Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#61 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 22:04

post-1-0-66642200-1502136134.png

Набросок интерфейса. Ведь не оставлять его таким

post-1-0-26456200-1500927109.png

Прикрепленные изображения

  • menu-16-ph-2.png

  • 7

#62 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 11:07

Новое меню отлично смотрится! Оно мне даже больше нравится чем оригинальное в RE. Надеюсь вы сохраните темп разработки и вскоре мы увидем демо.

Ещё подумал что вы единственная группа в РУнете, которая регулярно, да и вообще просто, делает игры для SMD. И это именно полноценные игры, а не фантазия на тему как бы я сделал игру. Единственный кого могу вспомнить кто выпустил игру для SMD это сегамен, но игра про сумо на любителя. Ещё был шура, у него игры по лучше будут чем у сегамена. А больше, собственно говоря, в рунете никто игры и не делает. Но это я отвлёкся от порта Резедент Ивил для SMD.


  • 0

#63 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:02

Круто. Только единственный вопрос. Два окошка в середине имеют блик выпуклости, как на телеке, а остальные как бы впуклые емкости, это так и задумано?


  • 0

#64 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:09

Два окошка в середине имеют блик выпуклости, как на телеке, а остальные как бы впуклые емкости, это так и задумано?

Да так и есть, пока попробую реализовать так, а дальше видно будет.

 

Изначально планировалось сделать меню таким

post-1-0-87368600-1502193941.png

Но из-за того, что такое меню можно было реализовать только на PAL консолях, пришлось его немного переделать, что бы на всех консолях отображалось одинаково.

post-1-0-37516900-1502193947.png

Прикрепленные изображения

  • menu-15(2).png
  • menu-15 NTSC.png

  • 7

#65 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 14:14

Ок, сегодня вечером попробую прислать кусочек холл или столовой. ФМ 3 внезапно стал, занимать всё время, так как ведём переговоры по покупке софта у человека писавшего софт. Иначе проект может не увидеть свет.


  • 0

#66 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 22:05

post-1-0-97659500-1502309182.png

Нарисовал предметы для меню.

 

И ещё раз протестировал то, что есть на реальном железе. Скажу честно, картинка с экрана телевизора меня очень порадовала и даже превзошла ожидания.

Прикрепленные изображения

  • things.png

  • 8

#67 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 10 Август 2017 - 11:52

Вот это красиво нарисовано. Такое ощущение, что ключ можно взять в руку или он в 3D и вот-вот начнёт вращаться. Уже не терпеться поиграть в игру.


  • 0

#68 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 12 Август 2017 - 23:15

Занимаюсь набросками для холла. Одна из самых сложных локаций.

Прикрепленные изображения

  • Холл.png

  • 6

#69 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 11:55

Сделал эффект приближения отдаления (zoom) картинки. Так как в SMD нет аппаратного "масштабирования изображения", пришлось делать его программно. Вроде бы конечный результат смотрится довольно неплохо.


  • 1

#70 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 20:33

Начал делать ещё одну комнату.

Вот её набросок и то, что сейчас есть для демки Resident Evil 16-bit

post-1-0-91744000-1502735471.pngpost-1-0-29422300-1502735524.png

Прикрепленные изображения

  • room 2 iskiz.png
  • room 2 v2.1.png

  • 8

#71 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 01:55

У меня пока медленно всё двигается. Долбанная лестница отняла кучу времени, но я её еще толком не сделал.

Прикрепленные изображения

  • Холл с лестницей.png

  • 6

#72 noob

noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 15:02

Уже больше месяца прошло со дня создание темы про порт РЕ для 16-ти битки, а демки всё так и нет((. Спасибо хоть почти каждый день радуете информацией о ходе разработки игры. Смею предположить, что это значит что разработка ведётся ежедневно. Значит там масса чего интересного уже должно быть. Хотя полагаю, что сделать игру для 16-битки не так то и просто.

post-1-0-29422300-1502735524.png

Что то я не припомню именно такой ванны в Resident Evil. Там была ванна, вроде бы даже не одна, но такой точно не было.


  • 0

#73 Odyssey

Odyssey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 20:21

Скрины и изображения смотрятся просто отлично! Но хотелось бы увидеть игровой процесс. Вы бы хоть видео записали, что ли...


  • 0

#74 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 21:57

Я думаю тут скорее всего просто картинка ванной, плитка пол. Это не игровая комната, это просто чтобы вам показать спрайты.


  • 0

#75 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 16 Август 2017 - 09:58

Выглядит всё впечатляюще.

По холу сразу становиться понятно, что это именно Resident Evil только для MegaDrive.

В ванной порадовала надпись на стене "redrum" во 2-й или 3-й части RE есть такая же))))


  • 0

#76 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 17 Август 2017 - 20:30

Мне вот такая отличная мысль в голову пришла. На основе этого движка можно же целую деревню построить или вообще село. Например чтобы облегчить работу для улице можно отдельно нарисовать ресурсы (картинки) меньшего размера. А в домах оставить как есть. Так во многих играх делают, например

Mary Shelley's Frankenstein для SEGA CD. Да такое есть почти в каждой РПГ. Что-то вроде карты по какой передвигаться.
Или вид на улице можно сделать как в Urban Strike  или Jungle Strike

  • 1

#77 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 00:54

Да это отличная идея передвижения через локации. Нарисовать большую карту общую. и по ней шарахаться. есть на карте пара домиков, доходишь до нее и игра переключается на изометрию внутри города.

 

post-2-0-07238900-1503011703.png

 

Несколько дней труда))) Ну не художник))) с палитрой художник бы лучше справился, да и с рисовкой я думаю тоже.

Прикрепленные изображения

  • Почти .png

  • 3

#78 Raizel

Raizel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 01:50

Если на то пошло, было бы круто сделать на этом движке клон первого Diablo. Ну, или старого-доброго Fallout.


  • 0

#79 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 03:43

Ну если дьябло можно было бы попробовать, то вот насчёт фола я сомневаюсь.


  • 0

#80 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 09:02

Ну не художник))) с палитрой художник бы лучше справился, да и с рисовкой я думаю тоже.

 

Художник как раз и не справился)))
 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика