Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Bucky O'Hare (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Боевик-приключение с Ирландским Зайцем Бакки (Backy O'Hare), или, если угодно. Зеленым Кроликом, на 69 и уровнях с девятью боссами и тремя супер боссами... Заяц странствует на космическом корабле с экипажем, состоящим из робота Блинки (Blinky), селезня Мертвого Глаза (Deadeye), кошки-экстрасенса Дженни (Jenny) и вооруженного до зубов парнишки Уилли (Willy). Странствует, пока не сталкивается с безжалостной Жабой Маршалл и её Жабьей Армадой.

Прохождение

Возможности героев
Все герои умеют прыгать и стрелять. Кролик стреляет очередями на все четыре стороны. У него есть усилитель прыжка. Мертвый Глаз стреляет трехструнным веером огненных шаров, он способен прилипать к стенам и к потолку. Уилли вооружен тяжёлым лазером, не скорострельным, но очень мощным. Кроме того, затрачивая дополнительную энергию, он может дополнительно фокусировать энергию. Блинки умеет кидать бомбы и оборудован реактивным двигателем. Дженни поражает врагов силой мысли, а сосредоточившись, выпускает эктоплазмптический шар. Для использования дополнительных возможностей собирайте аккумулирующие установки. Они помечены буквой "Р".

Зеленая планета
Самое серьезное препятствие на Зеленой Планете - это джунгли. Важна точность прыжков на лианах. Чтобы собрать все призы у поверхности воды, старайтесь предугадать, как будут передвигаться проплывающие внизу бревна.
Опасайтесь рыбин в ручьях. Не стойте на краю бревна.
Чтоб не угодить в гигантский водопад, прислушивайтесь - шум падающей воды заранее предупредит Вас об опасности.
Увертываясь от булыжников, собирайте встречные призы - пригодятся на следующем уровне.
Когда Вас атакует чудовище со здоровенным камнем над головой, подойдите к нему вплотную (это спасет Вас от града обломков). Затем пропустите гиганта к стенке и не стесняйтесь стрелять в него сзади - спереди он не уязвим. Повторив эти действия раза четыре. Вы освободите плененного Блинки.

Красная планета
Заметив на горизонте следы вулканической деятельности, старайтесь отбежать назад. Не упадите при этом в фонтанирующий гейзер.
Чтобы переправиться через озера лавы, Бакки должен завалить их камнями.
На этом уровне полезно воспользоваться преимуществами малого роста Блинки.
Опасайтесь катящихся сверху жабьих колобков; у них есть лапки, а в лапках зажат автомат!
Существенная "спецвозможность" Бакки: "померцав" на катящемся по шипам камне, он может запрыгнуть на высокую стену, а потом забраться на следующий бродячий камень. Закончив странствия, Бакки полезно срочно начать "мерцание": по пятам за ним следует огромный булыжник.
Чтобы прикончить колобка - стража Мертвого Глаза, стреляйте в его смотровую щель, сильно напоминающую пупок.

Голубая планета
На Голубой планете проявляются инерциальные свойства персонажей. Вам необходимо научиться тормозить. Для этого можно подпрыгнуть. Но быстрее и надежнее приседать на краю плиты.
Некоторые из ледяных блоков (особенно - у потолка) скрывают призы, добыть которые можно, применив бомбометание. Постарайтесь, однако, не разбить лед, покрывающий проруби.
Зубастые змеи полезны. Наберитесь терпения, и, когда змея уйдет, оставшаяся от нее бесконечная бегущая лента послужит Бакки мостиком над пропастью. Но бойтесь третьей змеи. Ниша у берегов третьего водоема будет поглощена со всем содержимым.
На пятом этапе главное - это сохранять неумолимо тающую льдину. Здесь удобен утенок Мертвый Глаз. Расстреливайте водоплавающих тварей, растапливающих Вашу льдину своими огнеметами. Жаб-ракетчиков заблаговременно сбивайте. Они опасны, но стреляют только по горизонтали.
Достигнув коридоров жабьей базы, присоединитесь к жабам, "обмывающим" нагромождаемые их сородичами блоки. Это позволит разрушить ледовое сооружение и воспользоваться открывшимся спуском к нижним этажам с ежиками.
Тайник с сердечком, восстанавливающим жизнь, опасен шипами на потолке. Такие же шипы могут лишить Вас жизни на финишной прямой: после пуска самой нижней торпеды молнии начинают поднимать пол, приближая Вас к остриям шипов.
Опасайтесь также гидравлических прессов нижнего яруса, припирающих Вас к потолку.

Жёлтая планета
Перепрыгнув механического червяка, не спешите убегать: растратив свой боезапас, извивающаяся железка становится даже полезной. Однако, отрастив новые патроны, червяк атакует Вас повторно.
Лазерные пушки, высовывающиеся из кратеров, атакующие сверху маленькие кораблики и реактивные жабы уничтожаются со второго попадания.
Трехпозиционные пушки-глаза хорошо сшибает Кролик.
Мордастая "туча" с развивающимся ртом послужит Кролику "попуткой", на ней он сможет продолжить свое путешествие по воздуху.
В поясе мелких астероидов "тучи-попутки", завидев Кролика, открывают стрельбу. Поэтому, чтобы вертикально перемещаться на них, тщательно рассчитывайте свои прыжки. Неподвижная "туча", на которую Вы задумаете перебраться, должна быть недосягаема для летающих камней.
Если вагонетка на финальных шагах Ваших странствий по Желтой планете тормозит, значит пора "менять колеса".
В здании выбирайте Блинки, это избавит Вас от угрозы нависающих сверху сверл.
Когда, выходя из опасной зоны. Ваш транспорт замедлит свой ход, подзарядите аккумуляторы голубой кошки Дженни. Ее эктоплазматический сгусток поможет в дальнейшем одолеть оккупировавший астероид луноход.
Вулканическая пушка лунохода предварительно уничтожается оружием Дженни. Затем сбейте ракетницу, выпускающую самонаводящиеся ракеты, и локатор лунохода. После этого спрячьтесь от всесжигающих лучей лунохода в ближайшем окопе, а когда луноход станет носиться по всему экрану -самое время атаковать его эктоплазматическим сгустком Дженни.

Секрет

Когда Вы играете за голубую кошку Дженни, её можно сделать неуязвимой сверху, зажав кнопку В.

Пароли

Блинки вернулся - 5NJZJ
Дженни с нами - 68L!3
Спасательный желоб - MRWVL
Спаслись! - MRWVX
Мертвый Глаз спасен - M7K2J
Опять схвачены - MRX24
Танкер "MAGNA" - M!L2X



* Пароли уровней.
Blinky M7KZ3
Blinky Comes Back 5NJZJ
Deadeye Duck 67KIJ
Deadeye Is Saved M7K2J
Jenny Joins In 68L!3
Captured Again MRX24
Salvage Chute MRW▲!
Magna Tanker M!L2X
Willy M7LAK
Escape! MRM▲X



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 2440
  • 5 февраля 2015 11:15
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Есть кстати коды, где всё начинается так же, но у героя будут высокие прыжки, и даже самое начало игры где заяц не умеет высоко прыгать, он будет максимально высоко прыгать.

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z