Можно туда всего напихать но уже спрайтами, так цветов не хватает, иначе все будет вообще какашечно коричневого.
Resident Evil для SMD
#161
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 13:09
#162
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 14:06
Сделал примитивный ИИ зомби. Теперь они шатаются по коридорам в поисках свежего мясца.
#163
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:26
(специально зарегистрировался ради вопроса)
А уже решено, какая в принципе будет боёвка?
Я это к тому, что большинство (если не все) портов RE на портативки используют миниигру в стиле "попади в мелкую цель быстро двигающимся курсором", но это как-то "фи"… Словно какая-то аркада, а не хоррор. Использовать классическую боёвку ("наведи ствол 'танковым' управлением меееедленно разворачиваясь к зомбаку, ковыляющему со спины") в изометрии -- не лучший выбор.
Может, оставить всё как в демке (автоприцел без лишнего геморроя), а отсутствие "челленджа" непосредственно в самом отстреле зомбаков скомпенсировать тем, что патронов конечное количество, а враги возрождаются, могут случайным образом "войти" в комнату сквозь любую (не запертую, естественно) дверь и случайным образом (скажем, раз в минуту) перемещаются между комнатами? Это лишит игрока уверенности, что "патронов хватит, разрабы же не дураки, баланс проверили", создаст дополнительные стимулы для спидреннеров (за границей, скажем, на AGDQ, такое любят, а RE всегда был дружелюбен к спидраннерам), вынудит игрока оббегать заблокированные комнаты иными маршрутами или умело лавировать между врагами (прямо как в оригинале!) вместо "застреливания их всех".
Некоторые комнаты (особенно нагружённые головоломками) можно пометить как "безопасные" (враги не могут в них войти, если уже там не находятся).
Как такое предложение?
#164
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 22:35
Отрисовал сегодня ещё четыре комнаты левого крыла, осталось ещё две и оно будет закончено. Понятно что нужно будет сделать местами какое-то наполнение, но это можно будет сделать чуть позже. Пока собрать вторую версию демки этого хватит. По поводу боёвки, бум думать, но скорее всего оставим как есть.
#166
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 16:44
Всё левое крыло готово!!!
#167
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 17:27
И всё будет так же, как и на картинке?Всё левое крыло готово!!!
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
#169
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 18:52
Я даже не знаю, как передать словами моё восхищение вами. Вы уже проделали столько работы и всё это на чистом энтузиазме, это же насколько нужно любить своё дело. Многие на ПК более лёгкие проекты забрасывают, а тут ещё и на SEGA…
Последний скрин смотрится очень круто, и новый перс вписывается в стиль
#170
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 21:11
ВАААУУУУ АФИГЕТЬ ... Так круто все выглядит и ДЖИЛЛ нарисовали класс А музыка будет в демке нр 2 или музыка будет только в полной версии ?
#171
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 07:22
#172
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:43
Левое крыло готово включая подвальные этажи?
Без подвальных помещений.
#173
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:45
ВАААУУУУ АФИГЕТЬ ... Так круто все выглядит и ДЖИЛЛ нарисовали класс А музыка будет в демке нр 2 или музыка будет только в полной версии ?
Скорее всего, музыки в демо не будет.
#175
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 16:37
Очень хорошо получилось прям почти копия оригинального холла . А там где окно на лестничном пролете секретного прохода небудет как в RE REMAKE ?
#176
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 21:08
Ну мы пока за основу берём оригинал, а насчёт прохода ясно будет чуть позже, когда отрисуем уже поместье.
#178
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 18:39
Выглядит очень круто и загадочно жду не дождусь когда можно будет сыграть.
#179
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:04
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
#180
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:12
Было бы неплохо добавить загадки хотя бы на некоторые двери в виде пазла по типу переставить кусочки местами и получить правильную картину чтобы дверь открылась, и кодового замка а подсказки как открыть дверь были бы спрятаны в файлах или в различных непримечательных уголках особняка,чтобы игрок побегал туда сюда в поисках кода.
Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Black Jewel Reborn [SMD / NES / GB]Автор admin , 24 Июн 2022 Black Jewel Reborn, Black Jewel и 6 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Thunder Paw [SMD]Автор admin , 03 Авг 2021 Thunder Paw, ThunderPaw, SMD и 3 еще... |
|
|
||
Игры →
Обсуждение игр →
Игры для двух игроков [Sega Mega Drive / Genesis]Автор SPOT , 17 Мар 2020 Игры для двух игроков и 8 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Хак Zero Tolerance режим PvP (Sega Mega Drive)Автор Diablo , 27 Фев 2019 Zero Tolerance, Хак, Hack, PvP и 3 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Battle City Hack [SMD]Автор SPOT , 01 Июн 2017 SMD, Battle City Hack и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)