шикарно)
А что за странная синежёлтая штука придавила дядьку в оранжевом? O_o
А стул стоит на столе или просвечивает сквозь него как в играх с первой плойки)))
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 15:30
шикарно)
А что за странная синежёлтая штука придавила дядьку в оранжевом? O_o
А стул стоит на столе или просвечивает сквозь него как в играх с первой плойки)))
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:15
шикарно)
А что за странная синежёлтая штука придавила дядьку в оранжевом? O_o
А стул стоит на столе или просвечивает сквозь него как в играх с первой плойки)))
Ну тут как-то сложно не заметить, что он именно на столе стоит, ибо видно нечто подобное на тень на столе + сквозь дырки стула просвечивается как и стул, так и пол (в тех местах, где стол уже закончился)
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:29
oh shiii...
Точно)
На дырки в стуле я внимания не обратил.
А вот придавившая штука, по ходу, кусок жилой ячейки, там ещё полураскрытая книга лежит ниже.
А вот что такое жёлтое лежит справа, остаётся загадкой.
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 00:32
Раз непонятно что это, значит надо допилить, чтобы стало понятно. По идее это Рохля будущего))) На ней перевозился вырезанный кусок стены, который и упал на чувака, раздавив его. Там еще должна будет электронная записная книжка его лежать, где будет описано для чего он вырезал кусок стены лазерным резаком и хотел попасть в соседнюю комнату. Был вариант со взорванной стеной, но я отказался от него, так как последствия взрыва могли быть более губительны для станции. И плюс пришлось бы рисовать мелкие осколки отлетевшие и стол бы валялся на боку промятый и стулья были бы разбросаны. Но так как умения художника ниже плинтуса, пришлось пойти немного по другому пути, да и кусок секции надо будет еще немного подправить, да и рохлю(погрузчик) довести до ума, чтобы было более понятно что это)))
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:11
Не, раз это футуристичная штука — в любом случае без описания или демонстрации будет непонятно что это за девайс, как его не нарисуй.
Тащем-то, попробовал воссоздать эту комнату в простеньком 3d — думал, а вдруг будет проще чем пиксельартить?
Лол, нет. Не проще.
Зато получился фан арт)
https://b.radikal.ru/b38/1809/a9/4df2c8242bfdt.jpg
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:26
Слушай ну в таком виде её можно на телефоны завозить и пека))) Сколько ты времени на это потратил? И свет из вентиляции прям уж совсем яркий, как будто там солнце, хотя по идее там темнота должна быть))) Выглядит прикольно не немного не реалистично. Мне кажется в классике там обычно тень от вентиляции падает на пол. Можно просто на стены повесить источники света. В любом случае щас это выглядит как фан арт))) Было бы даже интересно параллельно делать её в 3д))) Только кому то надо писать движок под это дело))))
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 16:37
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:12
А что, было бы интересно посмотреть. Тем более можно пилить не сложный движок, а точно такой же как у RE, традиционный. С фиксированной камерой.
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:01
Там в вентиляции — Снейк закуривает.Вероятно от огнемёта, вот и светло XDНа самом деле, геометрия у комнаты довольно простая — пилить модельки трупов мне было лень, так что их роль выполняют простые полигональные кульки)Итого, чисто на гометрию у меня ушло не больше 2.5 часов.Потом, я внезапно понял что открывать сабстанс и рисовать текстурки мне ещё больше лень, посему отрендерил сценку с выставленым светом в 4 слоя (цвет/освещение/тени/отражения), запихнул их в фотошоп и дорисовывал детали уже там, аки в своё время делали разработчики Abe's Oddysee, лол.Если же заморочиться с 3д версией, то в первую очередь, будет нужно двигло и, желательно, редактор уровней.Запилить лоу-поли модули для локации не так сложно, вот с модельками техники и персонажей придётся повозиться, но тоже возможно, плюс будет нужен аниматор.А можно сделать финт ушами и запилить графоний как в Octopath traveler, где 3д локации соседствуют со спрайтовыми персонажами и прочим 2д наполнением.Оригинальная 3д сцена, без дорисовок, выглядит так
Ну аниматор у меня сосед, дружбан детства есть. С ним можно переговорить, но тут все будет зависеть от его занятости))) По поводу движка и прогера, я думаю такую штуку спокойно юнити вытащит, хотя анрил поудобнее будя как мне говорят. Да и в таком случае если делать ремейк))) или как там называется улучшенная версия))) Надо найти концепт художника или просто художника, который имеющиеся комнаты разрисовал бы более удачно и тогда переносить их в 3д))) В любом случае идея интересная, вот бы тебе пораньше обьявится и заодно помог бы нам сделать игру в 3д отрендерить задники с сеговской палитрой и воткнуть их в игру. Ну или по имеющимся скринам наделать тайлсет и из него собирать уровни)))) Ну можно будет так со следующим проектом поступить))) А вообще можно прикрутить сеговскую палитру к трехмерке с учетом ограничения по цвету?
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:50
А вообще можно прикрутить сеговскую палитру к трехмерке с учетом ограничения по цвету?
Если речь идёт об ограничении в 64 цвета выходной картинки, то да, какую палитру в фотошопе выставишь такая и будет.
Правда чтоб это ещё и симпатично выглядело нужно рендер особым образом настраивать, так как все градиенты вылетают в трубу моментально.
Кстати, вот пофиксеный фанарт с учётом правок)
А вот жуткая, "автоматическая" 60и цветовая версия
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 00:23
На самом деле, хитрые одмины всё это время пилили новую часть Дино Кризиса XD
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:53
На самом деле, хитрые одмины всё это время пилили новую часть Дино Кризиса XD
Ну смотри, там всего 16 цветов на всю картинку))) Поэтому человеков добавлять придётся в виде спрайтов, как и чувака раздавленного стеной. С Дино кризис зачет))) Щас хочу сделать подводную локацию, когда ГГ выбирается из затонувшей подлодки со станции и будет идти по дну до самой станции.
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 12:43
Что будем моделить?
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 21:40
Что будем моделить?
Давай начнём с гг и есть у меня ещё зомбак с щупальцем.
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:03
А есть дискорд или типа того, чтоб не засорять этот тред техническими вопросами?
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:28
Я в личку тебе щас скину инфу.
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 10:19
Последние две картинки смотрятся очень круто, колитесь, вам удалось переманить к себе профессионального художника)))
На мой взгляд очень хорошо, чем больше мелких деталей тем менее однотипным оно выглядит.
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Black Jewel Reborn [SMD / NES / GB]Автор admin , 24 Июн 2022 Black Jewel Reborn, Black Jewel и 6 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Проекты в разработке →
Thunder Paw [SMD]Автор admin , 03 Авг 2021 Thunder Paw, ThunderPaw, SMD и 3 еще... |
|
|
||
Игры →
Обсуждение игр →
Игры для двух игроков [Sega Mega Drive / Genesis]Автор SPOT , 17 Мар 2020 Игры для двух игроков и 8 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Хак Zero Tolerance режим PvP (Sega Mega Drive)Автор Diablo , 27 Фев 2019 Zero Tolerance, Хак, Hack, PvP и 3 еще... |
|
|
||
Игровые приставки и Эмуляция →
Ромхакинг и программирование →
Battle City Hack [SMD]Автор SPOT , 01 Июн 2017 SMD, Battle City Hack и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных