Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
The Immortal (Wizard of the Immortal) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

Бессмертный
Ролевая
1 игрок
7 этапов
Electronic Arts
Рейтинг —7(5)


Одна из лучших ролевых игр. Но так как поединков в ней тоже достаточно, учтите, что immortal — это сказано не про вас.
Вы — ученик Мордамира, великого и могучего волшебника. Вы пришли в огромные развалины, бывшие когда-то городом. И вы чувствуете, что где-то в глубине, в лабиринте, томится ваш учитель. Ему нужна помощь.

СОВЕТЫ

1. Берите все, что плохо лежит — будь то на полу или в сундуках. Каждый предмет используется строго в одном месте и только один раз.
2. Первая головоломка. Подойдите к лучу, достаньте амулет, но не читайте то, что на нем написано. Правильный порядок ответов на вопросы касательно амулета: на первый — Yes, на второй — No.
3. Вот и разгадка второй головоломки. Три камня, собранные вами на этом этапе, следует расположить в следующем порядке: левый треугольник — в правый сектор; средний треугольник — в левый сектор; правый треугольник — в центр (не в нижний сектор!!!)
4. Третья головоломка решается просто: войдите в центр фигуры тогда, когда пламя станет зеленым, и положите туда рубин.
5. Четвертая головоломка: кольца надо разложить, собрать и снова разложить, как бы сдвинув каждое кольцо на одну позицию по часовой стрелке.

УПРАВЛЕНИЕ

Стрелки — движение (выбор предмета);
START — начать игру с начала текущего этапа;
А (В) — файербол;
SELECT — меню (выбор предмета — наведите на него курсор и, не отпуская его, нажмите А или В).
Чтобы взять предмет, нужно наступить на него и, когда появится меню, зажать стрелку и нажать А или В.
Поединки:
Атака — зажать ← или → + В;
Увернуться — А зажать + ← или →.


СЕКРЕТЫ

1. Пароли уровней.
2. SVYYX10006Y90;
3. XS1V421000X10;
4. XS9V131001X60;
5. 44VX943000SY0;
6. 6590Y63000SY0;
7. S270V730038Y0.
2. Другой вариант паролей.
2. X310Y10006Y90;
3. XS1V421000X10;
4. RR1X531001X60;
5. 279X743000X60;
6. 6590Y63000SY0;
7. 13S0Y730038Y0.
3. Чтобы миновать Дракона, шесть раз используйте заклинание Мерцания.



Игра увлекательна и интересна тем, что Вы столкнетесь со множеством препятствий, которые нужно пройти.

Управление
А или В - стрельба одиночными выстрелами Turbo А или Turbo В - стрельба очередью

Секрет
Для прохода дракона шесть раз используйте заклинание BLINK.

Пароли уровней

Нажмите Select, затем на экране выбора уровней наберите коды:
2-й - х310у10006у90
3-й - tt5xx21000x10
4-й - 9t3yx31001x60
5-й - 777x843000t60
6-й - 5ss0v67000ry0
7-й - v131y770038y0



Пароли
Перед вами пароли для различных уровней игры:
Уровень 2: SVYYX10006Y90
Уровень 3: XS1V421000X10
Уровень 4; XS9V131001X60
Уровень 5: 44VX943000X6
Уровень 6; 6S90Y63000SY0
Уровень 7: S270V730038Y0

(P. S. Чтобы миновать Дракона, шесть раз используйте заклинание Мерцания.)

Как угостить Программистов кофе
В уровне 5 этой игры есть несколько усталых программистов Электронных искусств, которые хорошо вознаградят вас, если вы угостите их кофе. Кофе можно найти на уровне 4. Летите через первую комнату, откройте дверь и затем летите по горизонтальному проходу. Если вы залетите за низкую стенку, то найдете там Кофейник. Теперь отправляйтесь на уровень 5. Сожмитесь при помощи Зелья, чтобы вы могли протиснуться через маленькую дверку. Одолейте внутри обоих Троллей, чтобы заработать Бутылку и Датчик. Бутылку выпейте, а датчик сохраните. Пройдите комнату Летучей мыши и войдите в комнату Красного червя. Кок вам ни будет хотеться, Датчик не используйте. Проползите в дыру в полу. В коридоре вы встретите сонных программистов. Угостите их Кофе и они вам дадут специальное защитное снадобье, которое даже не отразится в вашем меню. Это снадобье автоматически уничтожит двух Троллей в уровне 6.

Победить дракона.
Воспользуйтесь "Blink" шесть раз.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2098

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z