Ребята да вы проста супер. Я поиграл в демо версию и это проста бомба RE1 для SEGA MD Все зделано так круто продолжайте в том же духе у вас отлична получается,уже в ютубе видел вашу демку с хорошими отзывами аболдеть класс Насчет загадок делайте их очень сложными по мере возможности
Resident Evil для SMD
#121
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:27
#122
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 05:49
Отрисовал ещё три комнаты. Все конечно в немного упрощённом стиле, думаю если все таки у нас получится выпустить игру, какой-нить художник доработает местами.
#123
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:16
Как олдскульный геймер и фанат серии (особенно первых трех частей) просто не мог пройти мимо, ради чего, собственно, и зарегистрировался на форуме. Идея, качество и скорость реализации просто поражают! С нетерпением жду очередное техно демо.
Немного предложений по проекту:
1) Верните оригинальный инвентарь. Даже в китайском "порте" для NES его оставили практически девственно не тронутым. Меню инвентаря в РЕ очень много значит для фэнов. Это все равно, что если бы в классических Final Fantasy полностью переделали все "синие окошки".
2) Хотелось бы видеть побольше графики из оригинала. Те же предметы в инвентаре. Зачем рисовать предметы с нуля, если графику можно выдрать из той же PSX-версии?
3) Переход между локациями неплохо было бы снабдить открывающимися дверями и спусками/подъемами по лестницам и лифтами. Это, кстати, можно даже реализовать в 3D (используя движок с просмотром предметов в инвентаре). А кому будет лениво смотреть на двери, смогли бы отключить "межкомнатную анимацию" в настройках.
#124
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:21
#125
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:51
#126
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 16:52
Пока заняты отрисовкой комнат для следующей демки и анимацией персонажа и одного врага. Всё остальное позже.
#129
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 12:57
#130
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 14:10
#131
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 18:34
Ещё одна Клэр, рожа страшная но непонятно что с ней делать((
не пойму, зачем делать модель Клэр если в игре Джилл и Крис герои?
#132
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 18:35
Как олдскульный геймер и фанат серии (особенно первых трех частей) просто не мог пройти мимо, ради чего, собственно, и зарегистрировался на форуме. Идея, качество и скорость реализации просто поражают! С нетерпением жду очередное техно демо.
Немного предложений по проекту:
1) Верните оригинальный инвентарь. Даже в китайском "порте" для NES его оставили практически девственно не тронутым. Меню инвентаря в РЕ очень много значит для фэнов. Это все равно, что если бы в классических Final Fantasy полностью переделали все "синие окошки".
2) Хотелось бы видеть побольше графики из оригинала. Те же предметы в инвентаре. Зачем рисовать предметы с нуля, если графику можно выдрать из той же PSX-версии?
3) Переход между локациями неплохо было бы снабдить открывающимися дверями и спусками/подъемами по лестницам и лифтами. Это, кстати, можно даже реализовать в 3D (используя движок с просмотром предметов в инвентаре). А кому будет лениво смотреть на двери, смогли бы отключить "межкомнатную анимацию" в настройках.
подписываюсь под каждым предложением.
#133
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:54
Как олдскульный геймер и фанат серии (особенно первых трех частей) просто не мог пройти мимо, ради чего, собственно, и зарегистрировался на форуме. Идея, качество и скорость реализации просто поражают! С нетерпением жду очередное техно демо.
Немного предложений по проекту:
1) Верните оригинальный инвентарь. Даже в китайском "порте" для NES его оставили практически девственно не тронутым. Меню инвентаря в РЕ очень много значит для фэнов. Это все равно, что если бы в классических Final Fantasy полностью переделали все "синие окошки".
2) Хотелось бы видеть побольше графики из оригинала. Те же предметы в инвентаре. Зачем рисовать предметы с нуля, если графику можно выдрать из той же PSX-версии?
3) Переход между локациями неплохо было бы снабдить открывающимися дверями и спусками/подъемами по лестницам и лифтами. Это, кстати, можно даже реализовать в 3D (используя движок с просмотром предметов в инвентаре). А кому будет лениво смотреть на двери, смогли бы отключить "межкомнатную анимацию" в настройках.
1. Сколько было просмотрено видео на ютубе по демке, что-то особо мной не было замечено возмущения фанатов по инвентарю.
2. Графику мы рисуем ту которая нам нравится и которую мы можем нарисовать, хочешь графику из псх можно поиграть в GBC версию или GB там как раз картинки из версии для плойки, у нас немного в другом направлении идёт работа.
3. Ничего не скажу, так как не владею инфой, но думаю это слишком трудозатратно и овчинка не стоит выделки.
Если будет время и средства, возможно и будут вставки, но это растянет процесс, у меня были мысли по лестнице, но пока не до этого. Всё это реализуемо - я про двери и лестницы и лифты. Но вы хотите, чтобы два человека сделало то, что пилила целая команда сидящая на бабле. Были бы у нас бабки, игра была бы уже готова, но как говорится есть то что есть, а там уже видно будет, ещё слишком много работы и без этого. Лучше помогите нам найти человека, который сможет нам музычку запилить для игры страшно-ужасную.
#134
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:06
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
#135
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:29
Кидай.
#136
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:40
#137
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:50
Ну тут уж проблема нашего русского менталитета, как я и говорил ни одного ролика не запили у нас об этом, на западе же их столько наклепали, и у некоторых очень много просмотров. Пока мы с Михой не походили и не попинали всех вподряд. Теперь естественно готовы попробовать, но мы будет это освещать только в следующей демке.
#138
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:44
... К слову. А что на Эмулэнде клич не кинете? Там, насколько я знаю, знатоков SH и RE поболее будет.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
#139
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:54
Вам с Михой нужно кампанию запилить на каком-нибудь бумстартере.
И собрать там 1000 руб или даже 2000)).
ибо это нарушение авторских прав и вас заставят всё убрать (как это уже было с ЧП2)
А какие права нарушает данная демка/игра? Название РЕ в игре нигде не упоминается, контент полностью уникальный. Придраться не к чему.
То есть ребята назовут игру как-то по своему, персов тоже на свой лад и могут смело посылать кого угодно с претензиями уникальности.
Там, насколько я знаю, знатоков SH и RE поболее будет.
А знатоки-то чем помогут? Советчиков и так вроде бы достаточно.
#140
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:41
Во всяком случае, лично я пока ничем не смогу помочь. Комп на ремонте, денег на проект дать не смогу, поскольку нет денег даже на убитый ноут. А рисунки я только для Денди смогу придумать, или скрины оригинальные сжать до 16 цветов, но это будет уже плагиат.(((
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Black Jewel Reborn [SMD / NES / GB]Автор admin , 24 Июн 2022 Black Jewel Reborn, Black Jewel и 6 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Thunder Paw [SMD]Автор admin , 03 Авг 2021 Thunder Paw, ThunderPaw, SMD и 3 еще... |
|
|
||
Игры →
Обсуждение игр →
Игры для двух игроков [Sega Mega Drive / Genesis]Автор SPOT , 17 Мар 2020 Игры для двух игроков и 8 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Хак Zero Tolerance режим PvP (Sega Mega Drive)Автор Diablo , 27 Фев 2019 Zero Tolerance, Хак, Hack, PvP и 3 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Battle City Hack [SMD]Автор SPOT , 01 Июн 2017 SMD, Battle City Hack и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных