» » Максим Болячкин или с пьяной ухмылкой на встречу кровавым приключениям
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Максим Болячкин или с пьяной ухмылкой на встречу кровавым приключениям

Название: Max Payne
Платформа: PC
Разработчик: 3D Realms Entertainment; Remedy Entertainment Ltd.
Издатель: Gathering of Developers
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Год выхода: 2001
Жанр: 3D-action
Игроков: 1
Максим Болячкин или  с пьяной ухмылкой на встречу кровавым приключениям

Мне сразу не понравился этот спектакль…
Правда, мне отвели лучшее место…

Из игры «Max Payne».

А началось всё с того, что одному дяденьке предложили поработать под прикрытием (ну там, типа, большая зарплата, льготы, путёвки в санаторий, орден красного знамени посмертно и т.д. и т.п.), а он говорит, что у него семья, дети, хозяйство, тёща и т.д. и т.п. Ну, конечно же, всю его семью убивают случайно оказавшиеся у него дома наркоманы, а главный герой случайно находит в кармане беретту. Начинается «БУХ-БУХ», «БАХ-БАХ» и «ТАРАРАМ». И так до финальных титров.

Вы не думайте что игра очень плохая. Она хорошая, очень-очень хорошая! Я бы даже сказал - замечательная! Создателям удалось сделать игру мрачную, но с неплохим юмором.
Даже не вооруженным взглядом видно, что авторы увлекались фильмами Джона Ву, комиксами «Sin City», нуар-фильмами и скандинавской мифологией. И «Матрица», которая-имеет-нас-всех, тоже осталась не в стороне. Оперативники «Айзер Корпорэйшн» - вылитые агенты Смиты! Предпоследний уровень вообще похож на общеизвестную сцену из фильма. Конечно же, не забудем и про «Bullet-time», так красиво облизанный и обсосанный в «Матрице».

Геймплей в этой игре в меру оригинален. Конечно, основной напор сделан на перестрелки, но «Bullet-time» делает игру весёлой и незабываемой. Противники намного крепче Макса и поэтому мы вынуждены постоянно использовать замедление. Вообще вся игра основана на его виртуозном использовании. Наш бравый главгерой смело прыгает из за угла, что бы также смело отбить своё пузо об жёсткий пол, а потом он в полёте охаживает противников с обоих стволов. Есть ещё вариант, когда мы просто используем замедление и также охаживаем противников из какого-нибудь оружия. Однако не всё коту масленица, «Bullet-time» кончается очень быстро и пополняется только после смерти какого ни будь врага.

Мозги у противников слабые. Наши оппоненты яростно топчут скриптовые дорожки и пытаются в нас попасть, но как-то незаметно это под яростные залпы различного огнестрельного оружия (начиная от обрезка трубы и заканчивая гранатомётом M-79). Кстати, враги тоже весьма колоритные: гопники, одетые в кожаные куртки и спортивные трико, пижоны – бандюки в розовых костюмах и даже агенты Смиты!
Сильно бросается в глаза большая разница в живучести некоторых врагов. Если один умирает после пяти попаданий, то другой после двадцати! Но это даёт геймплейю немного остроты. Приходится постоянно рассчитывать, куда прыгаешь, и куда бежать, если ни в кого не попал. Очень сильно расстраивают гранаты, которые неудобно кидать, и замедление, выключающееся, после того как кончается обойма. Но, несмотря на небольшие недостатки, геймплей получился динамичным и очень затягивающим (особенно это сильно чувствуется, когда охота по нужде, но НЕТ СИЛ ОТОРВАТЬСЯ ОТ МОНИТОРА!).

Графика в игре просто потрясающая (получше, чем в некоторых отечественных проектах). Всё выполнено в мрачных серо-сине-буро-коричневых тонах. Создатели не поленились использовать реальные фотоснимки для создания настоящего Нью-Йорка. Мрачные трущобы, роскошные офисы, ночные клубы, порты и заводы – всё сделано тщательно и с любовью. Среди этого мёртвого и мрачного мира расцветают огненные цветы смерти, и течёт ещё живая тёплая кровь.
Не стоит забывать о камере, которая крутится иногда вокруг убитых врагов. И ещё, это комиксы между миссиями, которые «много-много радости с собою принесли…».

Макс Пэйн - пессимистичный дядька, у которого убили всю семью. Он решает отомстить и идёт в отдел по борьбе с наркотиками. Но потом (а так всегда бывает в боевиках), его подставляют злые люди, и Макс начинает всем мстить.

Главгерой был смоделирован с Сэма Лэйка – сценариста «Max Payne». Мне, правда, непонятно, почему у Макса такое странное выраженье лица? У человека погибла семья! А он ходит и ухмыляется! Костюмчик, кстати, тоже идиотский…

Озвучка в игре вообще-то неплохая. Отлично звучит основная тема игры, но основные треки – это мрачное улюлюканье созданное на обычном MIDI синтезаторе. Оригинально сделаны звуки кнопок. Вместо обычных кликов мы слышим выстрелы и звуки перезаряжающегося оружия. Компания «1С» отлично перевела текст. Шрифты везде подходят, а буквы не вылезают куда не надо. Очень хорошо подобраны голоса, актёры читают текст достаточно эмоционально.

Игра изобилует отсылками к скандинавской мифологии, скорее всего из-за финского происхождения команды разработчиков «Remedy Entertainment». Например, наркотик валькирин, превращающий людей в одержимых убийц, преследуемых галлюцинациями о смерти. Валькирии в нормандской мифологии были женщинами – предвестницами смерти.
Проект Вальгалла, спонсируемый правительством и занимающийся разработкой валькирина. Вальгалла – это огромный зал в загробном мире, где вечно сражаются и пируют воины.

Ночной клуб в игре называется «Ragna rock». Рагнарёк – мифическая битва между богами и гигантами ведущая к концу всего мира и т.д. и т.п.
А вообще, игра очень хорошая. Лично мне очень понравилось! Я ещё долго буду помнить, как лениво ползут пули к вражескому телу…

Авторы: Verwolf
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2203

Комментарии:

Оставить комментарий