Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 08:25

Платформа: Nintendo Entertainment System

 

The Goonies II

1457936036_goonies-ii-rus-0.png1457936030_goonies-ii-rus-1.png
1457936065_goonies-ii-rus-2.png1457936078_goonies-ii-rus-6.png
 

Перевод игры The Goonies 2 на русский язык

«The Goonies II» (в Японии известна как «Goonies II: Fratelli Saigo no Chousen») - приключенческая игра, разработанная и изданная «Konami» для Famicom/NES на японском (1987), американском (1987) и европейском (1988) рынках. Игра является вторым продуктом, вышедшим после оригинала «The Goonies» (Famicom, 1986).

В игре мы будем играть за Мики Уолша (Mikey Walsh) - одного из членов банды, чьи друзья были похищены противоборствующей им группировкой – семьей Фрателли (Fratelli family). Наша задача – спасти своих друзей и Энни Русалку (Annie the Mermaid), но это будет сделать совсем непросто, ведь теперь персонажу придется спускаться даже в жуткие подземные лабиринты! Но сначала нужно будет уничтожить главный сервер врага и успеть не дать членам семьи Фрателли сделать что-нибудь нехорошее с заложниками. На протяжении игры нам будут противостоять Мама Фрателли (Mama Fratelli), ее сумасшедший кузен Пипсквик (Pipsqueak, появился исключительно в этой игре), а также двое её сумасшедших сыновей!

В «The Goonies II» игровой процесс состоит из двух режимов: платформенного (со стандартным боковым скроллингом) и с видом от первого лица. Большинство времени в игре, как и в первой части, нам придется путешествовать по двухмерной нелинейной карте, переходя в новые области с помощью лестниц и дверей (которые, кстати, могут выступать и порталами, ведущими нас в совершенно другие, не соседние зоны). Всего же в игре имеется несколько различных типов зон, каждая со своими уникальными врагами, графикой и музыкальным сопровождением.

Стоит нам только войти в дверь, и игра тут же переходит в режим с видом от первого лица - здесь мы можем перемещаться по локации с помощью команд меню (в схожем стиле с «Shadowgate», 1989). Исследуя территории, проходя через разные комнаты, находя скрытые объекты и взаимодействуя с игровыми персонажами, Мики необходимо освободить из клеток шестерых «балбесов». Каждый спасенный член команды увеличивает здоровье главного героя. Предметы, которые мы найдем в этих локациях, затем могут быть использованы как в платформенном лабиринте (например, оружие или трансиверы), так и в самих комнатах (например: свечи, ключи или лестницы).

В игре имеется довольно много различного оружия, которое мы можем использовать, и функционально оно может быть для нас первичным или вторичным. Из первичных (основных) видов оружия доступны: йо-йо (оружие ближнего боя с ограниченной мощностью), рогатка, бумеранг (медленнее, но дальнобойное оружие с неограниченным использованием). Вторичными видами оружия в игре являются: бомбы и коктейли Молотова. Поначалу главный герой может нести с собой лишь несколько этих разрушительных средств, но со временем мы можем увеличить вместительность его рюкзака. Зона действия бомб и коктейля Молотова очень небольшая, но в радиусе взрыва врагам (а иногда и самому герою, если вовремя не отойти) наносится очень серьезный урон. Также с помощью бомб в игре можно выявлять многочисленные скрытые двери.

И дополнительных бонусов в игре имеется специальная обувь: один ее вид увеличивает высоту прыжков, а второй (гиперобувь) значительно ускоряет перемещение главного героя.

По сравнению с первой частью игры произошло довольно много изменений: слегка улучшилась графика, появилась краткая заставка, расширилась база звуковых эффектов и немного доработано музыкальное сопровождение (теперь оно гораздо более приятное и мелодичное). Но, самое кардинальное изменение – введение возможности путешествовать по комнатам в режиме от первого лица. Это одно из самых больших достижений, которое разработчики привнесли в платформенно-приключенческую игровую концепцию конца 80-х. Ведь практически все другие игры с похожей перспективой относились исключительно к ролевому или приключенческому жанрам. Хотя, по мнению некоторых рецензентов, локации с перспективой от первого лица только замедляют игровой процесс, но все же такая возможность значительно расширяет платформенный геймплей и не связывает игру банальным беганием и лазанием по лестницам. Спасибо разработчикам из «Konami» за такую новаторскую игру. Всем любителям фильма «Балбесы» посвящается!


Перевод игры Goonies II [NES]
Русское название игры – "Балбесы 2"
Подробная информация – Goonies II (U) [!].nes v1.0 12.03.2016
ROM CRC32: 0x999577b6
ROM MD5: 0x6ce1f32c9177b0b79b390b5ce6a2db52
CRC32 файла: AA9CA482

Над проектом работали
Основатель проекта: uBAH009
Перевод: uBAH009, Greengh0st
Графика: uBAH009, Greengh0st, Marat
Хакинг: uBAH009, Marat
Описание: Omonim2007

Goonies II [102,07 Kb]

Перевод выполнен командой PSCD.RU в 2016 году.


  • 3





Темы с аналогичным тегами The Goonies, The Goonies 2, The Goonies II, Goonies II, Goonies 2, Goonies, Балбесы 2, Балбесы, Балбесы II

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика