Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Konung’ом

Интервью с Konung’ом

Likantrop (TOF): Недавно мне удалось связаться с автором игры «Наемники из Краслина» Vlad’ом Konung’ом и взять у него эксклюзивное интервью. В интервью мы говорили как о первой части, так и о разрабатываемой второй части «Наемников».

TOF:
Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Vlad Konung:
Здравствуйте. Меня зовут Влад, в интернете известен как Влад Конунг (Vlad Konung). Живу в солнечном Санкт-Петербурге.

TOF:
Ваш проект "Наемники из Краслина" стал довольно известен в интернете. Расскажите об этой игре, ее задумке, разработке.

Vlad Konung:
Прежде всего, очень приятно, что "Наемников из Краслина" встретили столь тепло. Это фактически мой дебютный проект. Идея сделать свою игру родилась, как только я узнал о существовании Game Maker’а - простого и удобного движка для создания игр.
Современным играм, на мой взгляд, не хватает глубины геймплея. В РПГ все зачастую сводится к закликиванию врагов до смерти и последующему мародерству. Мне же всегда хотелось, чтобы нужно было думать тактически, используя слабые места противников, рельеф местности, использовать слаженные действия нескольких персонажей.
Игровая концепция "Наемников" родилась сразу. Пошаговая игра с боями, максимально приближенными к реальности. По окруженному со всех сторон врагу легко попасть, раненые сражаются хуже, по врагу, с которым сражается союзник, труднее попасть из лука, двуручным мечом неудобно биться в тесных коридорах и лесу... Подобные нюансы активно используются в "Наемниках из Краслина", давая ей значительную тактическую глубину и мощный игровой потенциал.
Разработка длилась почти год – по ходу дела приходилось с нуля изучать Game Maker. Однако первая рабочая технодемка вышла уже через 3 месяца. Тогда наемники были из Неревара. Чтобы не было ассоциаций с «Морровиндом», город пришлось переименовать в Краслин.
Код переписывался несколько раз, графика тоже полностью изменилась, геймплей стал сложнее... Это был долгий и трудный путь, в котором мне очень помогли. Прежде всего, Stasundr - замечательный человек и отличный программист, ставший соавтором игры и Denko - отличный дизайнер и сценарист. С полным списком благодарностей можно ознакомиться в игре, в разделе "Авторы".

TOF:
Какой опыт вы получили, работая над "Наемниками"?
Vlad Konung:
Прежде всего, я получил огромное удовольствие. Мне было приятно создавать игру своей мечты. Опыт? Полученный опыт мне, в принципе, не особенно нужен - область моей деятельности никак не связана с геймдевом или программированием - работаю юрисконсультом. Конечно, в создании игр я теперь ощущаю себя почти профессионалом. Это тоже приятно.

TOF:
Не секрет, что сейчас разрабатывается вторая часть "Наемников". Будет ли сюжетно это продолжение первой части? Что мы увидим нового? Сохранится ли ролевая система?
Vlad Konung:
Да, разрабатывается. Сюжет игры не будет связан с сюжетом первой части. Даже расы героев будут новыми, не стандартными фэнтезийными. В игре будет очень много новшеств. Игровой сеттинг немного сместится в сторону темного фэнтези. Наконец-то появится полноценный и по-настоящему стильный дизайн. Герои станут выглядить намного симпатичнее, добавятся красивые спецэффекты. Игровая сетка станет шестиугольной. Появятся молоты и кувалды. Физический урон будет разделен на дробящий, колющий и рубящий. Сопротивление магии будет разделено на 4 элемента. Сама концепция магии принципиально изменится - решено отказаться от маны. Ролевая система тоже претерпит изменения - пропадет понятие экспы (опыта), вместо заклинаний появятся умения, параметры героев станут расти автоматически, добавятся степени мастерства владения оружием. Появится крафтинг экипировки с возможностью вставлять руны, дающие особые свойства экипировке. Каждое действие будет тратить не только очки действия, но и физические силы - то есть будет накапливаться усталость.
Значительно больше станет особых свойств юнитов. Появится слава отряда. Появятся травмы как особые негативные состояния, несколько новых объектов на карте... В общем, будет очень много всего нового!
Чуть не забыл - управление в игре станет намного удобнее.

TOF:
Что вы можете сказать о квестах? Будут ли побочные квесты?
Vlad Konung:
Да, помимо сюжетных, будут и побочные. Их будет довольно много - около 40.

TOF:
Когда планируется релиз?
Vlad Konung:
Сложно загадывать. Пока ориентируюсь на декабрь 2008.

TOF:
Будет ли мультиплеер?
Vlad Konung:
Пока я не готов однозначно ответить на этот вопрос. Сначала "Наемники из Краслина-2" планировалось сделать сразу с поддержкой мультиплеера. Теперь же я склоняюсь ко мнению, что лучше выпустить отдельную версию наемников-онлайн. Все-таки между одиночной и многопользовательской игрой много отличий. Скажу так - скорее всего, мультиплеер появится, но позже.

TOF:
Планируете ли вы третью часть «Наемников»? И кстати, не думаете ли вы о коммерческом будущем «Наемников»?

Vlad Konung:
Третья часть пока не планируется (улыбается). Разве что мультиплеерную версию рассматривать как третью часть... Коммерческое будущее у игры может появиться, только если какая-то команда разработчиков изъявит желание сделать наемников с нуля, в полноценном 3Д, на современном движке и пригласит меня в качестве геймдизайнера.

TOF:
Как вы сами вообще относитесь к компьютерным играм? Играете часто? Любимые игры?
Vlad Konung:
К компьютерным играм отношусь положительно, но без излишнего фанатизма. Раньше играл довольно много. Любимый жанр - РПГ. Любимые игры - Majesty, Baldurs Gate, Dark omen. Сейчас играю редко. В настоящий момент играю в онлайновую игрушку Total Influence - пошаговый тактический симулятор.

TOF:
Большое спасибо за интервью! Будем внимательно следить за проектом... Приятно видеть серьезное отношение к разработке, да еще и в таком сложном жанре как РПГ.
Vlad Konung:
Вам спасибо! Было очень приятно отвечать на ваши вопросы. Если кто-то заинтересуется "Наемниками из Краслина" - мои ICQ и e-mail можно узнать в справке об игре.

TOF:
Ну и вопрос на прощание: что вы можете пожелать нашим читателям?
Vlad Konung:
Играйте в хорошие игры, но иногда обязательно выбирайтесь в полный опасностей реальный мир (улыбается).

Автор: Likantrop
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2014

Комментарии:

Оставить комментарий