанатизма. Раньше играл довольно много. Любимый жанр - РПГ. Любимые игры - Majesty, Baldurs Gate, Dark omen. Сейчас играю редко. В настоящий момент играю в онлайновую игрушку Total Influence - пошаговый тактический симулятор.

TOF:
Большое спасибо за интервью! Будем внимательно следить за проектом... Приятно видеть серьезное отношение к разработке, да еще и в таком сложном жанре как РПГ.
Vlad Konung:
Вам спасибо! Было очень приятно отвечать на ваши вопросы. Если кто-то заинтересуется "Наемниками из Краслина" - мои ICQ и e-mail можно узнать в справке об игре.

TOF:
Ну и вопрос на прощание: что вы можете пожелать нашим читателям?
Vlad Konung:
Играйте в хорошие игры, но иногда обязательно выбирайтесь в полный опасностей реальный мир (улыбается).

Автор: Likantrop
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1077

Комментарии:

Оставить комментарий