» » » » Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)



Решение этой задачи (головоломки) — ключ ко многим другим задачам игры.
234BCD = 80
234ABD = 86

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Здесь нужно пробежать не останавливаясь и не потерять не одной жизни.


Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)



Это подсказка к задаче с отключением газа: 5 3 4 2 (кол-во полосочек)







Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Компьютер (в черных квадратах - выключатели, положение влево — выкл.

Порядок выполнения действий 2) 3) 1). После действия переведите выключатель в положение вкл.
1) красный 2345 1
2) синий 3 145 2
3) желтый 4 5 12 3

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)







Следующим включается этот компьютер. Нужно поставить на пустые клетки из верхнего ряда 2 5 10 13, из нижнего — 1.


Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)







Если все сделано правильно, сработает слив воды, откроется несколько новых зон и включатся новые компьютеры.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Сюда, к лестнице в углу, необходимо успеть убежать от крыс, иначе — Game Over


Игра идет под логотипом EUROPE.

Пираты врут: на самом деле это американская версия NTSC 4.43 с видеорядом, переведенным в PAL).
Игра состоит из двух частей. Первая часть, по сути тренировочный уровень перед «большой» игрой, выполнена в жанре Action/Adventure с элементами квеста (акведук, 86 и 80 этажи). После выполнения задания в этих областях заказчик предложит Хане новое задание — с этого и начнется настоящая игра (часть 2). Вам предстоит сыграть кучей персонажей в игры разных стилей: спортивные, ролевые, файтинги, пошаговые стратегии, карточные и другие азартные игры.

Часть вторая: Большая игра

Хана отправляется в царство мертвых, которые, однако, считают себя живее всех живых. Если она сумеет преодолеть множество испытаний, она сможет пройти через Ворота вечности.
Несмотря на все оккультные навороты, традиционную борьбу темных и светлых начал и рассуждений о реальности «бессмертных мертвых» и нереальности случайно появившейся земной жизни, задача Ханы и помогающего ей Гласа (помните FE1 ?) проста как валенок: она должна в этом аду спасти Рейн и Дика. В их поисках вы постоянно перемещаетесь во времени, мигрируя из глубокого прошлого в столь же глубокое будущее и обратно.
Хотя в начале Хане сообщается, что «задание очень легкое», пройти эту часть без Cheat-меню практически невозможно. Даже если вы себе установили бесконечную жизнь («нескончаемый страх» — так это именуется в игре), все и к тому же бесконечное оружие, способность убивать противника с одного выстрела, предварительно просмотрели игру (как кино) и заранее изучили секретные места (такие опции есть в игре), все равно это не гарантирует успех. Например, проиграли партию в шахматы — Game Over, зашли не в ту дверь — аналогично, остановились или начали вилять из стороны в сторону, убегая от духа — то же самое. Не догадаетесь (в будущем) выстрелить по бочкам, будете расстреляны ходячим роботом, взятым из Front Mission 3. А когда вы попадаете (в прошлое) к первобытным людям, «вооруженным» только кулаками, то с удивлением узнаете, что против них слабосильна даже ракетная установка — требуется 10 залпов на неандертальца. А оказывается от громкого звука хлопушки, которая даже муху не способна убить, первобытные люди окочуриваются мгновенно и, более того, из них вываливаются призы: патроны, бачки для огнемета, заряды для шотгана и ракетной установки! Нехилые вещицы были у наших предков! Времена здесь перемешиваются постоянно. Помните в начале игры солдата у акведука, подарившего Хане половинку зеркала? Так это оказывается переодетый дедушка — покойник, то есть здесь — бессмертный, как и иные трупы. Рейн тоже покойница, будет стремиться уничтожить Хану, и лишь к концу игры вы узнаете, что до сих пор действовала Рейн не настоящая, а ее очень нехорошая сестра, главный босс игры! Кстати, в этой игре нет лечилок вообще. Здоровье вы поправляете, если сумели обмануть врага, выиграть в кости или быстро, без ошибок, разгадать ребус, а также при смене персонажа. Не расстраивайтесь, если здоровье вашего персонажа (то есть, «страх») почти на нуле — грохните босса, и у вас все опять будет в норме. ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ, влияющих на окончание игры и получение секретных уровней. В конце игры Хана, Глас и уже спасенный Дик наконец-то найдут потерянную Рейн. Но тут появляется ее сестрица, заявляющая, что настоящая Рейн именно она. Если вы перепутаете и убьете настоящую Рейн, то игру можно не продолжать: и Хана, и Глас погибнут.
Так как же их различить? Хотя «нехорошая» Рейн будет также одета, как настоящая, и говорить ее голосом, но есть способ разобраться «who is who». Попытайтесь разглядеть, что одна из Рейн держит в руках. Если это здоровый зеленый шприц, палите в эту тетку не мешкая. В хорошем окончании вы получите дополнительную игру для Ханы, Гласа и Дика, а для Рейн — универсальный взломщик компьютеров, и всех персонажей можно сделать бессмертными (если вы, конечно, не шлепали трусливых солдат в акведуке в начале игры — и такие «мелочи» влияют на концовки!).

Сложные места...

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Западный проход. Код замка 8 2 5 7 2. Здесь играть нужно Ханой, потому что только у нее есть бомба.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Этот кодовый замок открывается комбинацией 46 1 5 207ОК. Рядом написан код для "видеомагнитофона", который увидите позднее.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
В этот кодовый замок Хана должна успеть выстрелить из пистолета. Причем за 30 сек. пока комната не наполнилась газом.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Хана здесь должна вылить кислоту, чтоб увидеть лазерные лучи

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Левую дверь Хана должна открыть, только применив взрывчатку.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Поставьте символы на следующие места в таблице (строка-столбец): 4 на 1-3; 2 на 2-5; В на 3-6; 3 на 4-2; D на 5-6 и А на 6-4.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Вот тот видеомагнитофон", код к которому мы видели выше.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Для того, чтобы "видеомагнитофон" заработал и робот вставил в него видеокассету, нужно совместить красную точку с зеленой.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Здесь нужно взять жёлтый скафандер

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Это молекулы ДНК (а вы как себе их представляли?). Их нужно соединить по образцу, показанному вверху-слева.

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Нужно правые геометрические фигуры преобразовать в вид, указанный слева. Порядок действий следующий
(для каждой из фигур):
1)↓ ↑↓ ↑↓↑↓↑
2)↑↓↑↓↑↓↑↓
3)↑↑↑↑↓↑↑↑
4)↓↓↑↓↓↓↑↓
5)↓⇦↓⇦↓⇦↓⇦
6)↓⇨↑⇦↓↑↓↑

Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Головоломка — схема отключения системы безопасности, используя запасные детали, показанные внизу схемы.
Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)
Даны цветные предохранители в последовательности (вверху).
Требуется их переставить в соответствии с эталоном (внизу) Для этого нужно так переставить замыкатели, чтобы ток не протекал по определенным цветным предохранителям. Только тогда их можно поменять местами. Схема замены предохранителей такова — меняем местами:
1) зеленый с желтым;
2) белый с желтым;
3) синий с красным;
4) красный с фиолетовым. На картинке — окончательный вариант.
Fear Effect 2: Retro Helix (Прохождение наиболее сложных мест и решение головоломок)

Требуется прямоугольнички убрать с «шахматной» доски, двигая их сверху вниз так, чтобы они попали в карманы своего цвета.
Александр Щукин

Журнал: Великий Дракон №54



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 6290

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z