Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 SPOT

SPOT

    Продвинутый пользователь

  • Журналисты
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:37

post-95-0-97666900-1386671818.png

DrMefistO представил свой пакер-анпакер IMP (WinImploder GUI). Программа предназначена для распаковки сжатой графики игр SMD в формате IMP. Можно распаковать, а потом обратно запаковать графику.

 

 

Собственно, переделанный с нуля Imploder. Жмет точно так же как оригинал. Распространяется в виде dll-ки, консольной версии и гуишки.

В ридми экспорты для dll-ки, если захотите заюзать у себя в проекте.

Из возможностей GUI:
 - Распаковка по оффсету;
 - Поиск и извлечение всех архивов;
 - Упаковка выбранным режимом сжатия;
 - Поиск наилучшего режима сжатия для данного архива;
 - Получение режима сжатия выбранного архива (или файла по смещению).

И, проверенный список игр (помеченных [!]), в которых есть данное сжатие:

  • Cosmic Spacehead
  • Fantastic Dizzy
  • Lawnmower Man, The
  • Man Overboard! - S.S. Lucifer
  • Mega SWIV
  • Micro Machines
  • Pete Sampras Tennis

 

Скачать win_imploder_1.0

Прикрепленные изображения

  • gwimp_ver1.png

  • 0

#2 Slik

Slik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:25

Полезная программа WinImploder (Amiga-Imploder for Windows). Она является оболочной упаковщика Imploder. Вроде бы автор Lab 313.


  • 0

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 381 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:46

Как работать с программой для распаковки и запаковки графики IMP встречающиеся в играх для SEGA MEGADRIVE.

 

Узнать использует ли игра формат сжатия IMP очень просто. Нужно либо в Hex-редакторе открыть игру и найти сочетание букв IMP!, что в байтах выглядит как 49 4D 50 21. Или же открыть ром программой и проверить ей.

 

Я не нашёл руководства как пользоваться программой пакер-анпакер IMP, поэтому думаю данное сообщение многим будет полезна. Что будет непонятно, спрашивайте.

 

В качестве примера я взял игру Man Overboard! - S.S. Lucifer, буду использовать ром Man Overboard! - S.S. Lucifer (E) [c][!].gen.

 

Как извлечь запакованную графику.

Конечно это можно сделать вручную, используя Хекс редактор. Но я думаю, не стоит усложнять себе жизнь, лучше воспользоваться программой.

 

post-1-0-11311100-1387971405.png

 

Первым делом запускаем программу. Затем жмём на кнопку с изображением трёх точек () напротив надписи “Input:”. Здесь выбираем тот ром, в котором мы хотим найти, а затем и извлечь сжатую графику формата IMP.

Затем нажать RadioButton (радиобаттон), кружок, где появится точка, напротив слова “Explode All”.

Теперь осталось только нажать кнопку “Run и подождать какое-то время.

Если в игре имеется такой тип сжатие, то высветится сообщение на подобие этого:

 

Mode: Exploded all archives;

 

Exploded at: 0F28AC (934 bytes)

Exploded at: 0F29B6  (3910 bytes)

Exploded at: 0F3036  (13670 bytes)

 

Done! Exploded archives count: 3

 

 

После этого в той попке, где лежит наш ром, мы получим три файла:

 

001_0F28AC_exp.bin

002_0F29B6_exp.bin

003_0F3036_exp.bin

 

Это файлы уже с разжатой графикой. В них можно вносить изменения, но после этого их нужно будет сжать и внести обратно в игру.

 

Так же можно извлекать файлы по одному. Для этого нужно знать, где в роме начало архива сжатой графики. Вводим этот адрес напротив слова “Explode at” и кликаем по радиобаттону. Затем жмём кнопку “Run”.

 

 

Как вернуть изменённую графику в игру.

 

Как запаковать графику обратно в формат IMP.

post-1-0-61908500-1387971405.png

Опять таки запускаем программу. Жмём на туже кнопку с тремя точками напротив слова “Input:”. Здесь уже выбираем наш файл с изменённой графикой. Например 003_0F3036_exp.bin.

Затем жмём на кнопку с тремя точками напротив слова “Outnput:”. Здесь даём имя файлу и выбираем место куда его сохранить.

Затем нажать RadioButton (радиобаттон), кружок, где появится точка, напротив слова “Implode”.

Теперь жмём кнопку “Run и ждём какое-то время. Если всё сделано правильно, то мы увидим сообщение на подобие этого:

 

Mode: Implosion;

Input size: 3566;

Output size: 15F0;

Done!

 

После этого в папке, куда мы указали путь сохранения, мы получим файл с зажатой графикой.

 

Имя файла.bin

 

Как вставить архив со сжатой графикой обратно в ром игры.

Для этого нам понадобится Hex-редактор. Открываем в нём игру и файл со сжатой графикой. В игре переходим по адресу, где начинается архив графики, например: 0F3036. Сюда и вставляем скопированное содержимое второго файла. После этого сохраняем и можем полюбоваться результатом запустив игру в эмуляторе или на железной SMD используя флеш картридж.

 

post-1-0-34313400-1387971404.png

Прикрепленные изображения

  • Man Overboard! - S_001.png
  • imp1.png
  • imp2.png

  • 0





Темы с аналогичным тегами Пакер-анпакер IMP, Пакер-анпакер, IMP, распаковка сжатой графики, Сжатая графика, Пакер, анпакер, DrMefistO, WinImploder GUI, SMD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика