Пожат не только шрифт, но остальная графика.
Упаковщик (компрессор) и распаковщик (декомпрессор) используют в качестве параметров аргументы командной строки.
Для упаковщика используется следующий вид:
ninja_gaiden_c.exe "файл_с_перерисованным_шрифтом.bin" "выходной_файл_со_сжатым_шрифтом.bin"
То есть, если вы перерисовали шрифт и сохранили в файле под названием "111.bin", название второго файла можно взять по вашему желанию. Например, "222.bin".
В командной строке это будет выглядеть вот так:
ninja_gaiden_c.exe "111.bin" "222.bin"
В результирующем файле ("222.bin") мы получим запакованный шрифт, который нужно будет вставить в РОМ с помощью шестнадцатеричного редактора по адресу 0x20000 (hex).
Для распаковщика используется следующий вид:
ninja_gaiden_d.exe "РОМ_с_игрой.sms" "выходной_файл_с_распакованной_графикой.bin" [адрес_смещения_в_РОМе]
В командной строке это будет выглядеть вот так:
ninja_gaiden_d.exe "NG.sms" "decomp.bin" 0x20000
Адрес смещения указывается в формате шестнадцатеричного числа.
Если нужно распаковать графику и простого файла, а не игры, то необходимо указывать адрес смещения - 0.
ninja_gaiden_d.exe "gfx.bin" "decomp.bin" 0
По этой ссылке можно скачать MinGW
http://sourceforge.n...ad?source=files