Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Toribash

Название: Ancient art of Toribash
Платформа: PC
Разработчик: Toribash team
Дата выхода: 2006
Жанр: Fighting
Игроков: 1-2
Toribash

Игроки давно уже привыкли, что в файтингах надо думать только о том, когда бы лучше ударить противника, выполнить комбо-удар или о том, в какой последовательности нажать клавиши, чтобы выполнить специальный удар. К этому нас приучали и сами файтинги. Нажмите одну кнопочку – и вы уже ударили, нажмите другую и подпрыгните. Никто и не задумывался, что в жизни все куда сложнее и удар кулаком – это сложная последовательность действий. Из-за этой простоты многим файтинги казались скучными. Разработчики пытались это исправить, добавляя разнообразные специальные и комбо-удары, но все равно, когда игрок узнавал самые крутые приемы, игра “кончалась”.

Toribash – это игра с невероятно большим потенциалом. В ней нет специальных кнопок для удара рукой, прыжка и тому подобных вещей. Игрок может только управлять движениями суставов своего персонажа. Но это “только” позволяет выполнить абсолютно все движения, которые выполнимы в реальном мире, и даже те, которые невыполнимы. Например, можно схватить врага рукой за голову, подпрыгнуть и сломать ногой шею. Или оторвать себе руку и метнуть ее во врага, или избить врага оторванной рукой. Можно и так. И это бесконечное разнообразие вариантов дает невероятное ощущение свободы. Непонятные белые куклы на экране воспринимаются как живые люди. Но сначала ими нужно научиться как следует управлять. Во-первых, стоит попробовать сделать желаемое действие в реальности (если, конечно, вы не хотите оторвать у себя руку или перекувыркнуться через голову на месте) и осознать, какими суставами вы пошевелили. Во-вторых, большую пищу для размышлений дают replay’и. В этом случае полезно использовать клавиши Pпауза, Rпереиграть заново, Shift+Pпрокрутить ещё один кадр в паузе, Eперейти в режим редактирования repley’a (в нем видны состояния суставов фигурки).

Ещё в Toribash’е есть mod’ы. Они позволяют изменять форму и материал частей фигурки. Например, можно поменять руки фигурок на заточенные стальные клинки. Естественно, хватать после этого руками ничего не получится, но врагов в салат можно покрошить на ура. Если они сами вас не покрошат.

Графика в Toribash придерживается строгого минимализма. Параллелепипеды и сферы – вот из чего все составлено. Зато на голову можно наложить красивую текстурку… ну или как получится. Еще очень красиво сделана кровь и разнообразные эффекты. Хоть их не очень много, но существующие впечатляют.

Toribash – уникальная игра. Нигде еще нам не давали возможности избить врага как душе угодно и при этом не чувствовать самому боли от ответных ударов. Вряд ли вы в реальном мире будете отрывать себе руку, чтобы избить соперника. Но многим из нас всегда хотелось сделать приемы, которые выполняют герои фильмов или игр. Теперь у вас есть такая возможность. Только не пытайтесь повторить это дома.

Авторы: Mikozoid
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2103

Комментарии:

Оставить комментарий