Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:28

post-5-0-77751900-1429860556.png

Ни для кого не секрет, что для Sony PlayStation существует эмулятор Game Boy под названием aGBe. Так же для PSX существует несколько NES эмуляторов. Даже, по-моему, есть эмулятор ZX Spectrum. Это всё не удивительно, ведь ЗЫЧ превосходит эти системы.

Относительно недавно для SMD появился эмулятор NeMul, который в теории позволяет играть в игры от Dendy на Sega. К сожалению, на практике это не так. Игры работают только в эмуляторе и то с дефектами и тормозами. Но так же известно о порте Nuts & Milk с использованием технологии NeMul. Игра работает намного лучше, но так же не работает на железе. Ещё существует порт Super Mario Bros. но это уже другая история.

 

Я вот подумал, что эмулировать GB (GBtoSMD) Sega было бы намного проще. В основном из-за небольшого разрешения экрана. Так же вроде бы в GameBoy нет мапперов, хотя я могу и ошибаться.

Если на SMD портировали Wolfenstein 3D, то эмулировать игры от ГБ не должно быть сложно.

 

Кто, что думает по этому поводу? Давайте пофантазируем.

Прикрепленные изображения

  • GBtoSMD.png

  • 5

#2 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:21

А через порт второго джойстика у МегаДрайва, можно бы было реализовать линк-кабель. Как в Zero Tolerance. Или линк кабель был у Game Boy Color, а у GB не было?


  • 2

#3 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:16

Так же можно попробовать заэмулировать Game Boy Color :) .


  • 2

#4 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 13:30

Теоритически ничего сложного в написание эмулятора GB для SMD нет. Берём исходник Game Boy эмулятора и переписываем его под Sega Genesis Dev Kit (SGDK) (У кого руки более прямые, могут на АСМе полностью написать). Правда многие процедуры придётся писать с нуля. Так же нужно будет сделать конвертер графики с GB формата в SMD. Загрузку её в VDP сеги и вывод. Ещё, то же самое, придётся проделать и со звуком.

 

Исходный код эмулятора Game Boy:

Прикрепленный файл  GB Emulator Sourc.7z   47,46К   142 Количество загрузок:


  • 3

#5 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 14:52

Теоритически ничего сложного в написание эмулятора GB для SMD нет. Берём исходник Game Boy эмулятора и переписываем его под Sega Genesis Dev Kit (SGDK) (У кого руки более прямые, могут на АСМе полностью написать). Правда многие процедуры придётся писать с нуля. Так же нужно будет сделать конвертер графики с GB формата в SMD. Загрузку её в VDP сеги и вывод. Ещё, то же самое, придётся проделать и со звуком.

Было бы интересно посмотреть на результат, чисто теоретически должно работать, пусть и медленно.


  • 1

#6 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 12:03

1445935496_chip8tosmd_logo_rus.png

Эмулятор CHIP8 для Mega Drive доказывает то, что вполне возможно сделать эмулятор или конвертер игр Game Boy для SMD.


  • 1

#7 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 11:25

Думаю что сделать эмулятор ZX Spectrum для Sega Mega Drive (ZX2SMD) будет проще чем эмулятор GB для SMD.

 

Было бы вообще отлично заставить Z80 SMD обрабатывать команды ZX.

 

Немного технических характеристик:

Разрешение рабочий области экрана ZX Spectrum - 256×192 (без бардюра)

post-5-0-95481800-1504257447.png

Всего цветов 16.

Звук самый примитивный.

 

Как видим у спека самые минимальные требования по графике, как на мой взгляд сега с ними легко справится.

 

Трудности с какими можно столкнутся состоят в том, что у спектрума есть клавиатура. Так что придётся настраивать управление перед игрой. Либо каким-то образом подключить клавиатуру к Sega Genesis / Mega Drive II.

Так же в эмуляторе можно было бы обойти конфликт атрибутов (клэшинг).

 

Ещё думаю вполне реально портировать Basic 48K на SMD.

Как вариант с его помощью можно было бы уже на самой СЕГИ писать игры ZX.

 

Мне кажется вполне реально сделать эмулятор ZX для SMD, который бы мог запускать с десяток игр.

 

Ну или на худой конец сделать какой-то интерпретатор. Который будет конвертировать игры от ZX.

Прикрепленные изображения

  • Zx-colors.png

  • 3

#8 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:57

1395071639_mega-modem-2.jpg

Клавиатура для SEGA Mega Drive / Genesis выходила и называлась Mega Drive Keyboard, подробнее тут. Можно бы было использовать её, но это довольно редкая штука. Разве только сделать самому.

 

А так-то думаю эмулятор ZXToSMD сделать реально.


  • 1





Темы с аналогичным тегами Эмулятор GameBoy для SMD, Эмулятор GB для SMD, GBtoSMD, GB to SMD, GB2SMD, GameBoy, Sega MegaDrive, Эмулятор для Sega MegaDrive

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика