Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#481 Nerd_Sp

Nerd_Sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:30

шикарно)

А что за странная синежёлтая штука придавила дядьку в оранжевом? O_o

А стул стоит на столе или просвечивает сквозь него как в играх с первой плойки)))


  • 0

#482 TTEMMA

TTEMMA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:15

шикарно)

А что за странная синежёлтая штука придавила дядьку в оранжевом? O_o

А стул стоит на столе или просвечивает сквозь него как в играх с первой плойки)))

Ну тут как-то сложно не заметить, что он именно на столе стоит, ибо видно нечто подобное на тень на столе + сквозь дырки стула просвечивается как и стул, так и пол (в тех местах, где стол уже закончился)


  • 1

#483 Nerd_Sp

Nerd_Sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:29

oh shiii...

Точно)

На дырки в стуле я внимания не обратил.

А вот придавившая штука, по ходу, кусок жилой ячейки, там ещё полураскрытая книга лежит ниже.

А вот что такое жёлтое лежит справа, остаётся загадкой.


  • 0

#484 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 00:32

Раз непонятно что это, значит надо допилить, чтобы стало понятно. По идее это Рохля будущего))) На ней перевозился вырезанный кусок стены, который и упал на чувака, раздавив его. Там еще должна будет электронная записная книжка его лежать, где будет описано для чего он вырезал кусок стены лазерным резаком и хотел попасть в соседнюю комнату. Был вариант со взорванной стеной, но я отказался от него, так как последствия взрыва могли быть более губительны для станции. И плюс пришлось бы рисовать мелкие осколки отлетевшие и стол бы валялся на боку промятый и стулья были бы разбросаны. Но так как умения художника ниже плинтуса, пришлось пойти немного по другому пути, да и кусок секции надо будет еще немного подправить, да и рохлю(погрузчик) довести до ума, чтобы было более понятно что это)))


  • 1

#485 Nerd_Sp

Nerd_Sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:11

Не, раз это футуристичная штука — в любом случае без описания или демонстрации будет непонятно что это за девайс, как его не нарисуй.

Тащем-то, попробовал воссоздать эту комнату в простеньком 3d — думал, а вдруг будет проще чем пиксельартить?

Лол, нет. Не проще.

Зато получился фан арт)

 

4df2c8242bfdt.jpg

https://b.radikal.ru/b38/1809/a9/4df2c8242bfdt.jpg


  • 1

#486 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:26

Слушай ну в таком виде её можно на телефоны завозить и пека))) Сколько ты времени на это потратил? И свет из вентиляции прям уж совсем яркий, как будто там солнце, хотя по идее там темнота должна быть))) Выглядит прикольно не немного не реалистично. Мне кажется в классике там обычно тень от вентиляции падает на пол. Можно просто на стены повесить источники света. В любом случае щас это выглядит как фан арт))) Было бы даже интересно параллельно делать её в 3д))) Только кому то надо писать движок под это дело))))


  • 0

#487 Nerd_Sp

Nerd_Sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 16:37

Там в вентиляции — Снейк закуривает.
Вероятно от огнемёта, вот и светло XD
 
На самом деле, геометрия у комнаты довольно простая — пилить модельки трупов мне было лень, так что их роль выполняют простые полигональные кульки)
Итого, чисто на гометрию у меня ушло не больше 2.5 часов.
Потом, я внезапно понял что открывать сабстанс и рисовать текстурки мне ещё больше лень, посему отрендерил сценку с выставленым светом в 4 слоя (цвет/освещение/тени/отражения), запихнул их в фотошоп и дорисовывал детали уже там, аки в своё время делали разработчики Abe's Oddysee, лол.
Если же заморочиться с 3д версией, то в первую очередь, будет нужно двигло и, желательно, редактор уровней.
Запилить лоу-поли модули для локации не так сложно, вот с модельками техники и персонажей придётся повозиться, но тоже возможно, плюс будет нужен аниматор.
А можно сделать финт ушами и запилить графоний как в Octopath traveler, где 3д локации соседствуют со спрайтовыми персонажами и прочим 2д наполнением.
 
Оригинальная 3д сцена, без дорисовок, выглядит так
bc070ac89bf0.jpg

  • 2

#488 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:12

А что, было бы интересно посмотреть. Тем более можно пилить не сложный движок, а точно такой же как у RE, традиционный. С фиксированной камерой.


  • 1

#489 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:01

 

Там в вентиляции — Снейк закуривает.
Вероятно от огнемёта, вот и светло XD
 
На самом деле, геометрия у комнаты довольно простая — пилить модельки трупов мне было лень, так что их роль выполняют простые полигональные кульки)
Итого, чисто на гометрию у меня ушло не больше 2.5 часов.
Потом, я внезапно понял что открывать сабстанс и рисовать текстурки мне ещё больше лень, посему отрендерил сценку с выставленым светом в 4 слоя (цвет/освещение/тени/отражения), запихнул их в фотошоп и дорисовывал детали уже там, аки в своё время делали разработчики Abe's Oddysee, лол.
Если же заморочиться с 3д версией, то в первую очередь, будет нужно двигло и, желательно, редактор уровней.
Запилить лоу-поли модули для локации не так сложно, вот с модельками техники и персонажей придётся повозиться, но тоже возможно, плюс будет нужен аниматор.
А можно сделать финт ушами и запилить графоний как в Octopath traveler, где 3д локации соседствуют со спрайтовыми персонажами и прочим 2д наполнением.
 
Оригинальная 3д сцена, без дорисовок, выглядит так
bc070ac89bf0.jpg

 

Ну аниматор у меня сосед, дружбан детства есть. С ним можно переговорить, но тут все будет зависеть от его занятости))) По поводу движка и прогера, я думаю такую штуку спокойно юнити вытащит, хотя анрил поудобнее будя как мне говорят. Да и в таком случае если делать ремейк))) или как там называется улучшенная версия))) Надо найти концепт художника или просто художника, который имеющиеся комнаты разрисовал бы более удачно и тогда переносить их в 3д))) В любом случае идея интересная, вот бы тебе пораньше обьявится и заодно помог бы нам сделать игру в 3д отрендерить задники с сеговской палитрой и воткнуть их в игру. Ну или по имеющимся скринам наделать тайлсет и из него собирать уровни)))) Ну можно будет так со следующим проектом поступить))) А вообще можно прикрутить сеговскую палитру к трехмерке с учетом ограничения по цвету?


  • 0

#490 Nerd_Sp

Nerd_Sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:50

 

А вообще можно прикрутить сеговскую палитру к трехмерке с учетом ограничения по цвету?

Если речь идёт об ограничении в 64 цвета выходной картинки, то да, какую палитру в фотошопе выставишь такая и будет.

Правда чтоб это ещё и симпатично выглядело нужно рендер особым образом настраивать, так как все градиенты вылетают в трубу моментально.

Кстати, вот пофиксеный фанарт с учётом правок)

fe683ebdd033.jpgА вот жуткая, "автоматическая" 60и цветовая версия

4e0eb93035f2.png


  • 0

#491 Nerd_Sp

Nerd_Sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 00:23

На самом деле, хитрые одмины всё это время пилили новую часть Дино Кризиса XD

4f1aa5a947e5.png


  • 0

#492 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:53

На самом деле, хитрые одмины всё это время пилили новую часть Дино Кризиса XD

4f1aa5a947e5.png

Ну смотри, там всего 16 цветов на всю картинку))) Поэтому человеков добавлять придётся в виде спрайтов, как и чувака раздавленного стеной. С Дино кризис зачет))) Щас хочу сделать подводную локацию, когда ГГ выбирается из затонувшей подлодки со станции и будет идти по дну до самой станции.


  • 0

#493 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 22:38

Nerd_Sp - Так как у нас проблемы с анимацией, мог бы ты нам помочь сделать пару моделек, чтобы Мой знакомый нам их анимировал и у нас бы появилась хоть более менее приличная анимация в игре?
  • 0

#494 Nerd_Sp

Nerd_Sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 12:43

15136732296210s.jpg

Что будем моделить?


  • 0

#495 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 21:40

15136732296210s.jpg

Что будем моделить?

Давай начнём с гг и есть у меня ещё зомбак с щупальцем.


  • 0

#496 Nerd_Sp

Nerd_Sp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:03

А есть дискорд или типа того, чтоб не засорять этот тред техническими вопросами? 


  • 0

#497 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:28

Я в личку тебе щас скину инфу.


  • 0

#498 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 01:22

Потайная комната из RE рядом с комнатой с роялем.

 

post-2-0-62565000-1537917682.png

Прикрепленные изображения

  • small room 10.png

  • 4

#499 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 23:48

Накидал комнату с женщиной с кувшином. Вот думаю не переборщил я с раздалбыванием стен((( Есть мнения?

 

post-2-0-01254000-1538084854.pngpost-2-0-89685100-1538084862.png

Прикрепленные изображения

  • Тетка с кувшином.png
  • Тетка с кувшином 2.png

  • 3

#500 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 10:19

Последние две картинки смотрятся очень круто, колитесь, вам удалось переманить к себе профессионального художника)))

На мой взгляд очень хорошо, чем больше мелких деталей тем менее однотипным оно выглядит.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика