Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#181 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 01:08

Так что решили с музыкой? Сумели связаться с человеком, которого я предлагал в личке?

Связались, он сказал что он ни разу не музыкант.


  • 0

#182 Alon

Alon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 08:36

 

post-1-0-31189500-1507912330.png

Вот заготовка под одну из загадок.

 

Ого, выглядит круто и под стиль очень страшного хоррора.


  • 3

#183 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 09:26

Было бы неплохо добавить загадки хотя бы на некоторые двери в виде пазла по типу переставить кусочки местами и получить правильную картину чтобы дверь открылась, и  кодового замка а подсказки как открыть дверь были бы спрятаны в файлах или в различных непримечательных уголках особняка,чтобы игрок побегал туда сюда в поисках кода.


post-1-0-76428400-1507965841.png

Уже есть, тут нужно будет прогадать без каких-либо подсказок шестизначную комбинацию из цифр :) .

Прикрепленные изображения

  • re cod.PNG

  • 3

#184 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 10:29

КРУТО вы прям прочитали мои мысли и сами сделали все уже  :rolleyes:  аболдеть не встать хорошо смотрится. Если код будет шестизначный придется попотеть изрядно без подсказки и мне это нравиться.


  • 0

#185 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 12:17

А планирует ли фишку как РЕ3, когда код меняется в зависимости от децствий игрока? Т.е. если кто то подобрал код к замку, то у другого игрока код будет другоц. В РЕ3 бвло по три, а то и по четыре, вариантов паролей. :)
  • 0

#186 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:29

А вы можете для демки нр 2 сделать хотябы самые  простые звуки  такие как шаги персонажа, выстрел из пистолета если есть такая возможность? Хотел еще предложить одну мысль к загадкам, к примеру сделать в ванной комнате или в любой другой комнате решетку на полу небольшую для слива воды  и туда положить ключ или все что угодно, и когда игрок нажмет кнопку проверить появится фото на экране и на фото видна предмет каторый лежит за этой решеткой и надпись под фото (я немагу достать этот предмет у меня нету отвертки к примеру или проволоки чтобы вытащить этот предмет) ну а отвертку или проволочку можно спрятать где угодно чтоб игроку было сложней  :)  


  • 0

#187 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:48

 (я немагу достать этот предмет у меня нету отвертки к примеру или проволоки чтобы вытащить этот предмет)

Хватит подглядывать и сливать наши идеи)))

post-1-0-08216300-1507981701.png

Прикрепленные изображения

  • otvertka.png

  • 4

#188 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:51

А планирует ли фишку как РЕ3, когда код меняется в зависимости от децствий игрока? Т.е. если кто то подобрал код к замку, то у другого игрока код будет другоц. В РЕ3 бвло по три, а то и по четыре, вариантов паролей. :)

 

В демо нет, в полной игре, многие коды будут генерироваться случайно, что бы игру нельзя было пройти с наскока пропустив какие-то действия .


  • 2

#189 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:09

Ура!!!
  • 0

#190 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:11

 

 (я немагу достать этот предмет у меня нету отвертки к примеру или проволоки чтобы вытащить этот предмет)

Хватит подглядывать и сливать наши идеи)))

post-1-0-08216300-1507981701.png

 

Класс Я В ШОКЕ ВЫ УМНИЧКИ  :)  :lol:  :)   :lol:


  • 1

#191 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:20

Хотя, если подумать, то подобрать шестизначные генериркющиемч коды, это жесть.
  • 0

#192 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:22

Да ещё и без подсказок. 8)
  • 0

#193 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:22

https://www.youtube....h?v=9HoOTEWakXs

 

Вот был наткнувшись на музыку из игры RESIDENT EVIL PS1 сконвертированная специально  под железо sega mega drive звучит неплохо я так понял ее сделали ради прикола  :)


  • 0

#194 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 11:07

Вопрос по музыке. Планирует конвертировать оригинальную музыку или писать свою собственную? На мой взгляд будет было бы гораздо лучше если бы мелодии были узнаваемы. До сих пор помню то отвратное пищание в китайском порте для NES. Так как отключение музыки в нем не было предусмотрено тушил ее вместе со звуками.
  • 0

#195 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:53

Можно будет на крайний случай найти треки в формате *.mid, конвертнуть в модульный формат, а затем подобрать инструменты и поправить общее звучание.
  • 0

Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster

Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster

Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster

 


#196 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:36

Осталось найти того, кто это может осуществить)))


  • 0

#197 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:40

ПРИВЕТ :)  Хочу спросить как продвигаются  дела c демкой нр 2, есть хоть примерная дата когда она появиться ?  :ph34r:


  • 0

#198 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:31

Я тут уже перечитал эту тему наверное раз...... не буду говорить сколько :)  Была предложена идея SPOTOM, чтобы улицу не рисовать а сделать ее в виде карты и по ней передвигаться чтобы облегчить задачу разработчикам :wacko: . На мой взгляд это будет  не очень вписываться в общую картину RESIDENT EVIL  я думаю  улица должна быть атресована  как и все остальное. Я проста выразил свою точку зрения    ;)


  • 0

#199 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 08:40

ПРИВЕТ :)  Хочу спросить как продвигаются  дела c демкой нр 2, есть хоть примерная дата когда она появиться ?  :ph34r:

 

Хотелось бы успеть к хэллоуину. Но обещать ничего не могу.


  • 1

#200 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 08:55

Так же на данном движке можно реализовать какой-то квест, например про расследования убийства. Либо ходить по особняку персонажем, либо без него, передвигаться при помощи курсора. Нужно было бы собирать предметы, изучать улики, так же решать загадки и в конце найти убийцу, попутно узнавая информацию о всех обитателях особняка.


  • 1





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика