Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Maniac Mansion (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

Что умеет делать каждый из шестерых ребят
Вот список особых талантов каждого из шести ребят:
Бернард: Ловкий электронщик. Он умеет чинить Телефоны и Радио.
Венди: Вдохновенная романистка. Она умеет переписывать Мемуары.
Джефф: Этот парень умеет ремонтировать Телефоны. Бритва: Бритва — панк-рокерша. Она умеет играть на пианино.
Сид: Он тоже играет на пианино.
Майкл: Это фотограф. Он проявит любую Пленку, какую вы найдете.

Как быстро взорвать Логово
Войдите в особняк, поднимитесь по лестнице на второй этаж и пройдите через стальную бронированную дверь. Идите к пятой полосе обоев слева от двери. Вы найдете цифровой замок. Дайте команду «Use Keypad» (Использовать клавиатуру). Появится цифровой экран. Если вы введете «9111». то в течение минуты будете слышать странные звуки, а потом особняк взлетит на воздух!

Как попасть в подвал
Чтобы открыть дверь в Подвал, один из ребят должен толкнуть правую Водосточную трубу (Gargoyle Bannister) во входную дверь. Пока один толкает водосточную трубу, второй может открыть дверь и войти в Подвал.

Как открыть дверь Темницы

Чтобы открыть дверь Темницы в Подвале, вам понадобится Ржавый ключ, спрятанный в Люстре в Гостиной (Living Room). Чтобы получить Ключ, возьмите Кассету из-за Свободной панели в Библиотеке и Запись из комнаты Щупальца. Перепишите Запись на Кассету при помощи Фонографа. Проиграйте запись в Гостиной. От ужасных звуков Люстра рухнет на иол. и вы сможете забрать Ржавый ключ. Если вес это кажется вам слишком сложным, просто оставьте одного из друзей в Темнице навсегда. Он сможет вытолкнуть расшатанный кирпич и впускать туда и обратно остальных!

Комбинация для Внутренней Бронированной двери
Есть два способа получить комбинацию для Внутренней Бронированной двери. Если вы НЕ чинили проводку на чердаке, код будет 0000. Если же вы починили проводку, вам придется сыграть в аркадную игру "Meteor Mess" (Метеоритная кутерьма). Раз сыграйте, а потом пусть сыграет доктор Фред. После того, как он сыграет, сличите счет. Более высокий счет и есть комбинации для Внутренней Бронированной двери.

Как открыть Наружную Бронированную дверь
Чтобы открыть Наружную Бронированную дверь, вам понадобится Сияющий ключ, который подходит к Висячим замкам. Разорвите Кусты и Сетку сбоку дома и лезьте в лаз под домом. Когда найдете Водный вентиль, отправьте кого-нибудь из друзей в Плавательный бассейн, а затем перекройте воду, чтобы она ушла из Плавательного бассейна. На дне вы найдете Охлаждающую систему для Реактора и Сияющий ключ. Быстро хватайте Ключ и снова пускайте воду, пока реактор не взорвался!

Как сыграть в Видеоигры

Чтобы сыграть в Видеоигры, вы должны починить поврежденные провода. Чтобы починить их. сначала пройдите в Кабинет (Den). Сотрите пятно краски с правой стены Пятновыводителем (Paint Remover). С помощью инструментов почините проводку (предварительно отключив рубильник). Включите рубильник и идите играть. Для игры вам понадобится 25-центовая монета (Quarter). Ее вы найдете в Конверте в Стенном сейфе над постелью сестры Эдны. Комбинацию для сейфа вы сможете получить, посмотрев в Телескоп в Обсерватории. Чтобы подняться к Телескопу, вам нужно помочь растению подрасти. Полейте его Пепси-колой из холодильника и Радиоактивной водой из бассейна. Воду набирайте Стеклянной банкой. Чтобы управлять Телескопом, бросьте в щель две 10-центовые монеты (Dimes) и поверните Телескоп два рала вправо. В спальни сестры Эдны есть также ключ к монстоприемникам Видеоигр.

Как отвлечь сестру Эдну
Чтобы отвлечь сестру Эдну и получить возможность пойти в ее комнату, пошлите Бернарда или Джеффа с помощью Инструментов отремонтировать телефон. Телефонный номер сестры Эдны написан на стене Ванной наверху. С помощью Рукоятки Вентили (найденной 1 гараже) откройте Вентиль в Трубе. Кузен Тед (Мумии) поплывет влево, когда вы включите воду. Теперь вы сможете рассмотреть номер телефона на стоне. Пусть один из ребят позвонит Эдне, а другой, затаившись у двери, прошмыгнет в ее комнату, пока она будет разговаривать.

Как оставаться незамеченным
Когда вы входите в комнаты сестры Эдны или Эда. вы можете не опасаться, что они заметят вас и заточат в Темницу. Просто входите и комнату и бистро меняйте друзей, пока они не видят вас. Ждите 15 секунд и делайте замену. Вы сможете заметить все. что есть в комнате, Как открыть Ржавую решетку или дверь Гаража
Чтобы открыть Ржавую решетку или дверь, Гаража, нужно иметь большую силу. Пусть кто-нибудь из ваших друзей поупражняется с Ханк-О-Мптиком (четвертый этаж), и он станет достаточно силен, чтобы выполнить эту работу.

Как найти Инструменты
Инструменты спрятаны и Гараже, в сундуке Таинственного Эдселя. Откройте сундук ключом, который найдете в спальне Зеленого Щупальца.

Как изжарить Хомяка в Микроволновой печи
Этот трюк срабатывает только в 250 000 экземплярах игры, которые были выпущены первыми. Если вы раздобудете такой экземпляр, возьмите Хомяка Таинственного Эда и идите к Микроволновой печи. Пусть Бритва или Сид (только эти двое не сочтут такой поступок отвратительным) сунут Хомяка в Печь, и он взорвется. Только не пытайтесь вернуть изжаренные останки Хомяка Таинственному Эду. Едва ли это ему понравится!

Как осмотреть комнату Таинственного Эда
Чтобы осмотреть комнату Таинственного Эда. пусть один из наших друзей позвонит в дверь, пока другой будет поджидать в безопасной комнате на третьем этаже. Когда Эд пойдет открывать дверь, ваш спрятавшийся друг обыщет его комнату.

Как перехватить Пакет
Когда звонит Дверной звонок, это означает, что доставили Пакет. Бегите и получите Пакет раньше Эда. Вам он позже понадобиться. Не забудьте удалить негашеные Марки снаружи Пакета. И помните: если Таинственный Эд когда-либо застигнет вас в Особняке, вручите ему Пакет, и он станет вашим постоянным союзником.

Как вызвать Метеорную Полицию
Чтобы связаться с Метеорной полицией, воспользуйтесь Коротковолновым радио (Shortwave Radio). Номер Полиции разыщите на плакате «Разыскивается» (Wanted Poster) в комнате доктора Фреда.

Все возможные комбинации для двери Лаборатории
Вот список всех возможных комбинации к Лаборатории и Сейфу.
Комбинации к Лаборатории:
7572
5858
3301
8640

Комбинации к Сейфу:

3621
0120
1230
1029
1186

Как откупиться от Зеленого Щупальца
Зеленое Щупальце отпустит вас, если вы напоите его Фруктовыми напитками и накормите Восковым фруктом.

Невидимый Дейв
Чтобы сделать Дейва невидимым, вам понадобится один из первых 250 000 экземпляров игры. Сначала Бритва или Сил должны изжарить в Микроволновой ночи Хомяка. Теперь пусть Дейв вернет взорвавшегося Хомяка Таинственному Эду. Дейв станет невидимым, но останется по-прежнему полезен своим друзьям!

Много разных окончаний!
В этой потрясающей игре есть более шести окончаний:
1. В нервом окончании вы отправляете Метеор на орбиту, за что Таинственный Эдсель и доктор Фред поблагодарят вас.
2. Чтобы увидеть второе окончание, сначала убейте Дейва и затем завершите игру как обычно. Доктор Фред благодарит Сэнди и парня, который заменит Дейва, совершенно другими словами.
3. Окончание третье — это просто надпись "Game Over" (Игра закончена). Чтобы увидеть его, убейте всех трех героев.
4. Четвертое окончание — другое "Game Over". Чтобы увидеть его, устройте ядерный взрыв, осушив воду в Плавательном бассейне и обнажив Реактор.
5. Чтобы увидеть пятое окончание, пусть Венди перепечатает рукопись Метеора (находящуюся в кабинете доктора Фреда) и отошлет ее в Издательство. Когда Издатель пришлет вам Контракт на издание, покажите его Метеору.
6. Чтобы увидеть шестое окончание, получите Контракт на издание, как описано выше. Потом пусть Бернард починит Коротковолновое радио в комнате Фреда, используя Радио-трубку от Старого радио в Гостиной. При помощи Коротковолнового радио вызовите Метеорную полицию и до того, как она прибудет, отдайте Контракт Метеору.
Есть и еще вариации... Попробуйте послать Бернарда починить Коротковолновое радио, вызвать Метеорную полицию и затем провести ее в Лабораторию. Или пусть Майкл проявит Планы Диверсантов и отдаст их Таинственному Эду. Таинственный Эд поможет вам миновать Зеленое Щупальце, чтобы вы могли запустить Метеор в космос Еще два окончания подразумевают, что Бритва или Сид запишут демонстрационные кассеты и получат Контракты на запись для Зеленого Щупальца, который так обрадуется, что позволит вам уничтожить Метеор!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3288

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z