Короче посмотрим что можно сделать главное не пропадай.
#21
Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:01
#22
Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:11
Короче посмотрим что можно сделать главное не пропадай.
Ок
#23
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:43
Перевёл меню(Ну там: Файл 1, файл 2 и т.д)
.....только теперь отсутствует экран с надписью Press Start(просто накосячил с графикой:надо просто любую кнопку нажать и перейдёшь к выбору файла)
#24
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:51
Перевёл меню(Ну там: Файл 1, файл 2 и т.д)
.....только теперь отсутствует экран с надписью Press Start(просто накосячил с графикой:надо просто любую кнопку нажать и перейдёшь к выбору файла)
Исправил! только надпись внизу: Icom simulations.... заменина на белые спрайты
#25
Отправлено 21 Июнь 2014 - 03:25
#26
Отправлено 27 Июнь 2014 - 00:21
Привет, ну что не появился хакер?
#27
Отправлено 01 Июль 2014 - 11:55
Привет, ну что не появился хакер?
Касательно утилит для игры Uninvited?
Приложил пока архив с данными по сжатию на асме из игры Shadowgate.
Позже дадут исходники плагина для Круптара.
Человек, владеющий програмированием, должен разобраться на основе этих данных и со сжатием в игре Uninvited.
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 02 Июль 2014 - 00:38
Спасибо, Фёдор куда то пропал, думаю продолжим пока его нет, а там он может и присоединится.
#29
Отправлено 02 Июль 2014 - 06:56
За основу можно взять шрифты из перевода игры Shadowgate. Посмотреть, как там сделано.
Если разрабы у игр одни, то и сжатие будет одинаковое (5 бит на символ).
Что-то мне кажется, что в игре Uninvited не 5 бит на символ. В прочем, я могу и ошибаться.
#30
Отправлено 02 Июль 2014 - 13:05
shadowgate.dpr
shgt_items.spr
https://bitbucket.org/magicteam_net/kruptar/
https://bitbucket.org/kusharami/mylib
P. S. Дерзайте Ждем от вас перевода этого квеста.
#31
Отправлено 03 Июль 2014 - 14:29
По программированию я полный нуб.
Мда....
Кто-нибудь с этим поможет?
#32
Отправлено 03 Июль 2014 - 17:18
Вобщем в эмуляторе открыл HEX-редактор и в View нажал PPU Memory
Потом Search -> и ввел bcbfbfbb(Look(огля|нись)) и изменил несколько байтов, в итоге на картинке вышло: Оглянись!! Последние что (Куча байтов(Перенос строки)) ты помнишь (Всякая не переведённая беребледа)
#33
Отправлено 03 Июль 2014 - 17:39
fedorgamer, скрин маленький, не читаемый.
#34
Отправлено 04 Июль 2014 - 10:44
Да сделай пожалуйста его побольше.
#35
Отправлено 04 Июль 2014 - 11:21
Да сделай пожалуйста его побольше.
Лови
#36
Отправлено 04 Июль 2014 - 12:07
Вобщем в эмуляторе открыл HEX-редактор и в View нажал PPU Memory
Потом Search -> и ввел bcbfbfbb(Look(огля|нись)) и изменил несколько байтов, в итоге на картинке вышло: Оглянись!! Последние что (Куча байтов(Перенос строки)) ты помнишь (Всякая не переведённая беребледа)
А можно поподробнее, и что за эмулятор?
#37
Отправлено 04 Июль 2014 - 15:29
SPOT обычный fceux.
#38
Отправлено 04 Июль 2014 - 16:28
Федор кинь мне свою аську в личку так все быстрее будет.
#39
Отправлено 11 Август 2014 - 19:58
fedorgamer, как успехи?
#40
Отправлено 12 Август 2014 - 00:16
Хакера для такой игры у нас нет к сожалению на данный момент, так как там всё довольно сложно. Фёдор тоже пока утратил интерес и другого тоже не планирует переводить, хотя вдруг захочется))) И если есть человек, который готов и который сможет нам помочь с хаком мы будем очень признательны.
Темы с аналогичным тегами вопрос, uninvited, Nes
Наши проекты →
Готовые проекты →
Frankenstein - Monster Returns [NES]Автор admin , 30 Дек 2023 Frankenstein - Monster Return и 5 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Готовые проекты →
Totally Rad [NES]Автор admin , 06 Июл 2023 Totally Rad, NES, Сильнейший маг и 1 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Готовые проекты →
Excitebike [NES]Автор admin , 01 Мар 2023 Excitebike, NES, Мотоцикл |
|
|
||
Наши проекты →
Готовые проекты →
Pocohontos [NES]Автор admin , 26 Фев 2023 Pocohontos, NES, Перевод и 1 еще... |
|
|
||
Наши проекты →
Готовые проекты →
R.C. Pro-Am [NES]Автор admin , 25 Фев 2023 R.C. Pro-Am, RC Pro-Am, NES |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных