Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение игры Rings of Power

Предыстория

Когда-то планета USHKA BAU пребывала во тьме. С приходом божества по имени NEXUS наступил Золотой век. NEXUS использовал жезл THE RODOF CREATION, чтобы превратить планету в истинный рай. Каждого жителя он наделил одним из магических или боевых искусств. Но демон VOID украл THE ROD и устроил настоящий хаос.
Вскоре NEXUS и VOID сошлись в битве за обладание THE ROD OF CREATION. В конце концов, жезл раскололся на две части, и каждый разделил свою половину на кольца, которые оказались разбросаны по всему миру.
Ваша задача - найти все 11 колец, чтобы можно было снова восстановить THE RODOF CREATION, самый могущественный предмет из всех, существовавших когда-либо. В пути вам придется иметь дело как со слугами NEXUS а, так и со слугами VOID'a.

Условия игры:

continue - продолжить ранее записанную игру,
start - начать новую игру,
intro - прочесть историю 11-ти колец власти,
citizens - посмотреть, с какими персонажами вам придется иметь дело,
credits - список создателей игры.
Во время игры в левом нижнем углу дана следующая -информация о количестве денег, время суток, запас еды и питья, компас с указанием направления движения. Нажав во время игры на Start, вы увидите основное меню (В - выбор, С - выйти из меню):

Основное меню

1. INVENTORY - показывает, что у вашей команды есть в данный момент (назначение большей части предметов дано в описании):
GOODS - предметы, которые вы покупаете в магазинах или находите в сундуках);
foods - еда;
water - вода;
gems - драгоценные камни (можно продать);
corpse - труп;
blades - лезвия;
flower - цветок;
tomes - большие книги, тома;
jewelry - драгоценности (можно продать);
finini - ковры (можно продать);
weapons - оружие (можно продать);
books - книги;
flip st - камень - телепортатор;
gate st - тоже камень - телепортатор;
casket - гроб (можно продать);
wood - дрова (можно продать);
balm - бальзам, восстанавливающий линию жизни;
mana - бальзам, восстанавливающий линию магии;
nectar- бальзам, одновременно восстанавливающий линии жизни и магии;
lot tix - лотерейный билет (можно выиграть деньги);
crystal - кристалл (можно продать);
sand - песок;
flags - флаги;
drag st - камень, вызывающий дракона;
boat st - камень, вызывающий лодку;
bridge st - камень, с помощью которого можно построить мост через реку.
ITEMS - предметы, которые вы получаете и отдаете во время путешествия (см. описание);
PAPERS - бумаги, которые вы получаете или находите; их нужно просто читать;
KEYS - ключи от дверей и сундуков, которыми вы будете пользоваться;
RINGS - те самые 11 колец, которые будут появляться у вас по мере прохождения игры.

2. SPELLS - магии, заклинания, которые имеются у членов вашей команды. По мере повышения уровня мастерства вы сможете использовать более мощные магии. У каждого персонажа их может быть 20 видов. С назначением и использованием каждой магии вы разберетесь во время сражений.

3. PARTY - вы можете получить информацию о каждом бойце вашей команды.

4. SEARCH - исследовать любое место внутри здания или вне его (есть ли люди, сундуки, предметы, лестницы, двери).

5. MAP - посмотреть, где вы находитесь в данный момент, сделать обзор местности (действует только вне помещений).

6. CAMP - смена дня и ночи.

7. SYSTEM (кнопка В):
load - загрузить ранее записанную игру.
save - записать игру (можно только на улице);
combat - ручной или автоматический способ ведения боя;
direct - управление D-pad (потренируйтесь, как вам удобнее);
diag - (on) - двигаться, помимо прямой, по диагонали, (off) - только по прямой;
music - можете прослушивать звуки и мелодии;
help - помощь (On - в правом верхнем углу появляется изображение джойстика и показывается, какие кнопки нужно использовать в данный момент);
quit - покинуть игру;

Управление

Снаружи:
1. Кнопка А - автоматически двигаться (только по дороге или на лодке по реке).
2. Кнопка В - войти куда-либо или увеличить место, где вы находитесь.
3. Кнопка С - прекратить автоматическое движение или сойти с лодки, корабля, дракона. Внутри;
1. Кнопка А - пробегать текст сообщений.
2. Кнопка В - действие (посмотреть, взять, открыть, подняться, спуститься, узнать имя персонажа): стрелка в сторону объекта и В.
3. Кнопка С и стрелка в сторону персонажа - говорить.

Разговор с кем-либо:
job - спросить, чем занимается персонаж;
class - спросить, к какому виду магических или боевых искусств относится персонаж;
city - спросить о том, чем торгуют и занимаются в городе;
quest - получить информацию о вашем путешествии;
buy - купить что-либо;
sell - продать что-либо из имеющихся у вас предметов: (goods); show - показать или дать предмет персонажу;
bribe - дать взятку (иногда полезно для получения информации, открывания дверей);
fight - сразиться -с персонажем;

Fight menu

Использовать кнопку В.
flee - покинуть бой (полезно воспользоваться, если силы противника явно превосходят ваши, но это не всегда срабатывает)
berzrk, advnce, hold, wary - различие перегруппировки ваших персонажей во время битвы
Магия также используется кнопкой В.

Строения

магазины (Shop) - можно купить воду и еду, а также различные предметы;
таверны (Taverna) - можно за деньги восстановить (buy) линию магии;
гостиницы (Inn) - можно за деньги восстановить (buy) линию жизни;
храмы (temple) - можно за деньги подлечиться и в некоторых восстановить убитого персонажа;
магазины средств передвижения (vehicle) - можно купить динозавра, лодку или корабль;
гильдии магов и чародеев (guilds) - можно купить различные виды магии;
«дома правительства» (center of civic government) - можно подробнее узнать о городе, в котором вы находитесь;
частные дома (someone's homes), где живут горожане. В большей части этих домов вам делать нечего, но в ряде городов в некоторые нужно будет обязательно зайти (см. описание). Также во многих городах есть главное здание, в котором вы должны непременно побывать (это могут быть академии, библиотеки, крепости, замок).
В нескольких местах USHKA BAU расположены GATEWAYS - участки земли, ограниченные восемью каменными головами). Имея Gate st, вы можете телепортироваться к другим GATEWAYS, используя камень перед статуей. Пользуясь Gate st в любом месте, вы окажетесь у ближайших GATEWAYS.
Путешествовать вы можете пешком или воспользоваться динозавром (Dino), лодкой (Boat), кораблем (Ship) или драконом (Drag). Динозавры хороши на ровной местности.
На лодках лучше плавать по рекам, а для больших путешествий в открытом море удобнее купить корабль.
Дракон вызывается с помощью специального камня (drag st). Это самый быстрый вид передвижения.
Но имейте в виду, что во всех этих случаях резко возрастает расход еды и питья, особенно,- при полете на драконе, так что вы всегда должны иметь большой запас продовольствия.

Основная первичная информация.

Первое время вам может показаться сложным управление персонажем и различные действия, но эти трудности только кажущиеся. В процессе игры вы быстро освоитесь с управлением и получите большое удовольствие, если настроитесь на сложную, многодневную игру.

И несколько слов о главных героях этой игры;
BUC - это вы, лучший студент академии магов

В процессе игры в вам присоединятся:
SLASH - рыцарь (knight),
FEATHER - девушка, стрелок из лука (archer)
ALEXI - волшебница (conjurer)
MORTIMER - некромант (necromancer)
OBLIKY - чародей (enchanter)

Несколько полезных советов и секретов:

1. Как можно чаще записывайте игру! Эта очень может пригодиться, т.к. иногда (к счастью, редко) появляется VOID и сообщает, что вам придется начать игру с последней записи. Также это полезно и для того, чтобы в случае поражения в бою не проходить заново незаписанный участок игры.
2. Часто вам будет необходимо большое количество денег. Севернее города CATHEDRAL можно найти места с «вечными сундуками». Одно из них - 6'5":6'2". Вы можете бесконечное число раз (сколько хватит терпения!) входить (В) и выходить (С), и каждый раз открывать сундук, добывая деньги и массу различных предметов (максимальное количество денег, которое вы можете иметь -15000 золотых).
Другое такое место с четырьмя «вечными сундуками» - 9'9":15'9" (одна из комнат в храме к северо-востоку от города Fenopolis).
3. Большинство предметов (goods) вы можете продавать в магазинах; узнайте, что больше всего ценится в данной местности.
4. В магазинах давайте взятку (bribe) в 10 золотых торговцам, тогда они могут сделать скидку на свои товары.
5. Пока ваша команда недостаточно сильна, платите сборщикам налогов, не вступая с ними в сражения.
6. Старайтесь путешествовать днем (меньше вероятность ввязаться в неравный бой).
7. Не стоит продолжать игру после того, как BUС'а убили, т.к., если даже вы окажетесь в храме и вам восстановят жизнь, вы остаетесь всего с 100 золотыми. Лучше начать игру с последней записи (continue).
8. Имея достаточное количество денег, покупайте еду и питье «под завязку», тогда вы долгое время сможете путешествовать, не заботясь о пополнении запасов.

Прохождение

Вы, BUC, находитесь на дороге, ведущей в город MIND. Самое время идти в академию - мастер THALMUS хочет видеть вас.
Придя в город, зайдите в академию магов SORCERER ACADEMY. Исследуйте все сундуки и полки с книгами, которые там есть. В одном из сундуков (ключ неподалеку) вы найдете крайне необходимую вам вещь -карту MAP. Разыщите TALMUS'a и поговорите с ним. Он предложит вам пройти в комнату для практических занятий, куда должны подойти другие студенты этой академии, чтобы научить всех использованию заклинания STUN.
Затем он посылает вас в храм NEXUS'a (THETEMPLE OF NEXUS) к жрецу АКТНUL. Поговорив с ним. вы получаете бумагу ТОМЕ и с ней возвращайтесь в академию, к TALMUS'y. Тот просит вас найти отшельника, живущего в южной части города, который прошлой ночью украл с двери академии символ THE EYE SYMBOL.
Найдя дом отшельника A RATTY LITTLE SNACK ON A HILL и победив его, вы получаете обратно украденный символ SOEYE.
Отдайте символ TALMUS'y в академии, и тот обещает научить вас второму заклинанию - CLUE. Также TALMUS говорит о том, что если с ним что-нибудь случится, вы должны разыскать его друга НАСК'а в городе DIVISION.
Во время урока один из учеников TALMUS'a DARIUS убивает своего учителя.
После этого вы оказываетесь у ворот города DIVISION. Зайдя в город, идите в здание гильдии вооружения (The GUILD of Pieces).
Там найдите НАСК'а и поговорите с ним. HACK расскажет вам, что черный жрец SCOURGE украл ключ от сундука, в котором находится символ рыцарей. Если вы найдете ключ и принесете НАСКу символ, тот сможет помочь вам. Также от рыцаря по имени RAZOR вы узнаете о старой женщине, живущей за водопадом (30'1":5'4"), которая что-то знает о кольцах.
Чтобы зайти в комнату со множеством сундуков, дайте взятку (Bribe) стражу у входа. В одном из этих сундуков, который нельзя открыть без ключа, и находится нужный вам символ.
Для того, чтобы выяснить, где находится черный священник ТНЕ BLACK PRIEST SCOURGE, нужно поговорить с рыцарями в городе. В зданиях гильдии рыцарей GUILD OF THE KNIGHTS, поговорив с людьми, находящимися там (используйте «quest»), вы узнаете, что им неизвестно о местонахождении SCOURGE'a, но вам может помочь RASHIID, бродячий торговец, который часто бывает у своих друзей на маяке, неподалеку от города.
Чтобы добраться до маяка, вам нужно купить лодку (Boat) в одном из магазинов (A Vehicle Master). Лодка будет ждать вас у причала.
Зайдя в правый маяк, поднимитесь на самый верх, дайте взятку сторожу маяка, и тот расскажет вам, что RASHIID'a можно найти в оазисе на большом острове к западу от города DIVISION.
Найдя оазис, поговорите с торговцем (используйте «quest»). RASHIID расскажет, что в городе DIVISION, перед входом в храм, есть лестница, ведущая под землю. Там и находится SCOURGE.
Потом, дав взятку RASHIID'y, вы узнаете, что чуть западнее города CATHEDRAL, в пещере за водопадом, пираты спрятали волшебный секстант.
Возвращайтесь в DIVISION, найдите эту лестницу (используйте кнопку В) и, победив SCOURGEa, возьмите ключ от сундука (KNGT KEY).
Чтобы снова пройти в комнату с сундуками, покажите («show») у входа стражнику ключ. Взяв символ (KNSYM), идите к НАСК'у и покажите («show») его ему. В награду HACK дает вам в помощь молодого рыцаря по имени SLASH и советует идти в город SPEED, где живут лучшие стрелки из лука.
Город SPEED находится далеко на западе. Выйдя из DIVISION'a, по дороге (постоянно сверяясь с картой) идите на юг, пройдите через город BLOOD, затем идите на запад мимо города FENOPOLIS, потом на север мимо города PERFECTION, за большим серым каменным массивом сворачивайте на запад, проходите через большой город CATHEDRAL и на юго-западе выходите к городу SPEED (в случае необходимости пополните запас воды и питья в одном из городов).
Не доходя до города SPEED, на карте справа вы увидите длинный мостик (это немного западнее города CATHEDRAL). Исследуйте (В) место перед водопадам, и вы обнаружите скрытую пещеру (A HIDDEN CAVE), где найдете секстант (SXTNT). С этого момента вам будет намного легче ориентироваться в огромном мире USHKA BAU, вы сможете постоянно записывать координаты того или иного места и легко потом находить его (координаты появляются в левом нижнем углу карты).
В городе SPEED (1':8') идите в здание гильдии стрелков ARCHER'S GUILD. Там вы узнаете, поговорив с женщиной у входа (все стрелки из лука - женщины), что пропустить вас вовнутрь могут только в том случае, если вы - принесете цветы из города PERFECTION.
В храме спуститесь в подземелье и, исследовав (В) -места со светильниками в стене, возьмите зеркало (MIRROR).
В доках напротив храма (1'1":8'4") (кнопка В) поговорите с находящимся там человеком. Он посоветует вам заглянуть в «дом правительства», а также в LOBOTOMY CLUB.
В магазине купите FLIP ST и идите в городской «дом правительства». Бандит LENNY, содержащийся там под стражей, попросит у вас Flip st (используйте «show»), чтобы бежать из города, а взамен даст карту (MM map) шахт (THE MINES OF MYSTERY).
После этого идите в город PERFECTION (4':14'). В храме внизу, в подземелье, в одном из светильников возьмите бумагу (MEMO). В магазине купите цветок (FLOWER). В здании гильдии волшебников (CONJURER'S GUILD), наверху, в библиотеке исследуйте книжные полки и возьмите несколько бумаг. Дверь, находящаяся в библиотеке, заперта и после переговоров с волшебницей, находящейся здесь же, вы узнаете, что верховная волшебница по имени HAZE может и согласится встретиться с вами, но не сейчас.
Дверь, ведущая к ней, называется дверь совершенства IDEAL DOOR и может быть открыта только специальным ключом.
В городе найдите маленький ресторанчик A NICE LITTLE RESTORAUNT и поговорите с метрдотелем по имени MALDAVIN. Он скажет вам, что у него есть ключ от IDEAL DOOR, но взамен ему нужны огненные дрова FLAME'S WOOD. В одной из записок (NOTE), найденных в библиотеке, говорится, что они есть только в огненной пещере THE CAVE OF FIRE.
Теперь снова возвращайтесь в город SPEED. В гильдии стрелков покажите («show») цветы девушке у входа, и она пропустит вас к владычице стрелков ARROW. Покажите ARROW карту шахт, и она попросит вас освободить ее людей, запертых в шахте бандитами. ARROW даст вам символ стрелков (ARSYM), чтобы вы шли с ним в шахты и показали его QUILL, помощнице ARROW. Тогда та даст в вашу команду лучшую из своих лучниц - FEATHER.
Шахты находятся в месте с координатами 3'7":8'0". Победив бандитов, покажите («show») AR SYM QUILL, и она даст вам FEATHER. Также QUILL советует поговорить с FLEMM'OM В городе BLOOD и XYLOTYL, в города КAOS.
Чтобы открыть сундук в THE CAVE OF FIRE, вам нужен огненный ключ FIRE KEY.
Поситите LOBOTOMYCLUB(10'7":12"4"). Человек по имени STATVOL расскажет вам об огненном болоте FIRE SWAMP, где живет мерзкая колдунья HIDEOUS, которая может принимать обличье любого человека, коснувшись его волос. Сила ее в пальце (FINGER), надежно спрятанном где-то в болоте.
Также найдите человека по имени LARRY. Купите ему выпить, и он расскажет, что продал FIRE KEY старой волшебнице, которая живет на маленьком острове (8':5').
Побывав на острове, вы узнаете, что старая волшебница даст вам ключ только в обмен на украденное у нее яйцо OGRE'S EGG, которое спрятано где-то в пещере (6':21') (так как ваша команда еще недостаточно сильна, эту миссию поиска яйца можно пока отложить).
Отправляйтесь в город чародеев KAOS (11':9'). Зайдите в башню (THE TOWER OF KAOS). Вам говорят о том, что мастера XYLOTYLa трудно отыскать без его секретаря, которого можно найти в камере в храме.
На втором этаже башни купите карту бинго (BINGO CARD). В храме покажите («show») BINGO и MIRROR человеку за решеткой. Он скажет вам, что XYLOTYL каждую ночь бывает в верхней комнате башни.
Победите появившегося черного жреца (BLACK PRIEST), получите кнут (WHIP). Покажите кнут другому черному жрецу, который расскажет вам о скалистом острове в центре океана (21"8":8"7").
Ночью поднимитесь на самый верх башни и поговорите C XYLOTYL'OM. Он даст вам свой символ (ENSYM) для FLEMM'a в городе BLOOD. От HAZE из города PERFECTION вы должны получить её символ и принести XYLOTYL'y.
Теперь идите в город BLOOD (14':17'). Зайдите в академию некромантии (THE NECROMANTIC ACADEMY), в книжной полке рядом с дверью найдите ключ и возьмите труп. Поговорив с людьми в академии, вы узнаете, что FLEMM сейчас занят, а чтобы встретиться с ним, вы должны ночью принести труп на старое кладбище TSALAMIS'a.
В NECROMANCER'S GUILD можно узнать о казино (CASINO ON THE ARTIC COAST) 24'5":20'9".
О старом кладбище можно узнать в одной из таверн у MORDICHI. Оно находится на юге, на большом холме 15'5": 18'3".
Ночью отнесите туда труп и можете снова идти в академию к FLEMM'y. Он даст вам свой символ (NESYM)для HAZE. Отдайте FLEMM'y символ XYLOTYL'a, и он разрешит вам взять в свою команду молодого MORTIMER'a, которого можно найти в GUILD HALL на холме к северу от города (16'7":16'4").
На другом кладбище (16"7":16"4") встретьтесь с KURTIS'OM, он расскажет о гробнице черного жреца по имени PAIN, где находится одно из колец.
Теперь, когда в вашей команде уже 4 бойца, можете отправляться в пещеру (6'6":21'4"). Победив волшебниц, возьмите яйцо (О EGG) и отдайте («show») его старой волшебнице на острове, но для того, чтобы забрать FIRE KEY, вам придется сразиться с ней, так как по-хорошему отдать его она не желает.
Получив ключ, откройте сундук в THE CAVE OF FIRE (5'4":10'9"), возьмите FLAME WOOD, отдайте их в городе PERFECTION метрдотелю в ресторанчике, и тот даст вам ключ от IDEAL DOOR (СО KEY).
Открыв дверь в библиотеке, идите к HAZE. Она даст свой символ (Со Sym). Покажите ей NE SYM и к вам присоединится пятый член команды - ALEXI (она ждет на первом этаже). ALEXI даст вам рубин RUBY, который называется «Глаз NEXUS'a».
Сейчас идите в город CATHEDRAL, в самый большой собор NEXUS'a в мире. Зайдя туда, неподалеку от входа вы увидите красную статую NEXUS'a. Вставьте RUBY в пустую глазницу, и статуя даст вам записку (NOTE), чтобы отнести ее ВОВ'у в городе SUNRISE. RUBY снова вернется к вам.
В трех книжных полках храма найдите документы (MEMO, SCRAP, SCRAP). Поговорите с красными жрецами, они расскажут вам о кольцах власти.
В крепости (CITADEL) наверху один сундук заперт, а ключ от него нужно найти у воинов в городе SPARTA. Купите в магазине книги (TOMES).
Идите в город KAOS и покажите СО SYM XYLOTYL'y Тот разрешит вам взять в свою команду одного из своих чародеев по имени OBLIKY), который в данный момент находится в доме DRUNKEN DRAGON к югу от города BLOOD (13'7": 19'0").
Взяв OBLIKY, пока не ввязывайтесь внизу в бой с кучей чародеев, ваша команда ещё недоста¬точно сильна (можете использовать «саmp», чтобы ускользнуть из дома), но потом вам обязатель¬но нужно будет сюда вернуться.
Сейчас можете направиться в обиталище «лягушек» - FENOPOLIS (7':17').
Через закрытую дверь поговорите- с королем FEN НО, который просит принести контракт от гильдии защитников из города PROTECTOR (7':2').
Юго-западнее FENOPOLIS'a зaйдитe в SHADYRESTFUNERAL HOME (5'9":17'7") и вoзьмитe тaм череп (SKULL).
В доме к северу от города CATHEDRAL возьмите бокал (GOBLET).
Отправляйтесь в город PROTECTOR в здание гильдии защитников. Поговорите со SWARE2, владычицей этой крепости защитников, и вы узнаете, что сможете получить контракт на охрану короля FEN НО в обмен на мед. Купите в магазине бальзам (BALM), который восстанавливает
жизненную энергию. Мед возьмите в доме в лесу (33'8":10'5").
После того, как получите мед, чтобы не терять зря время, идите в CELESTIAL CITY (26': 15').
Между двумя храмами есть потайная пещера (26;3": 15'4"). Зайдя туда (В), вы должны будете показать жрецам предметы (items) в следующей последовательности: 1. So Sym; 2. Whip; 3. Scull; 4. Goblet; 5. Ruby. Маленькая хитрость: разговаривайте со жрецами в пещере неоднократно, тогда при каждом разговоре члены вашей команды могут повышать свой уровень. Но имейте в виду, что после каждого неправильного ответа вы теряете часть денег. Поговорив с пятым жрецом и открыв последнюю дверь, вы возьмете первое из одиннадцати колец - RING OF THOUGHT.
CELESTIAL CITY делится на две части: темную и светлую пирамиды. В темной живут «лунные люди» и с ними нужно общаться только ночью. Соответственно, во вторую половину города, к «солнечным людям», нужно идти днем. Поднявшись наверх в солнечном храме и поговорив в красным жрецом, вы узнаете, что он сможет вам помочь, но ему нужна специальная бальзамирующая жидкость (SPECIAL EMBALMING FLUIDS). Сундук на самом верху заперт, нужен солнечный ключ (SUN KEY).
В лунном храме также поговорите с красным жрецом. Он расскажет вам, что воины города SPARTA постоянно нападают на них и многих уже убили. Жрец даст вам письмо (note) к королю SPARTA с просьбой не трогать «лунных людей».
Северо-западнее CELESTIAL CITY находится город MESA, но попасть туда вы сможете, только имея DRAG ST, с помощью которого вы вызываете дракона. Этот камень можно купить только в самом городе MESA или найти в одном из сундуков (обязательно разыщите хотя бы один!).
Сейчас есть смысл отправиться в резиденцию главаря бандитов - BELMONTRESIDENCE (20':11') Внизу поговорите с Mr. BELMONT'OM. Бандиты интересуются городом MESA, единственным, не контролируемым их организацией. Им нужна информация из этого города.
Прежде, чем идти в MESA, посетите снова дом, где вы нашли OBLIKY, победите чародеев внизу и возьмите картину (PIC).
Посетите город SPARTA (11':21'). В крепости (CITADEL), чтобы попасть в комнату с сундуками, дайте взятку стражу у входа. В одном из сундуков вы найдете ключ (WAR KEY) от сундука в крепости города CATHEDRAL.
Чтобы просить о чем-то короля, вам нужно победить всех зверей на аренах. После победы король пообещает больше не трогать «лунных людей».
Побывайте в городе COMMERCE (15':1') Там можно дороже, чем в других местах продать те предметы, которые вам не нужны. Покупать же здесь ничего не стоит, кроме, разве, нектара (NECTAR).
В этом же городе зайдите в один из частных домов (с лестницей на второй этаж) и помогите человеку по имени FIVER покинуть город (использовать «city»).
Если у вас достаточное количество денег, можете посетить MAGIC BUS (большое здание к востоку от города COMMERCE (24"3":2'6"), где можно купить практически все виды магии для каждого бойца и затем использовать их по мере повышения уровней членов команды.
Теперь можно отправиться в город MESA. Зайдя в крепость THE DESERT FORTRESS, наверху возьмите бумагу (LOG).
На улице возле частного дома исследуйте (В) землю и возьмите (В), примерно в середине увеличенного участка, песок (SAND).
В гостинице (A CUTE LITTLE INN) внизу (в дневное время!) находятся две женщины. Покажите («show») одной из них картину (PIC), и женщина превратится 8 RING OF MUTATION.
Сходите в резиденцию BELMONT'a. Покажите ему бумагу из города MESA, и он разрешит вам покинуть его дом. Внизу подругой лестнице спуститесь в подвал и в сундуке возьмите пропуск ID (papers), который позволит вам общаться с бандитами в BANDIT HOLE.
В городе CATHEDRAL в крепости в сундуке, используя ключ, найденный в SPARTA, возьмите бумагу (file).
Отнесите мед в PROTECTION и получите контракт на охрану FEN НО.
Найдите пещеру за водопадом (30'1":5'4"). Поговорите в волшебницей MYST. Она знает, где находится одно из колец, но скажет об этом, если вы найдете ее потерянный хрустальный шар (CRYSTAL BALL). Шар был украден предводительницей пиратов АНАВ, корабль которой затонул где-то в море.
К западу от пещеры расположены рядом два города OXBRIDGE (25':4') и RICHY (22':4').
На юго-востоке находится большой амфитеатр (GREATE AMPHITHEATRE) (27':9'). Человек по имени NOCUS даст вам фальшивые усы (MUSCH).
В городе OXBRIDGE в здании библиотеки, на одной из полок с книгами (в центре зала), найдите пропуск (PASS) в секретную лабораторию некромантов в городе BLOOD.
В здании гильдии магов (GUILD OF SO), в одном из шкафов возьмите потерянную карту сокровищ (SCRAP). Дав взятку одному из находящихся там магов, вы получите прекрасного жирного голубя (DOVE).
В частном доме (24'9":5'4") на втором этаже найдите человека по имени BRAINIAC Поговорив с ним (выберите «class») вы узнаете, что если вам удастся найти потерянную карту сокровищ, он скажет вам, где живет один из магов, который сможет помочь вам. Покажите («show») ему SCRAP с картой и BRAINIAK даст вам координаты человека, живущего на острове (13'6":4'7"). Попасть к нему можно только ночью.
Остров находится к западу от города RICHY. На лодке доберитесь до него и ночью войдите в пещеру (В). Вам откроют дверь. Спуститесь вниз по лестнице и поговорите с магом (используйте «quest»). Вы узнаете, что тот может дать вам ключ интуиции (INTUITION KEY), если вы отыщете шар (ORB), потерянный его другом из OXBRIDGE'a.
Потерянный шар можно найти среди снегов. Доберитесь до заснеженных земель, увеличьте (В) место с координатами 26'2":0'6" и исследуйте (В) шаг за шагом этот участок. В центре, рядом с серыми камнями, вы найдете потерянный шар (ORB). Отдайте его человеку на острове, и тот даст вам IN KEY, который сможет открыть пещеру дракона FLAMORY. Выяснить, где нужно искать эту пещеру, вы должны в OXBRIDGE, показав IN KEY в гильдии магов.
В OXBRIDGE маг, которому вы покажете («show») ключ, расскажет вам, что пещеру дракона FLAMORY нужно искать там, где мир жизни встречается с миром смерти, среди песков, исследуя место ни высокое, ни низкое, с огненной дорожкой.
Идите сейчас в город RICHY. В крепости (CITADEL) поговорите с королевой. Она пообещает помочь в ваших поисках, но попросит достать линзы для телескопа в обсерватории.
В обсерватории поднимитесь наверх и вам дадут чертежи линз (В). С ними вам нужно идти в город SHARD (18':20'). где мастера изготовят линзы. Для этого, кроме чертежей, нужны еще и специальные книги (TOMES) и песок из города MESA (SAND).
Небольшое примечание:
сейчас вы уже можете посещать города и острова более или менее произвольно, в зависимости от того, где в данный момент находитесь, поэтому необязательно строго придерживаться той очередности, которая дана в описании, но, не выполнив какого-либо задания, не взяв необходимый предмет или не поговорив с кем нужно, вы рискуете многократно и безрезультатно посещать то или иное место. В описании дана относительно удобная последовательность действий, хотя она может быть и несколько иной.

В городе SHARD в башне стеклодувов внизу покажите TOMES и SPECS мастеру, а наверху покажите SAND. Тогда мастер наверху даст вам линзы (LENS), которые вы должны отдать королеве B RICHY.
В городе BLOOD на южном кладбище (15'6":18'3") (кнопка В) есть лестница, ведущая в подземную секретную лабораторию некромантов. Так как у вас имеется пропуск, вы можете получить бальзамирующую жидкость (MED SUP) для «солнечных людей». Обязательно купите у некроманта, торгующего магией, заклинание RAISE (без него вы не сможете взять одно из колец). Также вы можете купить REAPER (это очень сильная магия). Эти две магии и еще WYRM для OBLIKY не продаются в MAGIC BUS.
Северо-западнее города BLOOD расположен город DOGGAN (13':14'). Туда можно добраться на лодке. Перед тем, как идти в замок короля страны, постарайтесь потратить с толком как можно больше денег, так как в замке вас заставят отдать почти половину имеющихся средств.
Победите регента короля и получите ключ (DIVKEY), открывающий дверь слева. Дверь к королю заперта. Поговорите с женщиной в комнате рядом с королем, и она скажет вам, что железный ключ (IRON КЕУ)у няни короля, которая живет в этом же городе, в доме возле указателя. Зайдя в дом, вы узнаете, что SARAH находится сейчас в приюте города SUNRISE.
Теперь на лодке по реке отправляйтесь на юго-запад, в FIRE SWAMP, где живет колдунья HIDEUS (12'2":14'4"). Победив колдунью в башне, вы получите прядь волос (HAIRLK). Исследуйте (В) участок болота недалеко от входа в башню (12'1":13'7"). Там вы встретите лягушку по имени MUCK, которая спросит, не пришли ли вы убить ее. Ответьте «по», и MUCK расскажет вам, что палец колдуньи (FINGER) нужно искать здесь, в юго-восточном углу. Возьмите FINGER.
Зайдите в FENOPOLIS, отдайте контракт из PROTECTOR'a. В благодарность FEN НО расскажет вам о KEEF'e, короле грабителей, который знает, где находится одно из колец. Для KEEF'a вы должны найти лист с дерева СОМЕZ'а, которое находится водной пещере сочень запутанным лабиринтом. FEN НО даёт вам бумагу (NOTE), которая поможет разобраться в этой головоломке.
Отправляйтесь в город SUNRISE (3':21'), в котором живут только дети и глубокие старики.
В одном из домов (3'5":22'1") отдайте на втором этаже человеку по имени ВОВ записку из храма в CATHEDRAL'e (используйте «show»). Взамен он даст вам другую бумагу (NOTE).
В другом доме (3'4' :21' 5") найдите SARAH - няню короля города DOGGAN. Она расскажет вам, что колдунья HIDEOUS украла её волосы и вместе сними красоту. Вы возвращаете ей волосы («show») и SARAH даст вам ключ от комнаты короля (IRON KEY), сказав, что король нуждается в помощи.
Еще в одном доме (3'2":21 '8") вы увидите двух мальчиков и лестницу, ведущую вниз. Но ключа от двери нет. Мальчик по имени CENTY говорит (используйте «quest»), что, возможно, оставил его на тумбочке у друзей в доме неподалеку. В доме (3'1":21'7") в тумбочке рядом с кроватью найдете MILK KEY. Откройте запертую дверь ключом, спуститесь вниз и в середине бассейна возьмите молоко (Y MILK).
Возвращайтесь в DOGGAN, поговорите с королем (используйте «job»), и вы узнаете, что на нём лежит проклятие регента. Король ничего не помнит и нуждается в молоке молодости (MILK OF YOUTH), которое вы нашли в SUNRISE. Влейте («show») королю молоко, и тот даст вам старое кольцо, доставшееся ему от прадеда - RING OF DIVISION.
Сейчас можете снова посетить CELESTIAL CITY. В солнечном храме отдайте («show») жрецу MED SUP. Он даст вам солнечный ключ (SUN KEY), которым вы откроете сундук наверху и возьмете солнечный камень (S GEM).
В лунном храма отдайте (используйте «quest») письмо из SPARTA жрецу, и он скажет вам, что наверху, в середине бассейна вы можете найти лунный камень (MOON GEM).
Эти два камня понадобятся вам. чтобы взять кольцо в CHAMBRE OF PERFECTION (32'9":18'4"), но, чтобы победить в сражении за кольцо, вам потребуется, очень сильная команда. Пока ваши бойцы еще недостаточно развиты, отложите поход туда до лучших времен.
На юго-востоке от CELESTIAL CITY, находится логово бандитов (BANDIT HOLE) (30':18'). Зайдя туда, возьмите недалеко от входа бумагу (SCRAP). Поговорите с OGNON, возле запертой двери в центре и, так как у вас есть ID, он пропустит вас. У следующей двери вы встретите «старого знакомого» LENNY, которому вы помогли бежать из тюрьмы города SPEED. Он также позволит вам войти в дверь и пройти к сундукам. В одном из сундуков вы найдете священную печать (Н SEAL).
При попытке покинуть здание вы будете вынуждены вступать в сражение с бандитами, которые довольно сильны. Если вы видите, что еще не готовы сразиться, лучше используйте «сатр» для выхода.
Сейчас отправляйтесь в город MAGICINIA (З0':3'). В магазине вы можете купить MANA для восстановления линии магии (пригодится не раз, когда поблизости нет таверны!) и поговорить с торговцем, стоящим напротив входа (используйте «city»). Он говорит, что у него есть интересующая вас карта сокровищ с затонувшего пиратского корабля. Вы должны убить 5 банд пиратов и захватить их флаги (FLAGS). Пираты в изобилии «водятся» у берегов города (достаточно один раз добыть флаги, а возможно, у вас уже есть этот предмет). FLAGS просто используется в магазине (Start, выбрать goods, кнопка В, выбрать FLAGS, кнопка В). Вы получаете MAPBIT, в которой говорится что корабль АНАВ затонул 18':5"... Сейчас вам нужна вторая половинка карты.
Прежде, чем отправляться в DIVISION за картой, на лодке можете снова заглянуть в город RICHY. В обсерватории отдайте («show») линзы, и ученый, с которым вы разговаривали, пообещает доложить королеве о вашей услуге. В крепости при разговоре с королевой («quest») вы узнаете, что у первого короля RICHY было одно из колец. Гробница короля находится здесь же, но чтобы открыть ее, нужен специальный ключ, так как замок заколдован. Поднявшись по ступенькам вверх (слева от королевы), идите по направлению к выходу. За отпертой дверью лестница, ведущая вниз. Внизу, в гробнице, перед дверью есть большой участок голубого цвета. Если вы вступите на него, он будет окрашиваться в зеленый цвет. Ваша задача - «закрасить» весь пол зеленым (здесь нужно немного подумать) и взять ключ (CHSE KEY).
Зайдя в гробницу, в не очень запутанном лабиринте вы найдете сокровищницу с сундуками, а также вам придется сразиться с командой ваших двойников, чтобы получить Ring of Advance.
В Великой пустыне есть башня чародея TUTU (З3':9'). Побывав там, вы встретитесь с FIVER'OM, которому помогли в городе COMMERCE, и возьмете наверху, на книжных полках три бумаги (SCRAP). Также в этой башне вы найдете высшую магию для OBLIKY - WYRM.
К югу от заснеженных земель находится город GUILD (24':17'). Зайдите в здание гильдии грабителей (THIEVE'S GUILD), спуститесь вниз и поговорите с предводителем по имени KEEF. Он когда-то нашел одно из колец, но даст вам его только в обмен на волшебный лист с дерева FLUFFI TREE OF GOMEZ. Где это дерево, он не знает, но слышал, что эту информацию можно попучить у сумасшедших из психиатрической лечебницы.
В гостинице (INN) внизу вам нужно победить грабителя, и тогда вы получите бумагу (MAP).
К югу от города GUILD, на берегу (24'5":20'9") находится казино (casino). Дайте взятку человеку, стоящему в центре комнаты, и он даст бумагу (NOTE) с координатами агента по имени CARL (16"3":11"4") в городе DIVISION.
Вновь посетив DIVISION, найдите CARL'a и, дав ему взятку, вы узнаете, что вам нужно найти рыцаря MEAN DEAN'a в LOBOTOMY CLUB (10*7": 124"). В таверне со ступеньками наверх найдите чародея RED BEARD, покажите ему («show») имеющуюся у вас половинку карты, и за 100 золотых тот продаст вам вторую (MAPBIT).
В сразитесь с MEAN DEAN'OM И заберите у него пропуск (ID) в крепость, построенную на месте разрушенного города (28'0":18'2").
Навестите больных в психиатрической лечебнице (30':8') (необходимо, чтобы среди «items» были FINGER и MUSTCH). Человек по имени OGNON в одной из первых комнат скажет вам (использовать «quest») координаты пещеры, где растет дерево TREE OF GOMEZ (0'7":19'2").
Пещера находится на острове, так что добраться до нее можно только морем или по воздуху. В самой пещере вам, вероятно, придется поломать голову и быть предельно внимательным. Чтобы пройти довольно сложный лабиринт и добраться до искомого дерева, вам нужной наступить на 8 едва заметных, а иногда незаметных кнопок в виде небольшого зеленого бугорка, которые открывают проходы. Ориентироваться можно только по звукам (нечетное количество - закрыто, четное - закрыто). Это очень непростая задача, и вам нужно быть готовым к тому, что, возможно, придется довольно много времени провести в этом лабиринте. В конце его вы найдете нужный вам лист (LEAF).
С этого острова можете направиться в крепость (28': 18'), попутно «разобравшись» с бандитами в их логове (30':18'), если вы не сделали этого раньше. Через ограду крепости можно перебраться только с помощью дракона. Здесь никто не желает разговаривать с вами: все вопросы решаются с позиции силы, так что будьте готовы к сражениям, как только войдете вовнутрь. После победы вы получаете ключ (TWST КЕУ), которым откроете двери в комнате. Поднявшись наверх, возьмите бумагу (DIARY). Чтобы открыть другую дверь, вам снова придется повоевать. В награду вы получите очередной ключ (CRWN KEY). В самой верхней комнате со множеством сундуков вам дадут еще один ключ (SCULKEY).
От этой крепости рукой подать до города GUILD (24':17'). Отдайте KEEF'y (используйте «show») лист, который он требует, но кольцо вы все равно не получите, так как KEEF продал его жрецу YOPPA, который сейчас находится в храме в городе CATHEDRAL. Так что придется вам снова идти в CATHEDRAL, но это необязательно делать немедленно.
Чуть западнее города COMMERCE расположен небольшой остров, где находится гробница (13'2":1'7"), открыть которую можно, только имея SCUL KEY. Выиграв несколько сражений с довольно сильными противниками (не забывайте в перерывах восстанавливать линии жизни и магии, вы получите еще одно кольцо - RING OF BLOOD.
CHAMBRE OF PERFECTION находится 32'9":18'4". Так как у вас уже есть лунный и солнечный камни, вы можете получить очередное кольцо (для этой миссии ваша команда должна быть достаточно сильна). Войдите (В) внутрь, спуститесь по лестнице и после недолгих переговоров вам придется справиться с еще одной командой ваших двойников. Одержав победу, в середине комнаты возьмите RING OF PERFECTION.

Из найденной карты вы узнаете, что сокровища можно найти на дне моря 18'5":4'0". Кнопкой В войдите туда и в сундуке возьмите хрустальный шар (С BALL), который отдайте волшебнице в пещере за водопадом. В благодарность она отдаст вам RING OF CALLING.
Северо-западнее города SPEED находится потайной секретный храм (32':5'). Там вы возьмете RING OF VARIATION. Имейте в виду, что на ближних подступах к кольцу вас ждут смертельные ловушки и, чтобы не погибнуть в первые же секунды, буквально с каждым своим шагом используйте BALM (у вас должен быть достаточный запас этого бальзама!). Не забудьте записаться, прежде чем зайти в этот храм, так как не исключена вероятность нескольких попыток взять кольцо.
В городе CATHEDRAL в храме вас поджидает очередная команда ваших двойников во главе с YOPPA, которую нужно победить, чтобы забрать RING OF WILL.
Пещеру дракона FLAMORY нужно искать в пустыне, немного северо-западнее города мертвых NECROPOLIS. Ее координаты - 30'3":11'9".
В пещере в комнате с красным полом поговорите с FLAMORY. Он заберет у вас DOVE и даст RING OFINTUITION.
И последнее, одиннадцатое кольцо, вы возьмете в городе NECROPOLIS, в гробнице черного жреца по имени PAIN. После смерти PAIN был похоронен вместе с кольцом. Чтобы открыть дверь в гробницу, у вас должна быть магия RAISE. Покажите ее стражам у входа, и дверь откроется. По гробнице бродит множество мертвецов, с которыми вам придется повоевать (имейте запас «BALM» и «MANA»). Лабиринт не очень запутанный, так что вы быстро доберетесь до кольца. Имейте в виду, что во время ходьбы по гробнице линии жизни ваших героев медленно, но верно убывают. Не забывайте следить за этим!
Победив всех мертвецов, возьмите последнее кольцо - RING OF BILE.
Итак, у вас сейчас есть все 11 колец и HOLY SEAL. Теперь вы должны отправиться на большой остров, где находится духовный центр мира FOUNT OF HEAVEN (1':18'). На этом острове вы уже были, когда искали пещеру с деревом GOMEZ'a, но сейчас вам нужно использовать дракона, чтобы добраться до входа в здание.
Чтобы открыть дверь, используйте (В) Н SEAL.
Внутри вы встретите того самого DARIUS'a, который убил вашего учителя TALMUS'a в городе MIND. Он обвиняет вас в том, что часть колец вы у него просто перехватили (он тоже занимался их поисками), а сейчас DARIUS намерен забрать у вас все одиннадцать.
И в очередной раз вас ждет битва с вашими двойниками.
После победы NEXUS переносит BUC'a в свое царство, восстанавливает THE ROD OF CREATION, и BUC начинает править миром.
Следует очень красивый финальный ролик, заканчивающийся праздничным фейерверком.
Итак, итогом вашего длинного и трудного путешествия стало то, что теперь вы - властелин мира. Неплохой финал, не правда ли?



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1805

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z