Перейти к содержимому


Фотография

Heimdall советы, секреты, прохождение [SCD]

Heimdall Heimdall советы Heimdall секреты прохождение Heimdall советы секреты прохождение SCD SEGA CD коды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#41 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 10:37

Комната I:

post-1-0-54928300-1386405275.png

Как я уже говорил это тупиковая комната, она не куда не ведёт. В ней имеются две скрытые ямы-ловушки, прямо у самого входа. Затем есть место, где стрелы летят из стены. На скриншоте оно обведено красным кругом. Так же имеется сундук. В нём лежит необходимое нам заклинание для удаления ям-ловушек, которым мы должны воспользоваться в комнате 1.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Обезвреживание ловушек (Disarm traps)

Провизия (еда)

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.png

 

Аккуратно обходим ловушки и подходим к сундуку. Выгребаем его содержимое себе в карманы или куда там они всё прячут, и так же аккуратно выходим из комнаты.

Прикрепленные изображения

  • island5 room I.png

  • 0

#42 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 09:02

Комната II:

post-1-0-65277300-1386572492.png

В этой комнате есть два прохода, они обозначены на скриншоте римским цифрами III и IV. На полу в комнате лежит два свитка. Так же есть ловушка – капкан.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

Свиток (Магическое заклинание)Обезвреживание ловушек (Disarm traps)

 

Подбираем свитки.

Прикрепленные изображения

  • isl5 room II.png

  • 0

#43 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:40

Комната III:

post-1-0-94180200-1386664637.png

Это очень опасная тупиковая комната. В ней полно всяких ловушек. Очень много коварных ям и стрел летящих из стены. В комнате находятся, воин, зелье и сундук.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Провизия (еда)

Серебряный ключ

Свиток (Магическое заклинание)Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-78123300-1384343802.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем:

ЗельеЗелье повышающие уровень силы.

Zelie_Sila.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Заклинание неуязвимость в бою

Серебряный кинжал

post-1-0-71867900-1383319022.pngKenz_Sereb.png

 

Убиваем воина, обыскиваем его труп. Аккуратно проходим в конец комнаты к сундуку, попутно подобрав зелье. Осматриваем содержимое сундука и выходим из комнаты. На мой взгляд, риск не стоит того, что мы берём в этой комнате.

Прикрепленные изображения

  • island 5 room III.png

  • 0

#44 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:22

Комната IV:

post-1-0-36388400-1386750003.png

Эта комната ведёт ещё в две комнаты, обозначенные на скриншоте римскими цифрами V и VI. Неподалёку от входа находится враг и лежит золотая монета. Так же в комнате имеются ловушка – стрелы летящие из стены. Данная ловушка обведена на скриншоте красным кругом.

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

Пустой

 

Подбираем:

Золотую монету (одна золотая монета)

post-1-0-90041300-1383319027.png

 

Убиваем врага, подбираем монету и аккуратно проходим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island5 room IV.png

  • 0

#45 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:15

Комната V:

post-1-0-35023500-1386835990.png

Это очень опасная тупиковая комната. В ней полно всяких ловушек, таких как ямы-ловушки и стрелы летящие из стены. Так же почти у самого входа притаился огромный паук. Ну а в конце комнаты нас ждёт Свиток с изображением рун.

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

Провизия (еда)

Амулет

post-1-0-49105400-1383319012.pngAmulet_is1.png

 

Подбираем:

Свиток (Руна)Руна Силы (Power Rune)

post-1-0-85856900-1383648160.png

 

Уничтожаем паука, осматриваемся и находим рядом с ним провизию и амулет. Аккуратно идём в конец комнаты и подбираем Свиток.

Прикрепленные изображения

  • island5 room V.png

  • 0

#46 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:17

Комната VI:

post-1-0-67616800-1386836161.png

Это больше похоже на коридор. По пути к входу в другую комнату нас ждёт две скрытые ямы-ловушки. Так же почти в конце стоит провизия.

 

Подбираем:

Провизию (еду)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Аккуратно проходим в следующую комнату, попутно подобрав провизию.

Прикрепленные изображения

  • island5 room VI.png

  • 0

#47 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:51

Седьмая комната:

post-1-0-66120800-1386921041.png

Это последняя комната на этом острове. Она тупиковая. Комната непривычно безопасная. Единственное что нам может навредить это капкан и то его с лёгкостью можно обойти. В конце комнаты лежит ключ.

 

Подбираем:

Рубиновый ключ (Ruby Key)

Key_Ruby.png

 

Подпираем ключ, который находится в конце комнаты, и делаем нелёгкий и опасный путь к выходу из острова. Следовательно, покидаем этот остров.

Прикрепленные изображения

  • island5 room 7.png

  • 0

#48 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:53

Вот и добрались до шестого острова. Здесь в основном все действия будут происходить не в каких-то подземельях и лабиринтах, а на открытой местности. В общем, довольно приятная обстановка. Так же во второй комнате путь раздвоится. Поэтому я буду описывать два пути, но как это будет выглядеть, пока не знаю.

 

Шестой остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-17988100-1387007445.png

Это довольно обширная поляна с дорогой. Имеется два дома, в один из которых можно зайти. Вход помечен римской цифрой I. Есть один враг и один сундук.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убрать воина:

post-1-0-90041300-1383319027.png

Дать 50 золотых монет.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Кинжал

Kenz.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Более мощное заклинание пополнения энергии [Extra Heal]

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Либо даём вымогателю то, что он хочет. В смысле 50 золотых монет, либо убиваем его. При этом не забываем обыскать его ещё тёплое тельце. Подходим к сундуку и проверяем его содержимое. Затем заходим в гости в дом (Комната I).

Прикрепленные изображения

  • island 6 room1.png

  • 0

#49 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:27

Комната I

post-1-0-01854300-1387182285.png

Зайдя в "Комнату I", мы попадаем во внутрь дома. Это довольно большой дом. Мы видим большую печь (камин) с котлом, различные мешки и бочки. Но нас интересует только стоящий неподалёку от нас воин, мешочек с золотом и свиток.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Пустой

 

Подбираем:

Мешочек (кошелёк) – 100 золотых монет

Свиток (Руна)Руна Силы (Power Rune)

post-1-0-43764100-1383648160.pngpost-1-0-85856900-1383648160.png

 

Первым делом убиваем воина (врага). Быть может это хозяин дома или просто охранник. Нас это мало интересует, мы же играем за варваров. Грабим жилище, забрав мешок с золотом и свиток. Выходим из дома и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island 6 room I.png

  • 0

#50 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:48

Вторая комната:

post-1-0-23963700-1387349200.png

Так же как и предыдущая комната, это относительно открытая местность. Перед собой мы видим лежащий на земле свиток, по бокам находятся порталы. Порталы помечены арабскими цифрами 1 и 2. В портал помеченный единицей могут заходить только воины. В портал помеченный двойкой – друиды и колдуны. Поэтому чтобы попасть в портал нужно выбрать персонаж относящийся к тому или иному типу и уже им заходит в портал.

 

Подбираем:

Свиток (Информация)загадка о порталах.

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем свиток и заходим в портал. Обратного пути уже не будет.

 

Прикрепленные изображения

  • isl6 room2.png

  • 0

#51 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:51

Третья комната (Портал 1):

post-1-0-45878100-1387529360.png

В эту комнату мы попадаем после того как зайдём в портал помеченный арабской цифрой 1. Третья комната представляет собой открытую местность. Появившись, неподалёку от себя, мы видим врага (монстра / демона). Ещё чуть дальше находится два сундука.

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

Пустой

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (без ловушки):

Свиток (Магическое заклинание)Заклинание даёт шанс мгновенно убить противника (Call of Valhalla)

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Воскрешение (оживить мёртвого персонажа) [Resurrection]

Провизия (еда)

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.png

 

Убиваем монстра, осматриваем содержимое сундуков и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island6 Room 3 I.png

  • 0

#52 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:07

Четвёртая комната (Портал 1):

post-1-0-60677000-1387703067.png

Четвёртая комната похожа на предыдущую. Неподалёку стоит воин, затем сундук и провизия.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Алмазный топор

Провизия (еда)

Almaz_Axe.png post-1-0-49105400-1383319012.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Заклинание временно сделает весь отряд не видимым в бою (Невидимость) [Invisibility].

Амулет

Свиток (Магическое заклинание)Ловкость Ваниров [Vanir’s Dex]

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-82464900-1386835988.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Убиваем врага, обыскиваем его. Подходим к сундуку и проверяем его содержимое, подбираем провизию и переходим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island6 room4 I.png

  • 0

#53 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:24

Последняя комната:

post-1-0-49902100-1387786904.png

Эта комната последняя на этом острове. Она является таковой как для портала 1, так и для портала 2. Здесь есть магазин (рынок), вход в который охраняет человек с дубиной. Так же есть яма-ловушка и выход с острова.

 

Vrag_3.png

Убрать охранника:

post-1-0-49978600-1386235400.png

Дать пропуск на рынок.

 

Vrag_3.png

Убив врага (человек с дубиной) вы получите:

Пустой

 

Если вам нужно попасть в магазин (на рынок) вы можете либо дать охраннику пропуск, который мы получаем в последней комнате на острове 4, либо убить его. Выходим с острова.

Прикрепленные изображения

  • island6 room END.png

  • 0

#54 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:02

Теперь пройдём путь по порталу 2. В него могут зайти только друиды и колдуны.

 

Третья комната (Портал 2):

post-1-0-02970000-1387875460.png

Как почти и весь остров, эта комната представляет собой открытую местность. Почти у самого входа стоит сундук. Дальше от него находятся три открытые ямы, которые невозможно обойти и перейти. За ямами на земле стоит провизия. У выхода из комнаты лежит свиток. Обратного пути из комнаты нет.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (без ловушки):

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание)Телепортация (Teleportation)

Серебряный ключ

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-78123300-1384343802.png

 

Телепортация:

Zak_Teleport.png

Используем заклинание телепортации (Teleportation).

 

Подбираем:

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) - Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

post-1-0-49105400-1383319012.pngZak_Energy_All.png

 

Подходим к сундуку и проверяем его содержимое. Больше всего нас интересует магический свиток, в котором находится заклинание телепортации. Используем заклинание Телепортации (Teleportation) и переносимся на другую сторону. Подбираем провизию и свиток. Свиток представляет собой заклинание энергии [Energy (All)]. Самое интересное, что нам не нужно обладать знаниями рун, чтобы прочитать его. Свиток уже находиться в готовом варианте. То есть его сразу же можно использовать. Переходим в следующую комнату.

 

P.S. Самое забавное то что, использовав заклинание Обезвреживание ловушек (Disarm traps), ямы не исчезнут.

Прикрепленные изображения

  • isl6 room 2 II.png

  • 0

#55 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:05

Четвёртая комната (Портал 2):

post-1-0-05507200-1387958491.png

Данная комната очень сильно похожа на предыдущую. Путь дальше преградил нам колдун (маг / чародей). За ним находится провизия. Уже ближе к выходу стоит сундук.

 

Koldun.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите:

Свиток (Магическое заклинание)мощь Тора (Might of Thor)

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание)Воскрешение (оживить мёртвого персонажа) [Resurrection]

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание) Заклинание временно сделает весь отряд не видимым в бою (Невидимость) [Invisibility].

Амулет

Свиток (Магическое заклинание)Ловкость Ваниров [Vanir’s Dex]

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-82464900-1386835988.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Убиваем колдуна, обыскиваем. Подбираем провизию, подходим к сундуку и проверяем его содержимое. Выйдя из комнаты, мы попадём в последнею комнату на этом острове. Её я уже описывал выше.

Прикрепленные изображения

  • isl6 room4 II.png

  • 0

#56 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:42

Пол пути уже прошли, впереди нас ожидает ещё 6 островов. Переходим к обзору седьмого острова.

 

Седьмой остров в игре Heimdall

Первая комната:

post-1-0-10765200-1388043479.png

Небольшой красивый коридор украшенный щитами. По середине коридора нас поджидает враг в засаде. В самом конце находится сундук.

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

Аметистовый ключ

Key_Ametis.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание) В бою временно наделяет силой Асов (Aesir’s Str).

Мешочек (кошелёк)10 золотых монет

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-43764100-1383648160.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Убиваем врага и осматриваем его бездыханное тело и территорию поблизости. Проверяем содержимое сундука и переходим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • isl7 room1.png

  • 0

#57 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:20

Вторая комната:

post-1-0-26476700-1388128690.png

Эта комната имеет две двери, они отмечены на скриншоте буквами А и Б. Дверь Б заперта. Так же имеется скрытая яма и капкан.

 

Дверь открывается:

Обычным ключом

post-1-0-55597700-1383319004.png

 

Дверь Б отпирается с помощью обычного ключа. Его можно найти в комнате А. Туда и отправляемся.

 

Прикрепленные изображения

  • island 7 room2.png

  • 0

#58 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 09:46

Третья комната A:

post-1-0-64480900-1388303063.png

В этой комнате находится воин, а в конце стоит сундук.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Свиток (Магическое заклинание) - Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

Провизия (еда)

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Обычный ключ

Свиток (Магическое заклинание) - Лёд (Ice)

post-1-0-55597700-1383319004.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Убиваем воина, который заграждает нам путь. Проверяем содержимое его карманов. Подходим к сундуку и проверяем его содержимое, выходим из комнаты и идём в следующую.

 

Прикрепленные изображения

  • island7 room3 A.png

  • 0

#59 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 09:52

Третья комната Б:

post-1-0-02453000-1388389743.png

В этой комнате есть ещё две двери, одна ведёт дальше в глубь острова, другая помечена римской цифрой I и является тупиковой. Неподалёку стоит сундук, чуть дальше от него в засаде притаился огромный паук.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Проклятие Фоэ (Curse Foe)

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

Проверяем содержимое сундука и уничтожаем паука обыскав его тело и территорию вокруг. Идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • isl7 room3 B.png

  • 0

#60 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 01 Январь 2014 - 11:20

Комната I

post-1-0-45952900-1388567911.png

Это относительно небольшая комната с двумя ямами-ловушками и одним капканом. В конце комнаты находится бутылёк с зельем.

 

Подбираем:

Зелье (R)Зелье повышающие уровень знаний рун.

post-1-0-34458000-1384259126.png

 

Аккуратно подходим и подбираем зелье. Выходим из комнаты и продолжаем свой путь дальше.

Прикрепленные изображения

  • isl7 roomI.png

  • 0





Темы с аналогичным тегами Heimdall, Heimdall советы, Heimdall секреты, прохождение Heimdall, советы, секреты, прохождение, SCD, SEGA CD, коды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика