Перейти к содержимому


Фотография

Heimdall советы, секреты, прохождение [SCD]

Heimdall Heimdall советы Heimdall секреты прохождение Heimdall советы секреты прохождение SCD SEGA CD коды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#101 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:23

post-1-0-31171200-1392103075.png

Вот и добрались мы до второго мира (локации). Здесь, как и в предыдущем мире 12 островов. Я пронумеровал их с 13 по 24. Я сделал это в произвольном порядке, так как посчитал это нужным. Начинаем с 13 острова, который является первым для этого мира.

Кое-что в этом мире могло исчезнуть из предыдущих вещей.

 

Тринадцатый остров в игре Heimdall

Первая комната:

post-1-0-00625200-1392103077.png

В комнате мы видим гнома и провизию.

 

post-1-0-84692100-1389684607.png

Убив врага (гном) вы получите:

Печатку (Signet)

Провизия (еда)

Pechatka.png post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Сражаемся с гномом, забираем то, что до этого принадлежало ему. Подбираем провизию и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • HEIMDALL_island 13-24.png
  • isl13 room1.png

  • 0

#102 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:47

Вторая комната:

post-1-0-94690000-1392194758.png

Небольшая проходная комната, в которой находится свиток.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Воскрешение (оживить мёртвого персонажа) [Resurrection]

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем свиток и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island13 room2.png

  • 0

#103 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:04

Третья комната:

post-1-0-38069700-1392278625.png

Данная комната имеет три выхода, два из них отмечены на картинки римскими цифрами I и II. По центру комнаты расположена яма-ловушка.

 

Идём в комнату, отмеченную римской цифрой I.

Прикрепленные изображения

  • island13 room3.png

  • 0

#104 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:56

Комната I:

post-1-0-62764800-1392360897.png

В комнате находится две ямы-ловушки, одна из них скрытая. Так же неподалёку от входа в комнату стоит монстр.

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

Свиток (Магическое заклинание)Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

Провизия (еда)

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.png

 

Уничтожаем монстра, забираем то, что для этого принадлежала ему. Выходим из комнаты и идём в комнату II.

Прикрепленные изображения

  • island13 room I.png

  • 0

#105 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 08:46

Комната II:

post-1-0-38566400-1392446596.png

Внешне данная комната похожа на предыдущую. В ней находится сундук, подход к которому охраняет колдун.

 

post-1-0-22146600-1387958490.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите:

Печатку (Signet)

Свиток (Магическое заклинание) – Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

post-1-0-39017800-1392103074.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Пустой

 

Уничтожьте колдуна и заберите его вещи. Сундук можно не проверять, он пустой. Выходим из комнаты и продолжаем свой путь дальше в глубь острова.

Прикрепленные изображения

  • isl1and3 room II.png

  • 0

#106 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2014 - 09:14

Четвёртая комната:

post-1-0-89594000-1392534715.png

Проход дальше в этой комнате преграждает нам воин. Он требует показать ему печатку с символом богов. За ним расположен капкан. Так же ближе к концу комнаты из стены летят стрелы, это место на картинки обведено красным кругом.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убрать воина:

post-1-0-39017800-1392103074.png

Дать Печатку (Signet)

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Пустой

 

Убиваем воина или даём ему печатку, которую можно отобрать у гнома в первой комнате этого острова или у колдуна в комнате II. Аккуратно идём в следующую комнату, стараясь не угодить в капкан и не попасть под стрелы.

Прикрепленные изображения

  • island13 room4.png

  • 0

#107 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:52

Пятая комната:

post-1-0-80757400-1392619839.png

Это комната с волшебным источником, испив из которого персонаж получит десять дополнительных очков к силе, проворству (ловкости), везению. Так же в комнате находится свиток.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Телепортация (Teleportation)

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем свиток и каждым персонажем пьём из источника. Возвращаемся назад и покидаем этот остров.

Прикрепленные изображения

  • island13 room5.png

  • 0

#108 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:50

Тринадцатый остров позади, время плыть на следующий.

 

Четырнадцатый остров в игре Heimdall

Первая комната:

post-1-0-25851300-1392709688.png

В этой комнате находится две ямы ловушки, одна из них скрытая. Проход в следующую комнату охраняет колдун.

 

post-1-0-22146600-1387958490.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите:

?

?

?

?

post-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.png

 

Аккуратно проходим к колдуну и вступаем с ним в схватку. У него может быть обнаружено как три, так и четыре каких-то предмета. Идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • isl 14 room1.png

  • 0

#109 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:22

Вторая комната:

post-1-0-77176000-1392794478.png

Это комната с несколькими ловушками. В ней нас ждёт яма-ловушка, капкан и стрелы, летящие из стены. Место, из которого летят стрелы на рисунки отмечено красным кругом.

 

Аккуратно обходим ловушки и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island14 room2.png

  • 0

#110 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:03

Третья комната:

post-1-0-80317400-1392879729.png

На первый взгляд кажется, что это пустая комната, но на самом деле это не так. В конце комнаты, неподалёку от выхода, притаился монстр. Так же в комнате находится капкан и провизия.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

25 золотых монет

post-1-0-90041300-1383319027.png

 

Подбираем провизию. Можно сразиться с монстром и забрать у него 25 золотых монет. Идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • isl14 room3.png

  • 0

#111 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:19

Четвёртая комната:

post-1-0-46849300-1392963527.png

В конце комнаты находится два входа. В одном из этих входов расположен магазин. Так же в комнате есть две ямы-ловушки.

 

Аккуратно проходим к выходу из комнаты. Если нужно посещаем магазин. Идём в последнюю комнату на этом острове.

Прикрепленные изображения

  • island14room4.png

  • 0

#112 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 08:54

Пятая комната:

post-1-0-08541200-1393051561.png

Довольна большая комната, в конце которой стоит сундук. Подход к сундуку охраняет воин и спрятавшийся у решёток огромный паук. Так же в комнате есть капкан.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

Обычный ключ

Кинжал

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание)Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

post-1-0-55597700-1383319004.pngpost-1-0-07404800-1387007444.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Провизия (еда)

Шлем (Helmet)

Свиток (Магическое заклинание) Откровение (Revelation)

Каменный ключ

post-1-0-49105400-1383319012.pngShlem.png post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-5-0-85291200-1391846410.png

 

Схватки с противниками можно избежать. Их можно обойти примерно так, как это изображено красной стрелкой на рисунке. Но если хотите, можете сразиться с ними и завладеть их имуществом. Подходим к сундуку и забираем его содержимое. Покидаем остров.

В частности на этом острове нас интересовал шлем и заклинание Откровения. Шлем нам понадобится на 18 острове.

Прикрепленные изображения

  • isl14 room5.png

  • 0

#113 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 09:19

Пятнадцатый остров в игре Heimdall

Первая комната:

post-1-0-32329600-1393139825.png

Небольшая комната с запертой дверью. Так же в комнате имеется провизия.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Дверь открывается:

Железным ключом

Kay_Zelez.png

 

Подбираем провизию. Открываем дверь с помощью железного ключа и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island15 room1.png

  • 0

#114 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 08:37

Вторая комната:

post-1-0-44610300-1393223662.png

В конце комнаты стоит сундук. В самом начале затаился огромный паук.

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Расколдовать (Disenchant)

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание)Лёд (Ice)

Нефритовый ключ

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-30781500-1389858526.png

 

Паука можно обойти с краю, так что если не хотите с ним связываться можете просто обойти его. Забираем содержимое сундука, больше всего нас в нём интересует Расколдовать (Disenchant). Идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island15 room2.png

  • 0

#115 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:33

Третья комната:

post-1-0-94394800-1393313484.png

Кажется, что это безопасная комната. На самом деле примерно в центре комнаты находится огромный паук, который готов вонзить свои огромные зубу в нечего не подозревающего непрошенного гостя.

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

?

?

 

Убиваем огромного паука и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island15 room3.png

  • 0

#116 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:06

Четвёртая комната:

post-1-0-73546100-1393398248.png

В этой комнате, помимо прохода дальше, имеется две запертые двери. На картинки они отмечены римскими цифрами I и II.

 

Дверь (I) открывается:

Серебряным ключом

post-1-0-78123300-1384343802.png

 

Дверь (II) открывается:

Обычным ключом

post-1-0-55597700-1383319004.png

 

Открываем запертые двери. В первую очередь посетим дверь, отмеченную на картинке римской цифрой I.

Прикрепленные изображения

  • island15room4.png

  • 0

#117 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:32

Комната I:

post-1-0-93652200-1393486196.png

Как только мы входим в комнату, изо рта каменной головы вырывается пламя и отрезает подход к сундуку.

 

Затушить огонь

Применить заклинание Вода (Water)

Voda.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Воскрешение (оживить мёртвого персонажа) [Resurrection]

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) заклинание Валгалла (Call of Valhalla)

Штормовой клинок (Storm Blade)

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngStormovoy klinok.png

 

С помощью заклинания Вода (Water) тушим огонь. Подходим к сундуку и забираем его содержимое. Выходим из комнаты и идём в комнату II.

Прикрепленные изображения

  • isl15 roomI.png

  • 0

#118 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:02

Комната II:

post-1-0-24212900-1393570856.png

В начале комнаты, недалеко от выхода, находится рубин. Так же на противоположной стороне, можно сказать в конце комнаты, находится выход с острова.

 

Подбираем:

Рубин

Rubin.png

 

Подбираем рубин и возвращаемся назад в четвёртую комнату, что бы продолжить свой путь дальше, в глубь острова.

Прикрепленные изображения

  • island15 roomII.png

  • 0

#119 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 08:31

Пятая комната:

post-1-0-42537500-1393655419.png

В комнате находится провизия и свиток.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) Воскрешение (оживить мёртвого персонажа) [Resurrection]

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем предметы находящиеся в комнате и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island15 room5.png

  • 0

#120 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 09:12

Шестая комната:

post-1-0-92431600-1393744075.png

Небольшая комната, я бы даже сказал комнатка. В конце комнаты находится сундук. Подход к нему охраняют два колдуна.

 

post-1-0-22146600-1387958490.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите [Слева]:

?

?

post-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.png

 

post-1-0-22146600-1387958490.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите [Справа]:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание) Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

Свиток (Магическое заклинание) Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

Ожерелье

Рунический топор

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-75596100-1388994050.pngpost-1-0-52797000-1384259128.png

 

Сражаемся с двумя колдунами, забираем содержимое сундука и покидаем этот остров.

Прикрепленные изображения

  • island15 room6.png

  • 0





Темы с аналогичным тегами Heimdall, Heimdall советы, Heimdall секреты, прохождение Heimdall, советы, секреты, прохождение, SCD, SEGA CD, коды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика