Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение игры Lord Monarch

Предыстория

 Lord Monarch (Прохождение)

Итак, ALFRED. Кто он такой? ALFRED является вассалом KING'a. Он прославлен в королевстве как человек храбрый, честный и до безумия вспыльчивый. Неудивительно, что ALFRED захотел отправиться за RUBIA. Тем более, что (как и во всех сказках) KING обещал отдать замуж свою дочь за того, кто приведет ее обратно в целости и невредимости. Так как королевство KING'a считается дружелюбным ко всем странникам, прибывшим из других мест, а слух о пропавшей принцессе RUBIA, дочери KING'a. распространился очень быстро для средних веков, то в помощь ALFRED'y навязались еще два спутника: старый ветеран по имени OLD LANCE, который знает королевство KING'a как свои пять пальцев, и SPANKY, существо, напоминающее с виду бога Амура, но это не Амур, а эльф, до конца еще не повзрослевшей. Несмотря на своей маленький рост, эльф SPANKY очень быстро перемещается на своих маленьких крылышках. Он прилетел из леса, в котором прослышал о краже RUBIA, о немногочисленных приключениях-безумствах ALFRED'a. Тем не менее, у лесных эльфов существует особый нюх на приключения и любовь между принцессами и слугами королей.
Ну вот и собрались вместе: старик LANCE и SPANKY уже наготове, и ALFRED скоро подготовит своих солдат к долгожданному походу. Остается лишь сказать, что к сожалению, эта игра на японском языке, что создает дополнительные трудности в прохождении.

Начальное главное меню


HISTORY
1. Место для записи 1
2. Место для записи 2
3. Место для записи 3

- Стереть запись
- Скопировать запись

Место для записи там. где вы можете записать свою ситуацию. Чтобы войти в нее, нужно навести курсор на место записи 1, 2 или 3 и нажать кнопку С (ОК). Если вы вошли в эту опцию, появится дополнительное меню:

GAMETYPE (род игры)
- Начало игры
- Вызов записи
- OPTIONS


Вызов записи - если вы хотите войти в нее, наведите курсор и нажмите кнопку С (ОК). Если вы вошли в нее, появится следующее меню:

MARETYPE (тип карты)
- Практика для начинающего
- Практика для профессионала игры


Практика для начинающего - игра с начального уровня, отличается своей легкостью. Здесь встречаются короли начальных этапов игры. Практика профессионала игры - игра на конечных этапах игры.

OPTIONS
- SPEED (скорость)
- SOUND (звук) ON/OFF
- MUSIC (музыка) ON/OFF
- CONTROL 1...3
- KEYSETX-TAXY-VIEWZ-TAXA-TAXB-MAPC-OK
- EXIT
SPEED
- регулирование скорости движения вашего курсора по экрану во время игры.
CONTROL - смена управления кнопок (А, В, С), контроль кнопок X, Y, Z не изменится.

KEYSET:
В начале игры дается стандартное управление (CONTROL 1).
Кнопки X и Z - понижение и повышение TAX (налога).
Кнопка Y - установление паузы в игре (VIEW).
Кнопка А - регулировка уровня налога (TAX). Чтобы изменить уровень налога, надо, удерживая кнопку А, нажать курсор вверх (повышение налога) или вниз (понижение налога).
Кнопка В - просмотр карты уровня. Данная функция позволит изменить размер карты данного уровня игры. Для этого надо, удерживая кнопку В, нажать курсор налево или направо.
Кнопка С - ОК - подтверждение.
Стирание записи - для этого задействуйте опцию «стереть запись», появится курсор. Наведите его на «место для записи», которую хотите стереть. После этого нажмите кнопку С - появятся два слова: верхнее - «Да», нижнее - «Нет». Если вы хотите стереть запись, выберете «Да» и нажмите кнопку С.
Копирование записи - для этого задействуйте опцию «скопировать запись», появится курсор. Наведите его на «место записи», которую хотите скопировать. После этого нажмите кнопку С -появится стрелка, ведущая от «места записи», которую вы хотите скопировать, в «место записи», куда вы хотите скопировать. Выберите любую из двух «мест записей» и нажмите кнопку С -появятся два слова: верхнее «Да», нижнее - «Нет». Выберете «Да» и нажмите кнопку С.

Начало игры

Процесс игры состоит из двух моментов:
- управление мультипликационной заставкой;
- управление в самой игре.

Между прохождением различных уровней игры встречаются мультипликационные заставки. В этом случае управление кнопками следующее:
Кнопка START - сброс мультипликационной заставки. При ее нажатии вы начинаете прохождение игры без просмотра заставки.
Кнопки А, X, Y, Z - не задействованы.
Кнопка В - ускорение движения вашего персонажа от одного уровня к другому.
Кнопка С - ОК

Во время мультипликационной заставки появляется следующее меню:
MOVE - дальнейшее движение
STATUS
STATUS LIST
1234
1
- номер уровня (считая от начала).
2 - количество завоеванной территории в данном уровне (%).
3 - количество потраченных дней и часов на данный уровень.
4 - количество оставшихся дней и часов на прохождение остальных уровней данного этапа.
В начале игры, как и в начале каждого этапа, строка в STATUS'e пустая. Если вы прошли более одного уровня в данном этапе, то результаты этих уровней фиксируются в статусе. Эти результаты можно улучшить по вашему желанию. Для этого надо навести курсор на результат данного уровня и нажать кнопку С (ОК).

Управление в самой игре

Сама игра начинается с названия уровня. Далее вы общаетесь с персонажами игры. Если вы хотите пропустить разговоры, нажмите несколько раз START. После этого начинается сама игра, поставленная на паузу (VIEW). Перед вами предстанет полная карта.
Кнопка START - вызов функционального меню.
UNIT, ALL, STATUS, VIEW, OPTIONS, GIVE UP, HELP
Опция «UNIT» позволяет вам задать всем имеющимся в вашем распоряжении солдатам определенную функцию. В этом случае ваши солдаты (где бы вы не находились) выполняют заданную вами функцию.

Функции опции «UNIT»:
1 - (автоматически задается в начале каждого уровня). Перекладывает управление с вас на компьютер; вы можете управлять солдатами, но и без вашего вмешательства солдаты не останутся без дела.
2 - функция постройки военных лагерей (CAMP), похожих на домики.
3 - функции разрушения вражеских лагерей.
4 - функция срубки деревьев (WOOD).
5 - функция разрушения перегородок (FENCE).
6 - функция завала пещер (CAVE).

Опция «ALL»:
позволяет вам направить определенное количество солдат с заданной вами функцией в любое доступное для ваших солдат место.
1 - функция отменяет предыдущее действие солдата, который после выполнения задания ожидает нового приказа.
2 - функция постройки военных лагерей в указанном месте.
3 - функция разрушения военных лагерей (как вражеских, так и своих) в указанном месте.
4 - функция перекладывания управления с вас на компьютер.
5 - функция постройки перегородок в указанном месте.
6 - функция разрушения перегородок в указанном месте.
7 - функция, приказывающая находиться (стоять) в указанном курсором месте.
8 - функция постройки мостов (BRIDGE), а также починки мостов на море (SEA) или на магме
(MAGMA) в указанном месте.
9 - функция разрушения мостов в указанном месте.
10 - функция, приказывающая пойти в указанное курсором место и действовать в зависимости от обстановки (строить дома, срубать деревья и т. д.).
11 - функция срубки деревьев в указанном месте.
12 - функция завала пещер в указанном месте.
При утверждении какой-либо функции (1 - 12) опции «ALL» появятся два слова: «Да» и «Нет». Если вы приказали отдельно кому-нибудь выполнить какую-либо функцию и после этого воспользовались опцией «ALL». то появится следующее меню, состоящее из 3-х строк:
- приказывает всем солдатам выполнить заданную вами функцию, независимо от того заняты они работой или нет;
- приказывает всем солдатам выполнить заданную вами функцию, кроме тех, кто занят работой;
- позволяет вам выбирать, каким образом вы хотите приказать выполнить заданную функцию. Опция «STATUS» позволяет вам ознакомиться с ситуацией в игре в данный момент. При активизировании этой опции появляется следующая статистика:

К - король (KING)

... % - процент завоеваний территории от общей территории,
... Р1 - энергия короля (текущая),
Sx... - количество солдат
...Р2 - общая энергия солдат,
х... - количество военных лагерей,
... РЗ - общая энергия военных лагерей,
TAX... % - установленный процент налога,
...G - количество золотых.
Если рамки каких-либо королей соединены вместе - это значит, что они союзники; если раздельно - значит, враги.
Опция «VIEW» - является паузой.
Опция «GIVE UP» - при выборе данной опции появится следующее меню:
- возврат в игру без изменения ситуации;
- прохождение этого же уровня сначала;
- выход из уровня.

Опция «HELP» - здесь вы получите советы по данному уровню. Кнопки X, Y, Z и А - такие же, как и в OPTIONS.
Кнопка В - карта. При нажатии кнопки В и ее удержании появляется следующее:
L - малый участок карты (малая карта).
М - участок, занимающий четверть от общей карты (средняя карта).
S - карта уровня (большая карта).
Также кнопка В служит для отмены функции.
Кнопка С - подтверждение функции. Ею осуществляется управление королем и солдатами. Для управления королем наведите курсор на него, нажмите кнопку С, и ведите KING'a, куда хотите, при этом появляется количество шагов (в цифрах), означающих расстояние от местоположения вашего короля до места назначения. Если прозвучит сигнал, значит ваш король не может туда идти.

Управление солдатом
Для этого наведите курсор на солдата, нажмите кнопку С, наведите курсор на нужное вам место, как и с королем; появится количество шагов от местонахождения солдата до места назначения. После наведения курсора на нужное вам место, нажмите еще раз кнопку С, появится меню, такое же как и при опции ALL. После задания функции солдату может появиться следующее меню:
- приказ солдату выполнить данную вами функцию однократно;
- солдат выполнит данную вами функцию однократно и после этого ничего не делает, т. е. ожидает нового приказа;
- приказ солдату выполнять данную вами функцию постоянно.
При встрече солдат или короля с различными существами, вылезающими из пещер (CAVE), а также с солдатами противника, происходит сражение, при этом побеждает тот, у кого больше энергии (Р). Исключение составляют два случая:
- солдат или король, находящиеся в замке. Если какой-либо король находится в замке, то его защита увеличивается в несколько раз. Если солдат стоит в замке своего короля, то у него не уменьшается энергия.
- солдат или король, находящиеся в военном лагере (CAMP) При этом у них не отнимается энергия, если есть деньги.
Король, как и существа из пещер, относительно благополучны, т.к. они не могут ничего, кроме как ходить и уничтожать. Король может брать сокровища (TREASURE) и освобождать друзей.

Строения

В игре есть строения; замок (CASTLE), военные лагеря (CAMP), город (CITY), мосты (BRIDGE), перегородки (FENCE).

Замок (CASTLE)

Замком владеет каждый король в начале каждого уровня. Замок нельзя построить. Он самоликвидируется при уничтожении его хозяина - короля. Если король выйдет из замка (к примеру, за сокровищами), то он потратит свою энергию (точнее, часть энергии). После возвращения в замок энергия короля восстановится. Находясь в замке, король получает деньги с военных лагерей, при условии, что налог (TAX) не равен 0%. Если уничтожить какого-либо короля, то военные лагеря данного короля и перекрашиваются в цвет короля-победителя, а также к нему приходят все деньги побежденного короля.

Военные лагеря (CAMP)

Военные лагеря строят солдаты, тратя при этом часть своей энергии и 100G (золотых) на постройку. Смысл военных лагерей: производить солдат, а также, благодаря военным лагерям, король получает от них деньги. У лагерей энергия постепенно увеличивается и, достигнув определенного уровня, выпускает из себя солдат, а затем все заново. Автоматически, после постройки лагерей рядом с каждой стороны появляются дороги (ROAD) Если поставить солдат или короля на лагерь, то они будут терять энергию. У вас должно быть определенное количество денег, иначе, даже находясь в лагере, солдаты все равно будут терять энергию до определенного уровня.

Город (CITY)

Город встречается не во всех уровнях. Как правило, он принадлежит какому-нибудь королю. Это можно узнать, наведя курсор на город. На стене города должен висеть флаг определенного цвета. Если же флаг не висит, значит город никому не принадлежит. Имея в своем распоряжении город, вы будете получать 2500 G каждый раз через определенный промежуток времени. Их вам будет приносить солдат с мешком, который выходит из города, когда город накопит энергию до 250 Р. Этот солдат с мешком не умеет сражаться, поэтому его легко уничтожить - достаточно противнику поставить на его пути домик. Наткнувшись на вражеский домик, солдат умрет. Он не сможет выйти из города, если на его пути возникнут преграды, например, сломанный мост.
Если город ничейный или противника, то вы можете завоевать его. Для этого вам всего лишь направить короля в город, и тогда он станет вашим Чем больше у вас городов, тем больше денег. За свои города можете не беспокоиться: другие короли не ходят в города, чтобы отвоевать их.

Мосты (BRIDGE)

Мосты - средство переправы через море (SEA) и магму (MAGMA). Их можно чинить, если они в разрушенном состоянии, а также ломать. Обычно в начале каждого уровня все мосты сломаны. Но это не значит, что только на месте разрушенного моста единственная переправа. Можно построить мост и на море, и на магме, но на это уйдет больше денег. Минимум затрат прилагается при починке моста. А разрушение мостов - удовольствие бесплатное.

Ограждение (FENCE)

Как правило, ограждения специально поставлены на вашем пути, чтобы тормозить ваше продвижение. Но они расположены и вблизи пещер, из которых вылезают враги. Возможно, их специально поставили, чтобы враги не могли гулять по всей территории, т.к. они не могут ломать ограждение. Преграды можно ставить на пути противника, мешая солдатам (врагам) ходить по всей территории. Ограждения им не сломать.

Местность

PLAIN (равнина).
Строительство военных лагерей и ограждений (FENCE) ведется только на равнине.
CLIFF (скала)
Скалы представляют собой неприступные барьеры, их нельзя перейти, на них ничего не построить.
HILL (холм)
Все, что относится к скалам, относится и к холмам. Различие только в том, что рядом есть равнины в несколько «этажей» (возвышенность, низменность).
WOOD (лес)
Лес - разновидность препятствий. По нему можно передвигаться, но построить что-либо возможно, лишь срубив деревья.
SEA and MAGMA (море и магма) На море и магме ничего не соорудить, кроме мостов.

Налог (TAX)

Налог - это основной источник ваших доходов. Его собирают с военных лагерей. Величина сбора налога зависит от:
* установленного процента налога с военных лагерей;
* количества лагерей.

Чем больше налоговый %, тем больше вы будете получать денег и тем меньше будет производиться солдат в военных лагерях, и наоборот.
При установлении налога - 30% будет постепенно добавляться максимальное количество денег и перестанут производиться солдаты. При установлении налога 0% вам не будут прибавляться деньги и будет производится достаточно большое количество солдат.
Денежный доход от налога увеличится только в случае, если ваш король находится в вашем замке. Если же он вне замка- деньги прекращают поступать и начинает действовать система "налог-0%".

Характеристика солдат

Солдаты делятся на три категории:
- Soldier (солдат) - энергия: 1-999 Р.
- Master (мастер) - энергия: 1000-9999 Р.
- Legioner (легионер) - энергия: свыше 10000 Р.
Солдаты образуются из военных лагерей. Чтобы создать мастера или легионера, нужно соединить определенное количество солдат воедино. Король тоже может воссоединяться с солдатом (мастером, легионером), при этом энергия солдата добавляется к энергии короля.
На средней карте (L М S) солдат обозначается S, мастер - М, легионер - L, король обозначается К.

Игровой экран
1 - игровое поле
2 - название, энергия и изображение персонажа (врага, солдата, короля)
3 - название, энергия и изображение сооружения или местности
4 - ваше количество золотых и установленный вами налог (%)
5 - уровень налога. Красная черта - рекомендуемый компьютером налог
6 - сверху - количество времени, затраченного на данный момент; снизу - количество времени, оставшееся на прохождение уровней данного этапа
7 - время суток.

После прохождения каждого уровня появляются данные о прохождении его:
VICTORY

1 - количество времени, потраченное на прохождение данного уровня (в день)
2 - количество завоеванной территории (%)
3 - штрафное время-время, добавляемое вам ко времени, потраченному на прохождение данного уровня. Оно зависит от количества завоеванной территории
4 - коэффициент сражений (%)
5 - время, зависящее от коэффициента сражений; чем оно больше, тем лучше
6 - время, которое вам зафиксируют на прохождение данного уровня (подсчет: 6=1+3-5).

Прохождение

Сама игра представляет из себя стратегию. В каждом уровне основной целью является уничтожение вражеских королей, а также завоевание территории, так как от этого зависит количество дней, даваемых на прохождение следующего уровня.
Каждый этап состоит из 4-х уровней. На прохождение этих уровней дается 160 дней. Чем больше вы завоюете территории, тем меньше вам прибавят штрафного времени к потраченным вами дням на этот уровень. Все данные вы увидите после прохождения каждого уровня. Кроме этого, почти в каждом уровне есть дополнительные цели, о которых будет рассказано позже.

1 этап

1.1. В этом уровне есть два короля: белый король - ваш король, его зовут ALFRED, и красный король по имени ACHIEF. Прохождение уровня не представляет сложности. Осваивайте территорию и время от времени посылайте вашего короля уничтожать военные лагеря противника, чтобы красный король не имел возможности расширять свои владения. Но не забывайте об энергии вашего короля, ведь она постепенно уменьшается. Как только у него останется мало энергии, посылайте его в свой замок, где он восстановит и увеличит свою энергию, после чего он готов снова идти в бой с противником. Пользуйтесь таким приемом в каждом уровне. Затем, когда вы освоите почти всю территорию, и красный король станет слабым, уничтожьте его с помощью короля или солдат.
1.2. В этом уровне уже два вражеских короля: синий и красный. Появится новое сооружение -BRIDGE, и новая местность - HILL.
Стратегия: первого же солдата пошлите чинить мост, чтобы ваш король смог пройти к синим. Пока он занимается уничтожением синих, пусть солдаты постепенно осваивают территорию возле вашего замка и далее. Затем, уничтожив синего короля, постепенно приближай¬тесь к красному королю и уничтожайте его.
1.3. Новые сооружения: ограждение (FENCE) и пещера (CAVE). Как говорилось ранее (см. «ограждение»), их ставят для того, чтобы тормозить ваше продвижение и преграждать путь врагам, которые вылезают из пещер. Здесь действуют оба случая.
Стратегия: освойте возле замка территорию, затем, убрав преграду, сразу же завалите
пещеру, чтобы из нее больше не вылезли враги (на средней карте они обозначаются < «b»> ).
Уничтожьте красных, а затем почините мост, ведущий в страну синих, и разгромите их.

1.4. Здесь действуют уже три короля-противника: синий, красный и желтый короли. Впервые
появится город (см. «строения»: город).
Стратегия: первых же солдат отправьте ломать перегородку. Как только они это сделают,
сразу же прикажите им заделать дырки пещер, расположенных вблизи вашего замка. Оттуда могут вылезти враги и попортить ваши лагеря. Затем постарайтесь как можно быстрее захватить город, принадлежащий красному королю. Для этого солдаты должны починить мост, ведущий к городу. Как только они это сделают, посылайте вашего короля в город. Правда, город будет охранять один красный солдат, но он вам не помеха. Вообще, сама карта этого уровня делится на три территории: верхнюю, среднюю и нижнюю. В верхней находится город и красный король, в средней слева ваш король, а в нижней части слева-желтый король, справа-синий король. Сразу же старайтесь захватить всю середину. Оставьте несколько солдат возле синих, а сами в это время громите красного короля. После этого наступайте на синего, а затем на желтого.


2 этап

После прохождения 1 этапа вы увидите мультипликационную заставку. Ваш король пойдет вниз по дороге и дойдет до охранника. Здесь дорога разделится на три дороги, каждая из которых ведет к какой-либо стране. Поговорив сохранниками, вы сможете выбрать любую из трех. Посередине будет большой замок - это уровень 2.4. Чтобы попасть в него, нужно пройти 2.1-2.3. Верхняя дорога ведет к уровню 2.1., средняя -2.2., нижняя - 2.3.
2.1. Здесь уже четыре короля: ваш король, красный, синий и желтый. Желтого короля (вернее, королеву) зовут GESSYU. В этом уровне есть два города: желтый и красный. Появится и кое-что новенькое, ранее не встречавшееся вам, а именно: сундуки с деньгами (TREASURE) по 5000 G. Сундуков целых три штуки, так что вы можете получить достаточно приличную сумму. Но не очень-то обольщайтесь: не один вы охотник за сокровищами, их может успеть взять GESSYU, если не придерживаться верной стратегии.
Стратегия: недалеко от вашего замка будет находиться город красных. Так что в первую очередь захватите его, а также сразу же кого-нибудь пошлите заделать пещеру возле города. Теперь надо постараться взять все три сундука с деньгами раньше, чем это успеет GESS YU. Для этого сразу же посылайте своих солдат чинить мост на островок, где спрятаны два сундука. Как только солдаты приведут мост в порядок, направляйте вашего короля к сундукам. Когда он ими завладеет (если сил хватит, то есть, энергии), хватайте сразу же третий сундук, находящийся немного выше красного короля. Пока вы все это делаете, желтые солдаты все больше и больше захватывают пространство, так что постарайтесь быстро уничтожить красного короля и заблокируйте мосты, ведущие на вашу территорию, чтобы противник не смог проникнуть к вам. Для этого возле обоих мостов соорудите лагерь и приставьте охранять каждый мост одного, достаточно сильного солдата (или мастера), задав ему функцию «разрушения моста» на все время. Пусть себе синие солдаты дерутся с желтыми, а вы, не теряя ни секунды, освойте всю территорию целиком. У синего замка вы найдете недостроенный мост. Достройте его и уничтожьте синего короля. Когда дело закончено, можно починить мосты и напасть на желтых солдат сразу с трех сторон, не трогая пока желтую королеву (GESS YU). Займите всю территорию, оставив желтым островок, где находится GESSYU. К острову ведут три моста, на разрушение которых отправьте своих солдат, предварительно подождав, когда те наберутся силы равной, силе легионеров, для чего поставьте налог на 30 %. Напасть на желтую королеву и уничтожить его можно лишь после 68000 G.
2.2. Здесь вам предстоит освободить от виселицы как можно больше ассистентов (AN ASSISTANT), в том числе, доктора DR. JOZEPPE, который находится чуть выше красного короля. В этом случае вам помешает GESSYU, стараясь захватить как можно больше ассистентов.
Стратегия: взяв сокровища, постепенно направляйте солдат в центр, поближе к GESSYU, не входя на ее территорию. Стройте дома и следите за ее действиями. Не позволяйте GESSYU выходить из замка, перекрывая дорогу либо солдатами, либо королем. А лучше всего сломать за ней мост. Потом можно спокойно уничтожить последовательно красного и синего королей.
2.3. Все дороги ведут к середине, где на возвышенности находится ORB, смысл действий которого непонятен, но каждый его охраняет. Освоив свою часть, короли рвутся с помощью своих солдат захватить центр и в этот момент их захватить сложно. А из четырех рядом расположенных пещер время от времени выходят враги, тормозящие вашу деятельность. Вот один, может быть, не самый лучший, пример прохождения.
Стратегия: добравшись до середины, завалите камнями по одной пещере со стороны желтых и синих (чтобы они не могли пройти к вам). Постепенно уничтожьте красного короля. Вам придется построить мост к синим чуть выше вашего замка. Уничтожив синих, постройте мост к желтым и уничтожьте его.
2.4. Вместо красного короля появится фиолетовая королева (RUBIA). Самый сильный в начале уровня - синий король, которого нужно непременно уничтожить. GESSYU и RUBIA станут вашими союзниками, но вы не очень-то давайте распространяться солдатам GESSYU, так как именно с ней придется сразиться после смерти синего короля. Насчет RUBIA не беспокойтесь, она до конца на вашей стороне.
Стратегия: освойте территорию возле замка, постепенно продвигаясь наверх к синим. Не суйтесь на территорию желтых, не уничтожив синих. Уничтожив синего короля, слева от своего замка постройте мост, ведущий к желтым, и атакуйте GESSYU с двух сторон: сверху и со стороны вашего замка.

3 этап

После 2 этапа вы выйдете из замка и пойдете вверх по дороге до развилки. Верхняя дорога ведет к уровню 3.1, нижняя - к уровню 3.2.
3.1. Действуют два вражеских короля - красный и синий. Все по-прежнему, только поменялись враги (вместо слизняков - гориллы).
3.2. Появляется новая местность, называемая отбросами (WAST), на которой есть пять сундуков с деньгами, но на ней нельзя строить.
3.3.
Сражаются четыре короля. Красного короля зовут GEOPALDON. Все вражеские короли -союзники между собой. Во время игры через некоторое время пойдет снег, смысл которого непонятен. Здесь находятся два города, которые с самого начала игры принадлежат вам.
Стратегия: первых же солдат пошлите чинить мост к синему королю, при этом освободите дорогу солдату из города. Уничтожьте синего короля, затем желтого. ну, а лотом принимайтесь за красного.
3.4. Все те же короли, как и в предыдущем уровне. На четвертый день появляются солдаты GESSYU (на средней карте они обозначаются: G). Как ни странно, но они будут за вас. Их 8 человек с достаточно большой энергией у каждого. Вы можете ими управлять.
Стратегия: сначала уничтожьте синего короля, перекрыв мост желтым солдатам. Затем принимайтесь за желтого короля, захватите оба города и уничтожьте красного короля.

4 этап

4.1. Красный, синий и желтый короли - союзники, и все они против вас. Вообще, привыкайте к этому. Они теперь в каждом уровне будут между собой союзниками (чтобы в этом убедиться посмотрите STATUS). Как обычно, здесь имеются и враги. Но если вы посмотрите повнимательнее, то вы не найдете ни одной пещеры. На самом деле пещеры спрятаны поддеревьями, и для того, чтобы узнать, где они находятся, вам надо срубить все деревья в этой местности.
Стратегия: первым делом уничтожьте желтого короля, а затем возьмите сокровища. Когда вы уничтожите желтого короля, красные и синие уже достаточно разрастутся. Так что вам решать, на кого вы дальше нападете. Лучше на красного короля, он вам ближе, но не забывайте про синих, они постепенно будут стараться на вас давить сверху. Так что основные силы пошлите на синих. А короля и парочку сильных солдат - на красных.
4.2. Имеется один город, находящийся возле синих. По пути, когда вы будете осваивать территорию, вам будут встречаться каменные головы, торчащие из земли. В начале игры они окружены деревьями. Эти головы будут мешать продвижению ваших солдат, их невозможно уничтожить. Всего их пять. Две из них, которые находятся слева сверху от вашего замка, будут действовать следующим образом: они окружают место вокруг себя деревьями, если этих деревьев на этом месте нет, и уничтожают все здания вокруг себя, за исключением тех, на которых стоят солдаты. Однако эти две головы, как правило, оживают один раз за всю игру. Остальные же три действуют иначе. Спустя некоторое время после начала игры, они оживают и начинают вертеться вокруг своей оси, извергая из себя пламя, которое уничтожает возле себя дома, а также проходящих мимо солдат.
Стратегия: осваивайте территорию, постепенно поднимаясь на север. Затем, когда вы дойдете до красных и желтых, вы сможете решить сами, кого предпочитаете уничтожить в первую очередь. Лучше все-таки начинать с красных, затем с желтых, ну, а в конце синих, предварительно захватив их город.
4.3. Можете порадоваться: наконец-то появилось что-то новенькое спустя несколько уровней. Этим новеньким здесь являются деревья, да причем не простые, а живые. Хотя, когда вы узнаете о них побольше, вы вряд ли обрадуетесь их появлению. В самом начале уровня они находятся на севере, западе и востоке. Они располагаются небольшой кучкой, во главе которой большое дерево (A BIG TREE). С самого начала игры эта кучка начинает расти и с каждой минутой этих деревьев становится все больше. Хорошо еще, что они нейтральные, т.е. они сами по себе. Вам же, как впрочем, и другим королям, они будут мешать осваивать территорию рядом с ними. Они не нападают ни на кого, но в том месте, где они растут, трудно построить военные лагеря, т.к. как только ваш солдат срубит дерево (кстати, живые деревья может срубить и король), как через несколько секунд на этом месте вырастет опять живое дерево. Этим-то они и отличаются от простых деревьев. Чем больше живых деревьев, тем больше энергии у большого дерева. Чтобы они не мешали, надо уничтожить большое дерево, и тогда все живые деревья вокруг него превратятся в ограждение (FENCE), которое можно сломать и построить на этом месте военные лагеря (CAMP).
Стратегия: первых же солдат пошлите строить мост, ведущий к синим (достаточно одного моста). Затем как можно быстрее уничтожьте синего короля. Если вы хотите уничтожить дерево, которое находится на севере от вашего замка, накопите побольше солдат и пошлите их всех на живые деревья. Как только у большого дерева будет меньше энергии, чем у вашего короля, посылайте короля на дерево, чтобы он его уничтожил. В это время солдаты красного короля будут стараться проникнуть на территорию, где раньше был синий король, так что заранее заблокируйте мост и освойте всю свою территорию. Когда вы это сделаете, нападите на красных и уничтожьте. Остальные же большие деревья уничтожать необязательно.
4.4. Здесь, как и в прошлом уровне, вам встретятся живые деревья, а также в лице желтого короля будет представлен WOODHEAD (лесной дух). Он является главным боссом 4 этапа. Один из примеров прохождения уровня следующий.
Стратегия: в принципе можно, сразу попытаться уничтожить большое дерево, но пока вы его будете уничтожать, синие могут напасть на вас, т.к. они находятся вблизи вашего замка. Та что лучше нападите сразу же на синих, а потом сразу на красных. Действуйте стремительно. Ведь пока вы будете уничтожать синих, а затем красных, желтые в это время будут копить свои силы, т.к. они не могут освоить большое пространство, потому что единственный проход закрывает замок красного короля, при этом у желтых есть еще свой город. Так что перед уничтожением красного короля накопите достаточно сип для отражения атаки со стороны желтых. Главное - сдержать желтых, а затем сразу же уничтожить.

5 этап

5.1. Здесь присутствуют синий и красный короли, каждого из которых зовут A PIERROT. Также в этом уровне обитает маг (на средней карте он обозначаете Р). В принципе, он никому не приносит вреда, если только к нему не приближаться Он ходит сам по себе, не отходя далеко от своего дома. Если от кого-нибудь коснется (будь то солдат или король), то считайте, что у вас его уже нет. Если это будет солдат - потеря небольшая, если же это король - можно считать, что игра проиграна, т.к. при прикосновении с королем он уводит его к себе в дом. и после этого пленник уже не появляется. Хотя есть один способ справиться с магом: надо просто уничтожить его дом, и он исчезнет. Кстати, он может телепортироваться с одного места на другое. Насчет прохождения, здесь ничего сложного нет.
5.2. В этом уровне ничего нового нет, так вам покажется в начале игры. Но через некоторое время вы сможете увидеть, что мосты, которые не сломаны, постепенно сами по себе начнут ломаться, так что следите за мостами, когда через них будет проходить король, да и сами солдаты.
Стратегия: захват города, уничтожение синих, затем красных.
5.3. Как обычно, здесь три короля-противника. Также у каждого короля будет свой город, в том числе и у вас. Вся страна состоит из равнины в два «этажа», т.е. низменности и возвышенности. Это сделано не случайно. Вам, наверное, будет интересно узнать, что на десятый день вашего пребывания в этом уровне сверху (с севера) по всей стране пойдет цунами (наводнение), которое затопит все низменности, включая военные лагеря находившиеся в тот момент на низменности. Из этого следует вывод: поменьше стройте лагерей на низменности.
Стратегия: как вы наверное уже заметили, все короли, как и их города, находятся на возвышенности. Слева от вашего замка будут лежать три сундука с деньгами, которые вы сможете взять лишь после наводнения. В самом начале игры пошлите короля на все города, чтобы они стали вашими, - так вы лишите своих противников дополнительных средств на строительство. Ваша задача до наводнения: захватить возвышенности, где находится ваш город, а также город синих, и возвышенность, которая находится сверху от возвышенности красных. Все эти задачи для ваших солдат. Для вашего короля задача несколько иная. Займитесь с помощью короля уничтожением красного короля. Когда вы это сделаете, синие и желтые достаточно размножатся и будут стараться захватить возвышенности, где находятся ваши солдаты. Особенно это касается того места, где находился раньше город синих. С верху на вас будут давить желтые, слева - синие. Для того, чтобы как-нибудь их сдержать, прикажите солдатам поставить ограждение (FENCE) и чтобы они все время повышали защиту ограждений. Не забывайте присылать на помощь короля. Если вы будете более расторопны, то сможете успеть уничтожить синего короля, и вам будет легче после наводнения. Кстати, цунами появится после разговора с MANTA (главный босс пятого этапа). После цунами постройте слева от замка мост, ведущий к сокровищам, затем мосты наверх к желтым. Дальше все понятно.
5.4. Чем-то этот уровень похож на предыдущий. Равнина здесь уже в три «этажа». Следовательно, можно подумать, что будут два цунами. Да, на самом деле это так. Но сначала все по порядку. Опять три короля-противника. В роли синего короля - MANTA, босс пятого этапа. Здесь вы также можете заметить пирсы (PIER) и стоящие возле них корабли (SHIP). Вы, наверное, хотите узнать, для чего они нужны. После второго наводнения вы можете переплывать с одного острова на другой, но только по определенному маршруту, а именно: с пирса возле желтых вы приплывете к пирсу возле вашего замка; от синих вы приплывете к пирсу, где находятся красные, либо к пирсу, находящемуся севернее от вашего замка.
Стратегия: первым делом пошлите всех солдат вниз, в сторону красного короля строить мост через море. Чтобы вам хватило денег, возьмите сокровища, находящиеся в центре страны. Успейте уничтожить красного короля до первого цунами, т.к. оно начнется через 5 дней с момента начала игры. Второе цунами начнется через 10 дней после первого, т.е. на пятнадцатый день. За это время можно уничтожить желтого и синего королей, если правильно и в нужных местах сосредоточить своих солдат. Но если вы хотите поплавать на кораблях или у вас не получилось уничтожить всех, вы, по крайней мере, должны успеть уничтожить желтого короля (пусть этим займется ваш король), а солдат своих направляйте в сторону синих, не давая им занимать территории, ну, а после второго наводнения добейте его.

6 этап

6.1. В этом уровне будут два короля-противника, а также два города: синий и красный, которые расположены на противоположных сторонах от своих королей, т.е. синий город - на территории красных, а красный город- на территории синих. Сама страна делится на три вертикальных части: левая часть - синих, правая - красных, ну, а ваша - посередине. Кроме этого, здесь еще присутствует птенец, который сидит в гнезде, а также мама этого птенца, которая охраняет его, летая вокруг. Здесь эта птица присутствует не просто так. Она усложнит вам задачу прохождения этого уровня. Птица (на средней карте она обозначается D) будет уничтожать солдат с мешками, которые выходят из городов, при этом она делает это так быстро, что солдаты даже не успевают выйти из города. Ими она питается, не забывая кормить своего птенца, у которого с каждым разом энергия становится все больше и больше, поэтому его очень сложно уничтожить.
Стратегия: освойте свою часть страны. Как можно раньше постройте внизу возле вашего замка мост к красному королю, уничтожьте побыстрее красных, желательно, до появления у синих легионера (L).
Когда красных уже не будет, стройте опять же внизу мост к синим и уничтожьте их.

6.2. Ваш король находится в центре страны красный король - снизу от вашего замка, а синий король - на северо-востоке страны. Имеется один город, принадлежащий синим. Наверху вы увидите врага, похожего на птенца из прошлого уровня, который вырос. Он будет время от времени пускать огонь, обычно, в те места, где находится ваш король или где находятся ваши сильные солдаты (мастера М). В том месте, куда будет пущен огонь, все лагеря и дороги сгорят. Спустя некоторое время огонь потухнет и на его месте останутся деревья.
Стратегия: захватите город, почините мост к красному королю и уничтожьте его с помощью своего короля. Затем почините большой мост к синему королю и перекройте им дорогу (поставьте перегородку возле их замка). Пошлите короля уничтожить птенца. Освойте всю территорию, а затем принимайтесь за синего короля.
6.3. Желтый, синий и красные короли - союзники. Каждый король находится в одном из четырех углов этой страны. Есть никем не занятый город, а также сундук с деньгами. Страна разделена на два участка: северный и южный, между которыми протекает лава. Но не спешите строить мост через лаву к желтым и синим, т.к. взяв сокровища, ваш король сможет ходить по лаве, оставляя за собой землю, на которой можно строить.
Стратегия: захватите город, почините мост, ведущий к красным. Уничтожьте красного короля, возьмите сундук с деньгами, постройте дорогу лаве с краю. С помощью вашего короля уничтожьте желтого, а затем и синего королей.
6.4. Ваш король находится внизу. Остальные же короли, желтый, синий и красный (SYAKUREM), будут находится наверху. Путь к ним вам будут преграждать гейзеры (GUSH). Когда гейзеры действуют, они уничтожают возле себя землю своей лавой (MAGMA), постепенно все расширяясь и расширяясь. Чтобы этого не случилось, надо перекрывать гейзеры, для чего следует послать короля к гейзеру так, чтобы он вплотную прошелся возле него. Тогда гейзер перестанет действовать, но лишь на некоторое время.
Стратегия: перекройте ближайший к вам гейзер, уничтожьте с помощью короля синих, а затем опять же королем примитесь за желтых, время от времени не забывая отключать гейзеры. Солдат же в это время пошлите на красных. Так вы будете действовать сразу на два фронта и вам потом будет легче уничтожать красного короля.

7 этап

7.1. (верхняя пещера) Все короли расположены по углам, а в середине находится ваш город. Ваш король находится в левом нижнем углу. В этом уровне вам придется трудновато, т.к. проходить уровень придется практически в темноте. Видны будут с вашей стороны: король, замок, военные лагеря и дороги, а также солдаты. У противников видны только короли и их солдаты. Помимо них, будут видны и враги, которые вылезают из пещер. Все остальное, что находится в темноте в каком-либо месте, взять невозможно, если только возле этого места не стоит ваш военный лагерь или дорога (ROAD). В этом случае вы сможете узнать, что находится возле вашего лагеря или дороги. Подсказать что-либо по этому уровню очень трудно, т.к. действовать придется практически вслепую.
В верхнем левом углу возле города почините мост, чтобы солдат с мешком (J) смог попасть к вам в замок. Как только почините мост, посылайте туда побольше солдат, т.к. уже построены военные лагеря противника.
7.2. (нижняя пещера) В этом уровне вам тоже придется попотеть, т.к. он похож на прошлый уровень, также темно. Однако, здесь будут всего два противника-короля. Правда, в отличии от прошлого уровня в вашем распоряжении уже не будет города. Впрочем, это уровень не такой уж и сложный. Не забывайте посылать своего короля на противника, когда до него дойдут ваши солдаты.
7.3. Все то же самое, за исключением одного интересного момента. Вы здесь увидите два поля (небольших) с магическим знаком (SIGN). Когда вы поставите своего короля на это поле, то увидите, как возле вас появится джинн по имени HEYNEE (на средней карте обозначается: Н). Им можно управлять только тогда, когда ваш король находится на SIGN. Если джинн умрет - игра проиграна. У джинна первоначальная энергия 20000 Р, он может делать все, что умеет ваш король, но больше ничего. Как говорилось ранее, в этом уровне находятся два SIGN: одно - возле вашего замка, другое - возле желтого короля. Если вы не будете действовать достаточно стремительно, согласно стратегии, то вы сможете познакомиться с джинном желтого короля LABRAGA с которым вряд ли кто-нибудь захочет встретиться, да и возникнут лишние проблемы. Кстати, джинна можно вызвать лишь один раз.
Стратегия: первого же солдата пошлите чинить мост справа от вашего замка. Затем его же пошлите починить мост внизу, ведущий к желтому королю, а после прикажите ему починить мост слева от желтого короля, ведущий к синему (у него должно хватить энергии на починку этих трех мостов). Затем сразу же пошлите вашего короля на SIGN, который находится возле желтого короля. Как только появится HEYNEE, пошлите его сразу же на желтого короля, чтобы он уничтожил его, а затем сразу же на синего короля. Там его (джинна) и оставьте до конца игры. Короля отправьте в замок. Заприте красных, освойте территорию и уничтожьте красного короля. У джинна должна остаться энергия примерно 17000 Р.
7.4. Последний уровень седьмого этапа. Особенностями последних уровней является то, что в них обычно присутствует босс данного этапа. Этот уровень не исключение. Здесь он будет представлен в роли желтого короля, его зовут GALGUNDOS Кстати, здесь можно хорошо поживиться деньгами. Целых три города, хотя в начале уровня в вашем распоряжении только один. Что-то осталось из прошлого уровня - это опять 2 поля (SIGN). Одно возле вашего замка слева, где должен уже стоять ваш джинн HEYNEE, а другое - возле желтого замка. Помните, в прошлом уровне был совет джинна больше не беспокоить после того, как он уничтожил сразу желтого, а затем и синего королей? Сейчас вы поймете, почему. В этом уровне он с самого начала стоит на SIGN с энергией, оставшейся из прошлого уровня, так что, чем больше вы оставил и ему энергии в прошлом уровне, тем легче вам будет проходить этот. В противовес вашему джинну со стороны противника будут выставлены четыре рыцаря по 5000 Р (энергии) у каждого. Ими будет управлять желтый король, когда будет находится на SIGN. Схема расстановки королей-противников похожа как в уровень 6.4. К желтому королю можно проникнуть, только открыв ворота, которые может открыть лишь ваш джинн.
Стратегия: сразу же почините мосты, ведущие в ваш город и к джинну. По пути завалите все пещеры. Затем сразу же стройте мосты в середине через MAGMA. Поставьте возле построенного моста сильного солдата, желательно мастера (М), чтобы противник не вошел на вашу территорию. Короля поставьте на SIGN. Джинну прикажите идти на красного короля и, если хватит энергии, пусть атакует синего короля. Во время этого пути джинну могут помешать рыцари(Е), так что постарайтесь, чтобы джинн не умер, иначе игра закончится. Если же джинну рыцари встретятся обездвиженными, то пусть он их сразу же уничтожит, т.к. в этом состоянии рыцари не могут сражаться и достаточно быстро уничтожаются. Это, кстати, касается и вашего джинна. Когда вы уничтожите и красного, и синего королей, а также всех рыцарей, захватите города синих и красных. Накопите достаточно сил и откройте ворота с помощью джинна, а затем уничтожьте желтого короля.

8 этап

После окончания седьмого этапа будет достаточно длинная мультипликационная заставка. Здесь вы увидите многих боссов, которые стали добрыми и решили служить королю верой и правдой. Вроде, и свадьбу уже собираются сыграть, но не тут-то было - забыли все о GESSYU. Она-то и похитила принцессу RUBIA, невесту вашего героя ALFRED'a. Вы на своем джинне погнались за ней вдогонку. Возможно, вы и догнали бы ее, но GESSYU подбила вашего джинна, и он свалился на дорогу, немного не долетев до замка GESSYU. С этого и начинается восьмой этап.
8.1. Все короли, кроме вашего, союзники. Из пещер вылезают враги, похожие на зомби.
Стратегия: захватите города, займитесь уничтожением красных, они постепенно будут приближаться к вашему городу. Но зомби могут уничтожить красного короля до вас. Это произойдет в том случае, если красные солдаты откроют у себя проход наверх, где находится много пещер, Темпе менее, независимо от того, кто уничтожит красного короля, вам надо будет уничтожить желтого.
8.2. Всего два короля противника, подумаете вы, однако у них появляется союзник, которого зовут CHARLY(Ha средней карте обозначается: С). Его предназначение - взрывать лагеря. Он появляется из лагеря, находящегося недалеко от короля-противника. Выходя из военного лагеря, CHARLY идёт к ближайшему вашему военному лагерю, если только дорога свободна (т.е. по пути не сломан мост, не стоит преграда). Затем он встает на ваш лагерь и через несколько секунд взрывается, уничтожая возле себя дома и солдат (если они там есть). Вообще, его действия похожи на действия солдата-камикадзе. Кстати, не пытайтесь его уничтожить, особенно в начале игры. У него приличная энергия защиты 1500 Р. Лучше подождите, когда он взорвется и на его месте постройте здание вновь.
Стратегия: снизу от вашего замка вы увидите сломанный мост, который ведет в тупик. Постройте возле него с правой стороны мост, чтобы вы коротким путем смогли добраться к синим. Далее все просто: уничтожение синих, освоение территории, завоевание красных.
8.3. Здесь вы опять можете повстречать GESSYU. когда вы приблизитесь к ее лагерям.
Стратегия: почините мост к синему королю, а затем почти сразу же к красному. Потом постепенно осваивайте территорию, не давая солдатам желтого короля, распространяться. Ну, а дальше следует уничтожить GESS YU.
8.4. Здесь мы опять увидим GESSYU. Ей как-то удалось избежать смерти в прошлом уровне. Посередине вы увидите спящего дракона, на котором, судя по всему, и прилетела сюда GESSYU, когда похитила принцессу RUBIA. У дракона энергия 20000 Р, он достаточно силен. Даже когда он спит, он все равно приносит вред, выпуская из себя врагов, с необычной для них энергией - 500 Р. Вокруг дракона по всему периметру стоят восемь каменных ключей. Вы должны приказывать своим солдатам выполнить функцию «заваливание пещер», направив курсор на KEYSTONE. Когда они это сделают, вместо KEYSTONE появится SEAL. Естественно, надо не все 8 сразу починить, а по мере продвижения. Остальные же солдаты-противники будут, наоборот, ломать KEYSTONE, при этом появится BREAK. С самого начала игры пойдет небольшой дождь, но это просто так, в отличие от метеоритов, которые будут прилетать периодически на различные территории. Когда вы почините все KEYSTONE, они загорятся, образуя магический знак, похожий на SIGN. Этот свет уничтожит дракона.
Стратегия: осваивайте препятствия поначалу на окраинах. Дойдя до синих, уничтожьте их, а затем и желтых. Поставьте перегородки вокруг дракона с одной и другой стороны, чтобы враги выползающие из дракона, не мешали вам строить лагеря. Затем уничтожьте красных.
На этом игра заканчивается.

ВОЗМОЖНОСТИ, ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ
После полного прохождения игры вам предоставляются следующие новые возможности:
- во-первых, на той ситуации, на которой вы полностью прошли игру, будет находится специальный призовой японский иероглиф;
- во-вторых, если вы войдете в новую опцию, то сможете пройти любой из всех тридцати двух уровней игры по-вашему желанию: для этого задействуйте меню GAME TYPE и выберите вторую сторону - «вызов записи». Перед вами откроется знакомое меню, в котором вместо двух имеется только что появившаяся третья строка, с помощью которой вы и сможете пройти любой уровень игры;
- в-третьих, вы сможете просмотреть любую из двух заставок в процессе прохождения игры. Для этого выберите опцию GAME TYPE и активируйте строку «начало игры». Появятся две строки: первая строка - первая заставка, вторая строка - вторая заставка. Так как заставки в игре довольно большие, интересные и смешные, то есть смысл еще раз полюбоваться ими.
Дерзайте, игроманы!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 58

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z