Перейти к содержимому


Фотография

Доступ к DVR через Mikrotik по Интернету

DVR Mikrotik Подключение камер Настройка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:21

Нужно подключить к DVR через локальную сеть Интернет.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам уже больше от бессилия. Я не профессиональный Айтишник, поэтому прошу камнями в меня не кидаться. Так рядовой пользователь ПК, столкнувшейся с проблемой, и обращающийся к вам за помощью.

Если говорить сжато, имеется DVR (видео регистратор к которому подключены камеры). Он соединяется с роутером Mikrotik RB751U. Роутер в свою очередь подключён к Интернету через Wi-Fi. Который он в сою очередь берёт с 3G модема Huawei EC315 (Провайдер Укрнет).

IP адрес НЕ статический. Поэтому используется DDNS в данном случае (dyndns). В роутере при помощи скрипта. Он был настроен и IP при надобности обновляется.

 

В общем проблема вся в том, что я не могу зайти подключится к DVR по адресу *****.dyndns.org:88

В DVR параметры все прописаны и по локальной сети через Mikrotik всё прекрасно заходит. Но через Интернет не хочет. Хотя и были прописаны правила в NAT и Filter Rules. Но на них даже не идёт пинг.

В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста кто в курсе.


  • 0

#2 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:08

Удивительно, что на данном форуме я смог разобраться с данной проблемой, спасибо Admin помог в ЛС и разложил всё по полкам. Хотя на специализированных форумах Айтишников и Роутеров не смогли мне помочь, и в большинстве случаев решили, отмолчатся, видимо слишком сложный для них оказался вопрос.

 

Ведь задача очень непростая, в этом то вся и сложность.