Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Tiny Toon Adventures (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

Кролик Багз Банки с помощниками вступает в отчаянную схватку с многочисленными врагами, чтоб освободить крольчиху Бабси. Игра привлекательна тем. что Вашеме герою предстоит сражаться в различных условиях: в лесу, в пустыне, в подземелье, под водой и т.д.

Управление
Если нажать у джойстика на середину крестика, персонаж получит большое ускорение. Чтобы чуть-чуть затормозить его, можно зажать В и двинуть джойстиком вперед.

Улитка
Tubro А — медленное планирование в воздухе В или
Turbo В — стрелять под водой маленькими вращающимися воронками (если строка POW заполнена)

Диззи и другое помощники
в момент встречи с опасностью:
В или Turbo В — превращение в смерч (если строка POW заполнена)

Енот Пушистик
после прыжка — цепляется лапами за стены

Прохождение

Для успешного прохождения игры надо использовать возможности помощников, что достигается превращением Кролика в них. Чтобы осуществить превращение необходимо найти перед началом нового этапа голубой воздушный шарик и прыгнуть на него сверху. Не давайте ускакать вылетевшему маленькому шарику со звездочкой.
Если же вместо шарика со звездочкой Вы получите сердце с крылышками - берите и его, оно поможет Вам сохранить жизнь перед встречей с противником- Набрав два сердца. Вы получите новую жизнь.
Жизнь приносят также морковки. Для этого их нужно набрать тридцать штук. Впрочем, если у Вас уже есть девять жизней, морковь собирать ни к чему. Десятую жизнь все равно не получите.

Первый уровень
Прыгайте на голову мышей, преграждающих Вам дорогу. От соперницы в конце этапа 1-2 спасайтесь перепрыгивая ее. Потом заходите в дверь. В подземелье Вы можете взять часы из воздушного шарика и, пока они тикают, Вам никто не страшен. С помощью утки перелетайте места, в которых появляются привидения. Чтобы убить старенькую бабульку, нужно трижды прыгнуть ей на голову.
Если Вы играете не первый раз и не хотите проходить все этапы, то после того, как Кролик прошел первый уровень, нажмите несколько раз на SELECT, а затем жмите на джойстик в любом направлении. Тогда прилетит летающая тарелка с боссом, убив которого, Вы сразу же окажетесь на последнем уровне.

Второй уровень
В болоте удобно быть уткой. Под водой можно найти Порки. После того как Вы его нашли, плывите все время направо и найдете выход. Перепрыгивая на мачтах, опасайтесь падающих шипов, и мышей, швыряющих в Вас всякие предметы. В конце стадии, чтобы взять вверх над капитаном Крюком надо три раза прыгнуть ему на голову, остерегаясь при этом бочек, которые в Вас летят.

Третий уровень
Опасайтесь уханья совы. В лесу полезно быть превращенным в зверя Диззи. Превращаясь в смерч. Вы сможете проходить сквозь стволы деревьев. Стволы можно пробивать там, где они состоят из квадратиков. Когда пройдете стволы деревьев попадете в гости к Порки Чтобы поразить Квака, нужно три раза прыгнуть ему на голову.

Четвертый уровень
Па этом этапе советуем Вам выбрать Пушистика. В мусорке некоторые бочки взрываются. Также смотрите за прыгающими из-за забора лисятами. В битве с Кинг-Конгом уничтожайте его падающих детенышей. Если это удастся Вам, балкончик, по которому он прыгает, будет постепенно обваливаться.

Пятый уровень
Чтобы перейти с пятого уровня на шестой, требуется собрать всех птиц. Тогда босс в конце уровня погибнет и без Вашей помощи.

Шестой уровень
Здесь будьте зверем Диззи. Шипы надо проходить с помощью смерча. Для того, чтобы одолеть противника, Вы должны три раза прыгнуть ему на голову, используя для этого вылетающие кулаки. Немедленно расправляйтесь с мешающими Вам монетками.

Секреты

Если при появлении карты не зазвучит музыка, не спешите давить на START. Чуть позже прилетит космический корабль. Если Вы убьёте босса с этого корабля (прыгните ему на голову трижды). Вам будут предоставлены три дополнительные жизни.
Чтобы вызвать ковер-самолет, нужно дважды попасть в лапы Оливера.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2830

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z