Перейти к содержимому


Фотография

SD2SNES (флэш-картридж для SNES)

SD2SNES флэш-картридж SNES Super Famicom обзор omonim2007 omonim PSCD тест картридж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 449 сообщений

Отправлено 30 Июль 2020 - 05:20

В руках я пока это устройство не держал, поэтому могу дать только общие теоретические наброски.

 

На данный момент на практике разницы между устройствами не так много (скажем прямо - практически совсем нет).

Основная фича новинки - замена главного чипа на гораздо более мощный + обновлены все остальные компоненты устройства.

Это поможет в будущем эмулировать новые чипы (их уже не так много осталось, но всё же), в том числе наладить эмуляцию GameGoy Adaper.

Ну и основная тема, ради которой это всё было затеяно - будущая полноценная поддержка Save State фичи.

 

Ну а пока ожидаем новых версий прошивок и новых фич!


  • 0

#82 Sined

Sined

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 21:28

Всем привет!

Являюсь владельцем немодифицированной SNES PAL. Картридж обновлён до последней версии 1.10.3 В описании к флэш-картриджу завлена функция "auto region patching". Эту функцию я также включал в настройках картриджа. Но почему-то игры американского и японского регионов запускаются с надписью о региональной несовместимости.

На этом картридже есть функция Super CIC, которая, как я понял, может переключать консоль между режимами 50/60 гц, и благодаря нему тоже можно обходить региональные ограничения. Но чтобы она работала нужно модифицировать консоль, чего я делать не намереваюсь.

В общем, вопрос: у всех такие же проблемы с ромами других регионов или я что-то неправильно понял, неправильно сделал?


  • 0

#83 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 449 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 08:07

Насколько я помню, у меня на PAL консоли все игры работали без проблем.

Вообще регион не имел никакого значения.

 

Поддержка фичи Super CIC, которую вы описываете, работает только на соответствующем модифицированном железе.

 

И вот ещё важная новость для всех владельцев: товарищ FURiOUS уже несколько лет выпускает собственные модифицированные сборки ПО (fork) с поддержкой Save State - скачать их можно здесь.


  • 1

#84 Sined

Sined

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 23:22

Насколько я помню, у меня на PAL консоли все игры работали без проблем.

Вообще регион не имел никакого значения.

Это без использования мегакея, верно?

Кстати, забыл сказать, что у меня китайский клон с Алика. Всё в нём замечательно, обновление прошивок идёт гладко и без нареканий, но вот только вопрос с регионами поперёк горла встаёт. Можно, конечно, поуповать, что нужно было на оригинальный Крикзовский раскошелиться, но на гитхабе SD2SNES, что ведёт ikari я видел, что один человек также жаловался на неработающий мультирегион. Ikari сказал, что это он накосячил с последними прошивками, и пообещал исправить в следующих. Однако, я пробовал откатиться на более старые, но другие регионы у меня так и не стали воспроизводиться.

 

 

И вот ещё важная новость для всех владельцев: товарищ FURiOUS уже несколько лет выпускает собственные модифицированные сборки ПО (fork) с поддержкой Save State - скачать их можно здесь.

Спасибо! Уже опробовал. Сэйвстэйты действительно работают. Нажимая L+Start экран мигнёт, давая понять, что сохранение прошло успешно, R+Start уже загружает сохранку. Единственный момент был в игре Tetris Attack (тот, что с Йоши), при загрузке состояния, когда уже прошёл третий по счёту уровень после загрузки игра повисла. Но так, как прошивка неофициальная и ещё не особо хорошо протестирована, то тут удивляться нечему))


  • 0

#85 Sined

Sined

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 01:00

Также с удивлением заметил, что и Super GameBoy работает. Погонял пару игр, вроде как всё работает как надо.


  • 0

#86 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 449 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 16:20

Да, у меня оригинальный карик, думаю, что проблемы как раз из-за китайщины ))

Все подделки и реплики - совершенно не то же самое, что оригинальный продукт, это я применительно к флэш-карикам для себя на реальном опыте усвоил.

 

Если есть возможность, можете записать видосик с игровым процессом со всеми дополнительными фичами (Save State, Super Game Boy и т.д.).

Интересно будет посмотреть ))


  • 0

#87 Sined

Sined

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 15:23

Да, у меня оригинальный карик, думаю, что проблемы как раз из-за китайщины ))

Все подделки и реплики - совершенно не то же самое, что оригинальный продукт, это я применительно к флэш-карикам для себя на реальном опыте усвоил.

Ну как сказать)) Все заявленные фичи работают (тема региона под вопросом, но по его поводу я отпишу ниже), смена прошивки проходит абсолютно безболезненно, ну и плюс в комплект ещё прилагают 16 гб SD-карточку, с записанным на неё ромсетом. Мелочь, а приятно ^_^

 

По поводу регионов. Попробовал позапускать игры американского и японских регионов. И большинство из них запускалось без всяких вопросов.

Но немало игр показывали знаменитую табличку: "This game pack is not designed for your Super Famicom or Super NES". Ещё раз подчёркиваю, что "auto region patch" был включён в опциях флэш-карика.

Пошерстив в интернетах, я заметил, что не у одного меня всплывают такие проблемы.

Вот, например, тема на официальном форуме krikzz`а.

 

В общем, из наиболее известных игр других регионов у меня не работали:

  • EarthBound;
  • Super Metroid;
  • Wolfenstein 3D;
  • Donkey Kong Country;
  • Rock'n'Roll Racing.

Казалось бы, ну закинь на карик европейский версии этих игр и радуйся жизни. Но дело в том, что, к сожалению переводы на русский, хаки, включая улучшения для MSU-1 делают преимущественно на американки.

Интересно было бы узнать, заработают ли американские версии этих игр на твоём карике?


  • 0

#88 Sined

Sined

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 19:03

Как и просили, выкладываю видео с новыми фичами из форка.

 

Вот так работают сэйвстейты. Как видно, при сохранении экран ненадолго потухает, чтобы пользователю было понятно, что сохранение прошло успешно.

Здесь на видео не показано, но при загрузке есть один такой момент. Допустим, если загружаем ром, попадаем на титульный экран и прямо с него загружаем сейвстейт, то на уровне продолжает играть музыка из титульника до тех пор пока мы не попадём на момент следующего игрового события, подгружающего соответствующую обстановке музыкальную тему.

 

Здесь же демонстрирую работу Super GameBoy. Причём я в настройках показываю, что можно выбирать между первой и второй версиями биосов, которые соответствуют первому SGB и второму, который был эксклюзивен для Японии. Причём на SGB2 одна из ключевых фич была работа на 4,194 МГц, которая соответствовала частоте процессора оригинального ГеймБоя, в то время как на первой версии частота была 4,295 МГц из-за чего игры шли чуть быстрее, чем надо. Здесь же вне зависимости от выбранной версии SGB частота проца будет та, что указана в настройках.


  • 1

#89 omonim2007

omonim2007

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 1 449 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 07:14

Спасибо за видео.

 

Да, всё отлично, как и должно быть (с оговоркой на стадию Beta в разработке текущей версии прошивки).

 

Думаю что в ближайшее время ikari сможет это всё интегрировтать в официальный репозитарий.


  • 0





Темы с аналогичным тегами SD2SNES, флэш-картридж, SNES, Super Famicom, обзор, omonim2007, omonim, PSCD, тест, картридж

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика