Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#201 Томахомэ

Томахомэ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 05:15

Так же на данном движке можно реализовать какой-то квест, например про расследования убийства. Либо ходить по особняку персонажем, либо без него, передвигаться при помощи курсора. Нужно было бы собирать предметы, изучать улики, так же решать загадки и в конце найти убийцу, попутно узнавая информацию о всех обитателях особняка.

 

А у меня вот, как только я прослышал о попытке реализации RE на SMD, сразу возникла мысль о том, что движок очень подошёл бы и для космо-хоррора вроде "Чужих" или Dead Space - лучше всего, как я рассудил, делать его по мотивам "Туманности Андромеды" Ефремова.


  • 0

#202 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 10:54

Привет хотел спросить как у вас дела продвегаються, когда выйдет демка нр2, просто давненько новостей от вас небыло по проэкту RESIDENT EVIL для SMD есть какието продвижения   :)  :ph34r:  ?


  • 0

#203 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:03

Готовим демку.


  • 1

#204 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 21:16

Хоть свежих скриншотов подкиньте. :)
  • 0

#205 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:15

Смотрите)))

 

post-2-0-37950200-1510139724.png

Прикрепленные изображения

  • RE v9000.png

  • 5

#206 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:31

Пара предложений по концовкам игры (хоть до этого и далеко ещё): 1) Можно сделать концовку, в которой выживают все четверо основных персонажей (Джилл, Крис, Ребекка и Бэрри). В оригинале, да и в ремейке такой концовки нет, хотя по сюжету на вертолёте спасаются все четверо + Брэд. В ранней сборке RE3 даже есть не задействованных эскиз, как все пятеро выходят из вертолёта. Попробую найти этот рисунок и прекреплю позже. 2) Сделать играбельным Альберта Уэскера... Его сюжет частично рассказан в книге С.Д. Пэрри... Давольно таки занятно и органично вписывалось в основной сюжет. В концовке Уэскет выбегает на вертолетную площадку и приказывает Брэду взлетать не дожидаясь остальных. Взлетев нажимает на кнопку уничтожения особняка... Брэда по итогу, как свидетеля, в расход...
  • 0

#207 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:55

Собственно, неиспользованные картинки из пролога RE3:

Прикрепленные изображения

  • r_gzOK0KA4.jpg
  • r_66Sr1EDc-1.jpg
  • r_L88vWupU.jpg

  • 3

#208 Rocket

Rocket

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородХабаровск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 17:12

Только в новелле Уэскер всё же погибает, так как на момент написания книги со стороны Capcom не было информации выжил он или нет.
  • 0

#209 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 23:26

Хотелось бы еще немного узнать а анимация зомби уже готова, (зомби будут нападать в демке нр2, ходить бегать за игроком)?  И будет ли такая фишка в будущем что когда стреляешь направлена в голову с дробовика или магнума то голова взрывается а если к примеру попал в корпус иногда отваливается пол тела и уже пол зомбака ползет B) ?  :)  :rolleyes:


  • 0

#210 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 01:28

И как ты себе представляешь это реализовать на такой платформе? У нас тут игру 2 человека делают, а не рота солдат. И как ты в изометрии будешь поднимать или опускать оружие?


  • 0

#211 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:14

Я просто подкинул пищу для ума не более того.


  • 0

#212 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:51

Пищи для ума полно, надо только когда пищу предлагаешь подумать, как это будет выглядеть, чтобы откинуть всю ненужную и оставить только то что может быть реализовано)))


  • 0

#213 hosco

hosco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 16:15

Можно просто чередовать 2-3 анимации смерти, чтобы отстрел нечисти не выглядел однообразно. Например, они могут зависит от мощности оружия (а могут и не зависеть, поставить рандом обычный). 1. Взрыв головы 2. Отстрел конечностей 3. Обычная смерть - типа того. Поднимать/опускать оружие на Сеге, да ещё и в изометрии - это жесть :)


  • 2

#214 Sinner

Sinner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 16:34

Доброго времени суток.

 

Сделайте управление, как в RE. Примеры такого были даже на 8битках. На ZX Spectrum так управлялась Ant Attack и, кажется, Nightshade - когда клавиши вправо/влево вращают персонажа, а клавиша вперёд - двигает вперёд.

 

Ant Attack - вообще одна из игр-предтеч жанра Survival Horror. Изометрия. Четыре (кажется) позиции камеры. "Танковое" управление, как в RE. Там не было режима стрельбы, как позже в RE, но герой (или героиня) метал(а) бомбы. Было четыре броска разной дальности, каждый на своей кнопке, что затрудняло задачу. В видеопрохе это не почувствовать, но когда играешь - игра имеет зачатки атмосферы. Дизайн города зловещий для 1983 года, когда игра вышла. В Ant Attack герои ходили только вперёд, но не могли пятится назад, как в RE. Но приделать это к MegaDrive RE, думаю, не проблема.

 

В AntAttack герой (или героиня) спасал героиню (или героя) из руин древнего города, захваченного муравьями. Затем тот же автор выпустил Zombie-zombie для Amstrad CPC, что было ещё ближе к RE. Была версия и для ZX Spectrum, но она получилась крайне забагованной.


  • 0

#215 Sinner

Sinner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 17:35

Сорри. Не удаётся отредактировать сообщение выше. Последняя игра называлась не Zombie-zombie, а Zombie Zombie.

 

Скоро 2018 год, и не всегда просто заставить себя поиграть в музейный экспонат 1983 года про гигантских муравьёв - по себе знаю. Но призываю разработчиков, при случае, найти время и погонять Ant Attack (если ещё не), как ещё один мотиватор и источник вдохновения.


  • 0

#216 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:17

Работаю над вертолётом для последней комнаты в новой демке. Будем надеяться найдутся те кто доберется до этой комнаты))) Пока это не более чем набросок.

 

 

Прикрепленные изображения

  • FB_IMG_1511330941120.png

  • 4

#217 SYAVABRYAN

SYAVABRYAN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 11:09

Класс офигеть как крута. Эта картинка мне напомнила кадр из игры ре код вероника, только там Крисс не стаял на лопасти вертолета а лежал на животе на крыле эстрибителя после взрыва  :lol: Молодцы очень круто смотреться.


  • 0

#218 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 500 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 18:23

Вертолёт дорисован. Остался только зомбак. И да мы познакомились с товарищем из Бразилии/Португалии, который нам скорее всего поможет со звуком в игре. Отправили ему пробную мелодию. Если всё будет гуд, то будет музоний на заставке.


  • 1

#219 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 16:35

post-1-0-93888500-1511792886.png

Сейчас идёт работа над создание сундука / ящика / коробки. В общем, того "места", где в игре хранятся / складываются различные предметы.

Что касается так и не вышедшей "демки". Теоретически для её выхода было всё готово, но мы решили больше внимания уделить графике, и "встали". Т.К. среди нас нет особо профессиональных художников (кроме Greengh0st:P ) у нас это дело занимает много времени и сил. Было перерисовано большое количество различных видов персонажа, пока мы не достигли более-менее подходящего. Но в итоги и его было решено переделать, сейчас над ним трудится сторонний художник.

Так же по ходу возникают различные идеи и исправления на реализацию которых, так же уходит определённое количество времени.

Прикрепленные изображения

  • re box.png

  • 7

#220 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 21:39

Какая у вас крутая и большая игра получилась.

Может быть снизу на чёрном фоне подсказку по управлению в данном ящике выводить, если конечно не собираетесь туда выводить другую информацию. А то как вспомню как раньше приходилось мучатся в различных меню РПГ тыкаясь наугад. Ведь у нас как у буржуев не было мануалов. Да и английский знали не все.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Resident Evil для SMD, Resident Evil, SMD, Bio Hazard, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Обитель зла, Порт, Создание игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика