Перейти к содержимому


Фотография

Перевод. Проблема с файлами UNI [PSP]

перевод игр.uni Hakuouki Shinsengumi Kitan

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 21:26

 

Ну так и целевая аудитория игры преимущественно женская. Как по мне, так наоборот было бы странно, если бы за её перевод взялся парень. 

 

Да просто девушек играющих в игры, намного меньше чем парней. Хотя наверное с каждым годом их становится всё больше.

Потом девушек увлекающихся эмуляцией от силы, наверное, процентов 20%.

А девушек увлекающихся Ромхакингом и переводом игр, большая редкость. Вот это и вызвало моё удивление.


  • 0

#22 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:29

 

TTEMMA, а не могли бы Вы, после того, как программа будет написана, объяснить принцип и алгоритм её действия?

Если данные не сжаты, всё должно быть предельно просто. Просто выдрать их из архива в отдельные файлы. Теоретически это можно сделать и Hex-редактором.

 

 

А если пожаты, или даже закодированы?


  • 0

#23 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:30

Alon, надо же. Не ожидала).


  • 0

#24 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 19:31

А если пожаты, или даже закодированы?

А это не одно и то же?

Тогда понадобится писать распаковщик / запаковщик.

Но это всё теория. Нужно подождать TTEMMA.


  • 0

#25 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:21

SPOT, просто пробовала выдирать фрагменты из файла, присуждала им разные форматы, и ничего. Фрагмент становиться нечитаемым. Ну это так, к слову.

 

Буду ждать TTEMMA. А пока и сама пороюсь в структуре, вдруг ещё что выяснить удастся. 


  • 0

#26 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 23:12

Пока прогу писать не буду, ибо файлы пожаты. Вроде, GZip, но надо удостоверится.


  • 0

#27 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:35

Вот еще, у изображений хидер ART2
Знакомы с таким? Вот я нет, но там текстуры
  • 0

#28 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:15

Нет, не знакома.

 

Пока то, что удалось найти в интернете: 

ART(Adaptive Resonance Theory) - Адаптивная резонансная теория (или теория адаптивного резонанса (АРТ). Имеется три вида нейронных сетевых архитектур - ART1, ART2 и ART3. Сеть AРT1 ориентирована на обработку образов, содержащих двоичную информацию. Архитектура АРТ2 ориентирована на работу как с двоичными, так и с аналоговыми образами.  АРТ3 распространяет адаптивную резонансную теорию Гроссберга и Карпентер на многослойные нейроархитектуры.

 

http://alife.narod.r...al/Neu_ch11.htm


  • 0

#29 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:59

TTEMMA, скажи, пожалуйста, какой это из файлов.


  • 0

#30 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 19:52

TTEMMA, скажи, пожалуйста, какой это из файлов.

Ну я рассматривал файл SYSTEM.UNI, первый файл, он сжат GZip, вот там графика, 


  • 0

#31 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 02:26

Принялся за написание программы.


  • 1

#32 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 09:15

Принялся за написание программы.

Потом расскажешь кратко процесс, если конечно не трудно :) .


  • 0

#33 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 10:05

 

Потом расскажешь кратко процесс, если конечно не трудно :) .

 

Лучше не кратко))


  • 0

#34 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:17

Принялся за написание программы.

 

Здорово))


  • 0

#35 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:10

Всё нету времени, чтобы написать программу, но на днях пытался разобраться с ART2, вроде получается

8a6b140e34aaaa790a152e99ff43232c.png


  • 0

#36 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:23

Всё нету времени, чтобы написать программу, но на днях пытался разобраться с ART2, вроде получается

Отлично ;)


  • 0

#37 Ксена

Ксена

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородЧапаевск

Отправлено 07 Январь 2015 - 10:15

Всё нету времени, чтобы написать программу, но на днях пытался разобраться с ART2, вроде получается

 

Замечательно) Будем ждать дальнейших результатов.


  • 0

#38 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 11:44

TTEMMA, как обстоят дела с написанием программы для распаковке файлов *.UNI в PSP играх?


  • 0

#39 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:17

Никак, на MagicTeam со всем разобрались. Так что браться нет смысла.


  • 0

#40 ne_fikys

ne_fikys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 18:56

Никак, на MagicTeam со всем разобрались. Так что браться нет смысла.

Я была на форуме http://magicteam.net...php?topic=442.0 -  там писали распаковщик графики art2 из UNI. Но у меня исходный архив CPK, я из него графику извлекла и она вся в формате .art2, а как её перевести в bmp по тому, что описано на форуме, я к сожалению так и не разобралась.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика