Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos (Ninja Ryukenden II: Ankoku no Jashin Ken / Shadow Warriors Episode II: The Dark Sword of Chaos) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Игра так же известна под следующими названиями: Ninja Gaiden 2, Ninja Ryukenden 2, Shadow Warriors Episode 2.

Проверка звука
В этой игре есть три различных звуковых теста! В первом тесте вы услышите всю музыку игры и увидите мультипликацию Рю Хаябуза (Ryu Hayabusa). Этот тест включается, когда вы одновременно нажмете кнопки «Вверх» и «Влево», А, В и Select, а затем (продолжая удерживать эти кнопки) нажмете «Старт», когда горит заглавная заставка. Во втором звуковом тесте вы услышите музыку игры и увидите изображение Ирены Лью (Irene Lew). Чтобы включить этот тест, дождитесь, когда заглавная заставка погаснет, и нажмите «Старт». Заглавная заставка появится вновь. Далее, одновременно нажмите кнопки «Вверх» и «Влево», А, В и Select, а затем «Старт». Третий звуковой тест позволит вам услышать музыку и звуки с названием вдоль звуковых линий, а также взглянуть на изображение Рю и Ирены вместе. Чтобы включить этот тест, дайте заглавной заставке погаснуть и жмите «Старт», чтобы заглавная заставка появилась вновь два раза. Затем одновременно нажмите кнопки «Вверх» и «Влево», А, В, Select и затем «Старт».

Петля жизней
Вы можете создать резерв до девяти жизней в Стадии 4-2. Когда доберётесь до 1-Up в конце уровня, возьмите её и вернитесь в начало этого уровня (просто лезьте вверх по лестнице). Возвращайтесь затем к тому месту, где нашли жизнь, и вы обнаружите, что она вернулась! Повторяйте эту процедуру, пока не заполните резерв. Если у вас есть Звезда Ветряной мельницы (Windmill Star), вам будет гораздо легче расправиться с врагами, стерегущими 1-Up.



Продолжение похождений ниндзя Рю Хаябуса.
На этот раз герою, японскому ниндзя Рю Хаябуса предстоит одолеть Темного Властелина, завладевшего могущественным артефактом древних — Темным Мечом Хаоса. Зная судьбу своего предшественника, Властелин похитил девушку Рю Ирен, чтобы контролировать действия ниндзя, а когда придет время, и расправиться с ним. Ничего не подозревающий Рю отправился на поиски Ирен.

СОВЕТЫ

1. Вы должны учитывать, что по сравнению с первой серией в игре произошли существенные изменения. В первую очередь в управлении. Теперь ниндзя может свободно перемещаться по стенам, да еще и использовать при этом сюрикены (лестницы служат лишь своеобразными указателями пути).
Изменилась и вся система дополнительного оружия (магии). Вначале герою доступно лишь сорок единиц. Со временем этот предел будет увеличиваться, но только при условии сбора магических свитков. Свитки находятся на уровнях: 2-2, 3-2, 4-1, 5-1, 6-1, 7-1 (на последнем уровне свиток будет восстанавливаться после убийства каждого босса). Сами же очки магии можно получить, подбирая синие щиты (10 единиц) и красные, восполняющие весь запас до максимума.
Арсенал воина-тени тоже получил дополнение. К двум типам сюрикенов и огненным кольцам, летящим вверх по диагонали, прибавились шары, летящие вправо-вниз (6 единиц) и огненная защита (12 единиц), теперь ее можно вызывать в любое время. К тому же, если вы подберете специальные призы (красные головы), ниндзя вызовет пару своих двойников, которые будут копировать все его движения и не менее эффективно истреблять врагов. Более того, использование магии в их сопровождении порождает сразу три выстрела, не оставляя боссам никаких шансов.
2. При соприкосновении с врагами ниндзя, как и первой серии, отлетает в сторону, рискуя свалиться в пропасть. Но если герой находится в воздухе, а неприятного столкновения не избежать, жмите НАЗАД (т.е. ⇦ или ⇨, смотря откуда вас атакуют), воин поднимет руки и не отлетит так далеко.
3. Если бомж, который долго бился головой о стену, стряхивая оттуда Рю, вдруг оживет, набросится на него сзади, не волнуйтесь: его убьет невесть откуда появившийся агент Бюро Спецрасследований Роберт.
4. Ваши двойники — очень ценные партнеры. Так в башне Лахья именно они решают исход битвы с летающим роботом. После каждого полученного удара робот садится на пол и выпускает залп ракет. Рю приземляется вместе с ним, но его двойники остаются висеть в воздухе. Они-то и доконали боевой механизм.
5. Чтобы в горящем лесу заполучить свиток, висящий над широкой (и глубокой) пропастью, ниндзя должен перепрыгнуть сначала на правую сторону обрыва, а затем в обратном прыжке схватить приз.
6. Чтобы избавиться от преследователей при беге по ледяным площадкам, допрыгайте до конца (именно, прыгайте, а не бегите, иначе свалитесь в воду), повисните на стене и пропустите преследователей под собой.
7. В пещере обязательно подберите огненную защиту — так вы проще пройдете уровень.
8. Помните, что сохранить как можно больше магии — вот главная задача перед битвой с боссами.

УПРАВЛЕНИЕ
А - прыжок;
В — удар;
+ В — оружие.


СЕКРЕТЫ

1. Неуязвимость. На титульном экране быстро нажмите ↑ ↑ ↑ ↓ ↓ ↓ А В А В SELECT, START. Должен прозвенеть звонок. Теперь нажмите ⇨ ⇦ ⇨ ⇦ В А. Появится сообщение INVINCIBLE.
2. Чтобы прослушать все мелодии игры, на заставке нажмите ↖ + А + В + SELECT, затем START.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 5245

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z