Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Ballz (Коды, Советы, Секреты, Подсказки, Хитрости, Уловки, Трюки, Пароли)
Это сумбурная игра для двух игроков - чемпионат единоборств с участием 16 персонажей; из них 8 обычных и 8 экс - бойцов. Каждый персонаж имеет в своём арсенале до 15 специальных приёмов.
Ballz - это единоборство; чистая, грубая, простая и беспощадная борьба. Здесь у тебя есть только две дороги: или победить, или проиграть. Кто Я такой? Я -Джестер, Король хитрости и изворотливости, грубости и оскорблений, Мастер борьбы и уничтожения. Ты хочешь победить моих бойцов? Тебе придется потратить немало времени, чтобы достичь моего уровня борьбы. Ты будешь сражаться ради поясов, а вместо этого получишь одни только раны и ушибы. Проложи себе дорогу сначала до красного пояса, или умрешь. Дошел до зеленого - будь внимателен. Продвинешься до синего - дороги назад не останется. Ну а когда получишь черный пояс, ты встретишь Джестера, то есть меня. Подбирай пояса, без них ты никуда не продвинешься, хотя ты, скорее всего, застрянешь примерно на красном поясе и будешь хрипеть там, пока тебя не раздавят. Да, чуть не забыл! Советую во время поединка остановиться и прочитать мои грубые комментарии. Они собьют тебя с толку, разобьют, и ты проиграешь. А именно этого я и добиваюсь. Смейся, когда проиграешь. Мне также нравится показывать бессмысленные слайды на задней стене. Они тоже будут сбивать тебя с толку.
Но если ты все-таки каким-то чудом умудришься добраться до моего уровня и получишь черный пояс, ты встретишь меня. Я отделаю тебя так, что тебе придется надеть белые тапочки. Но ты не достигнешь даже этого, пока не выработаешь свой собственный стиль борьбы.
Начало игры.
После просмотра титульных кадров нажмите любую кнопку, чтобы перейти к основному меню.
Быстрое начало игры (в режиме одного игрока).
После того, как появится титульный экран Джестера. нажмите START. Появится основное меню. Нажмите START снова, чтобы появилось окно выбора бойца. Нажмите START в третий раз, и вы увидите себя на арене. Вы будете играть за Кронка (Kronk), а твой враг будет выбран автоматически.
Управление.
Перед началом игры потратьте немного времени на ознакомление с расположением кнопок управления. Помимо основных ударов и движений каждый боец может проводить и специальные приемы, характерные только для него одного (смотри главу "Особенности бойцов").
Основные удары и передвижения бойцов.
А - удар кулаком;
В - удар ногой;
С - прыжок. Чем дольше вы будете держать эту кнопку, тем выше прыгнет боец, которым вы в данный момент управляете. Вы также можете управлять его движением в полете. Легкие бойцы прыгают выше или находятся в воздухе дольше, чем тяжелые;
START - пауза;
D-pad - передвижение игрока по арене.
Особенные удары и приемы.
А + Вниз - низкий удар кулаком;
Вперед + А - удар кулаком с выпадом;
Назад + А - близкий удар кулаком;
В + Вниз - низкий удар ногой;
Вперед + В -удар ногой с выпадом;
Назад + В - близкий удар ногой.
Блоки.
Back-pedal и блок - назад;
Пригнуться с блокировкой удара - назад + Вниз;
Высокий блок - назад + Вверх;
Откатиться назад, когда тебя сбили с ног - А + Вверх/Вниз.
Основное меню.
После появления титульного экрана нажми START, чтобы перейти в основное меню. В нем ты можешь установить игру по своему желанию. Лучше всего отобразить опции в традиционном виде перед началом игры.
Режим одного игрока.
Выбери одного из восьми предоставляемых бойцов (смотри главу "Выбор игрока"), а затем тебе необходимо победить всех бойцов, которых выставит Джестер, чтобы добраться до него самого и победить. Ты будешь получать новый пояс после победы над каждым новым врагом. Обстановка, в которой ты будешь драться, будет меняться после каждого раунда. Ты сражаешься до тех пор, пока не побьешь нехорошего Джестера или пока твое окровавленное тело не заберут с арены, т. е. пока у тебя не кончатся жизни (смотри пункт "Уровень сложности игры").
Режим двух игроков.
Оба игрока выбирают себе бойцов и дерутся друг против друга. Ты со своим приятелем можешь выбирать себе одинаковых бойцов. Тот, кто побеждает больше раундов, получает возможность выбирать фон и управлять камерой при повторном просмотре борьбы (смотри главу "Просмотр борьбы"). Вы можете драться столько раз сколько душе угодно.
Опции.
Используй D-pad (Вверх, Вниз), чтобы выделить желаемый пункт меню и D-pad (Влево, Вправо), чтобы установить или отключить его. После того, как ты установишь то, что тебе хочется, выдели пункт "Exit" (выход) и нажми START, чтобы вернуться в основное меню.
Условия победы в игре (только в режиме двух игроков). Здесь ты можешь установить количество раундов, в которых необходимо победить, чтобы выиграть игру (один из одного, три из пяти, шесть из одиннадцати, одиннадцать из двадцати одного). В режиме одного игрока ты должен победить два раунда из трех, чтобы перейти к следующему врагу.
Уровень сложности игры (только в режиме одного игрока). В этом пункте ты устанавливаешь количество жизней, которое дается в начале каждой игры (легкий - 6, средний - 3, сложный - 1). Когда у тебя кончаются все жизни, ты проигрываешь игру.
Гандикап (только в режиме двух игроков). Здесь можно менять мощь каждого удара бойца. Чем выше гандикап (например, синий, черный), тем сильнее бьет ваш игрок и тем меньше ударов ему придется нанести, чтобы уложить соперника.
Музыка. Используя D-pad (Влево, Вправо), включай или выключай музыку по своему желанию.
Проверка музыки. Используя D-pad (Влево, Вправо). выбери номер песни, которую ты хочешь прослушать и нажми А.
Звуки. Используй D-pad (Влево, Вправо). чтобы выделить номер звукового эффекта, которого ты хочешь услышать, и нажми А.
Контроллер.
В этом пункте ты можешь выбрать и установить тот контроллер, которым ты будешь пользоваться во время игры. При помощи D-pad (Влево, Вправо, Вниз, Вверх) выбери тип контроллера и нажми START, чтобы вернуться в основное меню.
Если ты вдруг захочешь изменить какой-либо пункт установки, режим игры (для одного или для двух игроков) или произвести еще какие-нибудь изменения, нажми кнопку RESET, чтобы вернуться к титульному экрану Ballz. При этом все твои достижения стираются.
Выбор бойца.
После того, как ты загрузишь игру, выбрав в основном меню режим одного или двух игроков, на экране появится окно выбора игрока. Используя D-pad (Влево, Вправо). выбери себе желаемого бойца (ниже его фотографии показывается его имя. количество побед или проигрышей и количество перофкктов. которые он заработал). После выбора игрока нажми START, и ты увидишь себя на арене.
Основные правила игры на арене.
На экране ты увидишь в первую очередь своего бойца и его соперника, а также шкалу здоровья, время, которое осталось до конца поединка и телевизор.
Здоровье твоего игрока показывается в виде шариков в верхней части экрана. Когда они полностью кончаются, ты разбит и проиграл раунд. Каждый поединок длится 99 секунд. Когда время заканчивается, Джестер набрасывает на обоих бойцов специальный энергетический щит. который в течение нескольких секунд высасывает всю энергию из бойцов. Тот, у кого останутся жизненные шарики в конце раунда, побеждает. Второй игрок будет разбит.
В режиме одного игрока тебе необходимо выиграть два раунда из трех, чтобы быть победителем В режиме двух игроков ты можешь установить количество раундов, в которых необходимо победить, чтобы выиграть игру (один из одного, три из пяти, шесть из одиннадцати, одиннадцать из двадцати одного).
Один перфект присуждается тебе, когда ты победил соперника, не пропустив ни одного удара.
Удары ногой сильнее, чем удары кулаком, но более медленные.
Если ты три раза подряд пропустил удары врага и при этом ни разу не поставил блок или не провел ответную атаку, твой боец теряет сознание.
Когда твой боец сцепился с соперником.
Бросок. Борьба в полном смысле этого слова начинается, когда твой боец подошел близко к врагу, и ты нажал кнопку удара кулаком. Оба игрока должны быстро нажать эту кнопку. Тот, кто сделает это быстрее, выиграет эпизод, проведя специальную атаку.
Захват. Когда бойцы подошли близко друг к другу быстро нажми кнопку удара ногой. Твой боец схватит соперника и осуществит уничтожающую атаку.
Освобождение. Когда твой противник прижал тебя (например, ты оглушен Кронком). ты потерял сознание или каким-либо другим способом выведен из строя, попробуй, быстро нажимая кнопку удара кулаком освободиться и восстановить силы.
Особенные движения.
Каждый боец Ballz может осуществлять помимо стандартного набора ударов, специальные, собственные приемы и движения (смотри главу "Особенности бойцов"). Некоторые специальные приемы работают только, когда ты пригнулся или подпрыгнул.
Воздушная защита. У каждого игрока Ballz в арсенале есть несколько приемов для защиты от атаки с воздуха (например, у Бумера - Вверх + удар кулаком). Эти приемы позволят блокировать атаку врага с воздуха (смотри главу "Особенности бойцов")
Превращения. Секретный пароль даст тебе возможность превращаться в любого бойца Ballz и использовать его приемы и движения. Ты остаешься "в теле" другого бойца до тех пор, пока не кончится раунд, или пока ты не решишь превратиться в другого игрока.
Прошение о милосердии. Если ты будешь молить противника о милосердии, тебе вернется твое здоровье, но при этом ты останешься уязвимым... это так же очень унизительно. Быстро нажми D-pad (Вниз) несколько раз. чтобы попросить противника смиловаться, и держи кнопку Вниз, чтобы вернуть себе здоровье.
Насмешки. Помимо ударов и других приемов ты можешь смеяться над своим противником. При этом последующие удары врага станут сильнее и быстрее, так как он рассердится. Насмешки могут накапливаться: чем больше ты сделаешь, тем мощнее будут атаки врага. Чтобы отпустить насмешку в адрес соперника, одновременно нажми А+В+С.
Взрывы и циклоны. Некоторые специальные атаки такие, как взрыв, циклон или торнадо наносят урон противнику, даже если он пытается защититься (блокировать удар). Но если ваша атака не достала до противника, вы теряете сознание, и вывести из этого состояния может лишь удар соперника.
Просмотр поединка.
Когда матч закончен, победитель получает возможность просмотреть последний поединок.
Управление камерой.
D-pad - перемещение камеры вверх/вниз и вправо/влево;
START - закончить просмотр поединка;
А - увеличить изображение;
В - уменьшить изображение;
С - замедлить скорость.
Если в режиме одного игрока побеждает босс или какой-либо другой боец компьютера, повторный просмотр не проводится.
Стандартный набор ударов и движений для всех игроков.
Speed
Punch Damage
Kick Damage
Missile Attacks
Charge Attacks
Aerial Attack Damage
Explosion/Cyclone Damage
Other Special Moves
Throw Damage
Grapple Damage
Defense
Aerial Defense
Особенности бойцов.
Бумер (Boomer).
Попробуй поиграть за него и ты не пожалеешь. Этот весельчак делает все, чтобы повеселиться, но с ним лучше не шутить. Если его Jack-in-the-Box head не достанет тебя, он вызывающе ухмыльнется. Только помни, что хуже будет тебе, если ты засмеешься.
Специальные приемы.
Left Handstand Kick - Влево, Влево, удар ногой;
Head Hurl - назад, вперед, удар кулаком;
Jack-in-the-Box - Вверх + удар кулаком;
Self Destnjct - Вправо, Вниз, Вправо, Вверх, удар кулаком
+ 4 дополнительных удара и приема.
Брузер (Bruiser).
Если бы мозги могли взрывать или уничтожать что-либо, этот парень не обидел бы и мухи. Поэтому нечего бояться случайно 'сделать" ему сотрясение мозга. Ты не можешь ударить по тому, чего нет на самом деле. Но Брузеру мозги и не нужны. Его удары и так очень сильны. Ты будешь шокирован, когда встретишь его.
Основные приемы:
Catwheel Left - Влево, Влево, удар ногой;
Catweel Right - Вправо, Вправо, удар ногой;
Slide Tackle - Вниз, Вниз, удар ногой;
Torqueno - Вправо, Вниз, Влево, Вверх, удар кулаком;
+ 11 дополнительных ударов и приемов.
Девина (Divine).
Все говорят тебе, что ты дерешься, как девчонка. Ха! Если бы. Девина - это настоящая машина для убийства. Не смейся. Она победила множество хороших бойцов. Быстрая и неуловимая, она прыгает туда сюда, бьет то руками, то ногами и сопровождает все это громкими криками или унылым подвыванием.
Основные приемы:
Flip & Throw - удар кулаком + удар ногой (вблизи);
Spanking - победный бросок (удар кулаком вблизи);
Reverse Cartwheel Head Scissors - вперед, вперед, вперед.
+ 9 дополнительных ударов и приемов.
Крешер (Crusher).
Тяжелый случай. Этот мутант двигается не очень быстро, но уж если доберется до тебя, тебе не позавидуешь. Силы его ударов вполне достаточно, чтобы уложить любого с нескольких ударов.
Основные приемы:
Charge - вперед, вперед, вперед;
Pummel - победный бросок (удар кулаком вблизи);
Underhand Horn Heave - назад, вперед, удар кулаком.
+ 8 дополнительных ударов и приемов.
Кронк (Kronk).
Ты знаешь, что говорят люди, если твоим единственным инструментом является молоток то каждая помеха будет представляться тебе в виде гвоздя. Все, что есть у Кронка, - это клюшка. Естественно он и смотрит на все живое, как на нечто, почему нужно обязательно ударить ей. Несколько приличных размахов и назад никто не вернется.
Основные приемы:
Overhead Club - Вверх, удар кулаком;
Lobber Loogie - назад, Вверх, удар кулаком;
Tee Off - удар ногой вблизи;
Duck, Dive & Roll - вперед, вперед, вперед.
+ 6 дополнительных ударов и приемов.
Цунами (Tsunami).
Этот парень выглядит, как увалень высшей степени до тех пор, пока он не приземлится на тебя. Единственное, что может быть страшнее его рубящего удара, - это скука, которую ты испытаешь, когда он будет совершать ритуал. В отличие от других бойцов у Цунами есть своя гордость. Это и затрудняет его в драках с клоунами и гориллами. Но, следуя настоящему стилю восточной борьбы "Сумо", это затруднение должно использоваться для победы над противником.
Основные приемы:
Belly Charge - вперед, вперед, вперед;
Flying Sommersault Kick - назад, назад, прыжок;
Morph into Tsunami - Влево, Вправо, удар кулаком + прыжок.
+ 5 дополнительных ударов и приемов.
Турбо (Turbo).
Девяностовосьми фунтовое чудовище выглядит так. будто только что сошло с твоего телевизора, на котором показывается американский триллер. Этот боец быстро летает и хорошо атакует сверху. Но, к сожалению (или к счастью), это сама вежливость. Если бы он не был настолько силен, он был бы просто шуткой.
Основные приемы:
Charge Flip Kick — вперед, вперед, вперед;
Flying/Hover - прыжок, удар ногой + прыжок;
Super Blow - вперед, вперед + удар кулаком.
+ 4 дополнительных удара и приема.
Йоко (Yoko).
Невзрачная худенькая обезьянка, самая настоящая человекоподобная горилла. Невозможно предсказать, что через минуту случиться с тобой, когда ты попал в джунгли. Йоко думает, что обезьяны проворнее людей. Надеюсь ты не хочешь проверить это на себе.
Основные приемы:
Backflip - Вверх, удар ногой;
Grab Pole & Swing - прыжок, Вверх,Вверх;
Stum Fart - назад, назад, назад.
+ 13 дополнительных ударов и приемов.
Боссы.
Боссы в общем будут посильнее обычных бойцов. Их нельзя подхватить и перебросить через себя, нельзя лишить их сознания. Каждый из них имеет свою "ахиллесову пяту". Больше мы ничего о них не скажем, чтобы не испортить спортивный интерес.