Перейти к содержимому


Фотография

Heimdall советы, секреты, прохождение [SCD]

Heimdall Heimdall советы Heimdall секреты прохождение Heimdall советы секреты прохождение SCD SEGA CD коды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#21 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 13:06

Теперь отправляемся в оставшуюся не посещённую комнату В.

 

Вторая комната (В):

post-1-0-57520100-1384426793.png

Неподалёку от входа стоит воин, между ним и сундуком лежит свиток. В конце комнаты (коридора) виднеется выход из неё (вход в следующую комнату). Так же имеется скрытая яма-ловушка.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

?

?

post-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.png

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Обнаружение ловушек (Detect traps)

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (без ловушки):

Свиток (Магическое заклинание)Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

Провизия (еда)

Обычный ключ

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-55597700-1383319004.png

 

Желательно убить врага и обыскать его труп, но этого можно и не делать и просто обойти его с краю. Подбираем свиток и проверяем содержимое сундука, при этом постарайтесь не угодить в яму. Переходим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island_3 room3 V.png
  • island_3 room2 V.png

  • 0

#22 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 13:18

Третья комната (В):

post-1-0-69490000-1384426792.png

В этой комнате полно ловушек. Множество ям-ловушек и ещё из стен летят стрелы. В самом дальнем углу комнаты лежит свиток. Вход в другую комнату находится неподалёку от входа в эту комнату.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Обнаружение дверей (Detect doors)

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Если нужно аккуратно добираемся до магического свитка. Переходим в следующую комнату.


  • 0

#23 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:09

Четвёртая комната (В):

post-1-0-27201300-1384780056.png

Это не большая комната с множеством дверей, в том числе одна из них заперта на обычный ключ. В комнате так же находится серебряная монета и золотая. Не попадитесь в капкан (ловушку). Выход из комнаты находится на левой стене.

 

Подбираем:

Серебряную монету

Золотую монету (одна золотая монета)

post-1-0-91085200-1384343800.pngpost-1-0-90041300-1383319027.png

 

Дверь открывается:

Обычным ключом

post-1-0-55597700-1383319004.png

 

Подбираем монеты с пола и начинаем проверять двери (комнаты). Хотя в принципе в этом и нет большой необходимости.

Прикрепленные изображения

  • island_3 room4 V.png

  • 0

#24 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:22

Комната I (В):

post-1-0-05341500-1384852595.png

Это небольшая комната, в центре которой стоит демон. Сбоку от него находится свиток и сундук.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (без ловушки):

Рунический меч (Runesword)

Мешочек (кошелёк)10 золотых монет

post-1-0-75844400-1383573969.pngpost-1-0-43764100-1383648160.png

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

?

?

post-1-0-64331300-1384171746.png post-1-0-64331300-1384171746.png

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Обнаружение ловушек (Detect traps)

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

По желанию убиваем врага, следовательно, обыскиваем его бездыханное тело. Подбираем свиток и проверяем содержимое сундука. Выходим из комнаты и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island 3 room4 V I.png

  • 0

#25 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:42

Комната II (В):

post-1-0-18056700-1384933162.png

Небольшая комната, в которой находится два свитка.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Обезвреживание ловушек (Disarm traps)

Свиток (Магическое заклинание)Обнаружение ловушек (Detect traps)
post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем свитки, выходим из комнаты и идём в следующую закрытую дверь. Чтобы её открыть, нужен обычный ключ.

 

Комната III (В):

post-1-0-57878200-1384933161.png

Дверь в эту комнату открывается при помощи обычного ключа. В комнате имеется скрытая ловушка-яма. Примерно в центре комнаты стоит воин, неподалёку от него стоит сундук.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Пустой!

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

Убиваем воина, и обыскиваем его труп. В принципе в эту комнату можно и не заходить, тем самым, сэкономив ключ. Выходим из комнаты и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island 3 room4 V III.png
  • island 3 room4 V II.png

  • 0

#26 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:19

Комната IV (В):

post-1-0-21100700-1385025213.png

В этой комнате находится сундук, воин и так же как в предыдущей имеется спрятанная яма-ловушка.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) – Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

Свиток (Магическое заклинание)Обезвреживание ловушек (Disarm traps)

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Свиток (Магическое заклинание) – Заклинание, пополняющее энергию одного персонажа [Energy (one)]

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Уничтожаем противника, обыскиваем его труп. Аккуратно, обходя яму, подходим к сундуку и проверяем его содержимое. Выходим их комнаты и переходим в следующую.

 

Прикрепленные изображения

  • island 3 room4  V IV.png

  • 0

#27 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:19

Комната V (В):

post-1-0-78651400-1385025971.png

Эта комната слегка отличается внешним видом от четырёх предыдущих. По центру стоит воин, у левой стены находится сундук.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Информация)Подсказка о том, где находится потайная дверь.

post-1-0-85856900-1383648160.png

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

25 золотых монет

post-1-0-90041300-1383319027.png

 

Проверяем содержимое сундука, хотя это можно и не делать,  уничтожаем противника, не забываем проверить его карманы и другие потайные места.

 

Выходим из комнаты и идём на выход из четвёртой комнаты.

Прикрепленные изображения

  • island 3 room4  V V.png

  • 0

#28 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:07

Пятая комната (В):

post-1-0-85283200-1385287530.png

Это довольна опасная комната с множеством ловушек. Так например, в этой комнате находится четыре ямы-ловушки и ещё стрелы летят из стены. Так что нужно быть очень осторожным.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (без ловушки):

Пустой!

 

Аккуратно обходя ямы и уворачиваясь от стрел, идём к выходу из комнаты, который находится  почти в самом конце.

Прикрепленные изображения

  • island 3 room 5.png

  • 0

#29 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:20

Шестая комната (В):

post-1-0-55771300-1385370967.png

Зайдя в шестую комнату, мы видим недалеко вначале в правой стене дверь. На скриншоте она отмечена римской цифрой VI. Затем дальше по коридору стоит сундук и провизия.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Алмазный топор

Обычный ключ

Свиток (Магическое заклинание)Обезвреживание ловушек (Disarm traps)

Almaz Axe.png post-1-0-55597700-1383319004.png post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем:

Провизию (еду)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Проверяем содержимое сундука, подбираем провизию и идём в комнату VI.

Прикрепленные изображения

  • island 3 room 6 V.png

  • 0

#30 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:24

Комната VI (В):

post-1-0-14735900-1385371295.png

Это небольшая комната с одной скрытой ямой ловушкой. В дальнем углу стоит сундук, подход к которому охраняет демон.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание)Более мощное заклинание пополнения энергии [Extra Heal]

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

15 золотых монет

post-1-0-90041300-1383319027.png

 

Убиваем врага (монстра / демона) обыскиваем его тело, аккуратно подходим к сундуку и проверяем его содержимое. Выходим из комнаты обратно в комнату 6, а уже оттуда идём в следующую комнату.

 

Прикрепленные изображения

  • island 3 room 6 v VI.png

  • 0

#31 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:40

Седьмая комната (В):

post-1-0-54415100-1385451565.png

В конце комнаты виднеется запертая дверь. Так же в комнате есть одна скрытая яма-ловушка и множество других ловушек в виде капканов и ям.

 

Дверь открывается:

Обычным ключом

post-1-0-55597700-1383319004.png

 

Аккуратно подходим к двери, стараясь не угодить в ловушки, открываем дверь при помощи обычного ключа. Входим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • isl3 room7 V.png

  • 0

#32 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:17

Восьмая комната (В):

post-1-0-21891500-1385539649.png

Это тупиковая комната, часть которой заграждена стеной. Неподалёку от входа стоит воин. Рядом с ним располагается скрытая яма-ловушка. У убирающейся стены стоит провизия. За ней находится сундук и свиток.

 

Vrag.png

Убив врага (воин) вы получите:

Мешочек (кошелёк)10 золотых монет

Провизия (еда)

Рунический меч (Runesword)

Свиток (Магическое заклинание) Обнаружение ловушек (Detect traps)

post-1-0-43764100-1383648160.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-75844400-1383573969.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Убрать стену:

Применяем заклинание удаление стены

zak_udal_sten.png

 

Подбираем:

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание)Обнаружение дверей (Detect doors)

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Sunduk.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Рунический топор

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) - Гнев Одина

post-1-0-52797000-1384259128.pngpost-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Убиваем врага, обыскиваем его труп. Подходим к стене и с помощью заклинания (заклинание можно найти в первой комнате третьего острова) убираем её, затем подбираем провизию и свиток. Проверяем содержимое сундука. Возвращаемся к входу на остров и покидаем остров.

Прикрепленные изображения

  • isl3 room8 V.png

  • 0

#33 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:21

Вот наконец-то и добрались до следующего острова.

 

Четвёртый остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-58697600-1385626608.png

На первый взгляд кажется, что это совершенно безвредная комната, но на самом деле не так. В ней есть загадка, отгадав которую не правильно есть риск умереть. Перед входом на остров расположено 4 кнопки. Так же в комнате имеется два сундука частично ограждённые ямами. Один сундук расположен почти в центре комнаты, другой в левом верхнем углу.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой) [центральный сундук]:

Свиток (Магическое заклинание)Лёд (Ice)

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой) [сундук в углу]:

Свиток (Магическое заклинание) Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

post-1-0-71867900-1383319022.png

 

На скриншоте вы можете видеть четыре кнопки обозначенных цифрами 1, 2, 3, 4. Собственно говоря, эти кнопки и есть та самая смертельная загадка. Не стоит так пугаться, я слегка преувеличил, говоря, что она смертельная. Да, разгадав её неправильно можно подвергнуть героя риску, но он будет незначительный, хотя при некоторых обстоятельствах и может повлечь смерть героя. Что бы безопасно пройти через кнопки лучше нажать кнопку 1 или 3. Их нажатие не активирует никаких ловушек.

Кнопка 2 убирает яму находящеюся в нижнем правом углу (та, что рядом с кнопками), но при этом она активирует стрелы в стене. Встречи с ними можно избежать, выйдя из острова (предварительно активировав кнопку) и зайдя на него снова. Тогда яма будет удалена, а стрелы из стены лететь не будут.

Кнопка 4 активирует (создаёт) скрытые ямы ловушки у подходов к сундукам, так что её лучше не нажимать.

Проверяем содержимое сундуков и переходим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island 4 room 1.png

  • 0

#34 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:30

Вторая комната:

post-1-0-41572700-1385713726.png

Это небольшая комната с одной скрытой ямой-ловушкой по центру и неподалёку стоящим монстром.

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

Пустой!

 

Аккуратна, обходя яму по одному из краёв комнаты, подходим к монстру и показываем ему, чьи в лесу шишки. В качестве возмездия ещё раз глумимся над его бездыханным телом, потому что у него нечего не было и спокойно идём дальше в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • Isl4 room2.png

  • 0

#35 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:32

Третья комната:

post-1-0-09660400-1385807548.png

 Довольно безопасная комната с сундуком и выходом из комнаты в конце.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (без ловушки):

Рунический топор

post-1-0-52797000-1384259128.png

 

Проверяем содержимое сундука и выходим из комнаты.

Прикрепленные изображения

  • island4 room3.png

  • 0

#36 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:05

Четвёртая комната:

post-1-0-01626600-1385978409.png

Здесь мы оказываемся на улице. Прямо перед нами стоит воин, за ним лежит свиток с посланием. Так же мы видим два дома, один из которых магазин (тот который ближе к нам).

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убрать воина:

post-1-0-91085200-1384343800.png

Дать серебряную монету.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Топор

Axe.png

 

Подбираем:

Свиток (Информация)Приглашение посетить магазин.

post-1-0-85856900-1383648160.png

 

В принципе по желанию можете дать вымогателю серебряную монету, чтобы тот ушёл. Но я бы всё-таки советовал напасть на него и проверить его карманы. После разборки с воином можете подобрать свиток и посетить магазин. Кстати, этот свиток с информацией можно продать в магазине. Идём по тропинке и переходим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island 4 room4.png

  • 0

#37 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:55

Пятая комната:

post-1-0-26945400-1386053664.png

Можно предположить, что это что-то вроде пещеры. На полу лежит два свитка.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание) Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

Свиток (Магическое заклинание) Обнаружение ловушек (Detect traps)

post-1-0-71867900-1383319022.png post-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем свитки и переходим в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island4 room5.png

  • 0

#38 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:20

Шестая комната:

post-1-0-66764200-1386152349.png

Это небольшая комната, выход из которой охраняет воин.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

Рунический топор

post-1-0-52797000-1384259128.png

 

Убиваем врага, обыскиваем его труп и проходим в следующую комнату.

 

Прикрепленные изображения

  • island 4 room6.png

  • 0

#39 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:27

Седьмая комната:

post-1-0-89271300-1386235402.png

Довольно красивая и просторная комната. Рядом с входом стоит монстр. У правой стены находится алтарь с горящими свечами и стоящий чашей на нём. Неподалёку от алтаря в воздухе парит какой-то человек. Напротив входа виднеется красивый витраж с логотипом The Eighth Day (The 8th Day), обратите внимание, на этой стене не хватает одного факела.

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

Золотой ключ

Провизия (еда)

Key_Golden.png post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Расколдовать человека

chelovek.png

Подходим к алтарю и выпиваем содержимое чаши

chasa.png

В качестве вознаграждения получаем

ПропускПропуск на рынок (Pass)

Propusk.png

 

Убиваем монстра, обыскиваем его тельце на предмет чего-то вкусненького и интересного. Затем подходим к алтарю и выпиваем содержимое чаши. Я бы конечно в реальной жизни не стал это делать и не кому бы не советовал, но поскольку эта игра можно рискнуть. После того как мы выпьем содержимое чаши, парящий в воздухе человек грохнется на пол. В качестве вознаграждения за спасение его никчёмной жизни он даст нам пропуск к рынку, который нам понадобится на шестом острове, в самом конце, чтобы пройти в магазин (хотя можно будет обойтись и без пропуска). В общем скупой, жадный старикашка. За свою жизнь дал нам какой-то ненужный клочок бумаги. Покидаем остров.

Прикрепленные изображения

  • isl4 room7.png

  • 0

#40 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:28

Вот и подошли к пятому острову, впереди ещё много всего интересного и загадочного =). На этом острове будет множество ловушек, так что нужно быть очень осторожными.

 

Пятый остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-46522900-1386321923.png

Судя по лестнице, которая ведёт далеко вверх, мы оказались в подземелье. В этой комнате имеется две двери отмеченные как I и II. Комната I тупиковая, а в комнате II будет ещё множество дверей. В общем, такой себе лабиринт. Надеюсь, вы в нём не запутаетесь и я объясню всё понятно.

В комнате имеется три ямы ловушки, одна из них скрытая. В правом верхним углу затаился огромный паук.

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

?

?

?

post-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.png

 

Нажав на кнопку, исчезнет яма блокирующая вход в комнату I. Используя заклинания для обезвреживания ловушек (Disarm traps) можно и нужно удалить яму, перекрывающую проход в комнату II. По желанию можно помериться силами с пауком, затаившимся в углу.

Прикрепленные изображения

  • island5 room1.png
  • Vrag_Pauk.png

  • 0





Темы с аналогичным тегами Heimdall, Heimdall советы, Heimdall секреты, прохождение Heimdall, советы, секреты, прохождение, SCD, SEGA CD, коды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика