Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#121 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:27

Ребята да вы проста супер. Я поиграл в демо версию и это проста бомба RE1 для SEGA MD :wub:    Все зделано так круто продолжайте в том же духе у вас отлична получается,уже в ютубе видел вашу демку с хорошими отзывами  аболдеть класс ;) Насчет загадок делайте их очень сложными по мере возможности  B)


  • 0

#122 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 05:49

Отрисовал ещё три комнаты. Все конечно в немного упрощённом стиле, думаю если все таки у нас получится выпустить игру, какой-нить художник доработает местами.


  • 2

#123 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:16

Как олдскульный геймер и фанат серии (особенно первых трех частей) просто не мог пройти мимо, ради чего, собственно, и зарегистрировался на форуме. Идея, качество и скорость реализации просто поражают! С нетерпением жду очередное техно демо.

Немного предложений по проекту:
1) Верните оригинальный инвентарь. Даже в китайском "порте" для NES его оставили практически девственно не тронутым. Меню инвентаря в РЕ очень много значит для фэнов. Это все равно, что если бы в классических Final Fantasy полностью переделали все "синие окошки".
2) Хотелось бы видеть побольше графики из оригинала. Те же предметы в инвентаре. Зачем рисовать предметы с нуля, если графику можно выдрать из той же PSX-версии?
3) Переход между локациями неплохо было бы снабдить открывающимися дверями и спусками/подъемами по лестницам и лифтами. Это, кстати, можно даже реализовать в 3D (используя движок с просмотром предметов в инвентаре). А кому будет лениво смотреть на двери, смогли бы отключить "межкомнатную анимацию" в настройках.


  • 2

#124 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:21

Планируется ли в игре Battle Mode из Saturn версии и секретное оружие из ПК версии?
  • 0

#125 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:51

Пишу с телефона, нет возможности редактировать/дополнять свои пост, так что прошу извинять за три поста подряд. В имеющимся на текущей стадии разработки инвентаре нет места под еще одну кнопку - Radio. А ведь еще и кнопка Map должна быть.
  • 0

#126 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:52

Пока заняты отрисовкой комнат для следующей демки и анимацией персонажа и одного врага. Всё остальное позже.


  • 1

#127 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:34

Новая Клэр!!!

 

post-2-0-59494800-1505662445.png

Прикрепленные изображения

  • Nlu0TyqMg-s.png

  • 0

#128 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:18

Ещё одна Клэр, рожа страшная но непонятно что с ней делать((

 

post-2-0-86702700-1505679494.png

Прикрепленные изображения

  • Yu.png

  • 0

#129 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 12:57

Предыдущий вариант смотрится лучше. Да и к оригинальному костюму РЕ2 он ближе.
  • 0

#130 alexsandro

alexsandro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 14:10

Добрый день, друзья, интересная статья этого проекта, я живу в Бразилии, и мы любим мегадрейв оо и особенно тех, кто до сих пор дает видеоигру, я не знаю, сможешь ли ты больше помочь, я пошлю чернила бразильцев, которые хотели бы помочь в этом проекте и, возможно, без затрат, как уже говорилось, мы любим проект. К сожалению, у нас много талантливых людей, мы прижаты к языку, настолько, что я использую переводчик Google, kkkk, надеюсь, это вносит вклад
 
 
http://www.neto-games.com.br/rom_hack/novo_mega_drive.php
 
Здесь вы найдете бразильцев, которые могут помочь в этом проекте.
 

  • 1

#131 ZombieMan

ZombieMan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 18:34

Ещё одна Клэр, рожа страшная но непонятно что с ней делать((

 

post-2-0-86702700-1505679494.png

не пойму, зачем делать модель Клэр если в игре Джилл и Крис герои?


  • 0

#132 ZombieMan

ZombieMan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 18:35

Как олдскульный геймер и фанат серии (особенно первых трех частей) просто не мог пройти мимо, ради чего, собственно, и зарегистрировался на форуме. Идея, качество и скорость реализации просто поражают! С нетерпением жду очередное техно демо.

Немного предложений по проекту:
1) Верните оригинальный инвентарь. Даже в китайском "порте" для NES его оставили практически девственно не тронутым. Меню инвентаря в РЕ очень много значит для фэнов. Это все равно, что если бы в классических Final Fantasy полностью переделали все "синие окошки".
2) Хотелось бы видеть побольше графики из оригинала. Те же предметы в инвентаре. Зачем рисовать предметы с нуля, если графику можно выдрать из той же PSX-версии?
3) Переход между локациями неплохо было бы снабдить открывающимися дверями и спусками/подъемами по лестницам и лифтами. Это, кстати, можно даже реализовать в 3D (используя движок с просмотром предметов в инвентаре). А кому будет лениво смотреть на двери, смогли бы отключить "межкомнатную анимацию" в настройках.

подписываюсь под каждым предложением.


  • 0

#133 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:54

Как олдскульный геймер и фанат серии (особенно первых трех частей) просто не мог пройти мимо, ради чего, собственно, и зарегистрировался на форуме. Идея, качество и скорость реализации просто поражают! С нетерпением жду очередное техно демо.

Немного предложений по проекту:
1) Верните оригинальный инвентарь. Даже в китайском "порте" для NES его оставили практически девственно не тронутым. Меню инвентаря в РЕ очень много значит для фэнов. Это все равно, что если бы в классических Final Fantasy полностью переделали все "синие окошки".
2) Хотелось бы видеть побольше графики из оригинала. Те же предметы в инвентаре. Зачем рисовать предметы с нуля, если графику можно выдрать из той же PSX-версии?
3) Переход между локациями неплохо было бы снабдить открывающимися дверями и спусками/подъемами по лестницам и лифтами. Это, кстати, можно даже реализовать в 3D (используя движок с просмотром предметов в инвентаре). А кому будет лениво смотреть на двери, смогли бы отключить "межкомнатную анимацию" в настройках.

 

1. Сколько было просмотрено видео на ютубе по демке, что-то особо мной не было замечено возмущения фанатов по инвентарю.

2. Графику мы рисуем ту которая нам нравится и которую мы можем нарисовать, хочешь графику из псх можно поиграть в GBC версию или GB там как раз картинки из версии для плойки, у нас немного в другом направлении идёт работа.

3. Ничего не скажу, так как не владею инфой, но думаю это слишком трудозатратно и овчинка не стоит выделки.

 

Если будет время и средства, возможно и будут вставки, но это растянет процесс, у меня были мысли по лестнице, но пока не до этого. Всё это реализуемо - я про двери и лестницы и лифты. Но вы хотите, чтобы два человека сделало то, что пилила целая команда сидящая на бабле. Были бы у нас бабки, игра была бы уже готова, но как говорится есть то что есть, а там уже видно будет, ещё слишком много работы и без этого. Лучше помогите нам найти человека, который сможет нам музычку запилить для игры страшно-ужасную.


  • 0

#134 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:06

Я знаю человека, который пилил (или пилит) игры на Сегу, и музыку для неё пишет. Но он на эмулэнде. Могу кинуть ссылку на его профиль в ЛС, мож договоришься.
  • 0

Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster

Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster

Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster

 


#135 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:29

Кидай.


  • 0

#136 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:40

Greengh0st, дело в том, что пока далеко не все фэны знают о существовании проекта, а те, кто знает либо не верят в то, что интузиазма хватит до релиза, либо понимают (я в том числе), что проект находится на ранней стадии и еще все может десять раз измениться - вот и молчат. У меня, к сожалению, руки заточенны совсем под другое - так бы помог. Вот и остается только вносить предложения по разработке. Могу бета тестером побыть.
  • 0

#137 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:50

Ну тут уж проблема нашего русского менталитета, как я и говорил ни одного ролика не запили у нас об этом, на западе же их столько наклепали, и у некоторых очень много просмотров. Пока мы с Михой не походили и не попинали всех вподряд. Теперь естественно готовы попробовать, но мы будет это освещать только в следующей демке.


  • 0

#138 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:44

"пока мы с Михой"... Вам с Михой нужно кампанию запилить на каком-нибудь бумстартере. На кикстартер соваться не стоит, ибо это нарушение авторских прав и вас заставят всё убрать (как это уже было с ЧП2). А уж потом и, как говорится, пинать. :)
... К слову. А что на Эмулэнде клич не кинете? Там, насколько я знаю, знатоков SH и RE поболее будет.
  • 0

Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster

Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster

Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster

 


#139 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:54

Вам с Михой нужно кампанию запилить на каком-нибудь бумстартере.

 

И собрать там 1000 руб :D или даже 2000)).

 

 ибо это нарушение авторских прав и вас заставят всё убрать (как это уже было с ЧП2)

А какие права нарушает данная демка/игра? Название РЕ в игре нигде не упоминается, контент полностью уникальный. Придраться не к чему.

То есть ребята назовут игру как-то по своему, персов тоже на свой лад и могут смело посылать кого угодно с претензиями уникальности.

 

 

Там, насколько я знаю, знатоков SH и RE поболее будет.

А знатоки-то чем помогут? Советчиков и так вроде бы достаточно.


  • 0

#140 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:41

Ну, в таком случае переименуйте игру по-своему - и айда на кикстартер. По-другому, наверное, никак.
Во всяком случае, лично я пока ничем не смогу помочь. Комп на ремонте, денег на проект дать не смогу, поскольку нет денег даже на убитый ноут. А рисунки я только для Денди смогу придумать, или скрины оригинальные сжать до 16 цветов, но это будет уже плагиат.(((
  • 0

Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster

Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster

Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster

 






Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика