Перейти к содержимому


Фотография

Что появилось нового в Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back [PSX]

Crash Bandicoot 2 Crash Bandicoot PSX PlayStation Отличия Чего нового

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 18:10

1325954481_crash-bandicoot-2-logo.jpg

Отличия Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back от Crash Bandicoot

Вот добрался я и до второй части игры Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back, конечно же перед этим пройдя первую часть. Хочу отметить, что первая часть более сложная (на задротство), вторая после неё играется легко и с пребольшим удовольствием. Хотя от первой удовольствия  я получил не меньше.

В этой бы теме, мне хотелось бы рассказать про то, что же добавилось во вторую часть игры Crash Bandicoot 2 по сравнению с первой.

Как я уже замечал в теме Crash Bandicoot [PSX] во второй части игры Креш Бандикут уже не так много уровней с традиционным видом сбоку как настоящий 2D платформер. Такими уровнями остались в основном бонусы.

 

Что же добавилось из новых способностей к Крешу:

- Теперь у Бандикута появился новый приём для разбития яшиков, точнее их даже несколько.

1). Стандартный как и был простым кручением кнопка Квадрат.

2). С помощью подсечки с небольшого разбега кнопка «O» (Круг) или R1.

3). Мы теперь можем одновременно разбить несколько ящиков животом. Для этого нам нужно подпрыгнуть и нажать кнопку «O» (Круг) или R1.

 

- Креш теперь может пригибаться и ползать.

 

- Креш теперь может прыгать выше и дальше.

1). Первый трюк заключается в том, что теперь с подката «O» (Круг) или R1 если успеть в конце подпрыгнуть (даже в воздухе) кнопкой X, то мы удлиним расстояние прыжка.

2). Более высокий прыжок чем стандартный для этого нужно быстро нажать сначала «O» (Круг), а потом кнопку прыжка X. Таким образом Креш сможет преодолевать препятствия выше 3-х ящиков.

 

Изменения в самих уровнях:

- Добавились ямы самых различных форм и размеров, если до этого в первой части, они все были прямоугольной формы.

- Так же появилось болото (зыбучий песок) в котором Креш не может вращаться.

 

Ящики:

- Появилось два типа новых ящиков:

1). Ящики зелёного цвета с надписью «Nitro» от одного соприкосновения с этими ящиками они сразу же взрываются.

2). Деревянные ящики, укрепленные металлическими уголками. Разбиваються только используя трюк с животом.

 

В уровнях с водой, появился вид транспорта - «водяной скейт (серфинг) с реактивным ускорением» которым Креш может управлять. Но управление довольно специфической. Фактичеки нам нужно жать направление, куда мы хотим ехать. Хотя по началу это может быть сразу и непонятно. Так же крестом (X) мы ускоряемся.

 

По ходу того, как буду вспоминать, что появилась нового, буду рассказывать в этой теме.


  • 1

#2 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 19:47

Теперь нам нужно не просто пройти уровень, а ещё и взять в нём специальный фиолетовый кристалл.


  • 0

#3 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 20:03

Теперь нам нужно не просто пройти уровень, а ещё и взять в нём специальный фиолетовый кристалл.

Но помимо этого "кристалла" имеется ещё два драгоценных камня. Один из них можно получить разбив (уничтожив) все ящики на уровне. Другой, наоборот, нужно пройти уровень не разбив не единого ящика.


  • 0

#4 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:18

Ещё нововведения в геймплеи то, что на некоторых специально отведённых для этого участках уровней можно зарываться в землю. И ползать под ней как крот.


  • 0

#5 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:53

Ещё одно новшество в геймплее игры - это уровне в которых Крешу приходится летать на реактивном ранце. В принципе вся сложность в них заключается в управление. Так как если вы хотите полететь вниз, вам нужно жать вверх и наоборот. Когда было бы логичней, жмём вверх – летим вверх, жмём вниз – летим вниз. Нажимая кнопку «X» Креш движется вперёд.


  • 0

#6 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 21 Январь 2015 - 10:32

Смотрю, ничего не сказали о новой системе сохранений. Во второй части Креша можно сохраниться в любой момент, после того как вы покинули уровень. Теперь не обязательно выполнять какие-то условия. Нужно просто подойти к стене и сохраниться.


  • 0

#7 Diablo

Diablo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:25

 

Теперь нам нужно не просто пройти уровень, а ещё и взять в нём специальный фиолетовый кристалл.

Но помимо этого "кристалла" имеется ещё два драгоценных камня. Один из них можно получить разбив (уничтожив) все ящики на уровне. Другой, наоборот, нужно пройти уровень не разбив не единого ящика.

 

При этом, что очень важно, в отличие от первой части Crash Bandicoot где нам нужно было разбить все ящики за одну жизнь. То теперь мы можем это делать и не за одну жизнь. Получается, что на Check Point’е сохраняются все разбитые или не разбитые вами ящики. Что очень упрощает игру.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Crash Bandicoot 2, Crash Bandicoot, PSX, PlayStation, Отличия, Чего нового

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика