» » » » Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)



Решение этой задачи (головоломки) — ключ ко многим другим задачам игры.
234BCD = 80
234ABD = 86

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Здесь нужно пробежать не останавливаясь и не потерять не одной жизни.


Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)



Это подсказка к задаче с отключением газа: 5 3 4 2 (кол-во полосочек)







Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Компьютер (в черных квадратах - выключатели, положение влево — выкл.

Порядок выполнения действий 2) 3) 1). После действия переведите выключатель в положение вкл.
1) красный 2345 1
2) синий 3 145 2
3) желтый 4 5 12 3

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)







Следующим включается этот компьютер. Нужно поставить на пустые клетки из верхнего ряда 2 5 10 13, из нижнего — 1.


Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)







Если все сделано правильно, сработает слив воды, откроется несколько новых зон и включатся новые компьютеры.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Сюда, к лестнице в углу, необходимо успеть убежать от крыс, иначе — Game Over


Игра идет под логотипом EUROPE.

Пираты врут: на самом деле это американская версия NTSC 4.43 с видеорядом, переведенным в PAL).
Игра состоит из двух частей. Первая часть, по сути тренировочный уровень перед «большой» игрой, выполнена в жанре Action/Adventure с элементами квеста (акведук, 86 и 80 этажи). После выполнения задания в этих областях заказчик предложит Хане новое задание — с этого и начнется настоящая игра (часть 2). Вам предстоит сыграть кучей персонажей в игры разных стилей: спортивные, ролевые, файтинги, пошаговые стратегии, карточные и другие азартные игры.

Часть вторая: Большая игра

Хана отправляется в царство мертвых, которые, однако, считают себя живее всех живых. Если она сумеет преодолеть множество испытаний, она сможет пройти через Ворота вечности.
Несмотря на все оккультные навороты, традиционную борьбу темных и светлых начал и рассуждений о реальности «бессмертных мертвых» и нереальности случайно появившейся земной жизни, задача Ханы и помогающего ей Гласа (помните FE1 ?) проста как валенок: она должна в этом аду спасти Рейн и Дика. В их поисках вы постоянно перемещаетесь во времени, мигрируя из глубокого прошлого в столь же глубокое будущее и обратно.
Хотя в начале Хане сообщается, что «задание очень легкое», пройти эту часть без Cheat-меню практически невозможно. Даже если вы себе установили бесконечную жизнь («нескончаемый страх» — так это именуется в игре), все и к тому же бесконечное оружие, способность убивать противника с одного выстрела, предварительно просмотрели игру (как кино) и заранее изучили секретные места (такие опции есть в игре), все равно это не гарантирует успех. Например, проиграли партию в шахматы — Game Over, зашли не в ту дверь — аналогично, остановились или начали вилять из стороны в сторону, убегая от духа — то же самое. Не догадаетесь (в будущем) выстрелить по бочкам, будете расстреляны ходячим роботом, взятым из Front Mission 3. А когда вы попадаете (в прошлое) к первобытным людям, «вооруженным» только кулаками, то с удивлением узнаете, что против них слабосильна даже ракетная установка — требуется 10 залпов на неандертальца. А оказывается от громкого звука хлопушки, которая даже муху не способна убить, первобытные люди окочуриваются мгновенно и, более того, из них вываливаются призы: патроны, бачки для огнемета, заряды для шотгана и ракетной установки! Нехилые вещицы были у наших предков! Времена здесь перемешиваются постоянно. Помните в начале игры солдата у акведука, подарившего Хане половинку зеркала? Так это оказывается переодетый дедушка — покойник, то есть здесь — бессмертный, как и иные трупы. Рейн тоже покойница, будет стремиться уничтожить Хану, и лишь к концу игры вы узнаете, что до сих пор действовала Рейн не настоящая, а ее очень нехорошая сестра, главный босс игры! Кстати, в этой игре нет лечилок вообще. Здоровье вы поправляете, если сумели обмануть врага, выиграть в кости или быстро, без ошибок, разгадать ребус, а также при смене персонажа. Не расстраивайтесь, если здоровье вашего персонажа (то есть, «страх») почти на нуле — грохните босса, и у вас все опять будет в норме. ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ, влияющих на окончание игры и получение секретных уровней. В конце игры Хана, Глас и уже спасенный Дик наконец-то найдут потерянную Рейн. Но тут появляется ее сестрица, заявляющая, что настоящая Рейн именно она. Если вы перепутаете и убьете настоящую Рейн, то игру можно не продолжать: и Хана, и Глас погибнут.
Так как же их различить? Хотя «нехорошая» Рейн будет также одета, как настоящая, и говорить ее голосом, но есть способ разобраться «who is who». Попытайтесь разглядеть, что одна из Рейн держит в руках. Если это здоровый зеленый шприц, палите в эту тетку не мешкая. В хорошем окончании вы получите дополнительную игру для Ханы, Гласа и Дика, а для Рейн — универсальный взломщик компьютеров, и всех персонажей можно сделать бессмертными (если вы, конечно, не шлепали трусливых солдат в акведуке в начале игры — и такие «мелочи» влияют на концовки!).

Сложные места...

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Западный проход. Код замка 8 2 5 7 2. Здесь играть нужно Ханой, потому что только у нее есть бомба.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Этот кодовый замок открывается комбинацией 46 1 5 207ОК. Рядом написан код для "видеомагнитофона", который увидите позднее.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
В этот кодовый замок Хана должна успеть выстрелить из пистолета. Причем за 30 сек. пока комната не наполнилась газом.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Хана здесь должна вылить кислоту, чтоб увидеть лазерные лучи

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Левую дверь Хана должна открыть, только применив взрывчатку.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Поставьте символы на следующие места в таблице (строка-столбец): 4 на 1-3; 2 на 2-5; В на 3-6; 3 на 4-2; D на 5-6 и А на 6-4.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Вот тот видеомагнитофон", код к которому мы видели выше.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Для того, чтобы "видеомагнитофон" заработал и робот вставил в него видеокассету, нужно совместить красную точку с зеленой.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Здесь нужно взять жёлтый скафандер

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Это молекулы ДНК (а вы как себе их представляли?). Их нужно соединить по образцу, показанному вверху-слева.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Нужно правые геометрические фигуры преобразовать в вид, указанный слева. Порядок действий следующий
(для каждой из фигур):
1)↓ ↑↓ ↑↓↑↓↑
2)↑↓↑↓↑↓↑↓
3)↑↑↑↑↓↑↑↑
4)↓↓↑↓↓↓↑↓
5)↓⇦↓⇦↓⇦↓⇦
6)↓⇨↑⇦↓↑↓↑

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Головоломка — схема отключения системы безопасности, используя запасные детали, показанные внизу схемы.
Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Даны цветные предохранители в последовательности (вверху).
Требуется их переставить в соответствии с эталоном (внизу) Для этого нужно так переставить замыкатели, чтобы ток не протекал по определенным цветным предохранителям. Только тогда их можно поменять местами. Схема замены предохранителей такова — меняем местами:
1) зеленый с желтым;
2) белый с желтым;
3) синий с красным;
4) красный с фиолетовым. На картинке — окончательный вариант.
Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Требуется прямоугольнички убрать с «шахматной» доски, двигая их сверху вниз так, чтобы они попали в карманы своего цвета.
Александр Щукин

Журнал: Великий Дракон №54



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2946

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z