Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#21 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 23:06

Может тебе скриншотить из игры: стены, двери, пол и пробовать переносить?


  • 0

#22 Raizel

Raizel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 17:19

Ребята, я исключительно рад за вас, но будьте осторожны. Компания Capcom - японская компания, и не мне рассказывать вам, как японцы ревностно относятся к своим играм. Если вы собираетесь сделать игру, искренне советую вам сменить её название.


  • 0

#23 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 19:09

Вот так сейчас выглядит игра:

post-1-0-12766800-1500397748.png

Прикрепленные изображения

  • re_s.png

  • 8

#24 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 19 Июль 2017 - 11:18

Скинул тестовый ром на флеш картридж и запустил на оригинальной MegaDrive.

Вот как это всё смотрится на ТВ.

post-1-0-66831400-1500455909.jpg

Прикрепленные изображения

  • 2017719092404.jpg

  • 7

#25 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 19 Июль 2017 - 13:10

Сказать что смотрится круто, это ничего не сказать! Теперь каждый день буду ждать новостей о проекте. Удачи.


  • 0

#26 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 19 Июль 2017 - 13:45

Выглядит ЩИКАРНО! Правда лучше скрин делать в 4:3.


  • 0

#27 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 19 Июль 2017 - 21:02

Начал разработку объектов. Теперь с ними можно взаимодействовать.

Например, если подойти к двери и нажать кнопку действие, то на экран выведется надпись что дверь закрыта.

post-1-0-11858300-1500490804.png

 

Так же в связи с этим было сделано "меню объектов". Когда предметов (объектов) много на одном месте, нам предлагается выбрать с каким из них мы хотим взаимодействовать.

post-1-0-86709500-1500490359.png

Прикрепленные изображения

  • rom_001.png
  • rom_000.png

  • 4

#28 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 19 Июль 2017 - 21:35

Миха, там вроде с предметами не было взаимодействия. Двери, некоторое ящики которые можно было двигать. Статуя с камнем на втором этаже столовой. Две статуи в рыцарском зале с газом. И три ящика в подземной лаборатории. (может чета упустил) Я тащусь от первого резика. Там же в основном как было дело, на некоторых столах или кроватях что-нибудь лежало, а в основном когда ты подходил к картине и нажимал взаимодействие, появлялся текст как в варианте с дверью. может просто еще одним слоем сверху предметы которые подбираются и ну его выбор этой мебели, это будет темп игры ухудшать. В любом случае это только моё имхо.


  • 0

#29 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 19 Июль 2017 - 21:48

Миха, там вроде с предметами не было взаимодействия. Двери, некоторое ящики которые можно было двигать. Статуя с камнем на втором этаже столовой. Две статуи в рыцарском зале с газом. И три ящика в подземной лаборатории. (может чета упустил) Я тащусь от первого резика. Там же в основном как было дело, на некоторых столах или кроватях что-нибудь лежало, а в основном когда ты подходил к картине и нажимал взаимодействие, появлялся текст как в варианте с дверью. может просто еще одним слоем сверху предметы которые подбираются и ну его выбор этой мебели, это будет темп игры ухудшать. В любом случае это только моё имхо.

Пока так будет, а там посмотрим. В основном тут и есть просто надписи.


  • 0

#30 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 449 сообщений

Отправлено 20 Июль 2017 - 12:01

Выскажу и я своё мнение о проекте ))

 

Как мне кажется, Sega и партнёры в своё время официальными играми в изометрической проекции нас совсем не баловали. Особенно играми жанров Action-Adventure и иже с ними. Можно сказать, что нехватка таких игр налицо. А то, что задумывается в этой теме, как раз в точку - именно изометрия! Думаю, что перспектива и игровой процесс точно должны быть востребованы, главное - чтобы в итоге геймплей не подкачал.

 

Пожелаю побольше терпения и обязательно буду ждать релиза. Хотя бы бета-версии, чтобы можно было обкатать игруху и отточить до релиза.


  • 1

#31 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 21 Июль 2017 - 22:31

Проект выглядит многообещающим. Сразу видно, что к делу вы подошли серьёзно. Откуда вопрос, будут ли поддерживаться сохранения в игре? И как они будут реализованы, паролями или как-то иначе?

 

Мне очень понравился скрин с экрана ТВ.

 

 Так же поэкспериментировал с глубиной цвета панелей облицовки стен. И другие мелки правки

 

Посмотрите где глубина выглядит более реальной и скажите мне.

 

 

Мне больше нравится, та которая светлее, тёмная как какая-то дырка смотрится


  • 0

#32 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 07:50

Откуда вопрос, будут ли поддерживаться сохранения в игре? И как они будут реализованы, паролями или как-то иначе?

По идеи сейвы должны будут быть. Так же как и в Biohazard / Resident Evil сохраниться можно будет в специальной комнате.

Как они будут реализованы, пока над этим думать рано. Сначала нужно сделать хоть что-то играбельное, а уж потом...

 

Пока идёт работа над механикой игры.


  • 1

#33 lena

lena

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 08:57

Мне игры как Resident Evil, Silent Hill и им подобные запомнились тем, что в них было большое количество различных загадок и головоломок. Многие из которых в те годы я почему-то разгадать так и не смогла. Хотелось бы и в вашей игре сохранить эти традиции серии.


  • 0

#34 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 10:34

 Хотелось бы и в вашей игре сохранить эти традиции серии.

 

В голове очень много идей самых различных, необычных и интересных загадок, головоломок и секретов. Можете предлагать свои варианты, может и будет хорошие идеи. Только нужно при этом понимать, какую загадку реально реализовать, а какую нет.


  • 0

#35 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 20:15

Миха почисти входящие не могу тебе написать в личку


  • 0

#36 Raizel

Raizel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 21:09

Единственное, по поводу загадок и головоломок, что приходит в голову(с возможностями SMD) - это появление окна с текстом загадки и передвижение объектов(головоломки).

 

И, да, хотелось бы видеть в игре секретные комнаты - это реализовать можно.


  • 0

#37 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 23 Июль 2017 - 10:09

Миха почисти входящие не могу тебе написать в личку

Почистил

 

 

Единственное, по поводу загадок и головоломок, что приходит в голову(с возможностями SMD) - это появление окна с текстом загадки и передвижение объектов(головоломки).

 

И, да, хотелось бы видеть в игре секретные комнаты - это реализовать можно.

Секретных комнат планируется очень много.


  • 0

#38 noob

noob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 15:44

Когда демка?


  • 0

#39 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:12

Когда демка?

 

В демо я хотел бы продемонстрировать игровой процесс. Хотя демо планируется небольшим, предстоит проделать уйму работы. Грубо говоря, сделать почти всю механику игры. Ещё нужно будет хотя бы дорисовать графику, а к ней я даже не приступал.

 

Уже добрался до игрового меню. Правда только вот-вот начал его делать. Графику временно позаимствовал. Честно сказать выглядит убого, от части это из-за плохого конвертера.

post-1-0-26456200-1500927109.png

Прикрепленные изображения

  • re_menu.png

  • 3

#40 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 15:20

post-1-0-63214400-1500988163.pngpost-1-0-86791900-1500988163.png

post-1-0-14476800-1500988164.pngpost-1-0-60281800-1500988164.png

post-1-0-07227900-1500988165.pngpost-1-0-24063700-1500988165.png

post-1-0-56472900-1500988165.pngpost-1-0-34377300-1500988166.png

post-1-0-33805100-1500988163.pngpost-1-0-40207000-1500988165.png

 

 

Подумываю реализовать просмотр некоторых предметов в инвентаре как и в оригинале используя 3D графику. На скринах без движения это смотрится не очень впечатляюще, но в движение всё намного лучше. 

 

Кто не догадался, на скринах в "3D" изображён ключ.

Прикрепленные изображения

  • k10.png
  • k1.png
  • k2.png
  • k3.png
  • k4.png
  • k5.png
  • k6.png
  • k7.png
  • k8.png
  • k9.png

  • 3





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика