Перейти к содержимому


Фотография

Heimdall советы, секреты, прохождение [SCD]

Heimdall Heimdall советы Heimdall секреты прохождение Heimdall советы секреты прохождение SCD SEGA CD коды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#121 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 08:53

Шестнадцатый остров в игре Heimdall

Один из важнейших островов. На нём находятся три сестры-богини. Мы должны сделать им подношения, чтобы открыть дверь и получить артефакт.

Вся территория острова представляет собой открытую территорию. Но для большего понимания данные локации будут называться комнатами, в общем, как и обычно.

 

Первая комната:

post-1-0-85560300-1393829479.png

В данной комнате, можно сказать, по центру расположено здание с запертой дверью. Так же имеется три пути, которые отмечены на рисунки арабскими цифрами 1, 2 и 3.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание) – Пламя / Огонь (Fire)

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

Подбираем предметы находящиеся в комнате и идём дальше, для начала в комнату 1.

Прикрепленные изображения

  • isl16 room1.png

  • 0

#122 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 09:28

Комната 1:

post-1-0-61331800-1393917996.png

Данная комната ведёт к одной из богинь живущей на острове. Проход к ней охраняет гном.

 

post-1-0-84692100-1389684607.png

Убив врага (гном) вы получите:

?

?

post-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.png

 

Богине необходимо:

Медальон / Ожерелье (Brinsagamen)

Medalon.png

Медальон находится на двадцать третьем (23) острове.

 

Заставляем гнома обратно вернуться в свою нору под деревом, в качестве подношение предоставляем богине медальон (Brinsagamen), выходим из комнаты и идём в следующую.

Прикрепленные изображения

  • island16 p1.png

  • 0

#123 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 05 Март 2014 - 10:05

Комната 2:

post-1-0-43597100-1394006608.png

В центре комнаты находится огромный паук.

 

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

Богине необходимо:

Яйца дракона (Dragon’s eggs)

Dragon eggs.png

Их можно найти на семнадцатом (17) острове.

 

Уничтожаем противника, в качестве подношение предоставляем богине Яйца дракона (Dragon’s eggs), выходим из комнаты и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island16 p2.png

  • 0

#124 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 10:45

Комната 3:

post-1-0-81283600-1394095458.png

Проход дальше охраняет монстр.

 

post-1-0-87517600-1384259125.png

Убив врага (монстр / демон) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

Богине необходимо:

Яблоко (Apple)

Apple.png

Яблоко находится на двадцать втором (22) острове.

 

Убиваем монстра заграждающего проход. В качестве подношения в знак уважения даём богини яблоко. После чего возвращаемся в первую комнату на острове.

Прикрепленные изображения

  • island16 p3.png

  • 0

#125 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 07 Март 2014 - 10:30

Комната 2:

post-1-0-76173100-1394180931.png

Дверь в эту комнату находится в первой комнате. Она открывается только тогда, когда все сёстры были удовлетворены, а точнее получили свои подарки. В комнате находится Мундштук.

 

Расколдовываем предмет:

Применяем заклинание для снятия чар Расколдовать (Disenchant). Заклинание можно найти на пятнадцатом (15) острове.

Zak_raskold.png

Получаем Мундштук

Munstuk.png

 

В этой комнате находится заколдованный Мундштук, который понадобится нам на двадцатом (20) острове. Расколдовываем предмет с помощью заклинания Расколдовать (Disenchant), забираем Мундштук и покидаем остров.

Прикрепленные изображения

  • island16 room2.png

  • 0

#126 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 08 Март 2014 - 09:30

Семнадцатый остров в игре Heimdall

На этом острове нас больше всего интересуют Яйца дракона (Dragon’s eggs). Они понадобятся нам на шестнадцатом острове.

 

Первая комната:

post-1-0-13121000-1394263718.png

Небольшая комната, на первый взгляд не таящая в себе большой опасности. На самом деле это не так. В комнате имеется капкан, а так же из стены летят стрелы. Это место на картинки отмечено красным кругом.

 

Аккуратно проходим комнату, стараясь не угодить в ловушки. Идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • isl17 room1.png

  • 0

#127 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 09 Март 2014 - 10:55

Вторая комната:

post-1-0-26176500-1394355138.png

Тут стоит два дома, которые, оказывается, ведут в потайные комнаты. На перекрёстке к домам стоит человек с дубиной. Путь в одном из домов отмечен буквой А. Это не основной путь, но им мы пойдём для начала.

 

post-1-0-60917600-1387786903.png

Убрать врага:

post-1-0-90041300-1383319027.png

Дать 50 золотых монет.

 

post-1-0-60917600-1387786903.png

Убив врага (человек с дубиной) вы получите:

Каменный топор (Stone Axe)

post-1-0-86827000-1388821199.png

 

Убиваем либо даём врагу 50 золотых монет. Для начала идём в комнату отмеченную буквой А.

Прикрепленные изображения

  • island17 room2.png

  • 0

#128 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 10 Март 2014 - 09:08

Третья комната (А):

post-1-0-96270100-1394435235.png

Мы попадаем во внутрь дома. В комнате находится провизия и проход дальше.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем провизию и идём в следующую комнату.

 

Прикрепленные изображения

  • island17 room 3A.png

  • 0

#129 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 09:17

Четвёртая комната (А):

post-1-0-98005800-1394522112.png

Данную комнату можно назвать небольшим коридором. В начале наш путь к выходу из комнаты преграждает колдун, за ним в своей норе спрятался огромный паук.

 

post-1-0-22146600-1387958490.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

post-1-0-48833100-1386321928.png

Убив врага (паук) вы получите:

Пустой

 

Уничтожаем врагов и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • island17 room4 A.png

  • 0

#130 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 12 Март 2014 - 08:49

Пятая комната (А):

post-1-0-91087600-1394606880.png

Относительно большая комната, но в ней находится всего две провизии.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем провизию и возвращаемся в комнату два. Оттуда мы пойдём в третью комнату.

 

 

Прикрепленные изображения

  • island17 room 5 A.png

  • 0

#131 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 13 Март 2014 - 08:59

Третья комната:

post-1-0-41430600-1394693878.png

Данная комната точно такая же как и третья комната по пути А. Но тут есть одно небольшое и незначительное отличие. Провизия находится на другом месте.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем провизию и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • isl17 room 3.png

  • 0

#132 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 09:10

Четвёртая комната:

post-1-0-60342300-1394780900.png

Комната со скрытой ямой-ловушкой и сундуком.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Провизия (еда)

Железный ключ

Золотой ключ

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-31990500-1393139824.pngpost-1-0-62835300-1386235403.png

 

Аккуратно обходим яму ловушку, подходим к сундуку и забираем его содержимое. После этого продолжаем свой путь дальше в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island17 room 4.png

  • 0

#133 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 09:12

Пятая комната:

post-1-0-28655900-1394867449.png

Это небольшой коридор. Кажется, что в нём опасность может представлять только капкан, но тут так же наших героев поджидает огромная крыса.

 

post-1-0-34627700-1394867448.png

Убив врага (крыса) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

Загоняем крысу обратно в её логово и идём дальше.

Прикрепленные изображения

  • Krisa.png
  • island17 room 5.png

  • 0

#134 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 09:29

Шестая комната:

post-1-0-23892500-1394954794.png

Помимо того, что эта комната и так довольно большая, она ещё имеет потайную (секретную / скрытую) дверь. В комнате находится три свитка и одно зелье.

 

Подбираем:

Свиток (Магическое заклинание)Обнаружение дверей (Detect doors)

Свиток (Магическое заклинание) Заклинание пополнить энергию всех персонажей [Energy (All)]

Свиток (Магическое заклинание) Воскрешение (оживить мёртвого персонажа) [Resurrection]

Зелье (Q)Зелье повышающие уровень ловкости / проворности.

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-71867900-1383319022.pngZelie_Provorstvo.png

 

Секретная дверь:

Применяем заклинание Обнаружение дверей (Detect doors)

post-1-0-10321800-1383734987.png

 

Подбираем все предметы, которые находятся в комнате. Подходим к стене, там, где должна появиться секретная дверь и применяем заклинание Обнаружение дверей (Detect doors). Появится секретный проход, входим в него.

Прикрепленные изображения

  • island17 room 6.png

  • 0

#135 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 17 Март 2014 - 09:11

Седьмая комната:

post-1-0-45642600-1395040178.png

Именно ради этой комнаты мы и отправились на этот остров, а точнее не комнаты, а тому предмету, который находится в ней. В комнате, судя по всему, расположено гнездо дракона, в котором находятся ещё не вылупившиеся яйца дракона.

 

Подбираем:

Яйца дракона (Dragon’s eggs)

post-1-0-75765900-1394006607.png

 

Подбираем яйца дракона тем самым, навредив популяции драконов. Странно что, взяв яйца, нам не придётся встретиться с матерью или отцом, которые по идеи должны охранять своё будущие чадо. В любом случае нас это мало интересует, возвращаемся в самое начало и покидаем этот остров

Прикрепленные изображения

  • island17 room7.png

  • 0

#136 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 18 Март 2014 - 09:08

Восемнадцатый остров в игре Heimdall

 

Первая комната:

post-1-0-08758000-1395126385.png

Начало комнаты довольно неприветливое, тут и скрытая яма ловушка и стрелы летящее из стены. То место, откуда летят стрелы на картинке обведено красным цветом. Ближе к концу комнаты находится сундук.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Свиток (Магическое заклинание) – Вода (Water)

Железный ключ

post-1-0-71867900-1383319022.pngpost-1-0-31990500-1393139824.png

 

Аккуратно проходим к сундуку, пытаясь не угодить в ловушку и не попасть под град стрел. Забираем содержимое сундука и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island18 room 1.png

  • 0

#137 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 19 Март 2014 - 09:15

Вторая комната:

post-1-0-76962700-1395213131.png

Зайдя в комнату, наш путь дальше преграждает колдун. Неподалёку от выхода из комнаты находится сундук.

 

 

post-1-0-22146600-1387958490.png

Убив врага (колдун / маг) вы получите:

Провизия (еда)

Свиток (Магическое заклинание)Стена энергии (Wall of Energy)

post-1-0-49105400-1383319012.pngpost-1-0-71867900-1383319022.png

 

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Серебряный ключ

Железный ключ

Обычный ключ

post-1-0-78123300-1384343802.pngpost-1-0-31990500-1393139824.pngpost-1-0-55597700-1383319004.png

 

Убиваем Гарри Поттера Колдуна, подходим к сундуку и забираем его содержимое. Продолжаем свой путь дальше.

Прикрепленные изображения

  • island18 room2.png

  • 0

#138 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 08:34

Третья комната:

post-1-0-73915800-1395297241.png

Небольшая комната, в которой находится капкан и провизия.

 

Подбираем:

Провизия (еда)

post-1-0-49105400-1383319012.png

 

Подбираем провизию и идём в следующую комнату.

Прикрепленные изображения

  • island18 room3.png

  • 0

#139 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 09:36

Четвёртая комната:

post-1-0-76180900-1395387255.png

Предпоследняя комната. В ней имеется скрытая яма ловушка, проход дальше охраняет воин, неподалёку от него стоит сундук.

 

post-1-0-19370600-1383319397.png

В сундуке находится (с ловушкой):

Пустой

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

?

?

?

post-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.pngpost-1-0-64331300-1384171746.png

 

Убиваем охранника и идём дальше.

 

Прикрепленные изображения

  • island18 room4.png

  • 0

#140 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 11:05

Пятая комната:

post-1-0-46263600-1395478924.png

Последняя комната на этом острове. В этой комнате находится алтарь, на котором по бокам расположены два шлема. Подход к алтарю охраняет воин. Недалеко от него находится капкан. У противоположной от входа стены в углубление находится ключ. Чтобы его достать оттуда нужно проделать действие описанное ниже.

 

post-1-0-65347100-1383319781.png

Убив врага (воин) вы получите:

?

post-1-0-64331300-1384171746.png

 

Освободить ключ:

Подходим к алтарю и помешаем на него шлем.

post-1-0-28836700-1393051560.png

После этого алмазный ключ можно будет забрать.

Key_Almaz.png

 

Убейте воина охраняющего подход к алтарю. Затем подойдите к алтарю и поместите на него шлем, который мы нашли на четырнадцатом острове. После этого алмазный ключ, который находится в углубление в стене, нужно будет забрать. Возвращаемся назад и покидаем данный остров.

Прикрепленные изображения

  • island18 room5.png

  • 0





Темы с аналогичным тегами Heimdall, Heimdall советы, Heimdall секреты, прохождение Heimdall, советы, секреты, прохождение, SCD, SEGA CD, коды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика