Перейти к содержимому


Фотография

KONAMI SMD Compression Tools разжатие графики

KONAMI SMD Compression Tools Compression Tools KONAMI Compression Tools KONAMI LZ77 LZKN LZKN1 LZKN2 Dr. MefistO Lab 313

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 10:23

post-95-0-04962600-1388219001.png

Программа KONAMI Compression Tools (SMD) предназначена для распаковки и запаковки графики, пакер-анпакер. Проще говоря, разжатие сжатой графики и потом обратно сжатие.

Автором, по-моему, является Dr. MefistO, который состоит в группе [Lab 313].

Это набор утилит (инструментов) для работы со сжатием LZKN[1-2] (LZ77 от Konami), для SMD. Программа реализована таким образом, что сжимает лучше оригинала. Правда мне не понятно как это понимает код в игре, но это не важно и к делу не относится.

 

Список игр, в которых задействованы данные алгоритмы сжатия:

 

LZKN1:

- Animaniacs

- Contra - Hard Corps

- Lethal Enforcers II - Gun Fighters

- Sparkster

 

LZKN2:

- 4-in-1

- 5-in-1 Megadrive Portable

- Animaniacs

- Castlevania - Bloodlines

- Contra - Hard Corps

- Rocket Knight Adventures

- Sunset Riders

- Super 15-in-1

- Super 19-in-1

- Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist

- Tiny Toon Adventures - Acme All-Stars

- Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure

 

Скачать KONAMI SMD Compression Tools

 

Возможно, есть ещё какие-то игры, для каких этот компрессор декомпрессор подойдёт.

Так же думаю, что данный KONAMI Compression Tools подойдёт для игр Sega CD.

 

К сожалению у программы нет визуального интерфейса.

 

Пакер-анпакер IMP

Прикрепленные изображения

  • KONAMI SMD Compression Tools.png

  • 1

#2 Dr. MefistO

Dr. MefistO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:00

Игры разжимают сжатую данными пакерами графику как надо. Визуальный интерфейс, имхо, не сильно нужен. Главное, возможность. Может подойти и для Sega CD, не знаю, т.к. ромсета нету у меня. Если нужно, могу дать хекс-последовательность, по которой можно обнаружить наличие анпакера.


  • 1

#3 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:20

 Если нужно, могу дать хекс-последовательность, по которой можно обнаружить наличие анпакера.

Конечно нужно, будет интересно и полезно. Заранее благодарю.


  • 1

#4 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 13:42

Присоединяюсь. Было бы неплохо если бы рассказали как работать с KONAMI Compression Tools (SMD). Хотя как по мне визуальный интерфейс нужен почти всегда :)


  • 1

#5 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:13

Dr. MefistO, обещал и куда-то пропал. Жаль :( .


  • 0

#6 Dr. MefistO

Dr. MefistO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:16

LZKN1: паттерн 040000b91cdd51c8fffc

LZKN2: паттерн 343c00ef203c2020202020

Искать можно тоталом.

 

Работать с программой нужно через командную строку. Запустив программу там без параметров, отобразится справка:

-= (SMD) LZKN1 Compression Tool v1.0 [by Lab 313] (26.12.2013) =-
-----------------------------
Compression type: LZ77
De/Compressor: Dr. MefistO
Coding: Dr. MefistO
Testing / Help: spiiin
Our site: http://lab313.ru
Info: This console tool allows you to compress and decompress
      data, packed with KONAMI's LZ77 Algo 1.

USAGE FOR DECOMPRESSION:
lzkn1_comp.exe [Filename] [HexOffset]
EXAMPLE:
lzkn1_comp.exe CHC.bin 12A000

USAGE FOR COMPRESSION:
lzkn1_comp.exe [InFilename]
EXAMPLE:
lzkn1_comp.exe 12A000.bin
-----------------------------

CHC.bin - имя рома игры. 12A000 - смещение, по которому находятся сжатые данные. Поэтому, для работы с программой нужно еще знать смещение в игре.

 

lzkn1_comp.exe CHC.bin 12A000 - так программа разожмет данные, которые находятся по смещению 12A000 в роме CHC.bin, и создаст файл CHC.12A000.bin с расжатыми данными.

lzkn1_comp.exe 12A000.bin - так программа сожмет данные в файле 12A000.bin в файл 12A000.cmp.bin.


  • 1

#7 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:53

Dr. MefistO и как узнать это самое смещение, может быть покажете на примере какой-то игры?


  • 0

#8 Mefistotel

Mefistotel

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородМагадан

Отправлено 18 Март 2015 - 02:14

Вот как найти адрес пакета, это уже интересно. Бывает так, что сжатые данные обладают одинаковым заголовком. Например, перед каждым архивом идёт надпись RNC. Соответственно, разжав все пакеты, можно найти нужную графику.

К примеру, в игре Uncharted Waters - New Horizons графика пожата алгоритмом LZS. Так вот адрес сжатого пакета найти очень просто. Достаточно при появлении графики на экран, посмотреть значение в регистре А1. После этого можно найти и пойнтер на сжатый пакет, и рядом будут и другие указатели на всю сжатую графику. так же можно распаковать тупо все архивы и отделить зёрна от плевел.

Ну это всё для тех, кто не освоил дебаг в совершенстве... То есть для большинства)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика