Перейти к содержимому


Фотография

Нахождение врагов в игре Predator [NES]

Predator NES

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:05

На днях решил отредактировать игру Хищник на NES. С уровнями вроде как разобрался, палитра - вроде тоже понятно. А с расстановкой врагов и их значениями у меня проблемы.
Помогите найти значения врагов на уровнях и их расположение. Хочется наконец превратить этот неиграбельный трэш в нормальную игру. :)
  • 0

#2 PSXDev

PSXDev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:29

Вы бы детальнее рассказали про свои успехи в понимание построения уровней (как это делает SPOT), гляди вам бы кто чего и по врагам подсказал.


  • 0

#3 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:02

Вы бы детальнее рассказали про свои успехи в понимание построения уровней (как это делает SPOT), гляди вам бы кто чего и по врагам подсказал.

Строение уровней в Хищнике - сущий ад. Да, они представляют собой блоки размером 1х2, но то, как их разместили... В общем, уровни в этой игре отразили слева направо и перевернули на 90 градусов против часовой стрелки. Сами уровни находятся сразу после заголовка рома.
Но даже не это странно. Странно то, что они умудрились создать карту палитр для каждого уровня отдельно и для каждого блока индивидуально. Если поменяешь блок, но не поменяешь палитру, к которому он привязан - измененный блок примет цвет палитры, которая находится после карты уровня, и этот блок ещё найти надо. :(
Успехов по данной игре пока немного. Кроме того, что я переместил курсор на "продолжить", раскрасил титульник, убрал самоуничтожение, сделал стандартным оружием лазер и поправил несколько блоков в хексе, больше похвастаться особо нечем. Ах да, ещё я исправил палитру главного героя на стандартных уровнях. :)
  • 0

#4 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:19

Уровни будешь редактировать с помощью так называемого редактора уровней CadEditor?


  • 0

#5 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:38

Уровни будешь редактировать с помощью так называемого редактора уровней CadEditor?

Ну да. Частично там, частично в хексе. Рокет дал настройки для блоков. Так хоть полегче будет. Как-никак, 30 уровней редактировать, да ещё и уровни с Хищником. :)
С другой стороны, непонятно, почему разрабы не привязали палитру к самим блокам, а сделали отдельную карту для самой палитры. Для чего это делалось? Чтоб никто не смог исправить их косяки?..
  • 0

#6 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:28

Ещё непонятно, как редактировать розовый фон в расширенном режиме. Пытался ковырять - бесполезно. Меняются только какие-то куски, а фон остается прежним.
  • 0

#7 Greengh0st

Greengh0st

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 273 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2016 - 02:07

Никогда мне было неинтересно таким заниматься, если делать то что-то своё, а переделывать готовое скучно((( Я не говорю что это плохо, просто мне не интересно. Это тебе с рокетом общаться с ксероксом или ломаксом.


  • 0

#8 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 24 Апрель 2016 - 11:01

Никогда мне было неинтересно таким заниматься, если делать то что-то своё, а переделывать готовое скучно((( Я не говорю что это плохо, просто мне не интересно. Это тебе с рокетом общаться с ксероксом или ломаксом.

Да я уже общался с Рокетом. Он сказал, что ему некогда искать значения врагов в игре, а Ксерокс и Ломакс - это один и тот же человек, и его завалили работой на несколько месяцев, поэтому он вряд ли поможет. :(
Честно, вот даже не знаю, как править игру. Блоки я поставлю где нужно, а вот палитру под них подвести - это хз. Как там программировали палитру - один черт разберет...
  • 0

#9 lancuster

lancuster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • ГородМурманск

Отправлено 24 Апрель 2016 - 22:21

Покамест поправил титульник (скрин №1). Правда, пришлось удалить строчку с интро, так как она тоже отпечаталась на титульном экране (они тупо выставили в палитре один цвет, а остальные сделали чёрным).

По поводу уровней. Что ещё добавить, кроме того, что они выкручены набок. Разве что скрин добавить для наглядности (скрин № 2). :)

Палитра прописана для каждого уровня индивидуально и находится отдельно от них, хотя это идиотизм (скрин № 3). В какой ориентации её смотреть, какие размеры блоков и какой блок отвечает за конкретный цвет - фиг разберёшь... И ещё я не понял, как убрать розовый фон в расширенном режиме игры.

P. S.: подводя итоги, скажу. Я не уверен, что мне удастся подогнать ещё и палитру под блоки, но могу гарантировать, что некий косметический ремонт сделать смогу. :)

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика