Перейти к содержимому


Фотография

Обратная упаковка измененного файла графики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 djonmarvel

djonmarvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:06

Добрый день!
С помощью TiledGGD в файле psp_med_eng.igb находится текстура шрифта со следующими настройками:
- format 8 bits/pixel
- Tile Size 16x8
- offset image 0x54
- offset pallete 0x1454 
Только этот редактор экспортирует графику, но не позволяет импортировать уже перерисованную.
В других тайловых редакторах, поддерживающих импорт графики (CrystalTile, TileMolester) текстура шрифта не просматривается.

Вопрос в следующем, как поместить в файл psp_med_eng.igb уже перерисованную текстуру?

Прикрепленные изображения

  • TiledGGD Settings.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  psp_med_eng.zip   16,31К   135 Количество загрузок:

  • 0

#2 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:24

Изображение находится по адресу 0x1854, 8 битное

CrystalTile2 отлично справляется, всё, что вам надо, это как-то подключить палитру. Думаю, с этим Вы справитесь.

Изображение

  • 1

#3 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:34

Конвертнул палитру, чтобы её CrystalTile2 понял, https://yadi.sk/d/VX55izil39coQj
На вкладе Palette нажимаете Import и выбираете файл, который я Вам отправил.

Изображение

  • 1

#4 djonmarvel

djonmarvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:47

Спасибо! Можешь еще подсказать с помощью какой программы/инструмента преобразуется палитра в формат .pal?


  • 0

#5 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:58

PAL - это, грубо говоря, Windows-кий формат палитры. 0x18 занимает HEADER, всё остальное - цвета в формате RGBA(или BGRA, не помню уже).

Я просто взял, скопировал с твоего файла палитру, прилепил HEADER и вуаля, заработало

Вот тут его структурка http://worms2d.info/Palette_file


  • 0

#6 djonmarvel

djonmarvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 14:19

В  CrystalTile2 текстура отображается и выгружается с черным фоном Прикрепленный файл  Crystal Tile 2 Fonts Texture.BMP   65,05К   140 Количество загрузок:.

В идеале она должна быть такая (в TiledCGD убрана галочка Ignore Alpha Value) TiledGGD Fonts Texture.png , т.е. должен быть прозрачный слой, что подтверждает дебаггер GE Fonts Texture.png . Соответственно при вставке нового шрифта в CrystalTile2 не учитывается этот прозрачный слой (белые буквы без черной окантовки). Можно ли как-то сделать отображение/импорт текстуры шрифта с этим прозрачным фоном в CrystalTile2 или другом тайловом редакторе?  

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика