Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Low G Man: The Low Gravity Man (Прохождение)

Боевик, где главный герой наделен способностью игнорировать (ну почти) земное притяжение. Использует он эту способность «на все 100».
В дальнем космосе жила-была мирная исследовательская планета, где занимались разработкой роботов. И были на этой планете очень красивые закаты... Но однажды ее захватили пришельцы. Зачем? Игра умалчивает — главное, что есть подходящий повод для вмешательства в это дело Low G Man'a.

КАК ПРОХОДИТЬ ЭТАПЫ (несколько общих рекомендаций).

1. Все этапы построены по одной и той же схеме — вам требуется прорваться к боссу и победить его в решающем поединке. А стоит ли связываться с остальными врагами, зависит как от разновидности этих врагов, так и от того, что показывает служебная информация в нижней строке экрана.
2. Обычно дорогу к боссу преграждает большое количество разнообразных противников — плавающих, ходящих, летающих, прыгающих... Всех их можно разделить на три класса: враги стационарные, враги путешествующие и враги преследующие.
а) Враги стационарные — самые безвредные: они просто крутятся на своем пятачке, постреливая в разные стороны. На месте их гибели, как правило, можно подобрать комплект зарядов для супероружия. Большинство летающих и плавающих врагов являются стационарными.
б) Враги путешествующие. Сюда входят всего лишь две разновидности: маленькие крылатые демоны и пузыри (но не те, которыми постреливают некоторые боссы). Враги путешествующие очень прямолинейны — они никогда не меняют первоначально избранного курса. Их путь лежит из ниоткуда в никуда и, видимо, лишь по чистой случайности ваши дороги скрестились. На месте гибели этих врагов можно обнаружить все, что угодно, кроме зарядов для супероружия. Вот лишь некоторые предметы: колба с синим содержимым — восстанавливает один пункт жизненной энергии; колба с красным содержимым — отнимает полпункта жизненной энергии; приз, дающий временную неуязвимость (с большой буквой «S»); приз, увеличивающий высоту прыжков; призы, повышающие мощность замораживающего пистолета.
в) Враги преследующие — самые надоедливые. Как только ваш герой попадает в их поле зрения, они увязываются следом. Поэтому рекомендуем сразу же уничтожать этих противников. Большинство ходящих врагов являются преследующими. На месте их гибели остается то же самое, что и от врагов путешествующих.

УПРАВЛЕНИЕ
Когда герой идет пешком:
А или Turbo-A — прыжки;
В или Turbo-B — выстрелы;
↑ или ↓ + В или Turbo-B — удары копьем;
⇨ или ⇦ — ходьба, а если дважды быстро нажать в одну и ту же сторону, герой побежит.
SELECT — переключение между пистолетом и текущим супероружием;
START, направление и А — выбор текущего супероружия.

Двуногая шагающая машина
А или Turbo-A — прыжки;
+ А или Turbo-A — гигантские прыжки;
В или Turbo-B — стрельба веером.

Четырехногая ползающая машина:
А или Turbo-A — прыжки;
+ А или Turbo-A — гигантские прыжки. Эта машина умеет давить противников своим корпусом.

Летающая машина:
А или Turbo-A — включают тягу;
В или Turbo-B — бомбы.


СЕКРЕТЫ

1. Пароли уровней:
1.1 -JPN1;
1.2-386V;
2.1 - М1СН;
2.2 - 3100;
2.3 - М052;
3.1 - FLLF,
3.2 - HV10;
3.3 - 8OМВ;
4.1 - SCRD;
4.2 - LV12;
5.1 - S0N8;
5.2 - 5VLB;
5.3 - SJGK.
2. Код LOBB позволит вам начать игру с 8 жизнями.
3. Код SHOT позволит вам начать игру с 99 жизнями и другими полезными вещами.
4. Секретные уровни и пароли на них.
Уровень Train — AMAN;
уровень Hovercraft— NAKA.

Журнал: Коллекция Крутого Геймера №10



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2200

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z