Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Frogger 2: Swampy's Revenge (Прохождение)

Frogger 2: Swampy's Revenge (Прохождение)

Каждая из миссий этой замечательной дискретной (поймете, когда увидите) бродилки, кроме последней, заключается в нахождении десятка лягушат. Также на уровнях встречаются мухи-жизни, мухи-автопрыги (избегайте, однако) и кругляши-жетоны. Сбор 25 последних открывает бонус-этапы в режиме «Лягушачья аркада», а затем и секретных персонажей для мультиплеера и аркадного режима (в том числе и главного злодея игры), и даже дополнительные опции! Названия приводятся с русскоязычного варианта, ибо он гораздо чаще встречается, и перевод, в общем-то, сделан неплохо. Начинается основной режим с тренировочного уровня, но мы его опустим (там и так подсказок хватает, просто читайте внимательнее), и сразу приступим к...

Миссия первая. ЛЯГУШОНОК: СПАСИ!

Сидит наш Лягушатор, тесно прижавшись к своей благоверной, а Свэмпи тем временем прет их потомство и сует в тесный вонючий мешок. Что значит, почему? Почему тесный? Так вы лягушат посчитайте, сколько их за полтора года наплодилось! А почему вонючий? Эх, вас бы столько на дне болота подержали... Набил его, значит, злодей и размеренным шагом потопал домой. Тут уж, плачь или квакай, а надо идти и собирать похищенных — они ведь почти сразу через прореху в мешке начали вываливаться.

1. Сад. Начинается все — ну прямо как в аркадном хите 81-го года, конамиевской игре-прародительнице. Пересекаем пчело-газонокосилочное «шоссе», потом ручей. Вот почему Свэмпи на героя озлобился, если кто не в курсе — какому крокодилу понравится прилипать к заднице нахальной лягушки! Держитесь подальше от зубастых морд. Как ступите на лужайку — слева будет тайник (остальные двери никуда не ведут). Не пытайтесь прыгать против движения косилок и пользуйтесь «кармашками безопасности». На решетке между первой и второй лужайками лежит жетончик. А к последнему лягушонку безопаснее пробраться сзади по кувшинкам.

Миссия вторая. РАЗДЕЛЬНО

Frogger 2: Swampy's Revenge (Прохождение)

Ну и дела! Только попрыгунчики настигли похитителя и взяли на мосту в клещи, как тот предпринял такой отвлекающий маневр, что они еще долго хлопали глазенками, разинув рот. Нет, ну каков подлец — вытащил одну из невинных жертв из мешка за лапку и ка-ак забросит ее аж к мексиканскому храму. А потом цап вторую и на близлежащий рудник ее. А сам в реку нырнул и дальше поплыл, насвистывая. За двумя зайцами, как известно, одному охотнику гнаться смысла нет, но вас-то, к счастью, двое.

2. Каньон Болдер. Сюда направилась Лилли в поисках Мексики. На игре замена героя никак не ощущается, просто шкура другая. Жаждущие бонуса осваивают двойной прыжок и бег по падающим плитам, остальные скачут дальше по дырявому мосту (остерегайтесь мест, над которыми летают птички). Оживленное Жуковское шоссе, а потом — ужасный колючий коридор. Первые два копья еще можно преодолеть двойным прыжком, избегая опасную середину, а потом пробежать обратно, собирая жетончики, но последнюю пару придется все же обогнуть, выбрав момент сразу после спуска очередного камня (или перепрыгнув его). Еще одна переправа, спуск и первая кнопка на вашем пути. Она поднимет мост к лестнице, наверху ждет глупый лягушонок. Странно, вроде только одного забрасывали... Остальные местные, наверное, но как их отличишь — придется всех спасать. Вот ведь этот место себе выбрал — постамент, высвобождающий огромный валун, убегать от которого надо очень быстро. И метко, поскольку путь извилист. Здесь здорово пригодится ваше комбатовское прошлое — представьте, что исполняете суперудар, и жмите каждое из направлений на джойстике заранее сосчитанное число раз. Последний жетон проще взять, вернувшись по восстановившемуся мосту.
Frogger 2: Swampy's Revenge (Прохождение)

3. Золотая шахта. А Лягушатор тем временем развлекается под землей. Долбанутые крысы так давно ползают по своим зацикленным маршрутам, что уже протоптали хорошо заметные канавки. Изгнанные ими шахтеры не успели взорвать преграждающий путь завал — поднимайтесь наверх и прыгайте на ручку детонатора. Поездка на вагонеточном тримаране необратима, постарайтесь сразу собрать все жетоны. Увлекательный сплав на веренице пустых вагонеток омрачают курсирующие сверху гигантские пауки — выбирайте вертикальный участок подлиннее и маневрируйте на нем так, чтобы не оказаться под дальнобойными хищниками. Внимание, слева за последним лежит жетон. Спрыгнув за еще одним с падающих мостков, придется дождаться, пока они «воскреснут». А состав, выезжающий из-под моста (одиночные пропускайте), напротив, запрыгивайте заранее: двойной прыжок выполняется не мигом. И не вздумайте спасать последнего детеныша, пока не хапнете жетончик — вы же не хотите сюда возвращаться?

Миссия третья. КВАКИ

Свэмпи продолжает истязать несчастных лягушат для достижения своих коварных целей. И куда это он направился на угнанной ракете?..

4. Гриндстоун. Лилли по-прежнему в пути. Интересно, конечно, что за великаны катают каменные колеса, и с какой целью, но это не столь важно. Важно наличие выбоин на пути смертоносных кругляшей, в которые можно прятаться — между ними вы и будете перемещаться, выбрав «попутную» полосу. Осторожнее, когда начнете перестраиваться — обзор маловат, а обилие движущихся тел мешает сосредоточиться. Жучьи квадратики проще (и выгоднее) преодолеть двойными прыжками по центру. Да и на следующей переправе лучше не суетиться — нажимайте только вперед и уповайте на скорость своей реакции. А потом наверняка придется вспомнить о двойных прыжках — надеяться на согласованность жуков не стоит, да и на островок справа иначе не попадешь. Именно здесь я с удивлением обнаружил, что герои могут прыгать не только в направлении взгляда... Напоследок вас испытают копьями на терпеливость.

5. Пирамида. Вот мы и на месте. Какие-то наглые макаки захватили сооружения древних ацтеков и сбрасывают камни по лестнице. По перилам можно скатываться без опаски — да и по стенам, в принципе, если внизу есть площадка для приземления. Гусеницу на карнизе справа обойти нельзя, надо перепрыгивать. А мух над пропастью ловят языком. Прорвавшись через заслон грызунов и бревен, лягуша вообразит себя Тарзаном и заскользит по ветке — тут ее лучше не тревожить, сама справится. От жуков следы, оказывается, тоже остаются, хоть и менее заметные — так сразу и не поймешь, кто по какой траектории ползает. Наблюдая с островков безопасности, планируйте совместный маршрут, не забывая о возможности двойного прыжка.
Плита в начале пихательной территории (которую лучше по правой стороне проходить) неспроста отмечена — слева от нее имеется тайник (проще сдвинуться вбок и прыгнуть с поворотом, чем подгадать, когда середина освободится).
Миссия четвертая. ЖАБОНЯТА Лилли первой обнаружила космодром, откуда стартовал Свэмпи, но высокие моральные принципы не позволяют ей воспользоваться тем же методом хаканья (то бишь, взлома) системы безопасности. Так что будет квакать в одиночестве, пока милый не придет.

6. Муравейник. Многополосная оживленная магистраль, а потом — подъем по узкой тропе (жуков проще перепрыгивать). Переправы весьма напряжные (особенно вторая), так что не надейтесь на авось и в поисках жетонов отслеживайте пути для отступления. Справа на уступе тоже лежат призы. На финишной прямой подстраховывайтесь прыжками.

7. Болтовня. Тепленькое же место муравьи выбрали для своего дома! Вулканчики с красной макушкой периодически извергаются — избегайте, рассчитывая пробежки по падающим островкам к подходу парома. Или просто метко прыгая — с островками еще намучаетесь, вызволяя второго лягушонка. Перед спуском по огненному «водопаду» загляните направо за жетончиками. Внизу же обратите внимание, что камни приземляются исключительно на плиты с кружками, которые по этой причине надо тоже пробегать без задержки. Подъем на финальный постамент начинается с левого дальнего угла.

Миссия пятая. ЖАБОЛОМ

Вот что называется командная работа! А то, понимаешь, головой о кнопку — нехорошо как-то, мог ведь просто попросить лягушонка посидеть там. Ну, ничего, найдем — лапы-то пообрываем. Вот только разобраться бы с системой управления...

8. Дисколаб. Веселенькое начало: такое столпотворение летунов, а еще дырки тут и там, прыгайте через них. Жетон на островке из дисков слева за вторым спасенны берите сразу, потом от нег будет дальше возвращаться Конвейер над скелетообразным мостком — место, на первый взгляд, весьма хитрое, да и на второй тоже. Встав на очередном ребре напротив прорехи в надвигающейся веренице болванок, подождите, пока она проедет мимо, после чего либо собирайте призы, либо быстренько повторяйте операцию на следующем ребре.

Затем продолжатся поездки на дисковых тройках. Промежуточные цели — плиты с кнопками, выпускающие дополнительные цепочки для переправы. Но с задержкой, поэтому не продолжайте путь, пока их не увидите (прыгайте, если придется). И постарайтесь попасть в правый угол — жетоны расположены весьма коварно.

9. Лаборатория. Здешние коридоры просто сияют чистотой — еще бы, ведь пол утюжат оравы мощных пылесосов (опять же, перепрыгивать их проще). Внимательнее с
призами в тупиках — «лифты вниз не поднимают», и отмечалки почему-то сползают. Новый (в принципе!) вид врагов — пухломордые обезьянки. Завидев героиню, начинают синхронно вашим прыжкам идти на сближение. Если есть хоть четыре клетки, разойдетесь без проблем (можно прыгать на месте, упершись в стену), но в узком коридоре остается лишь удирать из зоны действия. На третьем этаже вы с одной такой намучаетесь. Напоминаю о пользе двойных прыжков, даже во время поездки. Ораву скачущих одноногое вы одолеете без труда — понаблюдайте лишь, как перестраивается двухрядное движение в трехрядное. Потом собиратели жетончиков откроют для себя (если еще не догадались), что и в воздухе можно менять направление.

Миссия шестая. в КОСМОСЕ

Терпение и труд все перетрут. Если тысяча обезьян за тысячу лет могут напечатать текст «Войны и мира», то сколько времени понадобится двум лягушкам, чтобы подобрать код запуска ракеты? Да пара секунд!..

10. Святой щит! Только Лягушатор высадился на платформу в безвоздушном пространстве и собрался прокатиться на шаттле, как из-за угла выскочил Свэмпи на своем корыте и начал сбрасывать лягушат на звездный путь вперемешку с минами и ракетами. Довольно сложный уровень, не раз его придется начинать сначала — за изгибами трассы не видно, по какой из трех полос полетит очередной приз или сюрприз. В принципе, можно записывать, но лучше просто ставить игру на паузу вблизи каждой волны препятствий и стоять по центру, чтобы успеть прыгнуть вбок. Лягушата здесь не срабатывают, как сохранялки, так что может статься, что вы так и не отлетите от ракеты до конца цепочки жетонов...

11. Космостанция. Очень интересное место — радиальный дизайн. Вокруг стартовой площадки идет еще несколько, потом кольцо астероидов, кататься на них мешает барьер (одному из детенышей, впрочем, он не помеха). С внешней орбиты можно попасть на два участка. Правый — череда квадратов, на каждом из которых требуется нажать кнопку, чтобы продвинуться дальше. Лягушонок в конце сидит на телепортаторе, так что сначала возьмите жетон. Левый участок состоит из островков, платформы между которыми ездят по рельсам. Перемычки показывают места пересадок, необходимых для дальнейшего существования.
После покорения обеих зон откроется второй сектор с еще двумя участками. Правый — достаточно простая сетка, такие уже не раз встречались. Левый — спираль с кармашками, в которых вы будете маневрировать на подъеме, избегая встречных. Появляются враги из дверей, обозначенных желто-коричневыми полосами.

Миссия седьмая. БОЛОТЦЕ МЕСТЬ

Вернулся Свампи домой с добычей и в первую очередь... уселся Играть в любимый боевичок! К вопросу на тему, во что бы играли демоны, если бы они существовали. Спасатели же продолжают прорываться к его логову, неся тяжелые потери...

12. Адская машина. Была давным-давно такая иг-руха, The Tower называлась. Поднимался там герой на вершину башни, пользуясь различными выступами и подъемниками и ныкаясь от смертоносных врагов. Очень сложная, помнится, была. Так вот, здесь — то же самое, только чуть проще и гораздо красивее (ну, еще бы!). До первого лягушонка враз доскачете. Со вторым тоже проблем не будет, если научитесь как следует использовать выступы и перепрыгивать мясорубки. Потом добавятся исчезающие балки и второй тип роботов, но зато первый поднимется над поверхностью, и уворачиваться станет легче. Не переживайте, на четвертом отрезке врагов вообще почти не будет, но с балками вы намучаетесь. Постарайтесь уловить время появления второй и исчезания предпоследней и уложиться в этот промежуток. Но самое страшное еще впереди (к счастью, сразу после отмечалки) — четыре попарно чередующихся излучателя. После того как первый погаснет, неситесь к третьему и сразу после дезактивации четвертого прыгайте вперед. Если получится, вас уже ничего не остановит... Осторожно! Падающие платформы!..

13. Сосуны. Сначала лезьте в среднюю трубу слева. Подобрав лягушонка слева внизу, вернетесь обратно — открылся еще один трубопровод. Тут кнопки располагаются прямо на движущихся островках переправы, третья выдвинет мост. После освобождения пленного Лягушатор вернется к месту старта, теперь можно переправиться на правый берег и заняться тамошними трубопроводами. Следующий аттракцион: танцы на конвейерных лентах. Появятся хитрые кнопки — нажав ненароком реверсную, вы отменяете действие правильной, желтой. Ну, а последняя пропрыжка по изрезанной спирали — вообще сплошная развлекаловка, только не спешите в конце на детеныша прыгать.

Миссия восьмая. ТРОПА УЖАСА

Появление героя оказалось столь внезапным для Свэмпи, что тот выронил план своей страшной мести. И хотя ему до сих пор удавалось следовать этим разработкам, есть надежда, что в ближайшем будущем ситуация изменится.

14. Сад с гравием. Действительно, кошмарное место самонаводящиеся привидения, охраняющие свои ямы, косяками плавающие по реке гробы (без прыжков тут никак), стройные ряды исходящих из кладбища душ и рыскающие там в поисках свежего мяса конечности... Правда, угроза от всех этих персонажей ужастиков исходит значительно меньшая, нежели от оставленных позади ландшафтов внеземелья. Но подождите чуток, вот появятся демоны — тогда вы у них попляшете! Сплавав на гробах в правый дальний угол за лягушонком, возвращайтесь на левый берег, где открылись врата. Из склепов периодически вылетают стаи летучих мышей, это самая большая угроза на подступах к таинственному дому.

Миссия девятая. БОЛОТЦЕ МОГ

Нет, ну надо же быть такими наивными! Стучать головой о пасть льва не только глупо, но и безответственно — сам-то смельчак остался на пороге открывшейся двери, а подруга улетела в глубокий колодец ловушки...

15. Логово. Опять же, ничего особенного, надоело создателям вас мучить. Плиты пола взрываются — ну, так не спешите. Первый лягушонок сидит за опадающей переправой, но это тоже старый прикол. Под лестницей есть малозаметная плита с жетоном, от второго лягушонка сходите направо в тупичок. Четвертого носит какая-то нечистая сила, придется погоняться по комнате, убегая одновременно от демона. Потом вернитесь немного — откроется спуск в подвал. Подъем по стапелям стоящего на углях котла после «Адской машины» вы и не заметите, осталось по варящимся тыквочкам добраться до мясной начинки, избегая фонтанчиков пара.

Миссия последняя. БОГ. ДИТЯ И ЗЛОЙ

16. Вынос. Вот так сюрприз. Нет, ну вы скажите, в какой еще игре на последнем уровне оба героя попадали бы в ловушку, а на спасение их отправлялась одна из потенциальных жертв злодея — лягушонок по имени Тэд?! Ладно, эта замена, опять же, ни на что не повлияет. Но все равно странно как-то, что последний пинок крокодилу отвесит совсем не тот, кто это по всем прогнозам должен был сделать. Впрочем, до этого еще дожить надо.
А дожить, как вы понимаете, совсем даже и не сложно! Прессы различных конфигураций и излучатели не идут ни в какое сравнение с пережитыми ужасами. Машина Свэмпи, тем временем, почему-то начинает постепенно разрушаться и к тому времени, как вы доберетесь до вершины огромного механизма, превратится в едва шевелящуюся груду развалин, и Тэдди с готовностью поможет мечтам злодея и ему самому взлететь на воздух. Жаль, я бы с удовольствием сыграл в спасителя крокодительниц от полчищ кровожадных лягушат...

Бонус, который вы получаете за 15-ю медаль, несомненно, стоит всех мучений по сбору жетонов — куча картинок от художников игры, по
большей части цветных и в отличном качестве! Вдоволь налюбуетесь вселенной Frogger'a — отправляйтесь за последним читом, «Жрачкой», позволяющей поглощать практически любой вражеский объект — в том числе и машинки в классической версии!
NTB aka Eler Cant

Журнал: Великий Дракон №54



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1176

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z