#1
Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:05
Помогите найти значения врагов на уровнях и их расположение. Хочется наконец превратить этот неиграбельный трэш в нормальную игру.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
#2
Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:29
Вы бы детальнее рассказали про свои успехи в понимание построения уровней (как это делает SPOT), гляди вам бы кто чего и по врагам подсказал.
#3
Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:02
Строение уровней в Хищнике - сущий ад. Да, они представляют собой блоки размером 1х2, но то, как их разместили... В общем, уровни в этой игре отразили слева направо и перевернули на 90 градусов против часовой стрелки. Сами уровни находятся сразу после заголовка рома.Вы бы детальнее рассказали про свои успехи в понимание построения уровней (как это делает SPOT), гляди вам бы кто чего и по врагам подсказал.
Но даже не это странно. Странно то, что они умудрились создать карту палитр для каждого уровня отдельно и для каждого блока индивидуально. Если поменяешь блок, но не поменяешь палитру, к которому он привязан - измененный блок примет цвет палитры, которая находится после карты уровня, и этот блок ещё найти надо.
Успехов по данной игре пока немного. Кроме того, что я переместил курсор на "продолжить", раскрасил титульник, убрал самоуничтожение, сделал стандартным оружием лазер и поправил несколько блоков в хексе, больше похвастаться особо нечем. Ах да, ещё я исправил палитру главного героя на стандартных уровнях.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
#4
Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:19
Уровни будешь редактировать с помощью так называемого редактора уровней CadEditor?
#5
Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:38
Ну да. Частично там, частично в хексе. Рокет дал настройки для блоков. Так хоть полегче будет. Как-никак, 30 уровней редактировать, да ещё и уровни с Хищником.Уровни будешь редактировать с помощью так называемого редактора уровней CadEditor?
С другой стороны, непонятно, почему разрабы не привязали палитру к самим блокам, а сделали отдельную карту для самой палитры. Для чего это делалось? Чтоб никто не смог исправить их косяки?..
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
#6
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:28
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
#7
Отправлено 24 Апрель 2016 - 02:07
Никогда мне было неинтересно таким заниматься, если делать то что-то своё, а переделывать готовое скучно((( Я не говорю что это плохо, просто мне не интересно. Это тебе с рокетом общаться с ксероксом или ломаксом.
#8
Отправлено 24 Апрель 2016 - 11:01
Да я уже общался с Рокетом. Он сказал, что ему некогда искать значения врагов в игре, а Ксерокс и Ломакс - это один и тот же человек, и его завалили работой на несколько месяцев, поэтому он вряд ли поможет.Никогда мне было неинтересно таким заниматься, если делать то что-то своё, а переделывать готовое скучно((( Я не говорю что это плохо, просто мне не интересно. Это тебе с рокетом общаться с ксероксом или ломаксом.
Честно, вот даже не знаю, как править игру. Блоки я поставлю где нужно, а вот палитру под них подвести - это хз. Как там программировали палитру - один черт разберет...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
#9
Отправлено 24 Апрель 2016 - 22:21
Покамест поправил титульник (скрин №1). Правда, пришлось удалить строчку с интро, так как она тоже отпечаталась на титульном экране (они тупо выставили в палитре один цвет, а остальные сделали чёрным).
По поводу уровней. Что ещё добавить, кроме того, что они выкручены набок. Разве что скрин добавить для наглядности (скрин № 2).
Палитра прописана для каждого уровня индивидуально и находится отдельно от них, хотя это идиотизм (скрин № 3). В какой ориентации её смотреть, какие размеры блоков и какой блок отвечает за конкретный цвет - фиг разберёшь... И ещё я не понял, как убрать розовый фон в расширенном режиме игры.
P. S.: подводя итоги, скажу. Я не уверен, что мне удастся подогнать ещё и палитру под блоки, но могу гарантировать, что некий косметический ремонт сделать смогу.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube....studiolancuster
Канал на Twitch: https://www.twitch.t...reamerlancuster
Группа в ВК: https://vk.com/virtu...tudio_lancuster
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных