Перейти к содержимому


Фотография

Программирование под Sega MegaDrive / Genesis

Создание игр Sega MegaDrive Создание игр Программирование Sega MegaDrive SMD Genesis

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:46

Было бы очень интересно и полезно, если бы вы рассказали, как создать игру для Sega Mega Drive. Какие устройства для этого нужны, знания, программы для создания Sega игр и многое другое.  

Я точно не уверен, но скорей всего самое минимальное, это знание Assembler и Basic


  • 0

#22 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:42

1386923810_16-bit-basic.jpg

Новая среда разработки Sega игр 16-bit Basic, в качестве языка программирования, как понятно из названия, будет использоваться Бейсик.


  • 0

#23 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:58

 

1386923810_16-bit-basic.jpg

Новая среда разработки Sega игр 16-bit Basic, в качестве языка программирования, как понятно из названия, будет использоваться Бейсик.

 

Отличная новость :wub: , теперь создавать игры для Sega MegaDrive будет не так сложно :) . Нужно что бы ещё NESBasic сделали нормальный.  А этот как можно назвать SMD BASIC, Sega Basic, MegaDrive Basic, Genesis Basic. Где вы только эти новости берёте? Ведь я погуглил, про это даже в зарубежной "прессе" нечего нет.


  • 0

#24 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 01 Январь 2014 - 20:48

post-1-0-32020900-1388602085.jpg

Как выглядит интерфейс и код в 16-bit Basic.

 

REM Simple "Hello World" Test app

 

start:

 

LoadTiles systemfont,75,48

 

let xpos=12

let ypos=10

 

cls

 

locate ypos,12

 

Print "Hello World"

 

systemfont:

     DATAFILE font.bin,BIN

Прикрепленные изображения

  • alpha 16-bit basic.JPG

  • 0

#25 ConsoleWalkthrough75

ConsoleWalkthrough75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Январь 2014 - 11:48

Alon, можешь рассказать, как ты скомпилил билд с исходника и можешь ли ты пожалуйста скинуть какую-нибудь книгу по ассемблеру, где именно рассказывается о создании игры на SEGA? Просто я тоже хочу создавать игры на SEGA...


  • 0

#26 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 02 Январь 2014 - 19:11

ConsoleWalkthrough75, Позвольте узнать, что за игру вы хотите сделать? Быть может для её реализации учить ассемблер и вовсе ненужно.

Боюсь что книг, где именно рассказывается о создании игры на SEGA, нет в природе и за её приделами.

Рекомендую вам ознакомиться со статьёй Движок игры для Sega MegaDrive / Genesis. И приглядеться к BasiEgaXorz.

Хочу заметить, что создание игры с использованием ассемблера не простая задача и требует определённых знаний и навыком.


  • 0

#27 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:45

Alon, можешь рассказать, как ты скомпилил билд с исходника и можешь ли ты пожалуйста скинуть какую-нибудь книгу по ассемблеру, где именно рассказывается о создании игры на SEGA? Просто я тоже хочу создавать игры на SEGA...

Я то же хочу научиться делать игры на Sega MegaDrive, поэтому и создал данную тему, что бы новичкам было проще начать делать игры для приставок. Я предложил здесь собрать различную информацию по поводу создания игр для консолей в частности для SMD.  Что бы вы понимали, я только учусь. А тут на сайте имеются люди, которые по лучше меня разбираются в данной теме.

Скомпилировать исходник написанный на Ассемблере вы можете любым компилятором предназначенным для этого.

Думаю, что такой книги не существует, тем более на русском языке (По крайней мере, я её не встречал). Возможно, есть какие-то краткие документы.

Прочтите любую книгу по программированию на ASM. Потом попробуйте освоить оттуда пару примеров. И в программирование для 16-ти битки у тебя не должно будет возникнуть никаких вопросов. Главное будет разобраться, какая команда за что отвечает.

Вы знаете какие-то языки программирования, писали ли, что-то для других систем?

Я думаю если у вас возникнут какие-либо конкретные вопросы по созданию игры для Сега МегаДрай, здесь найдутся люди которые смогут ответить на ваши вопросы.


  • 0

#28 ConsoleWalkthrough75

ConsoleWalkthrough75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:25

Alon, спасибо за программу, которую Вы написали BasiEgaXorz. Там язык BASIC, а BASIC я уже изучаю 3 года, спасибо =)
  • 0

#29 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:48

Alon, спасибо за программу, которую Вы написали BasiEgaXorz. Там язык BASIC, а BASIC я уже изучаю 3 года, спасибо =)

Не вводите других читателей данного форума в заблуждение, я не писал программу BasiEgaXorz, я даже на знаком с её автором. Про данную программу для простого создания игр для 16 bit SMD написал Админ.

Если у вас уже такой большой опыт программирования на ЯП Басик, я думаю у вас не возникнет большой сложности в создании игр на данной среде разработки. Так, что я жду от вас новых игр для SegaMegaDrive, надеюсь, вы не забросите столь увлекательное занятие. И в скором времени представите нам новые интересные игры. Теперь я буду ждать новостей от вас. Не забудь те, поделится с нами результатами своих трудов и мыслями по данному поводу.


  • 0

#30 Protub

Protub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Май 2016 - 17:08

Если ещё для кого-то актуален ответ на такой вопрос,как архитектура приставки Sega Mega Drive и и картриджей к ней,то пишите в ЛС,у меня накопилось много всякого не сортированного материала по этой теме,могу выслать,если кому нужно,на электронку...


  • 0

#31 Protub

Protub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Май 2016 - 20:49

Почти всё взято >>ОТСЮДА<< .


  • 0

#32 IgorAlmaty

IgorAlmaty

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 21:12

Получается учить нужно бэйсик, а про асамблер можно забыть?


  • 0

#33 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 22:08

Получается учить нужно бэйсик, а про асамблер можно забыть?

Ну асм тоже может пригодиться :)


  • 0

#34 Raizel

Raizel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 00:25

Ребята, вы, наверное, шутите... Ассемблер, на сегодняшний день, является самым быстрым и самым сложным для изучения языком программирования. Я сам немного программирую, но программ, написанных на одном только ассемблере, я не видел. В добавок ко всему, кто-то считает бейсик достойной заменой асму? Ха!

Мой вам совет, не страдайте фигнёй, а изучайте лучше Си. На нём можно написать что угодно. Если у вас талант программиста, со знанием Си вас возьмут работать куда угодно, ибо это универсальный язык.


  • 0

#35 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 12:15

Ребята, вы, наверное, шутите... Ассемблер, на сегодняшний день, является самым быстрым и самым сложным для изучения языком программирования. Я сам немного программирую, но программ, написанных на одном только ассемблере, я не видел. В добавок ко всему, кто-то считает бейсик достойной заменой асму? Ха!

Мой вам совет, не страдайте фигнёй, а изучайте лучше Си. На нём можно написать что угодно. Если у вас талант программиста, со знанием Си вас возьмут работать куда угодно, ибо это универсальный язык.

А кто-то говорил о игре / программе на одном асме?

 

Ну асм тоже может пригодиться :)

Это значит, что какие-то функции придётся делать используя АСМ. Например, звук, модификация VDP, да, в принципе, всё что угодно.

Но для этого нужны соответствующие знания.


  • 0

#36 Protub

Protub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:58

Немного знаний...))))

 

http://www.igorkov.o...cessor-Unit.pdf

http://www.twirpx.com/file/14128/

http://gigabaza.ru/d...oad/135129.html

http://tv-games.ru/m...0e07625ffc.html

https://www.zophar.n..._ROM_Format.txt

 

Приятного чтения.)))


  • 0

#37 Protub

Protub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 16:20

Упс,поправил одну ссылку.

http://tv-games.ru/m...vki_remont.html


  • 0

#38 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 16:56

8:  I/0 support: (this is 16 bytes long)
      J = Joypad                4 = Team Play
      6 = 6-button Joypad       0 = Joystick for MS
      K = Keyboard              R = Serial RS232C
      P = Printer               T = Tablet
      B = Control Ball          V = Paddle Controller
      F = Floppy Disk Drive     C = CD-ROM
      L = Activator             M = Mega Mouse
F = Floppy Disk Drive
P = Printer

Я ещё могу представить как выглядел флопик для SMD, но как принтер))


  • 0

#39 Protub

Protub

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 13:52

https://www.youtube....dOkEPZo6YZ6RJ7O -вот,ещё немного информации,может кому-нибудь понравится.)


  • 0

#40 noob

noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 10 Июль 2017 - 08:57

вот,ещё немного информации,может кому-нибудь понравится.)

 

Некоторая информация предоставленная тобой действительно интересная. Но многое мне не понятно. Мог бы ты более подробно рассказывать о том, на что даёшь ссылку, что бы зря не переходить.
Что это за последнее видео, чего в нём полезного?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Создание игр Sega MegaDrive, Создание игр, Программирование, Sega MegaDrive, SMD, Genesis

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика