» » » » Shinobi III: Return of the Ninja Master (The Super Shinobi II) (Прохождение)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение игры Shinobi III: Return of the Ninja Master (The Super Shinobi II)

Shinobi III: Return of the Ninja Master (The Super Shinobi II) (Прохождение)

Введение
Это очередная (четвертая) серия знаменитого сериала, посвященного боевым искусствам. Многое здесь улучшено и наверняка тебе понравится. Например, "улучшены" боссы, Нинзютсу очень даже хороши. В игре 25 этапов и 7 туров. По предыдущим сериям ты, скорее всего, уже овладел приемами воинов-невидимок ниндзя, замысловатым искусством метания сюрикенов и молниеносными уходами из-под ударов противника. Все это тебе пригодится в новых схватках.

Управление:

Начальная установка:
А - произнесение заклинаний НинзютсУ;
В - метание сюрикенов;
С - прыжки.
Установку можно изменить в меню "Опции" по своему усмотрению.

Особые приёмы:
Выполнение приема "Вихрь Шиноби" - прыгнуть, а затем, когда Мусаши будет находиться в наивысшей точке прыжка, снова нажать кнопку прыжка. Нужно почувствовать момент, когда надо вторично нажать кнопку, это достигается многократным повторением приема. Этим приемом нужно овладеть в совершенстве, иначе не удастся пройти через последние туры, так что на протяжении всей игры старайся практиковаться и отрабатывать прием. Кстати, это, пожалуй, единственный способ, чтобы получать дополнительные жизни.
Выполнение броска пачки сюрикенов - нажать кнопку метания сюрикенов, находясь в воздухе. В этом случае ты бросишь веером сразу 8 штук. Такой прием гарантирует тебе уничтожение врага, лишь бы он находился не далее, чем на расстоянии броска.
Чтобы схватиться за потолок, уступ или трубу, удерживай Вверх. Спрыгнуть на трубу ниже можно, если, удерживая Вниз, нажать кнопку прыжка, затем тут же нажать Вверх, чтобы успеть схватиться за трубу, предотвращая падение.

Сюрикены без ограничений:
Выбери в меню опций звуковой эффект "Shuriken". музыку "Shinobi", голосовые эффекты "Shuriken Hits", установи количество сюрикенов 00. Подожди немного и "00" сменится бесконечностью.

Неуязвимость:
Чтобы стать неуязвимым, при появлении заставки войди в меню опций и прослушай мелодии "Не Runs", "Japanesque", "Shinobi Walk", "Sakura", "Getufu" (используй кнопку В). Начав после этого игру, ты будешь неуязвимым.

Стратегия

Старайся вести бой одновременно только с одним врагом. Приберегай свои Нинзютсу для схватки с боссами. Каждый раз, погибнув, ты будешь получать другие Нинзютсу; так что, если ты уверен, что вот - вот умрешь, используй Джутсу Миджина. Эти Нинзютсу умертвят тебя, но при этом ты взорвешься, поражая врагов вокруг. Новую жизнь ты начнешь с полным запасом энергии. Если с энергией все нормально, то можно выбирать Джутсу Кариу, которые посылают огненный смерч на врагов.
Если тебе удастся найти Power-Up, то это обстоятельство очень даже поможет - с его помощью одним сюрикеном ты сможешь уничтожать врагов, на которых обычно нужно истратить три или четыре сюрикена. Так что воспользуйся этой возможностью. Даже трудн боссов можно будет уничтожать достаточно быстро. Эта сверхсила будет сохраняться у тебя до того мгновения, пока тебя не коснется враг.
Совершенствуй свое владение мечом на протяжении всей игры. Именно меч сослужит тебе хорошую службу, когда у тебя кончатся сюрикены в схватке с последним боссом. Имей в виду, что за прохождение тура без использования сюрикенов начисляются призовые очки. Ты также получишь приз за каждое из имеющихся у тебя Нинзютсу (по 5000 очков).

Тур 1: Восстановление Зида

В этом туре можно действовать незамысловато, знай себе пригибайся и бросай сюрикен в любого врага, который появится на экране. Врага, который находится на дереве, поражай бросками сюрикенов в прыжке, стараясь уклониться от его бросков или выстрелов. Важна твоя реакция, от нее во многом зависит исход схваток.
Например, тебе встретится воин с большим мечом. Он будет первым, чем-то похож на босса и мастерски владеет мечом, так что, когда он им взмахивает, по земле проходит волна и то надо успевать перепрыгивать через эту волну, чтобы приземлиться сразу после того, как она пройдёт, а потом успеть бросить несколько сюрикенов. Этот маневр гарантирует успех, ты уложишь этого мастера-фехтовальщика. Когда ты встретишь третьего воина, дверь за тобой закроется. Прыгай на маленькую платформу на самом верху. Теперь волна пройдёт по полу к стене, затем обратно к мечу воина. Перепрыгнуть через неё сложно, но можно спастись на уступе, затем упасть вниз в тот момент, когда она проходит под тобой, и бросить несколько сюрикенов. Если ты бросишь их достаточно быстро, то сможешь одолеть врага с первого раза.
Указатель "Go" подскажет тебе, что подняться вверх можно, прыгая от стены к стене.
В конце тура тебе попадется босс, победить его будет легко, но времени на это ты потратишь порядочно. Отойди к самому краю экрана и жди, пока он не подойдёт. Когда он приблизится, то прежде, чем атаковать, опустит свой меч. В этот момент брось в него сюрикен. Он сделает несколько шагов назад, затем атакует тебя. Иди в его сторону, а потом перепрыгивай через него. После чего иди к другому краю экрана и жди, пока всё это не повторится. Ну и так далее.

Тур 2: Потайной вход

В этом туре тебе предстоит действовать верхом. Тебе поможет небольшая хитрость. Люди, которые прыгают с воздушных змеев и бегут направо, мгновением позже уже появляются на переднем плане. Когда они исчезают с заднего плана, сделай буквально секундную паузу и метни сюрикены, они поразят этих людей, как только они появятся с правой стороны экрана.
На этот раз тебе придется иметь дело с боссом-ниндзя, который также скачет на лошади. Нужно выбрать удобный момент, чтобы его поразить: прыгай и кидай сюрикены, как только он появляется, чтобы поразить его еще в воздухе. Тебе нужно успеть сразу же после приземления прыгнуть опять так, чтобы увернуться от вкопанных в землю деревянных шестов.
В закрытом помещении действуй очень осмотрительно. Ты сможешь вовремя среагировать на выстрелы зелёных стрелков, они стреляют не очень быстро. Прогибайся, метни сюрикен и быстро перепрыгивай через их пулю. С метателями бумерангов справиться легко, несмотря на то, что они прикрываются от твоих ударов щитами. Тебе нужно прыгнуть и приземлиться прямо перед ними, затем быстро атаковать 2-3 раза. Следи за потолком, чтобы заметить платформы, которые вне поля зрения. На первой - 5 сюрикенов. Находясь на ней, ты можешь воспользоваться Джутсу Фушина (сила прыжка), чтобы добраться до следующей платформы слева, на которой лежит 20 сюрикенов. Чтобы сделать это, надо встать на видимую платформу наверху, воспользоваться Джутсу Фушина, затем разбежаться (дважды нажми <-) и прыгнуть туда. Когда поднимаешься на подъёмнике, прыгай и бросай сюрикены в те места, где может проползти человек: там находятся солдаты. Они должны появляться тогда, когда ты достигаешь вышины моста, но твои прыжки заставляют их вылезать раньше. Продолжай прыгать и бросать сюрикены в солдат, которые находятся на платформах; потом прыгай на платформу и собирай там предметы.
Движущийся мозг - это основной босс. Он вооружен довольно неплохо, у него в запасе есть несколько типов атак. Надо уследить за первыми признаками атаки, затем контратаковать. Все время отступай от него. Когда он летит достаточно низко, прыгай или кидай сюрикен или бей его мечом. Если в какой-то момент твоя энергия чересчур уменьшилась, воспользуйся Джутсу Кариу. чтобы быстро лишить босса сил. Если тебе удастся справиться, не воспользовавшись этим, то тебя ждут премиальные очки.
Ты столкнешься с тем, что в какой-то момент функции твоих систем управления меняются на противоположные, признаком этого является то, что задний план начинает идти волнами. Когда это происходит, надо нажимать пульт в направлении, противоположном нужному. Когда ты находишься, наконец, на безопасном расстоянии от босса, сделай Вихрь Шиноби и бросай сюрикены веером. Если над боссом появилось сверкающее белое облако, значит, он будет двигаться прямо через весь экран и выстрелит вниз молнией. Он сделает это четыре раза, прежде чем остановится (в это время он неуязвим). Сосчитай молнии, и после четвёртой прыгай и бросай сюрикен.
В последней атаке он летит очень низко и выбрасывает четыре контейнера, которые зависают в воздухе на некоторое время, а потом взрываются, образуя шквал разлетающихся в разные стороны пуль. Постарайся уйти от него подальше и пригнуться. Контейнеры можно сбить еще до их взрыва, это облегчает твое положение, огневой налет пережить будет легче. Еще один маневр, полезный для тебя в этой ситуации, - когда босс выставляет контейнеры, брось в него сюрикены веером.

Тур 3: Оружие тела

В этом туре ты будешь атакован летающими мозгами. Когда увидишь первого из атакующих, прыгай и кидай сюрикен. Если промахнешься, он будет летать кругами над тобой, пока ты. наконец, не попадешь в него. Существам из зеленого ила достаточно двух попаданий (если у тебя нет Пауэр-Апа). Когда ты доберешься до мозгов контейнера, подойди к ним и взмахни мечом в тот момент, когда они выпрыгнут. Когда дойдешь до первой стены, вернись налево на одну экранную картинку и поднимись наверх, где найдешь Пауэр-Ап и сюрикены. Пауэр-Ал находится справа, но не бери его, пока не расправишься с летающим мозгом. Если он ударит тебя после того, как ты возьмешь Пауэр-Ал. ты потеряешь его. Когда ты доберешься до лент транспортера, иди в правый нижний угол, где найдешь корзины с сюрикенами, затем взбирайся к левому верхнему углу. Там тоже есть сюрикены. Проберись вдоль потолка как можно дальше вправо, затем падай вдоль левой стены и приземляйся на корзину с дополнительным Нинзютсу. Открой ее ударом, а потом быстро прыгай на стену и поднимайся до уступа справа (там тебя ждет не очень крутой босс).
Пока ты сражаешься с натяжением транспортной ленты, на тебя сверху будут валиться мозги в банках. Чтобы учесть движение конвейера, прыгни влево, а затем быстро пригнись и брось сюрикен вправо, чтобы уничтожить мозги Будь готов воспользоваться Джутсу Кариу.
Попав в зону зыбучих песков на полу, не теряй мужества и продолжай прыгать, быстро продвигаясь вправо. Предупреждаем, что основной босс этого уровня находится на заднем плане и целится в тебя из ружья. Продолжай движение, стараясь оставаться вне перекрестия его прицела. Выполни двойной прыжок, чтобы миновать членистые, как у краба, конечности - если ты приземлишься рядом с ними, то они схватят тебя. Если уж тебе не повезло и ты оказался в горячих объятиях, тут же прыгай и кидай в них сюрикены. Можно также упасть на землю прямо перед ними и быстро выстрелить.
Очередной босс не главный, но пусть тебя не обманывает первое впечатление - он достаточно силен и тебе придется попотеть, чтобы свалить этого противника. Он очень настойчив, его атаки повторяются. Сначала он появится справа. Кидай в него сюрикен, но будь готов отпрыгнуть вправо, когда его рука вылезает из-под земли, чтобы схватить тебя каждый раз. когда ты в него попадаешь. Когда у него на лбу появятся три шишки, бросай в них сюрикены. В заключительной фазе своей атаки он начинает втягивать воздух. Когда ты увидишь, что у его рта образуются пузыри, пригнись к земле и нажми Влево на пульте, а когда он вспыхнет, удерживай Вниз, чтобы пригнуться. Когда он закончит, быстро прыгай влево и атакуй его, когда он опускается под землю (берегись руки!). Он поднимется и повторит свои действия. Ты можешь попасть в него несколько раз, пока он поднимается и опускается, но следи за тем, чтобы у тебя оставалось место для маневра, если вдруг появится рука. Наиболее эффективным Нинзютсу является Джутсу Кариу, но если ты будешь следовать нашим советам, то справишься и без него.

Тур 4: Разрушение

В этом туре твое положение будет облегчено, если тебе удастся взять первый Пауэр-Ап (POW) и сохранить его. Когда окажешься на самой вершине склона, чтобы вдохнуть свежего воздуха, нажимай кнопку прыжка. Как и в эпизоде с лошадьми, враги на заднем плане полетят вправо, затем они снова появятся, но окажутся уже гораздо ближе. После того как они исчезнут с заднего плана, подожди секунду, прыгай и брось несколько раз сюрикены. Если у тебя есть Пауэр-Ал, тебе будет нужен только один бросок, чтобы сбить их со скутеров. Если Пауэр-Ала у тебя нет, то на это тебе потребуется три точных броска. После прыжка и броска будь готов перепрыгнуть через мину, если у них хватило времени поставить ее. Если ты увидишь, что враг добрался до центра экрана и устремился назад, то знай: он должен появиться у тебя за спиной. Передвинься к правому краю экрана. Затем перепрыгивай влево через него и сразу бросай сюрикен. Старайся, чтобы тебя не зацепило.
В запасе первого босса всего лишь два способа атаковать - мины и пули. В первой атаке он будет бросать маленькие красные мины, которые взрываются при прикосновении. Перепрыгивай через мины, когда будешь в них кидать сюрикены. Если они оказались слишком близко друг к другу, прыгай вправо, чтобы миновать их. Ты также легко можешь атаковать этого босса с помощью меча, прыгнув прямо к нему, ударив мечом и отпрыгнув. Во второй атаке он будет поливать тебя дождем из пуль. От пуль можно уйти, сместившись вправо как можно ближе к боссу. Если у тебя еще сохранился Пауэр-Ал, ты можешь расправиться с этим боссом еще во время его первой атаки.
На этом этапе большое значение будет иметь твоя способность прыгать, в зависимости от этого ты будешь преодолевать трубы либо играючи, либо в неимоверных мучениях. На нескольких первых башнях всегда осматривай самый верх, нет ли там ящиков, а на балконах могут находиться ниндзя, как, впрочем, и в других местах.
Летящего ниндзя справа убивай сразу же сюрикеном. Он летает очень хитрым способом и уклониться от него сложно, особенно если находишься на узких платформах, так что не спеши уходить, пока не убил его. Помни, нажав и удерживая перед прыжком направление Вверх или Вниз, можно узнать, что тебя ждет наверху или внизу Когда ты доберешься до зоны, где находятся три выхлопные трубы, иди вправо по воде и забирайся налево, чтобы найти дополнительную жизнь. Спрыгивай вниз слева из выхлопных труб. Ты можешь подбирать дополнительную жизнь каждый раз. когда проходишь здесь (в случае, если ты потеряешь жизнь). Спускайся вниз к небольшому мосту, чтобы взять сюрикены. Когда ты прыгаешь по бочкам, бросай сюрикены в крылатого ниндзя. Под следующим мостиком, через который ты переходишь, находится Нинзютсу. Падай вниз, чтобы приземлиться прямо на него, затем ударом открой его и в то же время удерживай направление вверх, чтобы схватиться за трубу. Прежде чем последовать указателю "Go", прыгни вверх и влево и схвати ещё несколько сюрикенов - тебе они понадобятся!
Когда появляется босс, летящий над водой и стреляющий пламенем, пригнись, чтобы увернуться от первых трёх выстрелов, затем прыгай вправо и ты избежишь следующих трёх. Бывает, что этот босс старается наброситься на тебя, но это случается редко. В случае такого нападения быстро прыгай вправо и жди, пока он не взлетит вверх и не освободит тебе дорогу. После метания огня босс появляется снова, взяв с собой кое-какое дополнительное оружие. У него есть несколько видов опасных для тебя атак, какая будет следующей - предугадать невозможно, они выбираются совершенно случайно. Первым делом тебе нужно уничтожить орудие на носу его "корабля". Метай в нее сюрикены или между выстрелами наноси удары мечом. Затем тебе надо постараться разрушить пушку, после этого довершить дело окончательного уничтожения "корабля". Каждый раз, когда впереди корабля появляется зелёная вспышка, будь готов к взрыву (перепрыгивай через него). Ты также можешь удерживать кнопку В, чтобы блокировать некоторые пули и ракеты.
Когда босс начнет передвижение в левый нижний угол, где обычно находишься ты, прыгай вправо. Следи за его действиями, и когда он два раза выстрелит тремя ракетами, а затем полетит вверх и влево, находясь у правого края экрана, подожди, пока первые две ракеты будут уже запущены, затем прыгай и удерживай направление <- во время пуска третьей ракеты. Тебе нужно успеть приземлиться между взрывами второй и третьей ракет. Вовремя подъема босса двигайся налево, обращая внимание на бомбы, которыми он тебя одаривает.
В борьбе с этим боссом используй Нинзютсу, но делать это надо следующим образом. Во время первой половины битвы этого может и не потребоваться, у тебя здесь не будет особенных проблем, а вот во второй половине без этого скорее всего не обойтись. Ты должен разрушить одну из частей "корабля". Если ты воспользуешься Нинзютсу, то ты лишь воздействуешь на ту часть, которую предстоит уничтожить следующей. Если "корабль* и так уже почти полностью разрушен, ты зря потратишь это мощнейшее оружие. Воспользуйся им с умом. Если ты действительно в отчаянном положении и у тебя есть дополнительная жизнь, ты можешь воспользоваться Джутсу Миджина, чтобы взорвать своё тело, но при этом лучше всего, если вся твоя энергия иссякла. Тогда воспользуйся энергией, которую тебе предоставила новая жизнь.

Тур 5: Электрический демон

На протяжении всего этого тура тебе следует особенно опасаться взрывов. Прыгай через наземные мины и беги мимо танков. Зелёные стрелки продолжают стрелять низко, поэтому пригибайся и бросай сюрикены, потом прыгай, чтобы увернуться от пуль. Воспользуйся "Вихрем Шиноби", чтобы забросать их сюрикенами.
Первый же босс окажет тебе серьезное сопротивление. Этот воин перемещается по экрану из стороны в сторону, останавливается с правой стороны экрана и направляется к тебе. Ты начинай двигаться ему навстречу, выполни двойной прыжок, а после приземления смещайся к противоположной стороне экрана. Брось несколько сюрикенов. затем иди в его сторону и прыгай опять. Этот маневр повторяй до тех пор, пока он не остановится. Когда он остановится, брось несколько сюрикенов и удерживай кнопку броска, чтобы блокировать его лучи. Как только он перестанет стрелять, брось еще несколько сюрикенов. Чтобы достичь победы, придется повторить описанные маневры несколько раз. Если у тебя значительная нехватка энергии, воспользуйся Джутсу Кариу.
В зоне, которая находится примерно под местом старта, ты должен привести в действие несколько бомб, чтобы взорвать стальные балки, преграждающие тебе путь. Чтобы бомбы срабатывали быстрее, можно прыгать на них. как бы толкая ногами, но при этом важно успеть отпрыгивать назад. Левее от первых нескольких бомб находится зона, по которой можно передвигаться только ползком, а в полу находится отверстие. Если ты туда упадешь, то выбраться вряд ли удастся. В коробках лежат несколько сюрикенов и дополнительная жизнь. Перемещаться по высоким уступам этой зоны можно только с помощью Джутсу Фушина.
Дальше ты попадаешь в новую зону и здесь тебе надо пройти направо приблизительно половину уровня, затем взобраться наверх и идти налево к вершине. В районе вершины нужно отыскать две расположенные рядом трубы и прыгнуть к той, что торчит слева от парных труб. Приземляйся с правой стороны платформы и удерживай направление <- Ты окажешься на уступе, на котором стоит коробка с Нинзютсу. Справа находится выход, заблокированный стальной балкой. В коробке за левой стеной лежит бомба, которую необходимо взорвать. Возвращайся налево и вверх, чтобы найти проход в зону с бомбой.
Третья зона полна неожиданностей. Пробеги мимо первою подъемника и поднимись на втором, чтобы взорвать бомбу, затем возвращайся к первому и поднимайся на нем. Этот уровень представляет из себя долгое восхождение наверх.
В темной комнате тебя поджидает босс, в темноте его не видно, но, когда зажигаются огни, ты различишь его глаза, а потом и тело. Он будет пытаться преследовать тебя, куда бы ты ни пошел, поэтому введи его в заблуждение следующим образом. Пройди подальше вправо, потом резко прыгай и кидай сюрикен ему в голову Если бросок будет удачным и ты поразишь противника, он вспыхнет. Но это еще не конец; как только он приблизится, быстро прыгай к его руке, затем делай двойной прыжок влево и повтори предыдущую атаку: прыжки и броски. Смещайся из стороны в сторону, уклоняясь от падающего с потолка мусора. Во время своих перемещений следи за огненным дыханием босса, не попади в зону огня в момент, когда он извергает его. Удерживая нажатой кнопку броска, ты сможешь блокировать зеленые огненные шары. Нужно нанести боссу десятка два хороших ударов, и он лишится головы, но и безголовый не прекратит атаковать. В этот момент ты можешь воспользоваться Нинзютсу. Если ты добыл дополнительную жизнь на последнем уровне, ты можешь использовать сразу два Нинзютсу. Ты должен выстрелить зеленым светом боссу в шею. Легче всего это сделать, если стоишь на его руке.

Тур 6: Ловушки

В этом туре тебе предстоит продемонстрировать свое искусство прыгать по камням Пусть тебя не вводит в заблуждение кажущаяся простота этого дела в самом начале; чем выше ты будешь взбираться, тем чаще тебе придется делать двойные прыжки. Будь в готовности быстро пустить в ход свое оружие: летающие ниндзя не оставят тебя в покое. Бросай в них сюрикены. как только они появляются на экране, на всякий случай всегда держи наготове Джутсу Кариу. Дополнительную жизнь можно найти у вершины на камне слева, ее можешь подбирать всякий раз при подъеме.
Крылатый демон с большим мечом - первый босс тура. Несмотря на его грозное обличье, справиться с ним легко. Прыгай на камень справа, потом прыгай и бросай сюрикены в перья или в самого босса как можно быстрее. Всегда оставайся с левой стороны камня, в этом случае, если в тебя попадут, ты будешь лишь отброшен к правому краю камня.
На следующем уровне ты попадаешь в лабиринт с дверьми. Разобраться с обстановкой в первой комнате легко, там вариантов выбора у тебя не будет. Во второй комнате две двери, но твоя только одна, она в правом верхнем углу. Добирайся до нее, совершая двойные прыжки и отталкиваясь от отдельно лежащих коробок. Старайся не задевать коробки мечом и не бросай в них сюрикены. Не перепутай двери; если ты войдёшь в дверь, которая находится сразу за кучей коробок, то тебе придётся пробиваться через полчища недругов. В конечном итоге ты попадешь в нужную тебе комнату, поэтому при наличии уверенности в собственных силах имеет смысл опробовать и этот вариант. В третьей комнате ты должен будешь добраться до двери в правом верхнем углу. В левом верхнем углу находится Пауэр-Ал и сюрикены. Чтобы добраться до центрального этажа, ты должен встать под центральным из трёх проходов, идущих вверх, и прыгнуть на стену, чтобы, проскочив её, оказаться в правом проходе. Когда ты прыгнул в правый проход, падай приблизительно половину пути вниз, затем прыгай на правую стену, чтобы отскочить от неё к левой, затем - направо и на левый этаж. Берегись летающих ниндзя. Продолжай подниматься к двери, находящейся в правом верхнем углу.
Чтобы найти нужную тебе дверь в четвёртой комнате, ты должен идти к правой стене длинного зала. Дорогу тебе преградят колонны с шипами, которые при твоём приближении будут сходиться друг с другом; пики находятся также на полу между ними. Во избежание неприятных столкновений с агрессивными колоннами совершай двойные прыжки. Иной раз ты, может быть, приземлишься на торчащие из пола шипы - ничего страшного, главное при этом -постарайся, чтобы тебя не отбросило на колонны.
Ты с легкостью обнаружишь интересующую тебя дверь в пятой комнате, она украшена головой какого-то чудища. В качестве босса здесь выступает парочка длинноволосых воинов Кабуки. У них своеобразное оружие, они крутят головами и разметавшиеся волосы описывают круги, повергая противника в ужас, а кроме того, у них на вооружении пики, которые они довольно ловко мечут в противника. Каждый раз. когда они появляются, ты должен определить, который из них - настоящий Кабуки. чтобы успеть бросить в него один или два сюрикена, прежде чем он исчезнет. Ты можешь также попробовать блокировать пики, которые они мечут, если будешь удерживать нажатой кнопку броска. Если боец появляется в полной боевой окраске, значит, ты попал в настоящего После дюжины твоих попаданий экран померкнет, и появится настоящий босс. Он исчезнет за одной дверью, потом появится из другой. Выбор двери случаен, поэтому будь готов отразить его атаку и атаковать сам. Если он появится в одной из дверей первого этажа, он бросит в воздух три веера, которые поплывут в твою сторону. Разруби их своим мечом, когда они будут достаточно близко, или перепрыгни их. Если босс появится на одном из верхних этажей, вдоль первого этажа полетят пики, и тебе надо будет запрыгивать вверх.

Тур 7: Последний бой

Здесь тебе также предстоит немало попрыгать: в первой части этого тура тебе предстоит сделать несколько непростых прыжков, а в конце - два трудных двойных. Проблему с двигателем и вентиляционными отверстиями можно разрешить очень просто, если взобраться наверх к двигателям и уничтожить их мечом или сюрикенами, а потом поступить точно так же с вентиляционными отверстиями, которые извергают пар. В этом случае тебе будет гораздо легче перепрыгивать через них.
На следующем уровне тебе нужно проехать на подъёмнике, отражая атаки маленьких башен и блуждающих в воздухе контейнеров. Контейнеры будут зависать справа и слева от тебя, готовясь к атаке. Именно в этот момент и атакуй их. Когда ты расправишься с контейнерами, тебе будет легче расправиться с башнями. Если башни начнут брать вверх, используй Нинзюсту, чтобы уничтожить их.
На следующем уровне тебе предстоит прогуляться по авиалайнеру, подвергаясь мощному артиллерийскому обстрелу. Огонь по тебе будут вести большие орудия, которые стреляют зелёными огненными шарами. В ответ ты забросай сюрикенами эту лавину зелёных шаров, да и само орудие.
Взломай дверь и ты окажешься на четвёртом уровне. За дверью находится лабиринт, который ты преодолеешь без особых усилий. Пробираясь по коридорам Вверх, удерживай на пульте направление Вверх, чтобы, оказавшись на самом верху, успеть схватиться за трубу, проходящую под энергетическим полем. Наиболее трудная часть этого уровня - это зона с несколькими стенами. На самом верху каждой из них находится энергетическое поле, как, впрочем, и на полу между ними. Ты должен прыгать через поле, взбираться по стене, и затем прыгать через неё. В центре есть несколько стен, между которыми нет пола. Когда ты прыгаешь на правую стену в этом ряду, падай приблизительно до половины высоты стены, затем прыгай на левую и, оттолкнувшись, перепрыгивай через правую.
Попав в следующую зону уровня, ты увидишь платформы, определяющие твое дальнейшее движение. Ты их увидишь в конце тропы, затем они исчезают. С их помощью тебе нужно взобраться как можно выше. Когда ты доберёшься до шестов с красными огоньками на концах, прыгай на первый из них, дай ему опуститься (красный огонёк окажется в самом низу экрана), затем перепрыгни на следующий и жди, пока он не опустится. Прыгай в самый последний момент, чтобы не коснуться силового поля на потолке. В следующей зоне ты увидишь коробку, но единственный способ добраться до нее - это прыгать на разваливающийся уступ, поехать на нём вниз, потом спрыгнуть вниз в самый последний момент и, удерживая направление Вправо, опуститься на маленький уступ. В коробке находится ценная дополнительная жизнь, но она не стоит того, чтобы рисковать ради неё уже существующей жизнью. Тебе придётся ещё не раз прыгать по шестам с красными огоньками и кататься на движущейся платформе. Эта платформа входит в стену по диагонали, а затем уж возвращается обратно. Если тебе удастся прыгнуть вверх в тот момент, когда она касается стены, ты приземлишься на неё именно тогда, когда она будет выходить из стены. Последняя зона в этой комнате находится там, где вдоль потолка тянется труба, до которой тебе надо допрыгнуть. Не делай двойного прыжка, потому что тоща тебе не удастся за неё ухватиться. Просто быстро сойди с уступа и прыгни к ней. То же самое нужно сделать, чтобы добраться до второй трубы. Спрыгнув с неё, ты окажешься перед следующей дверью.
В последней перед встречей с боссом зоне находится стена, своей правой стороной смыкающаяся с левой стеной. Прыгай между стенами, чтобы взобраться вверх. Берегись голубых энергетических попей на левой стороне. Если ты видишь, что тебе не избежать этого места, падай чуть ниже его.
Сражение с последним боссом будет непростым, тут надо придерживаться определенной тактики. Бейся с ним до тех пор, пока энергии у тебя останется на два-три удара, а затем взорви себя, воспользовавшись Джутсу Миджина. Каждый раз при этом ты будешь терять жизнь, так что использовать заклинание, если у тебя нет дополнительных жизней, бессмысленно. Преимущество заклинания Джутсу Миджина состоит в том, что, потеряв жизнь, ты всё-таки продолжишь сражение и у тебя будет полный запас энергии. Даже если у тебя очень хорошая реакция, без этого трюка тебе не обойтись. После того как ты воспользуешься вторым заклинанием Джутсу Миджина, сразу же переключайся на заклинание Джутсу Иказучи (щит). Когда твоя энергия опять понизится до критического уровня, включай щит и атакуй, используя меч.
Атаки босса нескольких видов и ответные твои действия должны быть соответствующими. Если он бросает сразу три сюрикена, пригнись и блокируй их. удерживая нажатой кнопку броска. К атаке зелеными огненными шарами ты вполне сможешь изготовиться своевременно - босс перед этой атакой держит свои руки над головой и они начинают светиться. Уклониться от шара легко - отступи назад и перепрыгни через шар.
В конце поединка босс постарается тебя запутать и изменит свою тактику. Он начнет вести огонь зелёными разрывными зарядами. Удерживая кнопку броска, блокируй их. Необходимо подобраться как можно ближе к боссу, так, чтобы оказаться почти у его ног, а затем сделать блок - снаряды отбросят тебя обратно, но вреда не причинят. Продолжай держать блок, босс поймет, что его оружие бесполезно и растеряется, в этот момент ты его и атакуй.
Какую атаку босс выберет следующей, предугадать невозможно, они непредсказуемы. Единственной твоей возможностью является уклонение от его ударов и эффективные собственные атаки.



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 3074
  • 7 декабря 2023 16:31
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Собираем клиентские базы с уникальными параметрами.
Тестовая база бесплатно до конца декабря.
В базе есть и физические и юридические лица с прямыми номерами сотовых телефонов.
Гео: вся Россия + страны СНГ, можем фильтровать выборку до конкретного района любого города.

В базе физиков вы получаете ФИО и номера сотовых телефонов. В базе юриков есть возможность указать прямые номера ЛПР и ЛВР. Есть возможность составлять конкретную базу клиентов-физиков определенного юр. лица (например, интернет-магазина)

Примеры запросов наших клиентов:
1. Необходимо собрать для фитнес-центра базу физиков в определенном районе города, которые делали покупки в интернет-магазинах с чеком от 15 000 рублей
2. Необходимо собрать базу для офлайн-магазина в нескольких районах города. Покупатели исключительно мужчины, которые совершают покупки товаров из ниш: одежда, обувь, парфюм, товары для хобби с чеком от 30 000 рублей.
3. Анализ базы конкурентов (использование таргетированной рекламы на активную базу конкурентов), подойдёт для компаний, которые осуществляют дистанционную торговлю.
4. Если у Вас потенциальная база Ваших клиентов, но есть сложности с выходом на ЛПР, есть возможность найти прямые контакты на ЛПР. Например, Вы занимаетесь привлечением селлеров на маркетплейс «А» и если у Вас уже есть список селлеров, которые работают на маркетплейсе «В», но есть сложности с выходом на ЛПР, мы сможем Вам помочь.

Телеграмм: @pek_bas (https://t.me/pek_bas)

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z