Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Lucienne's Quest (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Micro Cabin, 1995

Это RPG-action для одного игрока. Юная помощница колдуна. Люцинна, помогает жителям родного города исцелиться от отвратительного недуга ликантропии. Мир Люцинны наполнен духами, волшебными предметами, заклинаниями. Сам воздух, само трехмерное пространство удивительно ясной, чистой трехмерной графики, кажется, напоено магией и ожиданием чудес...

Прохождение

Разговаривайте со всеми встречными. Дополнительные заклинания не купишь в магазине и не узнаешь «со временем» - их надо найти.
Оружие можно использовать, чтобы разрушить препятствия в деревнях и подземельях. Мощное оружие рушит даже стены. Внутри препятствий часто спрятаны полезные вещички.
Эйджо (Ago) наиболее сильна в облике волка.
Миминага (Miminago), даже когда здоровья в нем очень мало, все еще способен напасть. Зато враги не станут преследовать его в таком состоянии.
Канеюнг (Kaneyung), ударив противника, способен затем отравить его. Еще он результативно прыгает перед избиваемым соперником.
Однажды созданный «голем» (призрак) не исчезнет, даже если его жизненная сила снизилась до нуля. Чтобы оживить эту вмертвую душу», бросьте заклинание еще раз.
В схватках не топчите мухоморы. Это небезопасно.
Игра начинается в башне Pinakoteik. Люцннпа узнает, что джунины (Junin) превратили Эйджо в волка. Пока ее хозяин Кокиндо (Kokindo) отсутствует, Люцинна вместе с Эйджо отправляется в деревню Мирадо (Mirado). Идти нужно через деревню Бабачоп (Babachop). Выходите и направляйтесь на север. По ступенькам поднимайтесь в западном направлении и идите на юг, потом на запад. По лестнице поднимайтесь в северном направлении. Идите на запад, потом на юг по узкому коридору. В комнате стоит сундук. По ступеням спускайтесь на юго-запад. Пройдите в комнату в северо-западном углу. В ящиках найдете гладиолус. Возвращайтесь в комнату на юге и выходите из башни через двери между двумя часовыми. Идите тропинкой, вьющейся на юго-запад.
На развилке идите на север, чтобы попасть в колонию Pinakoteik. Там зайдите в магазины "Hardware" (на западе) и «Armory» (на востоке), чтобы экипировать Люцинну и Эйджо. Перед уходом из колонии можете остановиться в гостинице («Inn») на севере.
Вдоль реки идите на юг, потом на восток по мосту, на север к горам и, наконец, на восток, к Бабачопу. Здесь все связано лестницами и подземными туннелями. Inn, Armory и Hardware вы найдете, сунувшись в дыры на юге, Чтобы пробраться через пещеры Чичиборы (Chichibora), купите в Armory дубинку и топорик. За насыпью пройдите в отверстие, охраняемое двумя голубыми масками. Люцинна вылечит местного короля, а тот расскажет о трусости своего сына Миминаги и поможет путникам. Люцинна уговорит Миминагу присоединиться к отряду, экипируйте его топориком и дубиной.
Из деревни идите на северо-восток к Огру (Ogre) в Чичиборе. Проникните внутрь горы. Часовые, увидев Миминагу, пропустят вас. Идите на север до первого перекрестка и поворачивайте на восток (до уклона), потом дорожка повернет на север. Повернув на запад и спустившись, вы обнаружите в юго-западном углу низкой области клад. Поднимайтесь по наклонной дороге, идите на восток и разрушьте препятствие. На перепутье поверните на север, за преградой - клад. Теперь пройдите между двумя потоками воды на юг. Побродив в пещерах, вы найдете охранников Огра. Убейте их, а потом встаньте на цветное пятпо в полу, чтобы поправить здоровье и обрести магические способности. Найдите клад Соломона (Solomon) с магическим талисманом духа земли. Люцинна должна убедить Миминагу участвовать в битве с Огром.
Сразив его, вы найдете «blazion», позволяющий разрушать фиолетовые преграды на пути в Мирадо - и ваш отряд будет автоматически перенесен в тронный зал Бабачопа. Как только отец разрешит Миминаге сопровождать Люцинну, выходите в отверстие в конце дорожки на севере деревни. В северной части деревни поговорите с шаманом. Он даст заклинание разрушения стен и пожирания земли.
Теперь возвращайтесь в Чичибору и преодолевайте фиолетовые заграждения, пока не выйдете на противоположной стороне горы.
Идите по дорожке на запад - в деревню Мирадо. Отряд доставят к Эйе (Aiya) - вождю джунинов. Оставив дом Эйи, пройдите через деревню. Hardware расположен на западе, к югу от моста. Inn - па севере, a Armory - на северо-востоке. Отдохнув, перейдите через мост в западной части деревни и идите вдоль реки на север. Перейдя через речку, обойдите гору (на восток, на север, потом на запад). Вы должны подойти к башне Легиуна (Legyune). Пройдите на север, чтобы зайти в башню. Разрушая колонны и столы, вы будете находить различные предметы. В конце коридора найдете сундук. Книжные шкафы можно отодвигать, расширяя проход. Ваш отряд должен найти темницу с детьми Мирандо. Чтобы их освободить, нужно убить Черного Воина (the Black Warrior) - одну из трех смертных теней дьявола из замка Feindcycle. Перед схваткой, прежде чем открывать дверь на вершине лестницы, запаситесь здоровьем и магией.
Затем возвращайтесь в дом Эйи в центре деревни Мирадо. Хозяин расскажет вам о замке Feindcycle. Чтобы добраться до него, нужно пересечь океан. Судно можно получить в городе Буйства (town of Wildness), в северных пустынях. Эйя даст Люцннне нож-ветер, торнадо и заклинание «голема».
Снабдив Люцинну «blazion'ом», отправляйтесь в башню Легиуна, идите на северо-запад, перейдите реку по мосту и идите к горам.
Вы должны добраться до залива. Пройдите между двумя водными потоками и по пустынной местности идите на север.
К востоку от озера стоит город буйства. Мимннага отправится на разведку, а Люцинна и Эйджо войдут в
деревню. Поговорите о местными жителями. Inn к югу
от рынка рабов. Hardware и Armory - отдельные строения к северу от рынка.
Выйдя из деревни в восточном направлении, пройдите к заброшенной шахте. Когда спуститесь, обратите внимание, что фиолетовые участки снижают ваши уровни здоровья и магии. Заклинания в шахте не действуют. Ящики с черепами взрываются. Вам нужно разыскать железный топор, он в одном из сундуков. Чтобы освободить Миминагу, нужно сразить рыцаря Арузала (Knight Arousal).
Потом возвращайтесь в город буйства. Жители расскажут вам об отшельнике, живущем в секретной палате. У него имеется дух закупок (Purchase Spirit).
Идите на восток, через пустыню, к черепашьей пещере. Пройдите в ее южный конец.
Покинув пещеру, идите па восток, обходите гору, а от большого дерева - прямо на юг, к Oakenahield - городу людей-ящериц (Lizardman). Королева Тени (the Shadow Queen) заслала сюда гигантскую личинку. Здешний воин Канеюнг отправился на сражение с личинкой. Город разрушают искусственные землетрясения. Inn - в первом дереве на запад от входа в деревню, a Hardware и Armory -в деревьях к северу от Inn. Поговорите с губернатором (в деревне западнее Armory и Hardware). Проведите на постоялом дворе ночь. Утром обнаружится, что личинка начала пожирать большое дерево в северной части деревни. Отправляйтесь туда.
Проходите в отверстие, проделанное личинкой.
Уничтожив ее, вы вернетесь с Канеюнгом в Oakenshield. Губернатор позволит Канеюнгу присоединиться к вашему отряду и окажет вам ощутимую помощь. Он направит вас взять корабль в Крекенберге (Crackenberg);l Разрушьте ящики в углу губернаторского дома и спускайтесь по лестнице. Поговорите с местной колдуньей. Она даст заклинание огня, свет и плазменную вспышку.
Опять отправляйтесь к отверстию, проделанному личинкой, пройдите на место недавней битвы, а оттуда -на север.
Идите между гор на север, потом на запад, и придете в Крекенберг. Inn здесь на юге деревни (к юго-востоку от рынка), Armory и Hardware - на западе. Через арку в центре деревни пройдите в губернаторский дом на севере-западе.
Из этого дома идите на восток, вдоль свай, к кораблю «Ехпег». На борт поднимайтесь по лестнице, походите по каютам. Здесь вы столкнетесь с Королевой Тени.
Уничтожив ее, разрушьте восточную стену и заберите ценные веши из трех сундуков, затем возвращайтесь в Крекенберг. Колдунья даст вам целительные чары, освежающий ветер и освещающее заклинание. Губернатор согласится доставить вас в Порт-Амен (Port-Amen).
Отдохнув, возвращайтесь на "Ехпеr", корабль перевезет ваш отряд в Порт-Амен.
Там поговорите с местными жителями, соберите предметы и направляйтесь на запад, в Лас-Альдус (Las Aldus). Hardware расположен к югу от первого перекрестка. Inn - на восток от Hardware. Armory находится в нижней секции, в нижней части дороги на запад. Armory лестницей соединен с Inn. Дорога на юг приведет вас к дому Беомельды (Be-0-melda), поговорите с ним. Стража расскажет вам, что рудник Kaminafew находится к югу от овечьей пещеры.
Идя на юг, заходите в овечью пещеру.
Вход на рудники Kaminafew - к югу от горы. Ярко-красная лава уменьшает ваши здоровье и магию. Здесь вам предстоит сражаться с Ченуей (Chenuu). В Лас-Альдусе «Rock-Shaver» позволит вам очистить Беомельду; ваш отряд пополнится.
Идите к речке, что течет с юга от Порт-Амена, и переходите через мост Бивахагоромо (Biwahagoromo) в деревню Билькабамба (Bilkabamba). Руководитель НИИ магии направляет вас в другое измерение, забрать звездное зеркало у королевы фей (Fairy Queen) и глаз луны у короля троллей (Fairy King).
Вход в другое измерение находится в разрушенной деревне Элькахон (Elkahon Ruin) восточнее Билькабамбы. Мимннага обратит внимание па необычность камня перед домом. Оттолкнув камень, вы сможете зайти. В другой раз, оттолкнув похожий камень, вы сможете отвести воду, закрывающую вход. На северо-востоке, в сундуке, вы найдете ключ от руин. В другом сундуке спрятаны сапоги-скороходы, в третьем - силовые перчатки, в четвертом - ряса священника. Ископаемую тварь у северного входа нужно убить. Ворота в другое измерение обрамлены колоннами.
Они перенесут вас в королевство фей и троллей (Fairy Kingdom). Выходите из дома с колоннами и идите но дорожке, вымощенной желтым кирпичом, к красным
торам.
Ущельем вы пройдете ко дворцу Эль Коразони (Еl Corazona). Поговорите с королевой фей. Она отдаст вам звездное зеркало, если вы перебьете обитателей Итаватаны (Ittawatana). Выходите из дворца и идите на юг, к желто-кирпичной дорожке.
Итаватана расположена к западу от дворца; восточное направление указано королевой неверно. Часовые в Итаватане расскажут, что дорога налево приведет к сокровищам. В юго-восточном углу области возьмите демонский серп. В одном из сундуков спрятан магический щит. По воде можно пройти, ступая на цветы. По пульсирующей земле идите побыстрее. Здесь вам предстоит сражаться с Аспарой (Apsara).
Возвращайтесь во дворец Эль-Коразоны, королева отдаст вам зеркало. Она объяснит, как найти Элъ-Дорадо, дворец короля. Идите на юг, к дорожке из желтых кирпичей, потом - на запад, а на перекрестке - на юг. Король троллей обещает отдать вам глаз луны, если вы истребите Меньшего Дракона (the Lesser Dragon) в лабиринте Чичикаки (Chichikaka).
Идите в Чичикаку на северо-запад по дорожке из желтых кирпичей. На перекрестке поверните на север.
Когда отряд окажется на перекрестке с выходами на север, восток и запад, идите на запад.
Сразив Меньшего Дракона, возвращайтесь во дворец Эль-Дорадо, и король троллей отдаст вам лунный глаз.
Теперь телепортируйтесь в Билькабамбу. Руководитель НИИ с помощью звездного зеркала и лунного глаза проложит дорогу; идите по ней. В воротах появится одна из смертных теней - Темное Отражение. Используйте заклинании.
Затем телепортируйтесь на другую сторону магического барьера и направляйтесь сначала к северу, потом — к западу, чтобы попасть в туннель Biliking. Сундуком на востоке можно пренебречь, он пуст.
Выбравшись из туннеля, идите на запад, потом на север ущельем между гор, в деревеньку Брасс (Brass). В доме па юго-западе деревни поболтайте с охотником. Покидайте деревню через южный выход, идите на юг к побережью, затем на запад, чтобы обогнуть гору.
В одной из гор будет вход к Оозоозлину (Oozoozlin). В одном из сундуков вы найдете жезл Земли (the Earth Mace), в других двух - металлический щит и пику «торнадо».
Победив Песчаника (the Sand Runner), возвращайтесь в Брасс, в дом охотника. Он объяснит, как добраться до деревни Колд-Драк (Cold-Dracke).
Направляйтесь к Часовне (the Shrine) на северном мысе острова. Ворота на севере телепортируют вас на другой конец континента, в такую же часовню.
Побережьем вы пройдете к деревне Колд-Драк. Чтобы пройти на север, придется сломать сосну. Сразитесь с темным рыцарем (Dark Knight) - и увидите деревню. Жители, изгнанные монстрами, ютятся в пещере. Поговорите с женщиной и с мужчиной. Возьмите предметы из трех сундуков на юге Armory. Вы должны будете сразиться с императором холода (the Frozen Emperor), затем верните жителей в деревню и приобретите все необходимое для финальной битвы во дворце Feindcycle. Вы должны накопить к этому времени достаточно опыта и набрать побольше золота.
Дворец Feindcycle сооружен па северо-западе континента. Идите на север, через мост, и пройдите через северную стену. Двигайтесь на запад до первого перекрестка, войдите в отверстие в стене и переберитесь через мост. Теперь идите на север, потом на восток. Разрушив преграду, продолжайте движение в ту же сторону. Потом, чтобы добыть предмет, спрятанный в сундуке, пройдите на север. Направляйтесь на юг: в южной стене есть нужный вам проход. Продолжая идти на юг, пересеките мост, зайдите в отверстие в стене. Не пропустите сундук. Вернувшись на перекресток, поверните теперь па восток. Преграду, мешающую пройти на север, разрушьте. Потом идите на восток, на красную область. Поднимитесь по ступенькам и идите до двери, за ней - на север. Опять поднимитесь по лестнице и идите на север мимо столпов. Заберитесь по ступеням в северо-восточном углу комнаты и возьмите из сундука кольчугу дракона. Вернитесь назад, пройдите на запад и поднимитесь па лестнице в северо-западном углу комнаты. Залезьте в желтое оконце, расположенное на западной стене. По балкону пройдите на запад, затем сверните на юг. От перекрестке идите на восток, достаньте из сундука большой топор и вернитесь к перекрестку. Теперь идите на запад до конца коридора. Сломайте северную стену, а за ней - препятствия, и поднимитесь по лестнице. Телепортатор перенесет вас в другую часть дворца. После этого пройдите через дверь в северной стене. Идите до перекрестка в красной области. Если пройти налево, найдете золото в сундуке. Вернитесь к перекрестку и идите теперь на запад. Воспользуйтесь дверью в северовосточном углу. Идите на восток, проходите в дверь и поднимайтесь к сундуку. Теперь ваш путь - на запад, через двери. Потом поверните на юг. Проникните через маленькое желтое окно в восточной стене. Поднимитесь по ступеням, пролезьте в окно на западной стене, идите по балкону, а потом - до конца дорожки. Идите на север, поднимитесь по ступеням в северо-восточном углу комнаты. В следующей комнате надавите на выступ камня. Спуститесь назад и войдите по уклону в пылающую яму. До первого перекрестка идите на юг, поднимитесь в восточном направлении. На следующем перекрестке идите на восток, разрушьте северную стенку, заберите предмет из сундука и возвращайтесь на предыдущий перекресток. Поднимитесь к югу и следуйте до большой красной области. Пройдите на север, возьмите предмет из сундука в северо-западном углу. Через дверь пройдите на север и войдите в северный проем холла.
Ваш отряд встречает смертную тень и ослабленного Кокиндо. Поборов смертную тень, телепортируйтесь в другую комнату. Вам осталось сразить огромного дракона Черное Крыло (Black Wing).



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2382

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z