Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#161 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 103 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 13:09

Можно туда всего напихать но уже спрайтами, так цветов не хватает, иначе все будет вообще какашечно коричневого.


  • 2

#162 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 139 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 14:06

Сделал примитивный ИИ зомби. Теперь они шатаются по коридорам в поисках свежего мясца.


  • 4

#163 Alm

Alm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:26

(специально зарегистрировался ради вопроса)

А уже решено, какая в принципе будет боёвка?

Я это к тому, что большинство (если не все) портов RE на портативки используют миниигру в стиле "попади в мелкую цель быстро двигающимся курсором", но это как-то "фи"… Словно какая-то аркада, а не хоррор. Использовать классическую боёвку ("наведи ствол 'танковым' управлением меееедленно разворачиваясь к зомбаку, ковыляющему со спины") в изометрии -- не лучший выбор.

Может, оставить всё как в демке (автоприцел без лишнего геморроя), а отсутствие "челленджа" непосредственно в самом отстреле зомбаков скомпенсировать тем, что патронов конечное количество, а враги возрождаются, могут случайным образом "войти" в комнату сквозь любую (не запертую, естественно) дверь и случайным образом (скажем, раз в минуту) перемещаются между комнатами? Это лишит игрока уверенности, что "патронов хватит, разрабы же не дураки, баланс проверили", создаст дополнительные стимулы для спидреннеров (за границей, скажем, на AGDQ, такое любят, а RE всегда был дружелюбен к спидраннерам), вынудит игрока оббегать заблокированные комнаты иными маршрутами или умело лавировать между врагами (прямо как в оригинале!) вместо "застреливания их всех".

Некоторые комнаты (особенно нагружённые головоломками) можно пометить как "безопасные" (враги не могут в них войти, если уже там не находятся).

Как такое предложение?


  • 0

#164 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 103 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 22:35

Отрисовал сегодня ещё четыре комнаты левого крыла, осталось ещё две и оно будет закончено. Понятно что нужно будет сделать местами какое-то наполнение, но это можно будет сделать чуть позже. Пока собрать вторую версию демки этого хватит. По поводу боёвки, бум думать, но скорее всего оставим как есть.


  • 2

#165 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 103 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 18:45

Картинка от Михи!!!

 

post-2-0-87919600-1507221913.png

Прикрепленные файлы


  • 4

#166 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 103 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 16:44

Всё левое крыло готово!!!


  • 1

#167 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 17:27

Всё левое крыло готово!!!

И всё будет так же, как и на картинке?
  • 0

#168 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 139 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 18:15

Одна из многочисленных комнат:

post-1-0-23092600-1507306499.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  re an r.png   8,55К   0 Количество загрузок:

  • 7

#169 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 18:52

Я даже не знаю, как передать словами моё восхищение вами. Вы уже проделали столько работы и всё это на чистом энтузиазме, это же насколько нужно любить своё дело. Многие на ПК более лёгкие проекты забрасывают, а тут ещё и на SEGA…

Последний скрин смотрится очень круто, и новый перс вписывается в стиль


  • 0

#170 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 21:11

ВАААУУУУ АФИГЕТЬ :blink: ... Так круто все выглядит и ДЖИЛЛ нарисовали класс  :) А музыка будет в демке  нр 2 или музыка будет только в полной версии  ?


  • 0

#171 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 07:22

Левое крыло готово включая подвальные этажи?
  • 0

#172 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 139 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:43

Левое крыло готово включая подвальные этажи?

Без подвальных помещений.


  • 0

#173 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 139 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:45

ВАААУУУУ АФИГЕТЬ :blink: ... Так круто все выглядит и ДЖИЛЛ нарисовали класс  :) А музыка будет в демке  нр 2 или музыка будет только в полной версии  ?

Скорее всего, музыки в демо не будет.


  • 0

#174 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 103 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 15:34

Вот такой вот холл в два этажа)))  В игру к сожалению все не запихнем, будет отдельно(((

 

post-2-0-83530500-1507728796.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Холл.png   56,05К   0 Количество загрузок:

  • 4

#175 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 16:37

Очень хорошо получилось прям почти копия оригинального холла :huh: . А там где окно на лестничном пролете секретного прохода небудет как в RE REMAKE ?


  • 0

#176 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 103 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 21:08

Ну мы пока за основу берём оригинал, а насчёт прохода ясно будет чуть позже, когда отрисуем уже поместье.


  • 1

#177 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 139 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 18:32

post-1-0-31189500-1507912330.png

Вот заготовка под одну из загадок.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  re ves.PNG   14,94К   0 Количество загрузок:

  • 3

#178 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 18:39

Выглядит очень круто и загадочно  :) жду не дождусь когда можно будет сыграть.


  • 0

#179 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:04

Так что решили с музыкой? Сумели связаться с человеком, которого я предлагал в личке?
  • 0

#180 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:12

Было бы неплохо добавить загадки хотя бы на некоторые двери в виде пазла по типу переставить кусочки местами и получить правильную картину чтобы дверь открылась, и  кодового замка а подсказки как открыть дверь были бы спрятаны в файлах или в различных непримечательных уголках особняка,чтобы игрок побегал туда сюда в поисках кода. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    admin
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика