Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 432

#421 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 220 сообщений

Отправлено 14 Март 2018 - 15:56

Хорошо было бы, во время загрузок новых локаций, показывать разные двери или лестницы, как это было в оригинальной игре.

 

Свет из дверей актуален, но почему он падает только на пол. Разве весь проём не должен быть освещён? А ещё можно добавить тени врагов, но не одинаковых зомби, а именно тех, кто реально будет в новой локации. Показал на примере, хотя нужно ещё поработать светом, да и вид открывающейся двери можно изменить.

Странно что тени данной фигуры теперь нет на полу???


  • 0

#422 Witch

Witch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Март 2018 - 20:29

Про тень от фигуры в дверном проёме согласен, и её конечно же следует добавить. Думал об этом ещё вчера, но не стал акцентировать  внимание.


  • 0

#423 Roman

Roman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 18:01

Ясно, что сейчас идет сложная и важная работа по подготовке игры к участия в краудфандинге. Но с тех пор, как было объявлено о том что игра будет иметь свою историю,не связанную с резидентом,был выложен лишь 1 скриншот,показывающий визуальный стиль новой игры.Мне он очень понравился,но хотелось бы еще глянуть чаво нить.


  • 0

#424 s1687400

s1687400

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 Март 2018 - 09:30

Давно новостей нет


  • 0

#425 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 163 сообщений

Отправлено 30 Март 2018 - 10:36

Давно новостей нет

 

В основном сейчас трудимся над графикой. Поскольку "профессиональных" специалистов в этом вопросе среди нас нету, всё движется очень медленно.

Сложно делать для SMD графику в изометрии.


  • 3

#426 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 220 сообщений

Отправлено 30 Март 2018 - 11:28

Не то что сложно, а очень сложно, от нас уже сбежало немало художников, которые сначала утверждали, что рисовать в изометрии для них расплюнуть. В итоге имеем то что имеем. Но работа не останавливается. Для новой демки мы сделали 2 новых персов и несколько новых локаций.


  • 1

#427 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2018 - 19:50

Может быть вам стоит подсмотреть анимацию персов в изометрических играх для GBA? По большей части игры эти отстойны по всем параметрам но всё же.

Для примера можно привести 007 Everything or Nothing

post-76-0-55354100-1522864120.png

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1275.png   16,99К   0 Количество загрузок:

  • 0

#428 s1687400

s1687400

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2018 - 19:18

В игре 007 Everything or Nothing еще и тени крутые


  • 0

#429 Sinner

Sinner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2018 - 13:40

Если у вас подводная станция - откуда деревянные двери и зомби-блондины, будто с пляжа GTA Vice City? Или это графика двух разных проектов.


  • 0

#430 Sinner

Sinner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2018 - 13:46

Был же RE Revelations, Cold Fear... Deep Fear (Sega Saturn) и всё это было про ужас на воде и/или под водой. Там полно дизайна на срисовать.


  • 0

#431 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 220 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2018 - 14:51

Возьмите и срисуйте раз всё так просто))))


  • 0

#432 Sinner

Sinner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2018 - 17:29

Да оно и понятно, что просто только на Ютюбе ржаку смотреть.

 

Но все обзорщики обычно совсем по разному судят о чисто любительском проекте, и о проекте, который пытается собрать какие-то (любые) деньги. В последнем случае скидок не будет. Люди вообще жестоки.

 

Любитель работает не за деньги, а за "спортивный" интерес. Тот, кто хочет денег за работу, называется "профессионалом".


  • 0

#433 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 220 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:53

Да оно и понятно, что просто только на Ютюбе ржаку смотреть.

 

Но все обзорщики обычно совсем по разному судят о чисто любительском проекте, и о проекте, который пытается собрать какие-то (любые) деньги. В последнем случае скидок не будет. Люди вообще жестоки.

 

Любитель работает не за деньги, а за "спортивный" интерес. Тот, кто хочет денег за работу, называется "профессионалом".

 

Я чета ничего не понял)))


  • 0





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика